Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 524
Всего: 526

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Поиск глюков  (Прочитано 43895 раз)

  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+2
« : 27 Ноября, 2011, 17:44 »
Тема для тестеров

     Если Вы нашли в игре глюк, ошибку или опечатку в тексте меню или диалогов, неточное расположение объектов в сцене, нарушение логики или Вам что-то показалось неправильным (нереальным, неудобным) - пишите сюда.

     Особо активных тестеров, находящих большое количество неточностей - больших и маленьких - зачислим в команду с профессией "тестер" :)

     Что считать глюками:
     1) Ошибки в диалогах (если игрок - девушка, а к нему обращаются "парень" и т.д.)
     2) Если в сцене можно куда-то влезть и уже не вылезти (норки, ямки, дрова, вещи, щели между камнями, ущелья, углы сцены, из которых нельзя выбраться...)
     3) Если где-то в сцене можно пройти через потолок или через стену.
     4) Если в сцене комнаты, таверны или другого помещения в открытые окна не видно соседних зданий, а только небо.
     5) Если что-то работает, по Вашему мнению, не так.


Мастер-класс по эффективному обнаружению глюков

Исправлено:

Известные глюки в версии 2,005%:

     Посты тестеров:
Syabr - главный тестер (1832 малых, 13 средних и 2 больших глюка):
    ¤ Пост №1
    ¤ Пост №2
    ¤ Пост №3
    ¤ Пост №4
    ¤ Пост №5
    ¤ Пост №6 
    ¤ Пост №7 

Lovepoetry (23 малых глюка, 1 средний)
Nenavigu Mody (18 малых глюков)
The Dark Lord (12 малых и 1 средний глюк)
HOGGSPJOT (8 малых глюков)
Leofwin (8 малых и 1 средний глюк)
Vojd_Viking (4 малых глюка)
Денис Бондаренко (10 малых и 4 средних глюка)
Concluded (3 малых глюка)

Классификация глюков

Как размножаются глюки в редакторе
(автор syabr)

Урок. Места обитания глюков и их повадки
(автор syabr)

Урок. Логова глюков в населённых пунктах.
(автор syabr)

Урок. Как найти название сцены по её файлу
(автор syabr


Прочее:

Список табуреток во всех сценах для удаления.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2013, 12:52 от syabr »
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 29 Ноября, 2011, 08:28 »
Подправил комнату торговца в Альтенбурге(Можно было пройти сквозь потолок,если начать забираться по лестнице )
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 29 Ноября, 2011, 11:26 »
Alaricus, типичный баг. Исправляется только барьером (причём перпендикулярный к земле).
Death and glory!
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 30 Ноября, 2011, 10:20 »
Не знаю .....может я что-то неправильно сделал но в 1 сцене с нападением бандитов то-ли у свадов то-ли у вейгиров ....после их истребления прибегает торговец и говорит что можно собрать трофеи ..... собираешь трофеи выходишь из меню инвентаря и всё .....торговец стоит на улице и молчит ....и ты не можешь с ним заговорить (лично я видел это 1 раз ....больше не повторялось)

Исправлено.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2012, 20:08 от Nemoybereg »
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 30 Ноября, 2011, 10:59 »
Mihail, хм, интересно. Надо будет потестировать...
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 30 Ноября, 2011, 11:30 »
А я сколько не начинал игру заново,меня постоянно убивают,все лезут и лезут,нет конца и края этим бандитам  :)

Исправлено.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2012, 20:09 от Nemoybereg »
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 30 Ноября, 2011, 11:42 »
Alaricus, их минимум 7, а максимум науке не известен :). В будущем сделаю и максимум, чтобы опытный игрок не заскучал :)
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 02 Декабря, 2011, 20:39 »
Тааааак ц ц ц ц ц аяяй неслушал Немого  :) вот получите ...... весёленькая карта у вас сценодел ..нате вот исправляйте .....
камней киллиров (убивают всех кто к ним прикасается) аш 4 штуки туда пдложили и на 1 камне респ 4 ботов сделали  :laught: ццццц аяяй
(((карта Сарранидская тренировочная площадка)))
 
Исправлено.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2012, 20:10 от Nemoybereg »
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 04 Декабря, 2011, 11:54 »
У меня последний патч не запускается :( Выдаёт RGL ERROR Файл music.txt добавил. Это только у меня так или ещё у кого такая же хрень?

Это не глюк, надо в папку Modules/NB/ скопировать файл music.txt из папки Modules/Native/.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2012, 20:11 от Nemoybereg »
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 04 Декабря, 2011, 14:50 »
Alaricus, я перекинул все файлы из патча в NB с заменой и добавил music.txt Может файлы повреждены? Или уже на сервере, или когда я скачивал... Попробую ещё раз скачать.
  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 04 Декабря, 2011, 15:05 »
У меня такой глюк.В общем поговорил я с торговцем,нажал ctrl+e (случайно),вышел из режима редактирования,жму tab,а мне пишут "Выйти сейчас невозможно"

Это не глюк, если Вы играете, не надо включать редактор - он выключает скрипты и триггеры.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2012, 20:14 от Nemoybereg »
  • Ник в M&B: Batu_Khan
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 04 Декабря, 2011, 15:12 »
Хан Бату, поговорили с торговцем где? В переулке? В доме?
  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 04 Декабря, 2011, 15:18 »
Nemoybereg,в доме.
  • Ник в M&B: Batu_Khan
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 04 Декабря, 2011, 15:23 »
Хан Бату, вообще в работе с редактором принцип такой: если в сцене что-то происходит, включение редактора может отключить какие-то скрипты. Поэтому возникают глюки.

Работа над сценами должна происходить только через пункты меню - в других местах редактор лучше не включать.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 04 Декабря, 2011, 22:37 »
bezumnij_bard, Если не поможет заново скачайте мод и патч к нему  :)
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 16 Декабря, 2011, 12:17 »
Ооочень странный глюк ....при увеличении количества травы рандомные деревья меняют свои позиции.  :-\ :blink:
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2011, 12:27 от Mihail »
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 16 Декабря, 2011, 13:20 »
кстати заметил в некоторых начальных комнатах торговцев нет выхода (в таверну) приходиться выходить нажимая tab, будет ли это исправлено?
Ещё однажды через меню деревни поговорил со старостой, нажал уйти и оказался на краю деревни, такое было только 1 раз.

Глюк со старостой исправлен.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2012, 20:15 от Nemoybereg »
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 16 Декабря, 2011, 13:52 »
TheBeast, из начальных комнат выйти в город потом будет можно. Глюк со старостой уже исправлен.
  • Сообщений: 7599
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 09 Февраля, 2012, 11:04 »
Доброго времени суток.
1 После диалога со старейшиной о найме добровольцев, нажав на "Уйти ", увидел кучу текстур. И рядом был край локации. Я видел, что выше писали, что глюк исправлен, но у меня он почему-то есть. Замечал пока только в деревнях Ясэ и Ширван. Началось после того, как не нашлось добровольцев, до этого всё было нормально.
Исправлено.
2 В Ширване в диалоге со старейшиной была странная фраза "Я хочу  устроить пожар на окраине деревни " (деревня не моя).
Поджигать ничего не стал, в следующем разговоре фразы уже не было.

3 Навык обучения у ГГ не работает. Сделал 2, но никто ничему не обучился, пока не нашёл Лезалита. С ним заработало.
Это не глюк.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2012, 20:17 от Nemoybereg »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 09 Февраля, 2012, 11:11 »
syabr, первое замечание исправлено, но исправление будет в следующем патче.

Второе замечание. Это поджигание огня на окраине деревни, чтобы стража замка / города ушла, а игрок мог с меньшим сопротивлением освободить пленника в тюрьме этого замка / города. Это не глюк, а ветка квеста.

Третье замечание. Навык обучения дает результаты с разной скоростью, она зависит от размера. Маленький навык - маленький результат. У Лезалита 4, вот он и заметнее. Но всё с "тренером" работает нормально.
  • Сообщений: 7599
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 09 Февраля, 2012, 14:25 »
Это не глюк, а ветка квеста.
Должна ли  быть  эта фраза, если  этот квест я не брал ( а я ещё никаких не брал). Остальное понял, спасибо.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 09 Февраля, 2012, 15:24 »
Внешность игровых персонажей часто не соответствует их национальности, будь то городские жители, крестьяне, солдаты или корованщики. Сарранидские крестьяне - "сельские фермеры" вообще одеты как жители западных королевств.
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 09 Февраля, 2012, 15:32 »
А в зимней част королевства Вегирс жители ходят в тонких полотняных туниках. Странновато, да? Вряд ли они все до единого - "моржи" :)
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 09 Февраля, 2012, 19:07 »
syabr, сложно сказать, нужно знать конкретную последовательность Ваших действий.

Myasnik, Хенсельт, над исправлением этого (несоответствие наций и одежды) мы работаем :)
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #24 : 09 Февраля, 2012, 21:27 »
syabr, это даже не квест, а просто элемент песочницы игры. Такая ветка в диалоге со старостой появляется каждый раз, когда в замке/городе, к которому относится деревня, содержится пленник. Любой персонаж, будь то союзный лорд, плененный соратник или, даже, вассал вражеского короля, которого можно вызволить боем из союзного замка (!). Кстати, последнее я бы не назвал багом, скорее - интригующая свобода действий, позволяющая отыгрывать самые разнообразные сюжеты.


Сборник найденных глюков № 1:

1  Если в замке собирается очень много лордов, то, примерно, половина из них становится недоступна для общения, так как гостинная банально не вмещает всех.  Приходится очень долго ждать "под дверью" пока нужный персонаж соизволит показаться.

2
средний глюк
 Баг со сменой хватки оружия
Во время боя решил сменить хватку меча нажав М, но, вместо этого, появился новый меч (перевернутый плашмя) и заменил собой арбалет в верхнем слоте инвентаря

3
Средний глюк
 В редакторе есть объекты, - поваленное дерево в двух вариантах и одно дерево зеленое, - которые продублированы в списке под разными именами

4 Вот героиня стоит на камне-убийце и не умирает - непорядок (дело присходит на ратном поле, в сцену которого я попал через меню лагеря)
(Обратите внимание, камень-убийца сработал нормально в сцене)

5
Средний глюк
 Коню нельзя сделать больно в мирных сценах - только в бою

6 Глюк скрипта.
 Герой-женщина на карте имеет бороду, короткие волосы и телосложение мужчины, вот:

7 Нажал после боя в меню лагеря "отдыхать до выздоровления отряда", прождал неделю без возможности отменить

8 Баг модели castle_g_battlement_a


Некрасивое мерехтение у основания стены, как буд-то что-то в нее вросло. Единственное решение на данный момент - это заслонить участок чем-то (закопать стену поглубже)

Тот же глюк на объектах castle_g_battlement_b, _c

9 Чагатай,  висит факел в воздухе и трава растёт сквозь каменные ступени нескольких зданий.
исправлено
10 з. Дуррин, под решётку можно пролезть.
исправлено
11 з. Дуррин, не в порядке меши.
исправлено

12
Средний глюк


Халтура со сценами


13
Баг Модели



Крыша проходима; игрок может застрять в клетке навечно

14
Баг модели при увеличении



Становится проходимой, если увеличить до некоторого размера (приемлимого с точки зрения дизайна)

15 недоработка(средний глюк?)
Если разгромить бандитов, которые засели в деревне, ГГ не достаётся  с них трофеев и пленных. Сразу появляются радостные крестьяне, предлагающие всё что у них осталось.


---------------------

Смарт объекты в неположеных местах (стулья)

« Последнее редактирование: 04 Марта, 2013, 14:51 от syabr »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC