Тема мода
Общее:
Святыни:
Заметки:
Интересное оружие:
Управление камерой:
Активация фракционных квестов
Для активации квестов фракции надо говорить с лидером фракции (у Иллориан и Феррон)
Если поддержать претендента на престол Иллорианцев - фраз взять квест у него НЕ БУДЕТ. То-есть и фракционные квесты окажутся закрыты. Заодно может исчезнуть инквизитор из таверны Иллориана.
ОБЩИЕ:
Великий инквизитор
Спасение раненого
Месть бандитам
Квест с ложным письмом
Квест с наркотиками Grift
КВЕСТЫ ИЛЛОРИАН:
Обойти святыни
КВЕСТЫ ФЕРРОН:
РS Благодарю praefectus за помощь с переводом некоторых мелочей на официальном форуме и Black_Raven за пополнение данного гайда ещё двумя найденными пещерами и Мерзостью)
1. Особенности прохождения
Общее:
Начинайте с посещения сундуков в Геронтар (шлем и двуручник) и Урлинтар (самурайский доспех и сабля), крепость Отдых бессмертного - сундук. Поначалу лучше не отходить далеко от Геронтара, там постоянно квартируется Рамун. Истребляйте воров в окрестностях, глушите их турнирной лансой и сдавайте ему по 50 монет. Все пленные стоят одинаково, поэтому не стремитесь оглушить кого-то круче на начальном этапе. Если любите поторговать - везите специи от Лордов плана из Сентинел в тот же Геронтар и Азалет рядом. Собрав отряд, можно попутешествовать, ходите по улицам городов в поисках интересных мест, посетите Серонтар (осторожно, вокруг кишмя кишат охрана серонтара, хранители свитков и крестоносцы зари). Последних очень хорошо перевербовывать, это отличные воины, часто конные и достаются бесплатно. На карте изначально бегают отряды полководцев Гилеас. Если достаточно сильны, лучше сначала закончить их квесты, а уже потом наниматься к фракции. Позже, ввязавшись в войны фракций, это будет трудно сделать. Квесты лордам для подъёма отношений тоже старайтесь делать в начальный период. Примерно на 15 уровне вас начнут приглашать на службу короли. Определитесь, к кому пойдёте, фракционные квесты есть не у всех.
Святыни:
При выполнении квестов за Иллориан святыни дадут возможность повышать особых воинов фракции, для остальных государств значения не имеют.
Erethal: Старая Богиня Жизни - покровительница всех живых. Она управляет жизнью, не смотря на свои проблемы.
Melathar: Бог Войны - самый успешный бог в военном деле. Перед боем все молятся ему, и, если он успокоится, и будет Его воля, он принесёт победу.
Sethalon: Бог земледелия – защитник крестьян. Он ведёт за собой конец засухи на изолированные деревни Иллориан.
Trazkul: Богиня Исцеления - следит за своими почитателями, лечит их серьёзные раны и отсрочивает встречу с Fellath, если они хорошо выполняют свои обязанности пока живут.
Fellath: Бог загробного мира - управляет душами мёртвых, забирая их у Erathal, когда они умирают во время мирной жизни, или у Melathar, ели они умерли во время войны.
Elathor: Богиня мудрости - посылает своих почитателей учиться в Талере.
Illoris: Главный Бог, контролирует работу других восьми Богов. Он помогает найти смертным смысл труда.
Ulator: Бог Власти, управляет королями, императорами и советом Talera, помогая где может.
Seculator: Бог справедливости - вознаграждает или наказывает. Каждый отнимающий чужие жизни должен задуматься о совести, Seculator видит всё в мире.
Erethal: Старая Богиня Жизни - покровительница всех живых. Она управляет жизнью, не смотря на свои проблемы.
Melathar: Бог Войны - самый успешный бог в военном деле. Перед боем все молятся ему, и, если он успокоится, и будет Его воля, он принесёт победу.
Sethalon: Бог земледелия – защитник крестьян. Он ведёт за собой конец засухи на изолированные деревни Иллориан.
Trazkul: Богиня Исцеления - следит за своими почитателями, лечит их серьёзные раны и отсрочивает встречу с Fellath, если они хорошо выполняют свои обязанности пока живут.
Fellath: Бог загробного мира - управляет душами мёртвых, забирая их у Erathal, когда они умирают во время мирной жизни, или у Melathar, ели они умерли во время войны.
Elathor: Богиня мудрости - посылает своих почитателей учиться в Талере.
Illoris: Главный Бог, контролирует работу других восьми Богов. Он помогает найти смертным смысл труда.
Ulator: Бог Власти, управляет королями, императорами и советом Talera, помогая где может.
Seculator: Бог справедливости - вознаграждает или наказывает. Каждый отнимающий чужие жизни должен задуматься о совести, Seculator видит всё в мире.
Заметки:
Создать героя-орка нельзя. Можно им стать, одев снаряжение, открывающееся после квестов фракции.
Создать героя нежить можно.
Если не играет музыка - просто перезайдите в игру.
Импорт персонажа может не работать.
Один из артефактов находится у компаньона.
Grift даёт по +3 к Мощному удару, броску, выстрелу и атлетике.
Музыка в сражении разная для разных фракций.
Изменить выбранный флаг невозможно, поэтому выбирайте сразу.
Своё государство создать нельзя, ищите претендента через путешественников в тавернах.
Турниры не менялись, за исключением некоторых сцен.
Квестовый персонаж - Лонгоберд - он же Длинная борода (корявый перевод)
Маг в руинах - видимо, задел на будущее. Пока используйте как торговца.
Войны фракций не прекращаются на перемирия.
Магия у фракций разная, при штурмах не работает.
Квестовая цепочка доделана только у феронов.
Создать героя нежить можно.
Если не играет музыка - просто перезайдите в игру.
Импорт персонажа может не работать.
Один из артефактов находится у компаньона.
Grift даёт по +3 к Мощному удару, броску, выстрелу и атлетике.
Музыка в сражении разная для разных фракций.
Изменить выбранный флаг невозможно, поэтому выбирайте сразу.
Своё государство создать нельзя, ищите претендента через путешественников в тавернах.
Турниры не менялись, за исключением некоторых сцен.
Квестовый персонаж - Лонгоберд - он же Длинная борода (корявый перевод)
Маг в руинах - видимо, задел на будущее. Пока используйте как торговца.
Войны фракций не прекращаются на перемирия.
Магия у фракций разная, при штурмах не работает.
Квестовая цепочка доделана только у феронов.
Интересное оружие:
Меч Ярость Серата
Заброшенный город Серонтар - не отображается на карте, надо ехать вдоль побережья, чтобы появился.
Смотреть сундук в башне (там не отображаются строки в меню, пока не собрать все подсказки, тыкайте мышкой выше слова "Уйти", есть несколько пунктов. Вам нужна комната с черепами и сундуком, рано или поздно попадёте методом тыка в локацию с развалинами и лестницей наверх. Идите по лестнице, за колонной найдите ворота, за ними комната с черепами и сундуком, в сундуке - меч Ярость Серата). Надо собирать свитки чтобы взять там меч (хотя я взял без наличия третьего свитка). Свитки выбиваются из хранителей свитков, и лежат в самом низу экрана с добычей. Всего их 5. Хранители бегают вокруг города и на всём полуострове. В добыче шарьте мышкой по экрану, не все предметы видны а часть иногда находится в самом низу.
Свитки, отбираемые внизу багажа у хранителей, нужны чтобы найти этот город. Полная фраза:
"Найти меч...в городе...Сератар...к северу от стража...остерегайся опеки..."
Меч Илар Ату
Находится в снаряжении у Арлена (Алаена), рубящий 45, колющий 32:
Фламменксвэрт (см. в квестах ниже, один из лучших в моде)
Заброшенный город Серонтар - не отображается на карте, надо ехать вдоль побережья, чтобы появился.
Смотреть сундук в башне (там не отображаются строки в меню, пока не собрать все подсказки, тыкайте мышкой выше слова "Уйти", есть несколько пунктов. Вам нужна комната с черепами и сундуком, рано или поздно попадёте методом тыка в локацию с развалинами и лестницей наверх. Идите по лестнице, за колонной найдите ворота, за ними комната с черепами и сундуком, в сундуке - меч Ярость Серата). Надо собирать свитки чтобы взять там меч (хотя я взял без наличия третьего свитка). Свитки выбиваются из хранителей свитков, и лежат в самом низу экрана с добычей. Всего их 5. Хранители бегают вокруг города и на всём полуострове. В добыче шарьте мышкой по экрану, не все предметы видны а часть иногда находится в самом низу.
Свитки, отбираемые внизу багажа у хранителей, нужны чтобы найти этот город. Полная фраза:
"Найти меч...в городе...Сератар...к северу от стража...остерегайся опеки..."
Меч Илар Ату
Находится в снаряжении у Арлена (Алаена), рубящий 45, колющий 32:
Фламменксвэрт (см. в квестах ниже, один из лучших в моде)
Управление камерой:
2. Квесты
Активация фракционных квестов
Для активации квестов фракции надо говорить с лидером фракции (у Иллориан и Феррон)
Если поддержать претендента на престол Иллорианцев - фраз взять квест у него НЕ БУДЕТ. То-есть и фракционные квесты окажутся закрыты. Заодно может исчезнуть инквизитор из таверны Иллориана.
ОБЩИЕ:
Великий инквизитор
В таверне Иллориана стоит инквизитор, призывающий уничтожить все прочие государства, захват города или переворот с помощью претендента приведёт к его бегству оттуда, и он исчезнет из игры. Даже когда претендент становится правителем, инквизитор уже не вернётся.
Потом, при захвате последних вражеских владений на карте, у него будет видение, после которого он тоже пропадает из таверны:
По карте бегают минорные отряды инквизиторов. Нападение на них тоже приводит к исчезновению из таверны.
Потом, при захвате последних вражеских владений на карте, у него будет видение, после которого он тоже пропадает из таверны:
По карте бегают минорные отряды инквизиторов. Нападение на них тоже приводит к исчезновению из таверны.
Спасение раненого
Квест на спасение, который дают полководцы Гилеас - найти их лидера Торэйна Фелмора. Надо прокачать скорость и уменьшить отряд (требуется быстро довезти раненого, квест на время). Пещера появляется рэндомно в двух местах, в горах и на берегу. В нижнем углу карты либо в левом среднем, в горах. (На талевордс пишут про 4 места)
Чтобы найти пещеру, можно прокачать "зоркий глаз" до +10, либо наткнуться случайно. Раненый будет гибнуть, если навык перевязки или хирургии ниже 3. Верный способ довезти его живым - небольшой отряд с прокачанной скоростью по карте.
Чаще всего пещера появляется тут (между крепостью Тарит и святыней):
Иногда здесь (на горе возле д. Шунус):
Возле замка Дыхание Дракона:
Возле Поляны Вечности:
Чтобы найти пещеру, можно прокачать "зоркий глаз" до +10, либо наткнуться случайно. Раненый будет гибнуть, если навык перевязки или хирургии ниже 3. Верный способ довезти его живым - небольшой отряд с прокачанной скоростью по карте.
Чаще всего пещера появляется тут (между крепостью Тарит и святыней):
Иногда здесь (на горе возле д. Шунус):
Возле замка Дыхание Дракона:
Возле Поляны Вечности:
Месть бандитам
От спасённого полководца потом будут ещё квест -
бить бандитские армии по 90-100 человек. В забавных диалогах с главарём армий можно выяснить про хорошую лошадь (при убеждении +3).
При развитом красноречии появляются новые фразы в диалоге, (выше +6 больше ничего не добавляется):
Стоит заметить, что герою-человеку сказали требуемое на 2-3 раз, орку ограбившему пару деревень - только на 12.
Один из главарей пошлёт обойти торговцев лошадьми в ближайших городах (ходить по городу, не через меню). В итоге получаем хорошего коня.
Если коня вернуть, полководец пообещает помощь его фракции как наёмных патрулей, и предложит выбрать награду: взять его меч или 10000 динар. Есть строка ниже, там в результате диалога он может наняться в отряд вместе с мечом и конём, но берёт очень дорого, посмотреть его снаряжение не даст и выгнать уже невозможно.
Лучший вариант - взять его меч, один из лучших в игре:
При любом раскладе получите 200 к известности и 2000 опыта, отношения с Королевство Джилеас улучшатся до +70
бить бандитские армии по 90-100 человек. В забавных диалогах с главарём армий можно выяснить про хорошую лошадь (при убеждении +3).
При развитом красноречии появляются новые фразы в диалоге, (выше +6 больше ничего не добавляется):
Стоит заметить, что герою-человеку сказали требуемое на 2-3 раз, орку ограбившему пару деревень - только на 12.
Один из главарей пошлёт обойти торговцев лошадьми в ближайших городах (ходить по городу, не через меню). В итоге получаем хорошего коня.
Если коня вернуть, полководец пообещает помощь его фракции как наёмных патрулей, и предложит выбрать награду: взять его меч или 10000 динар. Есть строка ниже, там в результате диалога он может наняться в отряд вместе с мечом и конём, но берёт очень дорого, посмотреть его снаряжение не даст и выгнать уже невозможно.
Лучший вариант - взять его меч, один из лучших в игре:
При любом раскладе получите 200 к известности и 2000 опыта, отношения с Королевство Джилеас улучшатся до +70
Квест с ложным письмом
Даёт лидер фракции, не имеющей своих квестов:
Он предложит, пожертвовав одним из воинов отряда, доставить письмо с клеветой на одного из лордов соседнего государства.
Если взяли задание, перед пунктом прибытия поговорите со своим воином через меню отряда.
Финал:
Теряется честь и хороший воин, повышаются отношения с королём на +5 и прибавляется 1407 денег.
Он предложит, пожертвовав одним из воинов отряда, доставить письмо с клеветой на одного из лордов соседнего государства.
Если взяли задание, перед пунктом прибытия поговорите со своим воином через меню отряда.
Финал:
Теряется честь и хороший воин, повышаются отношения с королём на +5 и прибавляется 1407 денег.
Квест с наркотиками Grift
Поговорить с хозяином таверны, он пожалуется на наркоманов. Идти к городу Азалет в зелёной фракции. Рядом с городом деревня Лост Хорнс, поговорить там со старостой, вопрос о богатстве города, "Как азалет стал настолько богат?".
Тут и далее выбирать нижние фразы, что приведёт к покупке одной порции, потом появится вопрос о других продавцах в городе и поставщиках.
Использовать Grift через "Использование предмета" в меню лагеря. Это даст небольшое увеличение некоторых из ваших навыков.
Староста отправит в Азалет, сказав, что там товар лучшего качества. Неподалёку от гильдмастера в тесных улочках искать "Нормальную дверь/войти".
Дальше этот квест вероятно не доделан, либо требуется ещё что-то, найденный торговец ничего не продаст. Но поискать интересно, к тому же в заданиях всё это не записывается, так что висеть не сданным не будет.
Тут и далее выбирать нижние фразы, что приведёт к покупке одной порции, потом появится вопрос о других продавцах в городе и поставщиках.
Использовать Grift через "Использование предмета" в меню лагеря. Это даст небольшое увеличение некоторых из ваших навыков.
Староста отправит в Азалет, сказав, что там товар лучшего качества. Неподалёку от гильдмастера в тесных улочках искать "Нормальную дверь/войти".
Дальше этот квест вероятно не доделан, либо требуется ещё что-то, найденный торговец ничего не продаст. Но поискать интересно, к тому же в заданиях всё это не записывается, так что висеть не сданным не будет.
КВЕСТЫ ИЛЛОРИАН:
Обойти святыни
Первое задание за Иллорианцев. Просто так во фракцию Иллориан не примут, король отправит обойти святыни, их девять, стоят отдельно на глобальной карте. Начало квеста выглядит так:
Строительство храма
Второе фракционное задание за Иллорианцев. После завершения обхода святынь король подробно расскажет что и как строить. Строится в любой деревне фракции. В диалоге не прописаны строки с названиями деревень, так что сохранитесь перед выбором методом тыка. Выбирать лучше как можно ближе к Иллариону или Страж-Орёл.
В выбранной деревне поговорите со старостой, он скажет, сколько рабочих у него есть. Нужно 20. Если не хватает - говорите с соседними старостами пока не наберёте.
Затем отправляйтесь в Иллориан с хорошим сильным отрядом. Потребуется сопровождать караван, который вам даст торговец. Сначала караван проедет из Иллориана в Страж-Орёл, потом вернётся в Иллориан, потом поедет в выбранную вами деревню, поэтому запоминайте, какую вы выбрали. Всю дорогу караван потребуется охранять от толп варваров, лучше едьте вперёд, они начнут разбегаться от очень сильного отряда. Либо просто уничтожайте все. Иначе караван будет пугаться и идти куда угодно, но не туда куда вам нужно (перегон стада коров - сплошное удовольствие по сравнению с этим квестом).
Если инженерия развита, можно начинать строительство. Выберите божество. Ещё раз поговорите со старостой выбранной деревни и начнётся отсчёт времени до конца постройки.
Когда храм построен - поговорить с королём и получить награду, а у старосты появится фраза спросить как им нравится храм.
Что даст постройка:
Erethal/Эретал : Железная кожа +2.
Melathar/Мелатхар-Мощный удар, бросок, выстрел +1.
Sethalon/Сетхалон-Артефакт Непустеющий бочонок, даётся раз в неделю дающий раз в неделю с +12 к морали.
Trazkul/Тразкул-Хирургия,Помощь,Обработка Ран +1.
Fellath/Феллат-Амулет Феллата,1 раз в неделю можно вызвать Дух Феллата.
Elathor/Эладхор-Инженерия,Тактика +1.
Illoris/Иллорис-Торговля,Упаковка +1.
Ulator/Улатор-Лидерство +1.
Seculator/Секулатор-Тренер,Слежение +1.
Примечание: дальше цепочка не доделана. Квест так и остаётся висеть с поручением забрать у короля награду.
Строительство храма
Второе фракционное задание за Иллорианцев. После завершения обхода святынь король подробно расскажет что и как строить. Строится в любой деревне фракции. В диалоге не прописаны строки с названиями деревень, так что сохранитесь перед выбором методом тыка. Выбирать лучше как можно ближе к Иллариону или Страж-Орёл.
В выбранной деревне поговорите со старостой, он скажет, сколько рабочих у него есть. Нужно 20. Если не хватает - говорите с соседними старостами пока не наберёте.
Затем отправляйтесь в Иллориан с хорошим сильным отрядом. Потребуется сопровождать караван, который вам даст торговец. Сначала караван проедет из Иллориана в Страж-Орёл, потом вернётся в Иллориан, потом поедет в выбранную вами деревню, поэтому запоминайте, какую вы выбрали. Всю дорогу караван потребуется охранять от толп варваров, лучше едьте вперёд, они начнут разбегаться от очень сильного отряда. Либо просто уничтожайте все. Иначе караван будет пугаться и идти куда угодно, но не туда куда вам нужно (перегон стада коров - сплошное удовольствие по сравнению с этим квестом).
Если инженерия развита, можно начинать строительство. Выберите божество. Ещё раз поговорите со старостой выбранной деревни и начнётся отсчёт времени до конца постройки.
Когда храм построен - поговорить с королём и получить награду, а у старосты появится фраза спросить как им нравится храм.
Что даст постройка:
Erethal/Эретал : Железная кожа +2.
Melathar/Мелатхар-Мощный удар, бросок, выстрел +1.
Sethalon/Сетхалон-Артефакт Непустеющий бочонок, даётся раз в неделю дающий раз в неделю с +12 к морали.
Trazkul/Тразкул-Хирургия,Помощь,Обработка Ран +1.
Fellath/Феллат-Амулет Феллата,1 раз в неделю можно вызвать Дух Феллата.
Elathor/Эладхор-Инженерия,Тактика +1.
Illoris/Иллорис-Торговля,Упаковка +1.
Ulator/Улатор-Лидерство +1.
Seculator/Секулатор-Тренер,Слежение +1.
Примечание: дальше цепочка не доделана. Квест так и остаётся висеть с поручением забрать у короля награду.
КВЕСТЫ ФЕРРОН:
Побить бандитов
Убить лидера бандитов
Круши и грабь!
Топор
Убить предателя Лонггэйза
Поединки
Побить бандитов долины Ридлевар. Просто бить, несколько отрядов вполне хватит.
Убить лидера бандитов
Убить лидера бандитов долины, Алавора. Он бегает вокруг Феронтара, после выполнения дадут в награду Мешок Странника, +3 к поиску пути, пока в инвентаре. Заодно тут же в меню Феронтара появится пункт с покупкой фракционного снаряжения.
Примечание:
Есть три уровня вещей и артефакты Ферон повышающие характеристики. Просто заглядывайте в специальный магазин городов феррон после заданий. При выполнении заданий магазин расширяется. Заданий 6. Некоторые вещи Кург даст лично, это топор после квеста с ним и шлем.
Снаряжение первого уровня:
Примечание:
Есть три уровня вещей и артефакты Ферон повышающие характеристики. Просто заглядывайте в специальный магазин городов феррон после заданий. При выполнении заданий магазин расширяется. Заданий 6. Некоторые вещи Кург даст лично, это топор после квеста с ним и шлем.
Снаряжение первого уровня:
Круши и грабь!
Грабить и крушить деревни Талеры. Требуется разнести 20 штук.
Топор
После выполнения задания с деревнями Предводитель Кург захочет поговорить. Он даст личную охрану и расскажет о древнем топоре Крилтенга "Рука Смерти", который попал в руки врагов. Они намереваются его уничтожить в Поляне Мира, куда направится конвой из Урлинтара. Необходимо предотвратить это, перехватив отряд по дороге и отобрав топор. Непременно сохранитесь, возможны глюки при нажатии ТАБ. Лучше всего поджидать отряд возле Урлинтара. Он не выйдет из города, а появится неподалёку, сразу после меню, извещающего о том что он покинул город. Лучше предварительно зачистить местность вокруг, чтобы вражеские лорды не присоединились к битве, отряд и без них 180 человек. Можно также подстраховаться, послав туда патрули гилеасов, пусть распугивают шушеру. Оставьте свободным место в инвентаре минимум под две квестовые вещи. Получив топор и письмо, вернитесь к Кургу.
Убить предателя Лонггэйза
Кург прочтёт письмо и расскажет о предателе Лонггэйзе, поручив найти и убить его. После этого диалога замечен глюк, было не выйти из города, так что опять сохраняйтесь перед разговором. Ищите отряд в 200 воинов шаманов Лонггэйза возле заданной деревни. Сам Кург внезапно явится и поможет вам в битве.
Поединки
Снова говорите с Кургом. Он скажет найти и победить Лонгберда (Длинная Борода) и принца Адуна. Переночуйте в городе со знаками, которые Кург вручит вам в диалоге, и во сне узнаете об их точном местоположении. После диалога опять были трудности с выходом. Это последний квест, победив обоих, вы услышите от Курга предложение захватить всё в Талере. На этом можно считать сюжетную ветвь завершённой.
Примеры некоторых полученных вещиц:
Примеры некоторых полученных вещиц:
3. Фракционная магия
У каждой фракции свои три магии, и начинают работать только у воинов своей фракции.
По информации с талевордс, у Мори не три магии, как у всех, а четыре - одна лично у ГГ активируется раз в 48 часов. Возможно речь тут о некромантии. Некромантия доступна при помощи книги мёртвых, которую можно получить, вступив во фракцию Морь.
Магия и способности отрядов - пробовать T,Y,U
Азалет
Королевство Азалет и hill-folk
Ancestral Horn - Asaleth - Hill-folk Ironbreakers
эффект - сбивает всех (и друзей и врагов), находящихся рядом если они не Hill-folk. Увеличивает силу ударов Ironbreakers на 4. Все другие Hill-folk получают +2 к силе удара.
Длительность 20 секунд
перезарядка 2:30
Ancestral Horn - Asaleth - Hill-folk Ironbreakers
Увеличивает навык стрельбы из лука на 250 всем сквайрам. Также увеличивает мощный выстрел на 5
Длительность 20 секунд
перезарядка 2 минуты
Misguided Orders - Asaleth - Knight-Lords
Эффект: вражеские лучники прекращают стрелять и атакуют вас
длительност:15 секунд
перезарядка 2:30
Илларион
The Kingdom of Illoriaon
Erethal's Shield - Illoriaon - Illoriaon Paladin
Делает паладина и близлежащих невосприимчивыми к боли на небольшой срок. Исцеляет их за время действия
10 секунд
2:30
Seculator's Conviction - Illoriaon - Illoriaon Vindicator
Ближайшие враги обращаются в союзников
15 секунд
2:30
Melathar's Wrath - Illoriaon - Illoriaon Inquisitor
Все не иларионцы вокруг инквизитора получают 5 урона в секунду. Союзники ТОЖЕ получают урон
Лорды плана
The Planelords
Planar Storm - Planelords - Shaledorian Champions
Создает бурю вокруг всех Shaledorian Champions. Она исцеляет 1 хп в секунду все Planelords и наносит 1 урон в 2 секнуды всем другим(союзникам тоже)
30 секунд
2:30
Planar Arrows - Planelords - Gladeborn Rangers
Станит всех юнитов другой фракции, которые близко к магическому потоку
15 секунд
2:30
Planar Step - Planelords - Planelord Swordsmen
Все мечники пропадают и сразу же появляются перед ближайшим оппонентов, станя его на несколько секунд
сразу
Морь
The Blighted Plague
Aura of Exhaustion - Blighted Plague - Blightlord
Замедляет всех юнитов другой фракции около заклинателя, включая кавалерию
20 секунд
2 минуты
Unholy Grasp - Blighted Plague - Fallen Hero
Каждый падший герой переманивает 1 врага на свою сторону, оглушая его
сразу
60 секунд
Abomination - Blighted Plague - Abomination
Аура: наносит 5 урона в секунду всем не мертвым
Регенерация: Сначала быстрая, потом немного замедляется
1 битва
48 часов
Corpse Combustion - Blighted Plague - Player Ability
наносит 5 урона в секунду всем кто рядом с трупами, кроме игрока
5 минут перезарядка
Книга магии, читается через меню лагеря. Для создания мерзости нужны особые войска, перечисленные в меню. Книгу можно получить только вступив во фракцию Мори, и по началу она враждебна к людям. Помогите кому-нибудь из них против варваров или крупной банды дезертиров, и отношения улучшатся.
Замечено, что у отряда фракции нежити всегда средний боевой дух.
Для создания мерзости нужны:
1) Ожившие трупы - 20 шт.
2) Восставшие бригадиры - 2 шт.
3) Восставший надзиратель - 1 шт.
Трупы получить легко - после каждой фазы боя в отряд добавляется один такой. Если бой состоял из трёх фаз, то в после боя отряд пополнится тремя халявными трупами. Надзирателей и бригадиров только освобождать из плена.
Готовая Мерзость:
Феррон (орки)
The Feron Tribe
Battlecry - Feron - Feron Songworthy
Сбивает всех юнитов других фракции. Увеличивает атлетику и мощный удар Feron Songworthies на 3
20 секунд
2:30
Bloodrage - Feron - Feron Berserkers
Ослабляет всех феронов на 3/сек
20 сек
2:30
Thrill of the Hunt - Feron - Feron Stalkers
увеличивает атлетику всех феронов на 5
15 сек
2 минуты
Пример магии:
По информации с талевордс, у Мори не три магии, как у всех, а четыре - одна лично у ГГ активируется раз в 48 часов. Возможно речь тут о некромантии. Некромантия доступна при помощи книги мёртвых, которую можно получить, вступив во фракцию Морь.
Магия и способности отрядов - пробовать T,Y,U
Азалет
Королевство Азалет и hill-folk
Ancestral Horn - Asaleth - Hill-folk Ironbreakers
эффект - сбивает всех (и друзей и врагов), находящихся рядом если они не Hill-folk. Увеличивает силу ударов Ironbreakers на 4. Все другие Hill-folk получают +2 к силе удара.
Длительность 20 секунд
перезарядка 2:30
Ancestral Horn - Asaleth - Hill-folk Ironbreakers
Увеличивает навык стрельбы из лука на 250 всем сквайрам. Также увеличивает мощный выстрел на 5
Длительность 20 секунд
перезарядка 2 минуты
Misguided Orders - Asaleth - Knight-Lords
Эффект: вражеские лучники прекращают стрелять и атакуют вас
длительност:15 секунд
перезарядка 2:30
Илларион
The Kingdom of Illoriaon
Erethal's Shield - Illoriaon - Illoriaon Paladin
Делает паладина и близлежащих невосприимчивыми к боли на небольшой срок. Исцеляет их за время действия
10 секунд
2:30
Seculator's Conviction - Illoriaon - Illoriaon Vindicator
Ближайшие враги обращаются в союзников
15 секунд
2:30
Melathar's Wrath - Illoriaon - Illoriaon Inquisitor
Все не иларионцы вокруг инквизитора получают 5 урона в секунду. Союзники ТОЖЕ получают урон
Лорды плана
The Planelords
Planar Storm - Planelords - Shaledorian Champions
Создает бурю вокруг всех Shaledorian Champions. Она исцеляет 1 хп в секунду все Planelords и наносит 1 урон в 2 секнуды всем другим(союзникам тоже)
30 секунд
2:30
Planar Arrows - Planelords - Gladeborn Rangers
Станит всех юнитов другой фракции, которые близко к магическому потоку
15 секунд
2:30
Planar Step - Planelords - Planelord Swordsmen
Все мечники пропадают и сразу же появляются перед ближайшим оппонентов, станя его на несколько секунд
сразу
Морь
The Blighted Plague
Aura of Exhaustion - Blighted Plague - Blightlord
Замедляет всех юнитов другой фракции около заклинателя, включая кавалерию
20 секунд
2 минуты
Unholy Grasp - Blighted Plague - Fallen Hero
Каждый падший герой переманивает 1 врага на свою сторону, оглушая его
сразу
60 секунд
Abomination - Blighted Plague - Abomination
Аура: наносит 5 урона в секунду всем не мертвым
Регенерация: Сначала быстрая, потом немного замедляется
1 битва
48 часов
Corpse Combustion - Blighted Plague - Player Ability
наносит 5 урона в секунду всем кто рядом с трупами, кроме игрока
5 минут перезарядка
Книга магии, читается через меню лагеря. Для создания мерзости нужны особые войска, перечисленные в меню. Книгу можно получить только вступив во фракцию Мори, и по началу она враждебна к людям. Помогите кому-нибудь из них против варваров или крупной банды дезертиров, и отношения улучшатся.
Замечено, что у отряда фракции нежити всегда средний боевой дух.
Для создания мерзости нужны:
1) Ожившие трупы - 20 шт.
2) Восставшие бригадиры - 2 шт.
3) Восставший надзиратель - 1 шт.
Трупы получить легко - после каждой фазы боя в отряд добавляется один такой. Если бой состоял из трёх фаз, то в после боя отряд пополнится тремя халявными трупами. Надзирателей и бригадиров только освобождать из плена.
Готовая Мерзость:
Феррон (орки)
The Feron Tribe
Battlecry - Feron - Feron Songworthy
Сбивает всех юнитов других фракции. Увеличивает атлетику и мощный удар Feron Songworthies на 3
20 секунд
2:30
Bloodrage - Feron - Feron Berserkers
Ослабляет всех феронов на 3/сек
20 сек
2:30
Thrill of the Hunt - Feron - Feron Stalkers
увеличивает атлетику всех феронов на 5
15 сек
2 минуты
Пример магии:
РS Благодарю praefectus за помощь с переводом некоторых мелочей на официальном форуме и Black_Raven за пополнение данного гайда ещё двумя найденными пещерами и Мерзостью)