Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 706
Всего: 706

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Серия Civilization  (Прочитано 72159 раз)

  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 05 Ноября, 2010, 14:53 »
Озвучка Екатерины II умиляет: "Ты очень плохо себя вел, и ты это знаешь...". Нет ей б-гу, будто ролик BDSM  :).

А вообще игра скучна, скучна откровенно, и качество саундтрека в Civ IV было в разы лучше.
Вот тут согласен!!! :thumbup: Играть мягко говоря скучно, и графика плохая, леса и реки, даже на макс настройках-
выглядят хуже, чем в той же 4_ой
"Всадники" начинают надоедать
Потихоньку перебегаю к "Империалу"...
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 05 Ноября, 2010, 21:48 »
зато наконец в войнах появилась хоть капелька стратегии...
  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 06 Ноября, 2010, 07:38 »
зато наконец в войнах появилась хоть капелька стратегии...
Тут не поспоришь :)
"Всадники" начинают надоедать
Потихоньку перебегаю к "Империалу"...
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 06 Ноября, 2010, 11:15 »
Поделюсь своими впечатлениями.
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #79 : 07 Ноября, 2010, 20:18 »
Робот и впрямь хорош, но к тому времени, как он появляется, все сильные противники уже уничтожены :)

А вообще, ждем модов для игры. Помнится, для 4-ой части довольно интересные режимы сделали.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 07 Ноября, 2010, 21:32 »
Не, у меня как раз за океаном Александр Македонский отъелся, пока Катька с англичанкой и китаянкой хлесталась. На нём обкатал и робота, и стелс, и атомную бомбу. Вот после этого стало скучно.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 08 Ноября, 2010, 08:21 »
робота ещё и не видел,  бо всё заканчивалось раньше...
на выходных погонял на карте без моря...горы и хребты... даже в общем понравилось :)
старался быть мирным... но как всегда...реки теперь реальная преграда без моста...
потихоньку напрягает  жуткий перекос в сторону денег... ИИ тормоз пуще прежнего... новая дипломатия просто exit...
города узаконенный чит - фермы вообще можно не строить, и армия как на дрожжах... за смешные деньги...
арт подготовка + казаки в паре творят жуткие вещи... вообще косяков немало...
наблюдаю непонятные вылеты в 2D ... и как говорилось выше, редко при загрузке...
музыку буду ковырять из 4.. что тоже печально
в общем играбельно на 2+  ( по пяти бальной  естественно)...  вердиктом -- играть можно, но продукт сырой, скорее даже недоварен... :(

потешился и ждем патчей, модов, аддонов...

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 08 Ноября, 2010, 08:36 »
и графика плохая, леса и реки, даже на макс настройках-
выглядят хуже, чем в той же 4_ой
Не согласен. Только если у тебя слабое видео и играешь на минимуме. Именно потому что тут всё красивее, оно и требует многого, и потому игра тормозит и вылетает на больших картах у иных пользователей. В 2дэ режиме напрягов и косяков не заметил.
С музыкой да, согласен, что-то не то. С другой стороны, в 4 части она была слишком однообразна, и мне оттуда нравилась всего пара дорожек. Как только переходил в новую эру - включал плеер.

Играть стало интересно в другом ключе. действительно отрицательные отличия от 4 цивы, лично для меня, только в том что нет шпионажа и религии (просто как фичи, как инструменты). В остальном же плюсов уйма. И война стала интереснее, и интерфейс стал более дружелюбен (хотя кое-какие мелочи, надо признать, надо ещё сперва найти). Радует что экономическая часть игры стала более заметной, и перекос в сторону денег меня радует. Как-то логичнее стало, что ли.
Отдельных похвал заслуживает что практически нет ненужных технологий. Если раньше можно было не учить стрельбу из лука, то теперь это приводит к отсталости по другим веткам.

Однако, не без косяков, прямо-таки режущих глаз: лучники могут утопить варварскую трирему, а арбалетчики её вообще с одного раза выносят. И если б я не знал сочетания shift+enter, так бы никогда ничего толкового и не разыграл бы - нет кнопки принудительного завершения хода если висит, скажем, неиспользованное количество "культуры". Но это не глобальные проблемы и минусы, это всё мелочи, которые просто должны быть как-то поправлены.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 08 Ноября, 2010, 11:51 »
и графика плохая, леса и реки, даже на макс настройках-
выглядят хуже, чем в той же 4_ой
Не согласен. Только если у тебя слабое видео и играешь на минимуме. Именно потому что тут всё красивее, оно и требует многого, и потому игра тормозит и вылетает на больших картах у иных пользователей. В 2дэ режиме напрягов и косяков не заметил.
.
Видюха у меня хорошая и настройки на макс стояли, но мне все равно не понравилось :( Тут кому как, на мой вззгляд в 4-ой все же лутче(хотя может это просто ностальгия)
"Всадники" начинают надоедать
Потихоньку перебегаю к "Империалу"...
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 08 Ноября, 2010, 11:56 »
Тёмный лорд, немного непривычны масштабы как-то. Если раньше я держал камеру довольно высоко, то сейчас у меня постоянно ощущение что карты огроменные: просто так изменился интерфейс, соотношения размеров элементов. Ну это я так думаю.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 08 Ноября, 2010, 12:49 »
Тёмный лорд
Цитировать (выделенное)
ностальгия
угу... особенно елочки в снегу...  :cry: 
и вроде ни разу не видел шоб в пятерке де то что-то вырастало, токма рубим... :(

туман в 5-ке красиво сделали... даже и не туман , а низкая, такая, симпатичненькая  облачность... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 08 Ноября, 2010, 16:11 »
Тёмный лорд, немного непривычны масштабы как-то. Если раньше я держал камеру довольно высоко, то сейчас у меня постоянно ощущение что карты огроменные: просто так изменился интерфейс, соотношения размеров элементов. Ну это я так думаю.
Согласен, мастаб очень непривычен...
Я лично на таком близком растоянии почти ничего не вижу(в смысле в 4-ой ресурсы и персы больше в глаза бросались)
Кстати мне кажется, что в 5-ой цвета какие то тусклые, в 4-ке все радужней что ли было, жизнерадостней..........
"Всадники" начинают надоедать
Потихоньку перебегаю к "Империалу"...
  • Сообщений: 1597
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 08 Ноября, 2010, 19:01 »
Тёмный лорд, насчет цветов соглашусь, они и мне показались приглушенными, пастельными. Не сказать что это плохо, но непривычно.

Вообще игру конечно очень упростили, на среднем уровне сложности можно построить 4-5 боевых юнитов за всю игровую партию, и выиграть при этом 3-4 войны. Хотя поведение ИИ стало более адекватным, и войны уже не объявляются ни с того ни сего, как это было в Civ IV. Идея с "покупкой" общественных институтов меня не впечатлила, традиционный для серии Civ путь: революция, анархия на n-ходов, мне нравился больше. Еще очень не понравилось упразднение транспортного корабля, как средства перемещения юнитов через океаны, новая схема: исследую технологию и тупо жми на водные клетки - преступное упрощение.

Единственный, и надо сказать, большой плюс: огромные карты, действительно огромные игровые карты (на которых мне таки удалось поиграть, после выхода патча). Однако даже за этим великолепием скрывается минус: нелогичное развитие государств, в Civ IV строительство города в отдаленности от столицы, особенного на ранних стадиях игры, оборачивалось огромными расходами и недовольством. В результате игроки были вынуждены развивать свое государство компактно, на первых порах, и уж только потом отправляться расширять свое "жизненное пространство". В Civ V все развитие сводится к быстрой разведке карты и столблению мест с редкими и стратегическими ресурсами. Новая система расширения городов произвела двоякое впечатление. С одной стороны: да это удобно расширять город в нужном тебе направлений, но с другой стороны: уже не нужно тчательно подбирать место для города, а ведь города никогда не строились абы где; уже не требуется огромное количество городов для строительство супердержавы, хватит 5-7 мегаполисов; совершенно непонятная мне покупка ничьих клеток за деньги.

В общем, на мой взгляд, Civ V является типичным примером вырождения отличной серии игр, как это случилось с Готикой, Героями и UFO. Хотя, надо признать, что людям с серией не знакомым, она вполне вероятно понравится, поскольку проработана она достаточно детально и по прежнему внушает своей масштабностью.
  • Фракция: Торговцы

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #88 : 08 Ноября, 2010, 19:10 »
Квизатц Хедерах, ну к покупке "ничьих" клеток надо относиться с определенной долей фантазии. В конце концов, логика в этом есть, если просто представить, что мы не покупаем их, а финансируем работы по их облагораживанию (ну, хотя бы, допустим, пограничные посты расставляем :)).
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 08 Ноября, 2010, 19:14 »
...затраты на исследование территории и выпивку исследователям, тоже вариант.

Если говорить об упрощении, то оно меня даже и радует, откровенно говоря. Приходя домой после работы у мня нет никакого желания играть одну карту больше чем за один заход. А сидеть несколько часов подряд, или все выходные - увольте. Упрощение делает игру более приятной и лёгкой, что ли. Если относиться к ней как к чему-то, призванному расслабить и приятно провести время.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 08 Ноября, 2010, 19:42 »
А чт о вы скажете насчёт великих личностей? Я артистов на захват клеток пускал, учёных на открытие технологии, инженеров на ускорение строительства, а генералов и торговцев на золотой век. Захват клеток артистами как-то нелогично выглядит, особенно с учётом того, что города под "культурный взрыв" не попадают.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 08 Ноября, 2010, 19:56 »
Торгашей на таможню (на клетке), очень редко для отхвата золота у миноров - даже когда прижимает, можно выкрутиться и без этого. Генералы катаются с армией в 50/50 случаев. Учёных на университет (на клетке). Редко когда изучаю технологию при помощи учёного. А вот артистов чаще на золотой век, почти бесполезны они: культурный захват территории нужен только чтобы до ресурса дотянутся (ито редко), а занять клетку на производство культуры - ну его, чесслово. Проще войной забрать город.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2010, 20:00 от Leshane »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 11 Ноября, 2010, 14:19 »
ежели подумать то торгашей выгодней всего на золотой век пускать... клетка ежели без еды то бесполезно, а с едой то тут как город стоит...в караван, согласен --- как исключительный случай... а золотой век это максимум отдачи  даже при минимальной раскачке экономики...
 и даешь чичен-ицу в каждый город.... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 11 Ноября, 2010, 16:15 »
Если на клетках одного кгорода понатыкать таможен, университетов и торговых пунктов, то при изучении непомню-как-её-там науки можно науку поднимать очень и очень.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 15 Ноября, 2010, 09:01 »
Leshane, вот не понял... де то шо то пропустил, либо глюк... на гексах именно с джунглями и только рядом с двумя городами (столица и второй город) появились пункты науки... ???
вроде просмотрел, но так и не разобрался откудова ноги....???
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 15 Ноября, 2010, 09:18 »
Agasfer, при изучении определённой науки (или цивика, не помню) торговые пункты дают ещё и плюс к науке. Смотри где они у тебя стоят и прогнозируй.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 15 Ноября, 2010, 09:23 »
Leshane,  это знаю.. не брал даже саму эту ветку... вся столица сплошь окружена торговыми постами, и наука отсвечивает только на гексах с джунглями, даже если на них никаких построек нема...
_______________________________________________
я невнимательный тормоз... всё просто...
University
Effects:
50% Science, +2 Science from worked Jungle Tiles. Requires a Li-
brary or Paper Maker in the City.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2010, 10:20 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #97 : 15 Ноября, 2010, 17:07 »
Там еще есть решение на получение бонусной науки от каждого торгового центра.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 16 Ноября, 2010, 11:00 »
как ни ругай а за не имением лучшего пока сижу в 5....
ежели абстрагироваться и не воспринимать её как великую циву, то неплохой wargame... :)
так сказать изучая подробности и пробую разныя карты вчерась получил изрядную долю удовольствия ...
огромная карта.... равнины... поставил команды попарно...всегда на обычном- князь (сиреч аристократ по старому)... обычная скорость(хотя люблю самую низкую, но стока времени нема)
по сравнению с архипелагами и горами - хардкор.... бойня началась почти сразу и продолжалась до самого конца с небольшими перерывами...играть было очень напряженно и интересно...доставали вражеские всадники, если бы не реки, то на рабочих бы разорился :) ...некоторые города по три /четыре раза переходили из рук в руки.... два раза кардинально менялся состав союзников/врагов... впервые  увидел абы как работающую дипломатию, видать война стимулирует.... :) со всеми  союзниками(которые поменьше  :))  договора об исследованиях...
окончательно утвердился в мысли что строить всё надо под деньги, бо 90% армии банально купил, иначе бы снесли нафикк ... и поселенцев вообще ни одного не построил, токма покупал, благо варвары были не столько помехой сколько поставщиком бабла на начальном этапе(баланса совсем  нема,  молоточки почти вообще не нужны  :( )... заселялся по возможности везде где только можно было всунуть город....из построек в первую очередь рынки и иже с ними, остальное по столько поскольку...из улучшений везде где еда позволяла -торговый пость, где нет - ферма, шахты только на ресурсах, лесопилки на кой они вообще нужны.. на дороги не скупился...
заценил генеральскую крепость... ничего так, главное грамотно поставить...ставил (пришлось) на ключевых направлениях на расстоянии одного гекса от реки и совал в них котопульты (хотя гарнизон вопрос спорно/малоизученный - что лучше??).... ещё раз про реки -это головная боль и в наступление это  важно учитывать... специальная бригада мостоукладчиков всегда бежала вслед наступающей армии, а отступающая  всегда взрывала мосты :D ... грабежом и разбоем не баловался, как-то совсем до смешного не эффективно...
очень не хватает какого нибудь минометчика, бо жаба давит  прокачанного арбалетчика апить в никакого пехотинца в итоге дарил городам, хоть какая польза... :(
на чудеса забил, мучИлся  токма с Мачу Пикчу (даж специально город ставил) ...
всё закончилось очень быстро когда  дорвался до нефти и танков...  у меня было две скважины по 5 ед. и фсё... дальше стало не интересно... искусственно затягивать не было желания и времени , спать хотелось... :)

в общем со времен Кодекса Войны так не заморачивался....  :D


быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 16 Ноября, 2010, 12:27 »
Вот что не говори, а Цива для меня так и останется УГ, потому как даже в подметки Тотал Варам не годится :)
Если честно, то Цива - просто прожигание времени и удовольствия доставляет мало, лучше уж с другом в шахматы поиграть ;)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC