Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 510
Всего: 511

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2628141 раз)

  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2900 : 17 Августа, 2016, 20:21 »
Это вы про второй камень? Он стену даже не задел. Просто упал мимо. Первый и третий попали результативно.
Нам бы всё иностранное ругать!
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #2901 : 17 Августа, 2016, 20:36 »
FinGall, посмотри повнимательнее, а чтоб нагляднее было можешь скорость видео на 0.25 поставить и будет видно как камень ударил воздух, а потом полетел вниз пролетая сквозь текстуру вражеского болванчика.
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2902 : 17 Августа, 2016, 22:14 »
Кстати по поводу волос, неплохой пример

https://www.youtube.com/watch?v=HvHq4JIcneY. Конечно, я бы не стал ожидать подобной детализации, но все же есть к чему стремиться. Исходники TressFX, есть на сайте AMD, и вроде он не так прожорлив как HairWorks (подправьте, если кто знает).
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2903 : 17 Августа, 2016, 22:22 »
О камнях.
Пересмотрел - второй камень просто упал мимо ни в кого не попав.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2904 : 17 Августа, 2016, 22:43 »
Яга, если ты более внимательно посмотришь, то на видео увидишь как камень пролетает через текстуру ноги солдата,который вбегает в сломанные ворота, думаю такой камень вывел из стоя разломав ногу к х... :o
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2905 : 17 Августа, 2016, 23:00 »
Пересмотрел - второй камень просто упал мимо ни в кого не попав.
обрати внимание на пыль . Она появляется после того как идет просчет того что объект сопрекаснулся с колизией .
 Во втором броске это произошло с колизией стены  , очень отчетливо видно .После чего  он просто упал как это свойственно обычным физическим объектам  .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2906 : 17 Августа, 2016, 23:39 »
сикомор, да, я обратил на это внимание.

Eskill, возможно. Но игровое понятие "нога" очень условно.

Я говорю то, что вижу - камень упал мимо. Возможно он потерял силу удара коснувшись стены, а может решил, что нога - не человек?..
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2907 : 17 Августа, 2016, 23:46 »
Яга, все равно от удара камня сверху, тело никак вверх не взлетит, как на динамите))
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2909 : 18 Августа, 2016, 00:04 »
Лучник закрывает глаза при стрельбе, хех, реализуют мелочи, а ремню щита физики не дали:(

Или это просто безглазый вариант лица?

Кстати, интересный диалог с офф. форума:

https://www.instagram.com/p/BJNwmdzgv6O/

-Armagan Yavuz, does this game going to have co-op campaign? (Армаган, будут ли игра соддержать кооп компанию?)
-I dont know (Я не знаю)
-any possibilities that game will have this feature? (Существуют ли какие-то возможности для этого в будущем?)
-I cant say anything (Я не могу ничего сказать)
- (laughs) are you working on somthing like co-op then? (*Улыбается* Вы работаете над чем-то вродее коопа?)
-(laughs) no comment ( *улыбается* без комментариев)

Это кто-то из посетителей(турецкий стример) спрашивал на gamescom

« Последнее редактирование: 18 Августа, 2016, 00:10 от Flanir »
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #2910 : 18 Августа, 2016, 00:33 »
Боже мой, люди про кооп спрашивают  facepalm это наверное самое важное о чем я хотел Армагана спросить !  facepalm
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #2911 : 18 Августа, 2016, 00:37 »
Eskill, а я бы вот тоже про кооп первым делом спросил бы.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2912 : 18 Августа, 2016, 00:42 »
Vanok, кому как конечно, лично я считаю вообще не нужным шаги в эту сторону.. Что вы будете с другом в коопе делать? По моему 2 имбовых бойца в одной армии это уже сильный дисбаланс.
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2913 : 18 Августа, 2016, 00:43 »
Vanok, кому как конечно, лично я считаю вообще не нужным шаги в эту сторону.. Что вы будете с другом в коопе делать? По моему 2 имбовых бойца в одной армии это уже сильный дисбаланс.

Устраивать skirmish батлы кучей игроков:) До 8 в партии например, аля циливизация, стронгхолд и прочие RTS:)
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #2914 : 18 Августа, 2016, 00:47 »
Vanok, кому как конечно, лично я считаю вообще не нужным шаги в эту сторону.. Что вы будете с другом в коопе делать? По моему 2 имбовых бойца в одной армии это уже сильный дисбаланс.

Что мешает поднять сложность? Отказываться от такой интересной возможности просто потому что из-за нее может нарушится баланс - это как-то не спортивно. А возможностей здесь куча: начиная от совместного построения собственного государства (при полноценном кооперативе) и заканчивая банальным фаном в сражениях. Хуже, если команда уже работает над кооперативом, точно не будет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2915 : 18 Августа, 2016, 00:52 »
Flanir, на сколько я помню разрабы говорили что такое сложно реализуемо и макс что мы увидим это бои в составе одного войска и явно не 8 на 8 игроков))

Vanok, главное слово тут "если" взялись за полноценный кооп.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2016, 01:00 от Flanir »
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2916 : 18 Августа, 2016, 01:00 »
То что представляю я реализуемо довольно легко(ну т.е для меня, например, такое написать не составляет труда), т.е RTS на глобальной карте с кучей NPS(правда без заходов в города и чисто менеджмент меню). При заходе в города возникают вопросы симуляции времени на глобальной карте, т.е это всё вопросы баланса только.
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2917 : 18 Августа, 2016, 01:47 »
Flanir, про то, что они экспериментируют на возможность кооператива было известно в одном из последних блогов(или сообщений на форуме 2-3 месяца назад), они ничего не обещают, так как сложно реализовать в механике миба грамотный кооп, но не бросают это дело.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2016, 01:50 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2918 : 18 Августа, 2016, 01:49 »
Flanir, про то, что они экспериментируют на возможность кооператива было известно в одном из последних блогов(или сообщений на форуме 2-3 месяца назад), они ничего не обещают, так как сложно реализовать в механике миба грамотный кооп, но н е бросают это дело.


Точно не в блогах.  О таком заявлять опасно, потом фанаты съедят. Максимум это был инсайд, а так думаю хотелка игрока на форуме. ( Ну и разработчики на форуме почти не общаются, только капитан_луст)


Про механику, да, я согласен, поэтому и написал, что возникают большие вопросы симуляции времени на глобальной карте во время боёв/заходов в города и т.п.

Но если честно, меня бы интересовал кооп и просто на глобальной карте, аля RTS. (с интересной дипломатией, экономикой и менеджментом фракции, вассальной линейкой).
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2016, 01:52 от Flanir »
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2919 : 18 Августа, 2016, 01:58 »
Flanir, чуть-чуть покапался, где я это читал, вот - http://rusmnb.ru/index.php?topic=20984 последний абзац, было некое интервью с Армааном
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2920 : 18 Августа, 2016, 02:05 »
Flanir, чуть-чуть покапался, где я это читал, вот - http://rusmnb.ru/index.php?topic=20984 последний абзац, было некое интервью с Армааном

Да, Вы правы. Теперь вспомнил:) Но путешествие в одном отряде.. это всё же не то, чего хочется лично мне. Как-то хочется более глобальных событий..
Хотя с одной стороны mount and blade это действительно "история героя" и одного отряда:)
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2921 : 18 Августа, 2016, 02:42 »
Flanir,
Без боевки это не МиБ
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2922 : 18 Августа, 2016, 03:39 »
...но как отдельный режим можно было бы и добавить. :p
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2923 : 18 Августа, 2016, 03:48 »
Или отдельную игру. Для планшета :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2924 : 18 Августа, 2016, 10:29 »
https://twitter.com/Mount_and_Blade/status/766157209583706112
Время и адрес трансляции по ссылке.
UPD: Не поленился и перевёл время: начаться должно вот здесь в половину первого по МСК. Ждём. :)
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2016, 10:47 от Ermilalex »
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC