Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 592
Всего: 596

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Построения  (Прочитано 5066 раз)

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« : 19 Декабря, 2008, 22:00 »
хочу вставить в свой мод построения  как в Timeless kingdoms и Гегемонии...
как это можно реализовать?
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1 : 19 Декабря, 2008, 22:06 »
хочу вставить в свой мод построения  как в Timeless kingdoms и Гегемонии...
как это можно реализовать?
Ну, для начала найди исходники этих построений.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 19 Декабря, 2008, 22:15 »
 :embarrassed:  в этом большая часть проблемы...
но буду старатся, вожет чтонибудь и найду...

Добавлено: 19 Декабря, 2008, 23:07:34 pm
а где находиться скрипт команд плотного и разряженного строя?
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2008, 23:07 от 111Hunter »
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 24 Декабря, 2008, 23:18 »
хочу вставить в свой мод построения  как в Timeless kingdoms и Гегемонии...

Все они базируются на
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,34685.0.html

Добавлено: 24 Декабря 2008, 23:20:24
а где находиться скрипт команд плотного и разряженного строя?
Запаяно в движок.
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 26 Марта, 2009, 10:44 »
хочу вставить в свой мод построения  как в Timeless kingdoms и Гегемонии...

Все они базируются на
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,34685.0.html

Добавлено: 24 Декабря 2008, 23:20:24
а где находиться скрипт команд плотного и разряженного строя?
Запаяно в движок.


на счёт построений как в гегомонии.... на том форуме как я понял надо чтото кудато вставить или заменить, в английском я не силён, но КУДА ИМЕННО этот набор символов и цифр вставлять??
До неба - так велика была гора костей (крестовый поход)
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 26 Марта, 2009, 10:51 »
посмотри на тэйлвордс
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 26 Марта, 2009, 11:11 »
именно там я и не понял что и куда копировать
До неба - так велика была гора костей (крестовый поход)
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 26 Марта, 2009, 11:27 »
скачай программу pragma-персональный переводчик
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 26 Марта, 2009, 11:52 »
тогда у меня вопрос копировать всё подряд или без скобок и.т.д , там этого помойму не указанно


########Tactical triggers below##########

(ti_before_mission_start, 0, 0, [],
   [(assign,"$rout",0),
    (assign,"$airout",0),
    (assign,"$formation",0),
    (assign,"$infantryformationtype",0),
    (assign,"$archerformationtype",0),
    (assign,"$cavalryformationtype",0),]),


     (0, 0, 0,
      [(key_clicked, key_2),       
       (assign,"$formation",grc_infantry),
        ], []),
     (0, 0, 0,
      [(key_clicked, key_3),       
       (assign,"$formation",grc_archers),
        ], []),
     (0, 0, 0,
      [(key_clicked, key_4),       
       (assign,"$formation",grc_cavalry),
        ], []),


     (0, 0, 0,
      [(key_clicked, key_j),       
       (get_player_agent_no,":player"),
       (agent_get_team  ,reg0, ":player"),
       (assign,reg1,"$formation"),
       (call_script,"script_cf_formation"),
       (try_begin),
          (eq,"$formation",grc_infantry),
          (assign,"$infantryformationtype",1),
       (else_try),
          (eq,"$formation",grc_archers),
          (assign,"$archerformationtype",1),
       (else_try),
          (eq,"$formation",grc_cavalry),
          (assign,"$cavalryformationtype",1),
       (end_try),
       (display_message,"@Forming_ranks."),
        ], []),

     (0, 0, 0,
      [(key_clicked, key_p),       
       (get_player_agent_no,":player"),
       (agent_get_team  ,reg0, ":player"),
       (assign,reg1,"$formation"),
       (call_script,"script_cf_formation_stagger"),
       (call_script,"script_cf_formation"),
       (try_begin),
          (eq,"$formation",grc_infantry),
          (assign,"$infantryformationtype",3),
       (else_try),
          (eq,"$formation",grc_archers),
          (assign,"$archerformationtype",3),
       (else_try),
          (eq,"$formation",grc_cavalry),
          (assign,"$cavalryformationtype",3),
       (end_try),
       (display_message,"@Forming_a_line."),
        ], []),

     (0, 0, 0,
      [(key_clicked, key_k),       
       (get_player_agent_no,":player"),
       (agent_get_team  ,reg0, ":player"),
       (assign,reg1,"$formation"),
       (call_script,"script_cf_formation_wedge"),
       (call_script,"script_cf_formation"),
       (try_begin),
          (eq,"$formation",grc_infantry),
          (assign,"$infantryformationtype",2),
       (else_try),
          (eq,"$formation",grc_archers),
          (assign,"$archerformationtype",2),
       (else_try),
          (eq,"$formation",grc_cavalry),
          (assign,"$cavalryformationtype",2),
       (end_try),
       (display_message,"@Forming_a_wedge."),
        ], []),

     (0, 0, 0,
      [(key_clicked, key_u),       
       (get_player_agent_no,":player"),
       (agent_get_team  ,reg0, ":player"),
       (assign,reg1,"$formation"),
       (call_script,"script_formation_end"),
       (call_script,"script_cf_formation"),
       (try_begin),
          (eq,"$formation",grc_infantry),
          (assign,"$infantryformationtype",0),
       (else_try),
          (eq,"$formation",grc_archers),
          (assign,"$archerformationtype",0),
       (else_try),
          (eq,"$formation",grc_cavalry),
          (assign,"$cavalryformationtype",0),
       (end_try),
       (display_message,"@Formation_disassembled."),
        ], []),

     (5.0, 0, 0,
      [(try_for_agents,":agent"),
         (agent_is_human,":agent"),
         (neg|agent_is_ally,":agent"),
         (assign,":enemy",":agent"),
       (end_try),
       (gt,":enemy",-1),
       (eq,"$airout",0),
       (agent_get_team  ,reg0, ":enemy"),
       (assign,reg1,grc_cavalry),
       (call_script,"script_formation_end"),
       (assign,reg1,grc_infantry),
       (call_script,"script_formation_end"),
       (assign,reg1,grc_archers),
       (call_script,"script_formation_end"),], []),

     (5.0, 0, 0,
      [(assign,":enemy",-1),
       (assign,":infantry",0),
       (assign,":cavalry",0),
       (try_for_agents,":agent"),
         (agent_is_human,":agent"),
         (agent_is_alive,":agent"),
         (neg|agent_is_ally,":agent"),
         (assign,":enemy",":agent"),
         (agent_get_class ,":class", ":agent"),
         (try_begin),
            (eq,":class",grc_cavalry),
            (val_add,":cavalry",1),
         (else_try),
            (val_add,":infantry",1),
         (end_try),
       (end_try),
       (gt,":enemy",-1),
       (agent_get_team  ,reg0, ":enemy"),
       (assign,":ratio",":infantry"),
       (val_div,":ratio",":cavalry"),
       (try_begin),
         (gt,":ratio",2),
         (lt,":cavalry",10),
         (team_give_order, reg0, grc_everyone, mordr_dismount),
       (else_try),
         (team_give_order, reg0, grc_everyone, mordr_mount),
       (end_try),], []),


     (5.0, 0, 0,
      [(eq,"$rout",0),
       (get_player_agent_no,":player"),
       (agent_get_team  ,reg0, ":player"),
       (val_add,reg0,2),
       (assign,reg1,grc_cavalry),
       (call_script,"script_formation_end"),
       (assign,reg1,grc_infantry),
       (call_script,"script_formation_end"),
       (assign,reg1,grc_archers),
       (call_script,"script_formation_end"),], []),

     (5.0, 0, 0,
      [(neq, "$battle_won", 1),
       (assign,":infantry",0),
       (assign,":cavalry",0),
       (get_player_agent_no,":player"),
       (agent_get_team  ,reg0, ":player"),
       (val_add,reg0,2),
       (try_for_agents,":agent"),
         (agent_is_human,":agent"),
         (agent_is_alive,":agent"),
         (agent_get_team  ,":team", ":agent"),
         (eq,":team",reg0),
         (agent_get_class ,":class", ":agent"),
         (try_begin),
            (eq,":class",grc_cavalry),
            (val_add,":cavalry",1),
         (else_try),
            (val_add,":infantry",1),
         (end_try),
       (end_try),
       (assign,":ratio",":infantry"),
       (val_div,":ratio",":cavalry"),
       (try_begin),
         (gt,":ratio",2),
         (lt,":cavalry",10),
         (team_give_order, reg0, grc_everyone, mordr_dismount),
       (else_try),
         (team_give_order, reg0, grc_everyone, mordr_mount),
       (end_try),], []),

     (0.2, 0, 0,
      [(eq,"$rout",0),
       (get_player_agent_no,":player"),
       (agent_get_team  ,reg0, ":player"),
       (assign,reg1,grc_infantry),
       (try_begin),
          (eq,"$infantryformationtype",1),
          (call_script,"script_cf_formation"),
       (else_try),
          (eq,"$infantryformationtype",2),
          (call_script,"script_cf_formation_wedge"),
       (else_try),
          (eq,"$infantryformationtype",3),
          (call_script,"script_cf_formation_stagger"),
       (else_try),
          (call_script,"script_formation_end"),
       (end_try),], []),

     (0.2, 0, 0,
      [(eq,"$rout",0),
       (get_player_agent_no,":player"),
       (agent_get_team  ,reg0, ":player"),
       (assign,reg1,grc_archers),
       (try_begin),
          (eq,"$archerformationtype",1),
          (call_script,"script_cf_formation"),
       (else_try),
          (eq,"$archerformationtype",2),
          (call_script,"script_cf_formation_wedge"),
       (else_try),
          (eq,"$archerformationtype",3),
          (call_script,"script_cf_formation_stagger"),
       (else_try),
          (call_script,"script_formation_end"),
       (end_try),], []),

     (0.2, 0, 0,
      [(eq,"$rout",0),
       (get_player_agent_no,":player"),
       (agent_get_team  ,reg0, ":player"),
       (assign,reg1,grc_cavalry),
       (try_begin),
          (eq,"$cavalryformationtype",1),
          (call_script,"script_cf_formation"),
       (else_try),
          (eq,"$cavalryformationtype",2),
          (call_script,"script_cf_formation_wedge"),
       (else_try),
          (eq,"$cavalryformationtype",3),
          (call_script,"script_cf_formation_stagger"),
       (else_try),
          (call_script,"script_formation_end"),
       (end_try),], []),

     (0.2, 0, 0,
      [(eq,"$airout",0),
       (try_for_agents,":agent"),
         (agent_is_human,":agent"),
         (neg|agent_is_ally,":agent"),
         (assign,":enemy",":agent"),
       (end_try),
       (gt,":enemy",-1),
       (agent_get_team  ,reg0, ":enemy"),
       (store_normalized_team_count,":num", reg0), 
       (gt,":num",5),
       (assign,reg1,grc_infantry),
       (call_script,"script_cf_formation"),
        ], []),

     (0.2, 0, 0,
      [(eq,"$airout",0),
       (try_for_agents,":agent"),
         (agent_is_human,":agent"),
         (neg|agent_is_ally,":agent"),
         (assign,":enemy",":agent"),
       (end_try),
       (gt,":enemy",-1),
       (agent_get_team  ,reg0, ":enemy"),
       (store_normalized_team_count,":num", reg0), 
       (gt,":num",5),
       (assign,reg1,grc_archers),
       (call_script,"script_cf_formation_stagger"),
        ], []),

     (0.2, 0, 0,
      [(eq,"$airout",0),
       (try_for_agents,":agent"),
         (agent_is_human,":agent"),
         (neg|agent_is_ally,":agent"),
         (assign,":enemy",":agent"),
       (end_try),
       (gt,":enemy",-1),
       (agent_get_team  ,reg0, ":enemy"),
       (store_normalized_team_count,":num", reg0), 
       (gt,":num",5),
       (assign,reg1,grc_cavalry),
       (call_script,"script_cf_formation_wedge"),
        ], []),

     (0.2, 0, 0,
      [(eq,"$rout",0),
       (neq, "$battle_won", 1),
       (eq,"$rout",0),
       (get_player_agent_no,":player"),
       (agent_get_team  ,reg0, ":player"),
       (val_add,reg0,2),
       (store_normalized_team_count,":num", reg0), 
       (gt,":num",5),
       (assign,reg1,grc_infantry),
       (call_script,"script_cf_formation"),
        ], []),

     (0.2, 0, 0,
      [(eq,"$rout",0),
       (neq, "$battle_won", 1),
       (eq,"$rout",0),
       (get_player_agent_no,":player"),
       (agent_get_team  ,reg0, ":player"),
       (val_add,reg0,2),
       (store_normalized_team_count,":num", reg0), 
       (gt,":num",5),
       (assign,reg1,grc_archers),
       (call_script,"script_cf_formation_stagger"),
        ], []),

     (0.2, 0, 0,
      [(eq,"$rout",0),
       (neq, "$battle_won", 1),
       (eq,"$rout",0),
       (get_player_agent_no,":player"),
       (agent_get_team  ,reg0, ":player"),
       (val_add,reg0,2),
       (store_normalized_team_count,":num", reg0), 
       (gt,":num",5),
       (assign,reg1,grc_cavalry),
       (call_script,"script_cf_formation_wedge"),
        ], []),




     (1, 0, ti_once, [], [
        (get_player_agent_kill_count,"$base_kills",0),
        (assign,"$new_kills_a",0),
      (assign,"$new_kills",0),
         ]),

     (3, 0, 3, [], [
        (get_player_agent_kill_count,":more_kills",0),
        (val_sub,":more_kills","$base_kills"),
      (try_begin),
            (gt,":more_kills","$new_kills_a"),
            (assign,"$new_kills_a",":more_kills"),
         (assign,"$new_kills",":more_kills"),
         (val_div,"$new_kills",2),
            (assign,reg1,":more_kills"),
            (display_message,"@You have killed {reg1} enemies in this battle!",0x6495ed),         
            (display_message,"@Your bravery inspires your troops!",0x6495ed),
        (try_end),
         ]),


      
     (0, 0, 2, [(key_clicked, key_t)], [
(call_script, "script_coherence"),   
(call_script, "script_healthbars"),       
         ]),

     (0, 0, ti_once, [(key_clicked, key_y)], [
#(play_sound,"snd_battle_cry_n"),
(display_message,"@You rally your men!",0x7ccd7c),
(call_script, "script_battle_cry"),
(call_script, "script_hero_exp_penalty"),       
         ]),
     (10, 0, 20, [ ], [
(call_script, "script_rally"),       
         ]),
     (0, 10, 100, [(key_clicked, key_v),(display_message,"@You call for reinforcements!",0x6495ed) ], [
(display_message,"@Reinforcements arrive!",0x6495ed),
(add_reinforcements_to_entry,0,7),
(add_reinforcements_to_entry,3,7),
(call_script, "script_hero_exp_penalty"),       
         ]),     

     

(1, 0, ti_once, [ ], [
(call_script, "script_coherence"),   
         ]),                  


     
(15, 0, 10, [ ], [
(call_script, "script_coherence"),   
(call_script, "script_morale_check"),   
         ]),
(5, 0, 3, [ ], [
(call_script, "script_coherence"),   
(call_script, "script_rout_check"),       
         ]),



##########Tactical triggers above#########

и как это понимать? Написано что в скрипт "mission template", я всё это вставил и нифига... Там есть ещё подобная дребедень, её надо копировать в "module_scripts.py", где это вообще :-\?? кто знает, помогите пожалуйста, очень хочется построения в мод :cry:
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2009, 12:27 от vallis »
До неба - так велика была гора костей (крестовый поход)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC