Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 519
Всего: 521

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Серия "The Witcher"  (Прочитано 440265 раз)

  • Сообщений: 39426
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1325 : 20 Мая, 2015, 15:31 »
Я согласен, карта большая и свободная, но пустая. Из событий - три бандюгана у костра или четыре гуля вокруг мусорной кучи. Боевка все та же - в большинстве схваток Геральт разными способами скачет вокруг врага и колотит его по спине железкой, правда автоматически их путает. Конные бои... в Зельде для геймкуба она лучше, мне страшно за Баннерлорд. Графика мне даже понравилась, особенно солнце, но вот на физике они сэкономили, когда получивший в бубен селянин пролетел головой сквозь лавку.... Крафт мне понравился, наконец то имеет смысл собирать мусор.

Игру тянут диалоги, персонажи и квесты. Тут сделали отлично.



Как пользоваться седельными сумками?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1326 : 20 Мая, 2015, 15:39 »
Daime, в основном в "Крещении Огнем". Лень искать, там много раз описывается игра, достаточно чтоб понять суть.
Да с любой частью ТЕС. Принцип похож - именно выделение свойств из ингредиента, а не "вот именно эту травку надо".
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1327 : 20 Мая, 2015, 15:52 »
Да, совсем забыл - ускорение/замедление речи в скриптовых сценках ну просто выбешивает
Чистейшая правда. С остальными претензиями не совсем согласен (то бишь, не со всеми), но этот косяк - это просто что-то с чем-то.
Самое обидное, что местами, где речь не была ни ускорена, ни замедлена, пробивается талант актёров озвучки. Озвучили-то хорошо, блин! Неужто так сложно было просто расставить паузы или удлиннить фразы ещё как-нибудь? И почему в прошлых частях такой ереси не было? facepalm
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 39426
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1328 : 20 Мая, 2015, 16:11 »
Это да, особенно Геральт, то как бухой бормочет, то словно рэп читает.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1329 : 20 Мая, 2015, 16:15 »
Ermilalex, ну обычно при локализации так и делают - микропаузы/ускорения в видеоряд сценки добавляют вместе со звуком перевода, вроде и лажи в скрипте не заметно и звук ровный. Тут решили пойти другим путем... По-пшецки я кроме дупы ничего не пойму, а английский не передает колорит совершенно, пусть там и Тайвин Ланнистер.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1330 : 20 Мая, 2015, 16:30 »
Lemur, русская озвучка просто очень хороша, лучше английской, я бы сказал, так что менять вообще не хочется. :(
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1331 : 20 Мая, 2015, 16:34 »
Ermilalex, ну у нас там тоже очень хорошие актеры. Вот только косяк этот :(((
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+7
« Ответ #1332 : 20 Мая, 2015, 16:38 »
Забавно, а мне наоборот показалось, что английская озвучка лучше других все передает.
Но не претендую. Сам играю на русской - тупо лень морочиться, хотя голоса эти - одни и те же - уже оскомину набили.
Хотел польскую с англ.субтитрами (чтобы хоть язык освежить), но пока и так нормально.

По поводу "больших, но пустых". Вам, пардон, не угодишь. У одних под каждым деревом логово дракона - не нравится. У других реалистичный масштаб - не нравится. В "Ведьмак 3" как раз неплохо все с этим. С одной стороны ощущаются расстояния -вышел в поле, ну оно хоть на поле немного похоже, а не на грядку или лужок. Река - на реку. А с другой стороны все вполне компактно. Тут развалины, бандосы, тут лес, волки, минутку рысью поскакал - вот уже болото, утопцы. Тут река, тут поле. И тропинка, и лесок, в поле – каждый колосок, речка, небо надо мною ...
Из одного конца другого не видно. Лес довольно густой, но и не заплутаешь.
Вообще парни постарались.

Не, вы, короче, реально оборзели))) Я бы сказал "зажрались", но особо-то и нечем зажираться.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1333 : 20 Мая, 2015, 17:06 »
Поискал. Ну что сказать, нет там никакого объяснения, что это за игра и какие в ней правила, кроме того, что это азартная карточная игра с картами отличного качества и колоритными названиями. Из описания это больше похоже на бридж, и то в каких ситуациях краснолюды говорят «гвинт», и термин «вист» (хотя он и в преферансе есть), и разбитие на пары очень характерно. Преферанс поразнообразнее будет, да и игра парами там не какбэ не предусмотрена  :D.
От покера, кстати, там вообще ничего не нашел.

Да с любой частью ТЕС. Принцип похож - именно выделение свойств из ингредиента, а не "вот именно эту травку надо".
Немного не то я имел в виду.
А имел я в виду – с каких таких лихих коней в первом ведьмаке алхимия была интересней чем в ТЕС?! Поэтому  и интересовалсо частью, ибо Skyrim по дефолту (без модов) довольно упростил алхимию.
Да и уж насчет алхимии первого ведьмака, там было всего 5-6 полезных зелий, все остальное фактически не использовалось (особливо учитывая общую токсичность). Единственно что в плюс, так это дополнительные качества которые могли ослабить токсичность или усилить зелье... это да задумка неплохая. Но опять же, делал всегда пару зельев определенного типа и все.
 

Добавлено: 20 Мая, 2015, 17:07

Не, вы, короче, реально оборзели))) Я бы сказал "зажрались", но особо-то и нечем зажираться.
Поддерживаю! ЗАЖРАЛИСЯ!!!
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2015, 17:13 от Daime »
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 39426
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1334 : 20 Мая, 2015, 17:49 »
leechina,
Зачем логово дракона - скелет путника с парой безделушек, разбитая повозка, следы битвы. Пещерка с волками. В общем как в Г2.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2015, 17:54 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1335 : 20 Мая, 2015, 18:04 »
NightHawkreal, и всё это есть.
Или ты хочешь, чтобы это было каждые десять метров? Так кучно только коровьи лепехи лежат.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+7
« Ответ #1336 : 20 Мая, 2015, 18:05 »
leechina,
Зачем логово дракона - скелет путника с парой безделушек, разбитая повозка, следы битвы. Пещерка с волками. В общем как в Г2.

Тут такое есть, просто встречается не каждые 10 метров, а немного реже. И это правильно, т.к., скажем, в том же открытом мире Фар Края 3-4 пока дойдешь из точки А в точку Б, 10 раз встретишь конвой, 5 раз на тебя нападет орел, увидишь 15 охранников, эскортирующих пленных, и уничтожишь 25 машин с пулеметами. Когда проходил, это просто дичайше выбешивало. Нафиг-нафиг, в Ведьмаке с наполненностью локаций и масштабированием всё очень ОК. В правдоподобность этого мира веришь.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39426
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1337 : 20 Мая, 2015, 18:49 »
Здесь такого нет, здесь есть большое поле, в его центр воткнуто логово гулей, потом речка и еще одно такое же поле с чем-нибудь. В Фаркрае никто и вовсе не парился наполнением локаций - просто стоит скрипт, чтобы вблизи от ГГ появлялась одна штука из списка.

Какой смысл в этих больших почти пустых пространствах? Занимать место, во всех смыслах? В этом беда всех таких игр - модно делать большой и открытый мир (TM), но большой мир просто невозможно нормально наполнить, они будет либо пустой, либо тупо рандомный, но увы, игроки этого понять не могут, у них сразу начинается слюнотечение, когда звучит указанное выше понятие.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #1338 : 20 Мая, 2015, 19:30 »
Какой смысл в этих больших почти пустых пространствах?
В правдоподобность этого мира веришь.
но я думаю, что на самом деле все это сделано, чтобы тебя потроллить.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #1339 : 20 Мая, 2015, 19:42 »
Здесь такого нет, здесь есть большое поле, в его центр воткнуто логово гулей, потом речка и еще одно такое же поле с чем-нибудь.
Во-первых, размеры и пропорции локаций абсолютно нормальные, даже бегать не надоедает. Хочешь перемещаться быстрее - зови лошадку.
Во-вторых, гнезда монстров там не "воткнуты", а поставлены очень даже логично. Те же гули в прологе гнездятся только около мест сражений или мелких стычек.
В-третьих, между этими полями, как правило, есть какие-то дома, заброшенные или нет, какой-то лут. В речке, скорее всего, утоплен какой-то сундук и т.п. Но масштабирование и плотность POI сделаны правдоподобно, а не как в каком-нибудь Скайриме, где вход в супер-секретную-пещеру-контрабандистов находится чуть ли не на виду у городской стражи, а эпичная-гора-с-древней-заброшенной-гробницей-на-которую-никто-не-забирался находится в 500 м от города.
Плюс без просторов эти пейзажи получают +100 к унылости.


А вообще, я приятно поражен работой поляков в плане атмосферы. Как из отдельных небольших элементов (фраз, брошеных прохожими, случайно найденных дневников, диалогов с квестовыми персонажами, каких-то деталей сюжета и окружения) складывается цельная картина мира.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2015, 19:59 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39426
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #1340 : 20 Мая, 2015, 20:29 »
leechina,
Реальный мир вообще штука унылая и несовершенная, зато в нем лучшая графика  :)

JoG,
Не напоминай про это мерзкое животное.

Ну как посмотреть, альгуль, которого даже я боюсь обитает в 20 метрах от деревушки, где нет не одного стражника, внимание вопрос - почему деревня не вымерла? А сундуки это маразм - хозяин убит, все в доме вверх дном, а в сундуке - орены и редкости.


Никто не знает, где можно раздобыть хороший серебряный меч?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1341 : 20 Мая, 2015, 21:03 »
Местная система луторазабрасывания и правда очень спорна и не получила никакого развития на вершине серии.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1342 : 20 Мая, 2015, 21:04 »
И правда, в головах лучше, чем в игре.

Игра тянет сильно тем, что Гера догнал, что "черные" лучше нордлингов просто культурно. Относительно бескорыстные друзья Геры все "черные" - Кагыр, Фулько, Фрингилья (убила Вильгефорца), Эмгыр. Крестьяне и солдаты в книге, а теперь и в игре - положительные персонажи. Хоть моск у Геры проявился :)))
 

Добавлено: 20 Мая, 2015, 21:12

И правда, в головах лучше, чем в игре.

Игра тянет сильно тем, что Гера догнал, что "черные" лучше нордлингов просто культурно. Относительно бескорыстные друзья Геры все "черные" - Кагыр, Фулько, Фрингилья (убила Вильгефорца), Эмгыр. Крестьяне и солдаты в книге, а теперь и в игре - положительные персонажи. Хоть моск у Геры проявился :)))

Диалог был с нильфгаардскими кметами - где у вас корчма? - там, но мы ее разберем. Что-то говорит о их культуре  :D
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2015, 21:12 от Lemur »
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1343 : 20 Мая, 2015, 22:40 »
NightHawkreal, если играть и искать косяки то обязательно что-нибудь найдешь. Я поленился побегать по первой локации, открыть все знаки вопроса, они мне тоже не очень понравились - чем то ассасин крид напомнили. НО при этом они разные - в одном месте сундук с двумя неудачливыми искателями приключений и толпа утопцев, в другом склеп с дневниками, лутом и частью квеста. Мне кажется ты зажрался просто :)

P.s. квест на мечи школы змеи - найти чертежи и потом скрафтить, хороши в начале но пыль к ним редкая
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 39426
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1344 : 20 Мая, 2015, 23:33 »
Рамон,
Или наоборот, когда задолго убедил себя что игра супер, недостатков ты не увидишь, даже если они будут плясать перед тобой на столе.

Стартовая локация еще ничего она не очень большая, а вот когда попадаем в Велен, начинается гигантомания.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1345 : 20 Мая, 2015, 23:54 »
NightHawkreal, смотрю, у тебя устоялась новая традиция: упрекать всех в излишнем оптимизме, мол только ты у нас один такой правдоруб-реалист, а все остальные повально в розовых очках ходят. Ну-ну. Надо тебе медальку сделать "заслуженный плевун против ветра" :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39426
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1346 : 21 Мая, 2015, 00:42 »
А что делать, если все дают к этому повод? Присоединяться к бездумной толпе мне не охота.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1347 : 21 Мая, 2015, 01:39 »
Vanok, я вынужден тебя осадить, уж извини. За излишнее пользование банхаммером.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #1348 : 21 Мая, 2015, 01:57 »
Присоединяться к бездумной толпе мне не охота.
И это нежелание играет с тобой злую шутку. Даже если прицепиться на первый взгляд не к чему, ты кропотливо ищешь подвох, потому что его не может не быть. И - оп-па, подвох действительно находится, ведь при наличии острого желания его найти, это сделать совсем не сложно. Твоя критика вызвана не желанием поделиться мнением, а стремлением не быть единодушным с большинством. Ты так увлекся критиканством, что безотчетно и незаметно для самого себя оно превратилось в самоцель. Если это твой способ приподняться над серой массой, мне очень жаль, ибо таким образом ты сам себе отравляешь жизнь, лишая себя удовольствия просто играть и наслаждаться позитивными моментами, вместо этого постоянно выискивая негатив. Стоит эта твоя пресловутая избранность таких жертв? Тебе виднее. И дело не в данном конкретном обсуждении, а в твоем постоянном и неуклонном стремлении плюнуть в каждый встреченный чугунок. И все это ради того, чтобы "не быть в толпе"... Что ж, это твой выбор, и тебе с этим жить. А бездумная, тупая, близорукая толпа в розовых очках пускай наслаждается своим незнанием и получает от этого искреннее удовольствие, несмотря на твои героические попытки сорвать покровы и раскрыть всем глаза его испортить=)
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2015, 02:02 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39426
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1349 : 21 Мая, 2015, 02:39 »
Damon,
Я его не ищу, я просто не пропускаю его мимо или не выдаю за плюс, как большинство, потому что так делает большинство.

Я вполне наслаждаюсь светлыми моментами, если они есть. Здесь они кстати есть, от квестов не оторваться, пока не доходит до драки.  :) В общем именно то, что мне нравилось в Ведьмаках на месте.

Да и Дамон, если откровенно, когда тебе что-то не нравится, ты становишься очень похож на меня.


PS Я был не прав, озвучка Геральта отличная по сравнению с озвучкой Цири, от нее мне хочется выкинуть наушники. Но мой любимый баг - это когда умирающая пошла прогуляться.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC