Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 535
Всего: 539

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Серия "The Witcher"  (Прочитано 440301 раз)

  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1475 : 06 Июня, 2015, 20:08 »
По книгам Геральт не был всесильным, и, ЕМНИП, его даже какие-то бандюки в переулке по голове приласкали (ни один прием карате не защищает от удара табуреткой по голове), но вот в открытом бою он должен просто шинковать людей. Плюс нет фактора страха, когда натурально разрубают твоего товарища на две половины... да после такого можно натурально обосрацо.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1476 : 06 Июня, 2015, 20:39 »
Так, полу-спойлерный вопрос для подошедших к концу игры.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1477 : 06 Июня, 2015, 21:58 »
Daime,
В переулке его отлупили, потому что он сам этого хотел. А так он складывал опытных вояк в штабеля.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1478 : 07 Июня, 2015, 17:22 »
А мне вообще за Цири не понравилось. Цири - актер одного трюка. Ну двух, считая еще однокнопочную чит-атаку.
А то, что пять бандитов или утопцев могут надрать зад ведьмаку - это как раз, имхо, нормально. В книге как раз хорошо ощущается, что Геральт не супермен, которого только криптонитом можно одолеть, а балансирует на грани возможного. У него приличный арсенал возможностей и за клавой сидит хотя бы четверть ведьмака, то никакие утопцы ему не страшны. А если игрок зевает... ну так и Геральт от "неэлитных мобов" тоже получал по балде неоднократно, ошибаясь, отвлекаясь, будучи не в форме и пр.

В итоге все будут бегать не убирая мечи.
По городу не будут даже сейчас. В идеальной игре не будут, если от этого будет зависеть скорость передвижения. И вообще это довод с одной стороны хороший, а с другой - смешной.
Пусть лучше все с шашками наголо бегают, чем как сейчас - туманников еще издалека, безо всякого "ведьмачьего чутья" засек, пересчитал, а когда подошел - они попрятались. Ну типа. Или пикирует на тебя какой-нибудь летучий монстр. Sssssudenly. Ну типа. И узнаешь ты о его приближении как? Правильно! - если Геральт достал меч - значит опасность рядом. А должно быть наоборот - увидел тень, услышал звук - выхватил меч и осмотрелся. Вот я о чем. Реагировать на опасность. Пусть мнимую даже, бояться, быть в напряжении.
А отсюда порочная практика - вместо действительно опасных монстров напустим ух тьму-тьмущую. Сирены? Стаями, повсеместно. Утопцы - толпами, как отдыхающие в Ялте. Кто там говорил про пустые пространства? Да ни хрена, на мой вкус они переполнены, плюнуть некуда. А вызова особого и нету.

Хотя на мой вкус это лучшая игра за последние лет десять.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2015, 18:22 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1479 : 07 Июня, 2015, 20:02 »
От мобов он получал только после того, как промежуточный босс - чародей взял айна палка и задал ведьмаку порку. А до этого как минимум людей он рубал без особых хлопот. Да и при такой кривой боевке чудеса делать сложно. Знаете от чего я два раза загнулся, в схватке с эльфом с топором?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1480 : 07 Июня, 2015, 20:07 »
Плохому ведьмаку медальон мешает  :p
Зато сейв/лоад помогает  ;)
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1481 : 07 Июня, 2015, 20:10 »
Сэйв\лоад здесь тоже не фонтан. Каждый раз слушать росказни Лютика.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 605
  • Skype - wickedman1507
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1482 : 07 Июня, 2015, 20:20 »
От мобов он получал только после того, как промежуточный босс - чародей взял айна палка и задал ведьмаку порку.

Вспоминается момент из "Сезона гроз", когда Мясник из Блавикена чуть не огреб от кучки дам  :)
  • Ник в M&B: Compania_mos_Cesar_Lorenzo
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1483 : 07 Июня, 2015, 20:23 »
От мобов он получал только после того, как промежуточный босс - чародей взял айна палка и задал ведьмаку порку. А до этого как минимум людей он рубал без особых хлопот. Да и при такой кривой боевке чудеса делать сложно.
Я может какой-то недалекий, но совершенно не понимаю сути претензий. Ведь собственно для этого и придуманы "изи" и "кинематографические режимы". Поставил галочку и играй в ололо полубога, я извиняюсь.
Совершенно не представляю, куда этого престарелого ведьмака еще круче делать. Товарищ Личина все верно излагает про клавиатуры и пальцы.

 И опять же про автоматическое вытаскивание мечей, полностью поддерживаю позицию - а нафига это сделали.
З.Ы. И вообще надо сидипрожект сделать длс, где дадут играть за кмета какого-нибудь, без мечей и пфу знаков, но с вужом, или топором. Натрет он стало быть вуж серебрянкой какой-нибудь и пойдет утопцам по бошкам давать. Я такую игру джва года ждал! И никто не скажет что нагрудник это неправильно-неправильно. И шлема пускай дают, во. И баклеры!
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1484 : 07 Июня, 2015, 20:26 »
1812_Cesare,
Он по игре писался.  Геральт тут постоянно выполняет разные квесты :) И без мечей ему и тут очень просто набить морду.

Рама,
Если боевка кривая, то кривая она и на изи и на харде. Лучше бы сделали боевку ближе к Цири и сосредоточились на сюжете.

PS Я бы поиграл за Охотника на Колдуний.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1485 : 07 Июня, 2015, 20:49 »
Если боевка кривая, то кривая она и на изи и на харде. Лучше бы сделали боевку ближе к Цири и сосредоточились на сюжете.
С этого места поподробнее, что именно в ней не так. А у Цири нет боевки - жми на одну кнопочку и побеждай, адвентюра такая.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1486 : 07 Июня, 2015, 20:54 »
Сэйв\лоад здесь тоже не фонтан. Каждый раз слушать росказни Лютика.  :)
Советую этот мод установить - http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/66
Установка немного муторная, но решает идиотизм с Лютиком.
 

Добавлено: 07 Июня, 2015, 21:00

От мобов он получал только после того, как промежуточный босс - чародей взял айна палка и задал ведьмаку порку.

Хм... а как же его постоянные ранения и вообще битвы чуть ли не на краю со всякими монстрами...
 

Добавлено: 07 Июня, 2015, 21:13

Ну типа. И узнаешь ты о его приближении как? Правильно! - если Геральт достал меч - значит опасность рядом. А должно быть наоборот - увидел тень, услышал звук - выхватил меч и осмотрелся. Вот я о чем. Реагировать на опасность. Пусть мнимую даже, бояться, быть в напряжении.
А отсюда порочная практика - вместо действительно опасных монстров напустим ух тьму-тьмущую. Сирены? Стаями, повсеместно. Утопцы - толпами, как отдыхающие в Ялте. Кто там говорил про пустые пространства? Да ни хрена, на мой вкус они переполнены, плюнуть некуда. А вызова особого и нету.

Вы когда над идеей думаете, вы оцените как она геймплейно впишецо. По факту у него сверхчутье, что в игре реализовано через "правый клик мыши", все хорошо, только постоянно играть в таком режиме невозможно, с другой стороны чисто физически у ведьмака нельзя забрать слух и нюх, т.е. это его неотъемлемые способности. Ну вот и как ввести эту внезапность чтобы она не портила геймплей и вписывалась в лор?! Сделать так чтобы монстры внезапно выпрыгивали из темноты? На ведьмака который в полной темноте вилкой в крысу попадает?! Или там из чащи леса бандиты будут выскакивать? Которых он услышит и учует за версту?! Ну и наконец в чем будет проявляться внезапность? Мгновенная смерть? Дебафы? Или просто некое чувство тревоги? Это когда можно кастануть квен и тупо бежать без всякой оглядки на внезапную атаку?!
Идею я увидел, ее концепцию - нет.  :)
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2015, 21:13 от Daime »
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1487 : 07 Июня, 2015, 21:34 »
По факту у него сверхчутье, что в игре реализовано через "правый клик мыши", все хорошо, только постоянно играть в таком режиме невозможно, с другой стороны чисто физически у ведьмака нельзя забрать слух и нюх, т.е. это его неотъемлемые способности.
По факту игрок может тупо отключить свои чувства вообще и обращать внимание только на автоматическое доставание меча. Вот тебе и свехчувство. А сверхувство должно быть такое: вот болото. его надо перейти по пояс. место глухое. труп на берегу. тут могут быть утопцы. затаились под водой. могут напасть. поэтому я буду идти осторожно. слушать ушами - где-то вдруг булькнет или заплещется. круги на воде. булькнуло? а ну-ка даванем правую кнопочку - тщательно прислушаемся и приглядимся. но маркеры эти дебильные в виде расходящихся кружоков из чутья убрать убрать нахрен, оставить только усиление "нужных" шумов. ну или оставить эти кружочки в виде опции для глухих, чтобы они могли играть... и так можно многое изменить. что касается мгновенной смерти - то это уже как раз выбор уровня сложности.  на самом высоком было бы уместно умирать от одной атаки.

тут проблема как раз не в этом.
проблема изначально серьезнее. в бою геральт лочится на цель автоматически. если автолок отключить вообще - его танцы в бою, все эти пируэты от одного к другому, работать не будут. поэтому я согласен с тем, что если тупо отключить вынимание меча - ничего не изменится, поскольку геральт лочится на врага автоматом, когда тот входит в мили-зону. и это очень важная часть механики, которую так просто не поменять и модами не вылечить.
достаточно вспомнить попаболь, когда в тебя издалека стреляет лучник, а ты еще не вошел в мили-радиус и у тебя не работают отскоки-кувырки.
просто я говорю о ведьмаке, которого бы хотел. т.е. это просто обычные мечты-мечты.

Цитировать (выделенное)
Мгновенная смерть? Дебафы? Или просто некое чувство тревоги? Это когда можно кастануть квен и тупо бежать без всякой оглядки на внезапную атаку?!
Чувство тревоги должно быть у игрока, а не у персонажа. И да - на высоком уровне сложности прохлопать ушами первую атаку должно означать "почти смерть".
Можно и с квеном продумать ограничения, просто во-первых лень писать, а во-вторых не знаю какая тебя концепция интересует - котора впишется в существующую механику или в ту, которую я хочу в своих подростковых мечтах? ;)
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2015, 21:38 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1488 : 07 Июня, 2015, 21:39 »
И узнаешь ты о его приближении как? Правильно! - если Геральт достал меч - значит опасность рядом.
Как ни странно, чуть ли ни разу Геральт у меня самостоятельно меч не вынимал, за исключением битв с людьми или какими-нибудь волками, мимо которых я просто собирался проскакать. Самостоятельно монстра можно заметить кууууда раньше, чем обнаружение произойдёт автоматически, особенно если периодически пользоваться "ведьмачьим чутьём".
А на самом деле, есть у этой проблемы ещё одно решение - пусть меч Геральт достаёт сам, но вот масла, скажем, будут наноситься на оружие не мгновенно, и эликсиры выпиваться - тоже. В таком случае, игрок встретит опасность с мечом в руке, и всё равно совершенно неподготовленным.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1489 : 07 Июня, 2015, 21:43 »
В Геральта еще ведьмачий медальон есть, который на опасность реагирует.
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #1490 : 07 Июня, 2015, 22:34 »
По факту игрок может тупо отключить свои чувства вообще и обращать внимание только на автоматическое доставание меча. Вот тебе и свехчувство. А сверхувство должно быть такое: вот болото. его надо перейти по пояс. место глухое. труп на берегу. тут могут быть утопцы. затаились под водой. могут напасть. поэтому я буду идти осторожно. слушать ушами - где-то вдруг булькнет или заплещется. круги на воде. булькнуло? а ну-ка даванем правую кнопочку - тщательно прислушаемся и приглядимся. но маркеры эти дебильные в виде расходящихся кружоков из чутья убрать убрать нахрен, оставить только усиление "нужных" шумов. ну или оставить эти кружочки в виде опции для глухих, чтобы они могли играть... и так можно многое изменить. что касается мгновенной смерти - то это уже как раз выбор уровня сложности.  на самом высоком было бы уместно умирать от одной атаки.
Геймплей или реальность, реальность или геймплей. На самом высоком и так умираешь от одной атаки без всякой внезапности. Но что мешает бегать под постоянным квеном или с оружием в руках? Это как с окорочками и пивом... в игровой процесс включены... а на деле - муторная надбавка. Ты предлагаешь внезапные атаки, засады, но по сути реализовать их можно только в болоте, где эти самые утопцы сидят под водой. И то придецо по-твоему резать звуковые маркеры и менять ведьмачие чувства, вот только как это с точки зрения геймплея? Ты хочешь внести в игру эффект напряжения и поиска опасности, вот только размеры у игры немалые, и если отрубить некие инструменты помощи (автоклинок, медальон, изменение музыки и т.п.), то это очень быстро надоест, так же как и куры гриль. Весь этот "челенж" должен быть оправдан, давать игроку некое чувство преодоления. А тут и так любое сражение на максимальной сложности дает просрацо, что извини еще и трахаца с постоянным прочесыванием местности на поиск угроз, для чего по идеи есть медальон и ведьмачие чувства... и наоборот если сложность самого боя никакая, то и от внезапности толку нет.
Вот что скажу: я не против хардкорности и углубления процесса игры, но так чтобы геймплей не страдал!
А утопцы и так кладут без внезапности.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1491 : 07 Июня, 2015, 23:11 »
Daime,
Ну одно дело брукса или высший вампир, тут да, сожрать могут, но бандиты или утопцы создают здесь гораздо  больше проблем.

Рама,
Ага, как первой части. В такой игре боевка вообще должна быть для красоты.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1492 : 08 Июня, 2015, 00:19 »
Но что мешает бегать под постоянным квеном или с оружием в руках?
я повторяю вопрос - тебя интересует что мешает в этой игре, или что мешает в моей идеальной?
в этой игре не мешает ничего. я ответил на твой вопрос?
я лишь сказал чего в этой игре не хватает мне, а чего мне в ней много.

А тут и так любое сражение на максимальной сложности дает просрацо, что извини еще и трахаца с постоянным прочесыванием местности на поиск угроз
да вот хрен. первые 10-15 часов каждый бой действительно испытание, пока понимаешь механику боя и изучаешь типы поведения мобов. потом вполне рутина. я попробовал все уровни сложности, кроме первого. ничего прямо такого ужасного в последнем не заметил, кроме того, что чаще смотришь на экране загрузки и материшься на какую-нибудь кочку, ямку или закрывший обзор кустик.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #1493 : 08 Июня, 2015, 00:28 »
А я вот как раз тот человек, который начал играть на самом легком режиме - том самый, который для тех "кому интересен сюжет". Кнопки "Геральт достал свой меч и всех убил", о которой говорил leechina, здесь нет, но прохождение действительно сильно облегчается. И, знаете, меня вполне все устраивает. Я уже говорил что я думаю насчет боевки Ведьмака и без этого режима я бы, наверное, попросту плюнул бы на игру, ибо не мое это, а вот с точки зрения истории эта игра восхитительна. История вообще ее тянет за уши, так как, если разобраться, кроме нее в игре таких уж неоспоримых плюсов и нет. Локации? Да, они хорошо проработаны - это факт, но особого желания их исследовать не возникает, а в поселениях заняться практически нечем: прибежал, взял-сдал квесты, продался-закупился и дальше. Крафт? Он минимален. Чтобы создать предмет, нужно иметь рецепт и кучу всякого барахла, получаемого из често позаимствованных предметов интерьера (можно без тени сомнения тащить все, что понравилось, прямо из-под носа у хозяина). Да, это стандарт для подобного рода проектов, если разобраться, но, повторюсь, я не говорю о минусах - я говорю от отсутствии ярко выраженных плюсов. Третий Ведьмак - это определенный этап развития RPG игр с открытым миром, но его яркая черта - это сюжет (извините, что повторяюсь), а все остальное дано как приданное.

Видимо, поэтому и рождаются споры насчет "не осилил / осилил - слишком легко": разработчики попросту не собирались продумывать сей момент. Сделали усредненную боевку с рядом косяков. Кто эту боевку осиливает, начинает откровенно зевать в битвах, кто не осиливает - получает батхерт даже от нормального режима сложности. Но, если разобраться, то опять же становится понятно, что ничего странного здесь нет. Первый уровень Геральта - это условность. Такая же, как и 25. Это все тот же умудренный опытом боец, который знает своих врагов как облупленных. Он может совершать ошибки, но делать его мальчиком для биться было бы попросту странным. И еще одна важная деталь. Он ведьмак, то есть мутант с нечеловеческими способностями. Именно поэтому он наглядно слышит врагов - иначе разработчики попросту не смогли бы показать его сверх слух - мы то ведь им не обладаем, в отличие от Ведьмака, а поэтому даже с 3D звуком не смогли бы также хорошо определять расположение противников без этих пометок. А вот что действительно мне видится странным, так это как раз уже неоднократно оплеванные куриные крылышки. Уж действительно можно было бы сделать другую систему лечения повреждений, нежели заставлять Геральта жрать пищу тоннами. Например, ввести hard и soft HP. Soft здоровье восстанавливается само практически сразу после боя, Hard здоровье только после посещения лекарей или хотя бы некоторого времени, проведенного в здоровом сне. Ну а дальше вы знаете (soft падает в бою и не может быть выше hard, hard понижается от тяжелых ранений и т.п.).
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1494 : 08 Июня, 2015, 00:48 »
У меня было всего два интересных боя.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1495 : 08 Июня, 2015, 02:31 »
да вот хрен. первые 10-15 часов каждый бой действительно испытание, пока понимаешь механику боя и изучаешь типы поведения мобов. потом вполне рутина. я попробовал все уровни сложности, кроме первого. ничего прямо такого ужасного в последнем не заметил, кроме того, что чаще смотришь на экране загрузки и материшься на какую-нибудь кочку, ямку или закрывший обзор кустик.
Я только один бой имел на болоте, где местность так уж мешала игре, а чаще просто умираешь от ударов какой-нибудь полуденицы, которая на пару сантиметров вышел из ирдена, или от одновременной атаки нескольких утопцев, ты про туманников говорил, так вот они валят с 2 ударов, и как бы не старался и поведения их не заучил - пропустить удар очень легко. Возможно ближе к концу игры живучесть станет получше.
 

Добавлено: 08 Июня, 2015, 02:53

я повторяю вопрос - тебя интересует что мешает в этой игре, или что мешает в моей идеальной?
Это сложный вопрос... раз уж мы говорим об идеале. Тут уже вкус фломастеров, с этим я спорить не могу.  :D
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2015, 02:53 от Daime »
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1496 : 09 Июня, 2015, 20:31 »
CD Projekt RED официально сообщила, что продажи ролевого экшена The Witcher 3: Wild Hunt преодолели отметку в 4 миллиона копий. Сооснователь студии Марцин Ивиньски сообщил следующее:

"Четыре миллиона фанатов ролевых игр потратили свои кровно заработанные деньги на наш проект, что является прямым доказательством того, что мы идем в правильном направлении. Вы можете быть уверены в том, что мы используем все свои возможности для того, чтобы сделать предстоящие дополнения достойным продолжением этого великого приключения".



"Пока вы продолжаете наслаждаться The Witcher 3: Wild Hunt, не забываете еженедельно проверять доступность бесплатных комплектов DLC и следить за обновлениями, над которыми мы продолжаем работать".

Источник
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1497 : 10 Июня, 2015, 04:35 »
А какую озвучку посоветуете включить? Вопрос касается всех трех игр серии.
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1498 : 10 Июня, 2015, 13:42 »
В третью не играл (но в ней, говорят, с русской налажали в техническом плане), а в остальных - польскую.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1499 : 10 Июня, 2015, 14:40 »
В первую играл на английском, т.к. качество озвучки мне не понравилось. Во вторую и третью играл на русском, добовлен(никаких технических проблем не было). Польский вариант мне режет ухо и наводит на аналогию с неудачными экранизациями.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC