Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28904
  • Последний: Argied
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 258
Всего: 258

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - hoplit

Страницы: [1] 2
1
Но 1257AD последних версий "летает со свистом". ВСЕ на максимуме! А вот запустил 1200AD на тех же настройках.. обана!... подтормаживает откровенно!
Ну это ж совсем другое дело! Новых версий не тестил...
Я помнится пробовал 1257AD старой версии 248, видать был ещё не так оптимизирован, как теперь. Ну если что, чуток графику понижу.
Выходит, искомый мод таки найден и спросил не зря. Благодарю. Кстати, с этим ответом отпал мой вопрос о сравнении в другой теме.  :)
А какую версию можете посоветовать из последних?

И т.к. Вы забраковали 1257AD, то могу посоветовать Brytenwalda.
Честно говоря, последние данные уже изменили моё мнение (1200AD смотреть мне смысла нет, хотя бы до приличной его доработки автором), но обязательно рассмотрю и Brytenwalda тоже. Большое спасибо!

2
Так, ну ладно, дипломатию безжалостно вырезали, а в какой версии она ещё имеется? И вот интересно, какая из версий самой успешной считается?
В целом, как дела со стабильностью и производительностью? Если сравнивать с тем же AD1257, то это творение тяжелее в плане нагрузки на комп или легче?
То что 10 минут при загрузке новой игры ждать - я лично готов, потерпеть не сложно, но лишь бы игра стоила свечь...

3
Наверняка тема до сих пор актуальна...
Хотел сказать, что есть же мод Unlimited Corpses, только не ясно на чём он пашет и на чём не пашет.
На нексусе лишь написано было в комментах, что не работает с версией 1.154.

4
Trix58, большое спасибо за развёрнутый ответ! Вот значит как дело обстоит.
1257AD - соглашусь, великолепен, но ресурсы он кушает очень сильно, к сожалению, не видать мне там комфортной игры, по крайней мере, ранняя версия у меня давала вылеты на стратегической карте при сохранении.
Что же касается 1200AD - попробую, но я тут почитал о нём и возник вопрос, 1200AD и Europe 1200 - это что получается, разные вещи? И если играть в Europe 1200, то полная версия есть лишь для ИГ, но есть ли там то, что нужно мне, ведь насколько мне известно, фичей больше в версии для Warband. А в 1200AD вроде бы как дипломатию вырезали...

А по поводу остального я полностью с Вами согласен! Тоже также думаю.

5
Всем здоровья!

Меня интересует исторический мод, в котором максимально детально из возможного можно управлять владениями и, скажем так, жить при дворе. После просмотра череды исторических сериалов и фильмов уж дюже захотелось почувствовать себя господином (не сразу конечно, им стать, а с нуля взять власть - это же самый смак)!

Модов очень много и их описания какие бы ни были, всегда окажутся сжатыми по сравнению с громадным опытом многих здешних фанатов. Так, что можете мне посоветовать?

6
ArtX, спасибо за ответ! При осадах-то логично, не спорю, но у меня сработало при сражении с несколькими бандитами почему-то. Может быть версия мода виновата? У меня она не самая новая - v.248.

7
Подскажите, пожалуйста, как в этом моде отключить автопополнение стрел или болтов?
В целом мод просто замечательный! Мне больше нравится историческая достоверность, нежели фэнтези (Пендор). Большой набор фракций. Если бы ещё поменьше кушал ресурсов было вообще отлично, но за качество приходится платить. А автоматическое пополнение стрел меня просто убивает - как и убивает оно реализм.

8
Здравствуйте!
Надеюсь, что обращаюсь в правильную тему. Побегал по форуму - так и не нашёл более подходящего места для адресации вопросов.

У меня всего лишь 2 вопроса по моду Warband и моду 1257AD для него:

1. как отключить миникарту (радар, который виден в верхнем правом углу, когда находишься на поле боя)?
2. заметил, что стрелы пополняются автоматически, то есть затрачу к примеру, 7 стрел и буквально тут же появляется надпись - "пополнение стрел" и стрелы действительно пополняются в мгновение в колчане, как это можно отключить и можно ли вообще?

9
Это о матушке невнимательности.
Благодарю великий Граф! В природе внимания уже есть его обратная сторона. Каюсь, не углядел ссылочки...

10
Это в виде бага, ранее уже исправили... но я что то найти не могу... 130 страница или около нее... вроде бы.
142, если точнее. Я вот и скачал этот трупс, сперва поставив мини-патч - результат такой, что теперь болтов стало 150, а стрел в колчанах 200. Перед установкой патча вторых было 30 вроде...

Русский колач - 32 стрелы среднего диаметра на пробив кальчуги. Больше не влезает. Инфа проверена мной.
Верю, логично в принципе, больше попросту не нужно одному человеку, да и не удобно брать их будет. В сумме это же как вязанка хвороста, вес приличный казалось бы у простых стрел. Так что в моде желательно получить либо лимит на стрелы, либо править следует эти значения...

11
Romitas, большущее спасибо, понятнее некуда  :thumbup: и вопросов больше по данной теме не имею, да и уверен, что теперь без труда добьюсь огромного количества трупов, разумеется, в игре.....
NightHawkreal, делать альтернативу не советую, уж больно сложно и можно сказать, не совсем нужно, легче оригинал у себя подключить, нормальной игрой разжиться.

12
скачай игру англ. версию, активируй ключом от 1 с и наслаждайся.
Как понять? На игре от 1С утилита не идёт. Это даже в предыдущих комментах написано.

А что на первой странице не работает загрузка? Всё что было всё есть
Да нет, просто вот я подумал, что раз версию 1.143 он не видит и выдаёт ошибку, то предыдущие увидеть должен бы, коли был бы заточен под начальные версии игры. Пусть звучит немного энтузиативно, зато вопрос стоил свеч  :)

13
То есть физически эта переменная находится где-то в mb_warband.exe, но доступ к ней ты можешь получить только через WSE. Больше нигде и никак.

Вот проблема...  :(  Мне жизненно необходимо увеличить количество трупов в игре, а поскольку использовать WSE я не могу, значит вообще нет способа изменить значение max_corpses ? Romitas, ты человек сразу видно знающий, подскажи как быть, может быть что-то откого-то перенести можно? Даже на 1С утилита пахать отказывается.

А кто то может создать аналог WSE?

Присоединяюсь к вопросу. Кроме того, хотелось бы знать, сохранились ли предыдущие версии WSE под начальные версии игры?

14
Хех... много тут интересных вещей собралось в моде! Увеличили вот количество стрел в колчане до 200 штук, с таким-то количеством стрел не грех их лимитными сделать. А так думаю, более 40 стрел в реальной жизни даже у стрепняков-кочевников в колчане не было.

15
Любая такая мелочь отнимет часть возможных ресурсов от чего то другого. Т.е если это сделать, то в чём то
Ой... ну беда тогда, долбаный закон жизни - отличным играм вечно достаётся маленький финанс и бедные игроки. Да у меня у самого комп не супер-пупер, с 2006 года если я не ошибаюсь и на всякие блестящие Скиримы уже не рассчитываю, однако Mount & Blade на максимальных настройках тяну как бурлак.

я о тех кто уже в моды то не во все может играть даже на средних настройках
Я тут новенький на форуме, однако уже заметил, что вроде бы фанов Mount & Blade с очень старыми машинами большее количество, это очень печально.  :-\ Не зря тут многие камрады не хотят отключать лимит воинов в сражениях и прочие фишки...

16
Не очень понял смысл фразы...
Э.... знаете, что-то наподобие "а-ля действия фильма Троя", когда битва у Гектора идёт полным ходом, щит раздробили, силы уже на исходе, а ты дерёшься из последних потуг без мысли в голове о действиях на ближайшие 3 минуты и это чувствуется. Эх, жаль разрабы не добавили "планку усталости", а остальное порой всё так и получается - бои спонтанны и разнообразны даже в ваниле.

17
Если такая игра с такой видео графикой будет, вы позволите себе комп за 50к хороший игровой и эту игру за 100 баксов за диск
Ну не обязательно графикой превосходить все игры мира на сегодняшний день и создавать симуляцию дворцовой жизни вплоть до монаршего похода в туалет! Даже банальных вещей нет: мало подданных, улицы и интерьеры пустынны.

А так, я согласен, движок и все дела..... ну я думаю мысль моя понятна. Хотел лишь сказать, что Mount & Blade - это как раз та уникальная игра, которая заслуживает большего, в которой почувствовать себя королём или ещё кем-то при дворе довольно интересно, необычно и как раз к месту. А в оригинале, королевская жизнь почти не отличается от жизни путешественника со своим отрядом.

18
Мне нравится нелинейность, полная свобода если точнее. Также нравится средневековый антураж и крупные бои, хотя и небольшие по численности сражения не плохи, главное чтобы присутствовала непрестаказуемость, а потери снаряжения или раздробленный щит не важны... Ну вот очень хорошо, что осады реализованы в игре, правда до иделала им далеко, много элементов отсутствует, войска при штурме прут кучами и всё, а ведь осадная инженерия более широкое понятие, можно взять замок, потеряв всего несколько человек.
Ещё меня радует отсутствие фэнтезийных элементов, да ещё как радует! Нравится езда на лошади, такой хорошей езды на лошади я ещё нигде не видел!

19
Как и во всех прочих играх читы не переношу и никогда не использую. Ну можно конечно же, использовать чит когда случился баг с дверьми например, или в квесте каком-то проблемы нерешаемые, также можно использовать чит для тестирования игры или мода, чтобы время экономить, но серьёзнрое прохождение, да тем более в Mount & Blade... для меня это всё-равно, что пиво антипохмелином закусывать или какими-то таблетками, "убивающими" алкоголь...

20
Есть элементы в игре, которые мне не понравились, но их не так уж много по сравнению со многими другими играми подобного рода:
1. Не нравится отсутствие романтики, то есть отсутствует даже средняя по детализации романтика, отсутствуют сцены, ну например, нет ммм... визуальных отношений с дамами, не увидишь такого, что показано в фильме "Еще одна из рода Болейн", а этому стоило уделить внимание в данной игре, ведь средневековье пусть и с вымышленной Кальрадией - это не только кровь, меч и щит божий...
2. Отсутствует реализм кое в чём (наверняка многие это и так знают, просто не все серьёзно к этому относятся, некоторым вообще главное новые доспехи получить, короче вкусы то у всех разные). На мой взгляд в таких вот редких и потрясающих играх реализму стоит уделять внимание перво наперво, это же не Контра в конце концов.
3. Отсутствует быт средневековья. То есть диалоги пусты и статичны, не чувствуется свобода при таких то возможностях игры. На праздниках скучно, а ведь на них должно быть занятно и необычайно весело, должны быть горы вина и фруктов, мясо и песни под гусли (или нечто подобное)... А так, пришёл на праздник, отметился фразой и ушёл, дело сделано, ведь отношения увеличились на пунктик! Про коронацию я вообще молчу.
Разумеется, добиться того разнообразия, что иногда в фильмах показывают не получится, на то она и игра, тем более не "молодая" уже, но приблизить её ко всему вышеперечисленному разработчики смогли бы без проблем, хотя бы попытаться могли бы, ибо игра уникальна и как раз требует более широких возможностей и мелочей, а не простого кача персонажа. Вот поэтому-то и выходят на сцену моды, как спасительный рассвет...

21
Вот тут написано, что строчка "max_corpses" имеется в wse_settings.ini, а фактически в каком она файле игры находится, то есть откуда именно WSE её берёт?

22
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 15 Июня, 2012, 18:58 »
HunterWolf, понял! Разбираюсь. Спасибо ещё раз, что наставили на путь истинный.  :)

23
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 15 Июня, 2012, 18:30 »
Так, насчёт количества трупов - спасибо большое HunterWolf! Одной проблемой теперь меньше...

Прошу у всех прощения за некоторую недосказанность. Отписался в комменте я так, наверное потому, что сам точно не знаю, что нужно для доводки игры. В игре и её модах я пока ещё полный профан.
По поводу расширения Натива - подробнее пожалуйста, что он меняет и как поставить это расширение? В принципе, мне бы и мини-моды подошли. Намереваюсь основательно поиграть в Натив Warband, до модов координально меняющих игру мне пока далеко.
Тем более перво наперво меня волнует в играх отсутствие реалистичности, вот также ужасно огорчил факт "бессмертия лошади", то есть её воскрешение после смены арены боя...

24
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 15 Июня, 2012, 01:50 »
Скажите пожалуйста, возможно ли как-нибудь увеличить в M&BW количество трупов (то есть выше числа 150)? Реализма хочется, а то при осадах замков трупы прямо на глазах исчезают.

И ещё имеется вопрос, тоже по части реализма: можно ли внедрить в игру износ/ремонт оружия и доспехов? Может быть уже известны моды с такими функциями? Много я модов на разных ресурсах пересмотрел внимательно, но не нашёл подобного "достояния". Тут на форуме много профессионалов этой игры, поделитесь пожалуйста знаниями по данному вопросу - век благодарен буду!

25
Так, понятно...спасибо! А вот ещё вопросик такой: я вообщем там дрался с одним и прикрывался от него щитом, он бил по щиту и сломал его, мой щит упал на землю. И потом после разговора у меня снова щит этот же появился! Абсолютно этот же щит, хотя у меня в инвентаре вообще не было щитов! Как такое возможно? Это глюк или каплевидный щит навсегда даётся чтобы не драться в рукопашную???
И вы не знаете случайно мод, который бы хотя бы частично исправлял эти недоразумения с геймплеем? Какой можете посоветовать мод для большего реализма и разнообразия в игре, но чтобы без магии?

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC