Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
О сайте
Форум

Голосование


Что вы думаете о релизе Bannerlord?














Реклама




Агенты. Найм юнитов и квесты  (Прочитано 4380 раз)

+4

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту статью.

Автор статьи: Vanok | Дата: 10 Апреля, 2020, 11:46 | Отредактировано: 19 Апреля, 2020, 04:23
Агенты - это различные персонажи, выступающие в качестве основного источника заданий для героя и найма юнитов (рекрутирования). По характеру своего действия они одновременно совмещают в себе отдельный функционал лордов и отношений с городами и поселениями из первой части игры. Как и в случае с другими персонажами, наиболее значимым параметром взаимодействия с агентами являются личные отношения главного героя с агентами. Улучшения таких отношений происходит за счет выполнения их заданий, а ухудшение от провала квеста (его невыполнения), а также в результате целого ряда действий, зависящего от типа агента и прочих условий: атака каравана (с агентом, ведущим этот караван), разграбление или иные агрессивные действия против деревни (с агентами этой деревни), атака представителей банды в городе (с лидером этой банды) и т.д. Ухудшение или улучшение отношений не происходит при обычных боевых действиях (сражениях с лордами), а также если игрок не сам совершил нападение, а присоединился к армии, которая осуществит такое действие.

Получить доступ к агентам можно на локации, в которой они находятся (найти их может помочь нажатие кнопки Alt, подсвечивающей всех персонажей и зоны города), либо непосредственно через список персонажей меню города, находящийся в верхней части экрана: вам необходимо просто нажать на портрет персонажа. Если у агента имеется квест, то рядом с ним (в меню города) или над ним (на сцене) появится синий восклицательный знак. В меню города, при нажатии на такого персонажа, появляется небольшое окно, в котором можно узнать что именно за тип квестов предлагается игроку. Большая часть заданий в Bannerlord является новой для игроков, хотя общие условия как правило сходятся к выполнению рутинных действий. Единственное важное изменение - это то, что многие квесты можно не выполнять самостоятельно, а отправить вместо себя компаньона с небольшим отрядом. Также в игре присутствуют и те персонажи, которые не являются полноценными агентами, но также выдают задания главному герою. Их можно встретить в тронных залах, расположенных в городах.

Найм рекрутов (правила предоставления юнитов)


Найм осуществляется в городах и поселениях через функцию "рекрутировать юнитов" (recruit troops) в главном меню. После этого у вас откроется окно найма, где вы можете нанять нужных солдат из числа доступных. Сами по себе рекруты предоставляются указанными в настоящей статье агентами, у каждого из которых имеется свой ростер предоставляемых юнитов. Чем лучше у вас отношения с соответствующим агентом, тем больше слотов найма у него доступно, при этом, как правило, но не обязательно, в дальних слотах представлены более высокоуровневые солдаты. Бывают, впрочем, и ситуации, когда во всех слотах попадаются одни и те же юниты. Отдельные агенты изначально могут предоставлять только низкоуровневых юнитов, у других они со временем улучшаются, повышаясь в более качественные войска. У последних, соответственно, по возможности, не стоит скупать первых попавшихся солдат, а нужно подождать пока они обучатся. В то же время, нужно учитывать, что рекрутов нанимает не только главный герой, но и другие лорды и ростер найма у них общий, а поэтому лорды вполне могут забрать ожидаемых юнитов в том виде, в каком они есть, обнулив тем самым ростер найма. Во всех случаях обнуления ростера необходимо ждать пока он наберется вновь. Кроме того, стоит отметить, что для найма в большинстве случаев доступны не все юниты (не все слоты), а только те, которые агент готов предоставить в соответствии с его отношением к главному герою, в том числе дипломатическому статусу его фракции и вашей и личных отношений. Подробнее о солдатах см. "Менеджмент отряда"

Список квестов от агентов


(список находится в стадии формирования)

Агенты в поселениях (деревнях)
  • Family freud (семейная вражда). Родственник агента убил представителя противоположной деревни и теперь между двумя поселениями начался конфликт. Необходимо на той же локации, где был взят квест разыскать нужного персонажа, о котором говорил агент и взять его к себе в отряд (в противном случае через некоторое время его убьют и квест будет провален). Затем нужно поместить его в самый верх списка войск и отправиться в указанную деревню на переговоры. Заходить лучше не через диалог, а обычным способом и добегать до указанного персонажа. После старта диалога у игрока будет несколько вариантов развития событий: можно сразу инициировать сражения с риском смерти доверенного виновника торжества и существенным снижением отношений с "вражеской" деревней, а можно попытаться уговорить через интерфейс убеждения родственника - в случае успеха квест будет выполнен, а отношения со второй деревней снизятся лишь немного.
  • ... wants his daughter found (Агент хочет чтобы вы нашли его дочь). Один из агентов просит найти его дочь, украденную каким-то бандитом. Нам необходимо выйти из поселения и попытаться найти ведущие из деревни следы. Если их найти не удалось, нужно посетить самую близлежащую к текущей деревню и вам в ней дадут наводку о том, куда отправилась пара. По прибытию в нужную деревню, мы находим указанных персонажей (их легко обнаружить с помощью нажатия Alt). Оказывается, что речь вовсе не о похищении, а о том, что девушку влюбилась в парня и не хочет возвращаться к отцу. Мы можем отпустить их с миром, либо попытаться через интерфейс убеждения наставить ее на "путь истинный" - вернуться к отцу. В этом случае квест будет успешно выполнен и мы улучшим отношение с агентом.
  • Bandit base near ... (Бандитское логово). Необходимо уничтожить бандитское логово, указанное Агентом на карте (игра автоматически сделает акцент на нем). Учтите, что логово может быть разной степени сложности в зависимости от состава и количества находящихся в нем бандитов.
  • Train troops for ... (Выучить войска для агента). Агент выдает вам определенное количество войск, которых нужно прокачать на следующий уровень развития. Прокачать нужно меньше, чем вам выдается - с запасом на возможную смерть части солдат. Довольно муторный квест, с большой долей случайного элемента (помрут/не помрут) и необходимостью находить специальных оппонентов вроде лутеров, дабы прокачать конкретно этих солдат. Проще не брать его вообще.
  • Deliver the herd to ... (Доставить стадо в город). Просто берем квест и едем в город, затем обращаемся к указанному в задании персонажу. В отличие от первой части, вручную перегонять стадо не требуется: оно помещается в ваш инвентарь.
Агенты в городах (простолюдины)
  • Overpriced raw materials at... (Завышенные цены на сырье). Ремесленник просит привезти ему определенный товар, так как местные купцы, по его мнению, слишком задирают цены. Сложность выполнения квеста зависит от требуемого ресурса.
  • Artisans can't sell their products in... (Ремесленники не могут продать свои товары в городе). Ремесленник жалуется на несправедливые цены, установленные местными торговцами и предлагает просит товар своему знакомому в другом поселении. В случае согласия с условиями квеста, при попытке выйти из города у вас состоится другой диалог - уже с торговцем, который объяснит, что считает вашу сделку незаконной и предложит отдать товар ему. В случае отказа, вы ухудшите отношения со всеми местными торговцами, а также повысите свой криминальный рейтинг у фракции, которой принадлежит город, в случае согласия квест становится проваленным. Таким образом, данный квест является не слишком выгодным для игрока, так как его выполнение дает больше минусов, чем плюсов.
  • Rival gang moving in at... (Банда соперников). Лидер одной из местных банд просит нас помочь разобраться с одной из конкурирующих банд. Он хочет, чтобы через 3 дня мы приняли участие в "стрелке", к которой он сейчас активно готовится. Нам нужно просто выждать нужное количество дней до появления сообщения о том, что лидер готов, после чего возвращаемся к нему и запускаем небольшую битву на задворках города. При этом учтите, что в составе "вашей" банды будут в том числе солдаты из ростера вашего собственного отряда, выбранные неким хитрым образом, без брони и слабеньким оружием, что сделает их уязвимыми для вражеских бандитов. Если вас раздражают случайные потери, данный квест рекомендуется не брать.
  • Escort merchant caravan (Сопроводить караван). Отряду игрока нужно следовать из каравана, который выйдет из города, затем проследует в другой и вернется назад. Отряд игрока при этом передвигается свободно, а поэтому не следует слишком далеко убегать от сопровождаемых. В процессе движения каравана на него могут быть совершены нападения от бандитов или лордов вражеских фракций, что в теории может сделать сопровождение каравана в условиях войны довольно рисковым занятием.
Агенты в городах (знать и лорды)
  • The Spy Party (Шпионская вечеринка). Довольно муторный квест, требующий внимательного изучения ситуации. Требуется приехать в город и вычислить вражеского шпиона среди участников турнира. Делается это в несколько этапов: для начала нужно опросить обычных персонажей (не агентов) на предмет шпиона с целью выявить его приметы - всего требуется 4 диалога, после которых нам дадут возможность перейти к следующему этапу - вычисления шпиона. В городе спаунится 4 персонажа: Bold Contender (лысый с мелкой бородой), Dignfied Contender (волосатый с белым шрамом на лице), Confidant Contender (лысый и с бородкой, но другим оружием), Hardy Contender (волосатый мужик без шрамов). Как правило, исходя из данных описаний можно в итоге подобрать нужного, но стоит учитывать, что иногда возникают проблемы с идентификацией по части наличия волос. Нам необходимо поговорить с выбранным персонажем и вызвать его дуэль, после чего победить. В случае если персонаж был выбран неверно, квест будет провален.
  • Company of trouble (Проблема с наемниками). Агент жалуется на то, что он не может заплатить наемникам. Чтобы не портить свою репутацию, он (она) предлагает предложить какому-нибудь лорду выкупить отряд. Для этого нужно найти любого лорда, сделать ему соответствующее предложение, а затем убедить посредством специального интерфейса убеждения. Обратите внимание на то, что до момента передачи наемников, они будут находится в вашем ростере юнитов, занимая отведенные на него слоты.
  • ... need garrison troops in ... (Агенту требуется гарнизон в крепости). Лорд просит пополнить гарнизон его крепости или города на нужное количество солдат определенного вида. Сложность квеста зависит от типа требуемых солдат: это могут быть как относительно легко нанимаемые рекруты, так и высокоуровневые юниты, сложность сбора которых не окупает награду за квест.
 

Список игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Обмен опытом
Обзоры

Discord

Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 291
Всего: 294
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS