Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28951
  • Последний: EmILIaN
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 322
Всего: 322

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Модульная система. Вопросы и ответы.  (Прочитано 286116 раз)

  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
1. Хочется создать новый шаблон для отряда "свободные войска" - т.е свободных гуляк, встречающихся на карте, которые ищут покровителя и готовы присоедниться к лорду.
2. Лорды для бандитов, награда за них
3. Создание новых лордов, которых можно нанять из меню лагеря в качестве короля, т.е вассалов для своей фракции (ибо переманиваение - это долгое и трудное занятие, а спутники - не устраивают)

Вопрос : Как осуществить? И с какими файлами из МС работать?
подскажите, пожалуйста.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 21:01 от Scarecrow »
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 12 Июля, 2011, 10:56 »
1. Запросто... Делаем новый partty_pemplate по вкусу, фракцию ставим на neutral. Кидаем в триггеры спавн таких товарищей, например, раз в неделю. При спавне еще указываем параметр патрулирования и радиус 50 километров (это уже почти вся карта, наверное). Создаем парочку диалогов, например с проверкой известности и чести. Если последних много, то делаем диалог "о вы такой сильный и классный, можно к вам?", а там на "да" ставим (join_party)... Вот они и присоединились.
(уже работаю над этим  :thumbup:)
2. Совсем не понял сути вопроса  =/
3. Все лорды уже прописаны в troops... Тут надо какую-то фишку придумывать... Попробую что-то "замутить" :-\
Добавил:
Не придумал ничего лучше, чем просто дописать в troops десяток (а зачем больше?) "макетов" лордов. Партиям можно настраивать имена, так что 10-ю именами можно не ограничиваться. Да и партии практически все можно настроить. Нельзя только изнутри игры создать нового лорда (только пользоватся прописанными в troops).
В итоге можно получить лимит из 10 (или сколько хочешь) лордов, каждый из которых будет полностью рандомным при его наеме.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2011, 12:06 от Arantir »
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 12 Июля, 2011, 12:10 »
2. Совсем не понял сути вопроса  =/

Я имею в виду претступники не бегают все шайками несчастных бомжей, а у них есть неписи-предводители, т.е герои..вот, и гильдмастер может дать квест за их поимку. Это фича организована в diplomacy+trade fiefs+improvements, но код выискивать не хочется
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2011, 13:36 от Swadian Knight »
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 12 Июля, 2011, 12:14 »
Swadian Knight, ааа.. понял, понял.
Ну это не проблема... (Кстати в игре есть отличные имена для этих НПС, это те самые, на которых нам квест дают "такой-то дерзкий преступник в такой-то там деревне, поди убей его"...)
Просто надо прописать новых troops'ов, или даже одного, типа "Главарь бандитов", и всунуть его лидером партии в скрипт спавна бандитов.
Попробуй так сделать...

Квест это тоже не проблема. Можно скатать с квеста "захватить пленного лорда". Тогда всего пару слов можно будет поправить.
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 12 Июля, 2011, 12:21 »
Вот сырая наброска свободных гуляк. Только я ее даже не компилировал, не знаю сколько там может оказаться ошибок  =/ Сделал за 10 мин просто...
patry_template:
Цитировать (выделенное)
  ("free_revelers","Free Revelers", icon_gray_knight|carries_goods(20), 0, fac_neutral, courage_9|aggressiveness_9,[(trp_swadian_knight,0,10),(vaegir_knight,0,10)]),
simple_triggers:
Цитировать (выделенное)
  (24,
   [(try_begin),
         (spawn_around_party, "p_town_7", "pt_free_revelers"), # ID заспавненной партии автоматически помещается в reg0
         (party_set_ai_behavior, reg0, ai_bhvr_patrol_location),
         (party_set_ai_patrol_radius, reg0, 100),
       (try_end)]),
dialogs:
Цитировать (выделенное)
  [party_tpl|pt_free_revelers, "start", [], "Hello!", "free_rev_talk", []],
  [anyone|plyr, "free_rev_talk", [], "Do you want to join our company?", "free_rev_join", []],
  [anyone, "free_rev_join", [
      (troop_slot_eq, "trp_player", slot_troop_return_renown, 600),
      ], "Oh, so famous person ask me? Of course, we do!", "free_rev_join_ok", []],
  [anyone, "free_rev_join", [
      (eq, "$player_honor", 15),
      ], "Oh, you are very good and fair commander? Of course, we do!", "free_rev_join_ok", [(party_join)]],
  [anyone, "free_rev_join", [], "I don't think it is a good idea...", "free_rev_join_ok", []],
  [anyone|plyr, "free_rev_ok", [], "I am glad to hear it.", "close_window", []],
  [anyone, "free_rev_join", [], "I don't think it is a good idea...", "free_rev_join_no", []],
  [anyone|plyr, "free_rev_join_no", "Oh, I understand...", "close_window", []],
Это отряд и нескольких рыцарей, который спавнится у дрезенбурга и гуляет по всей карте...

Но мне больше импонирует сделать отдельного очень сильного trops'a высокого уровня с названием "свободный гуляка" и повысить требования известности и/или чести.
Так что бы даже лордам не по плечу было их в отряд взять  :laught:

Постараюсь сделать все 3 твоих просьбы в хорошем качестве... Наверное около 3-х дней надо будет...
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2011, 12:28 от Arantir »
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 12 Июля, 2011, 12:37 »
Постараюсь сделать все 3 твоих просьбы в хорошем качестве... Наверное около 3-х дней надо будет...

огромное спасибо :)  :thumbup:
Цитировать (выделенное)
Но мне больше импонирует сделать отдельного очень сильного trops'a высокого уровня с названием "свободный гуляка" и повысить требования известности и/или чести.

возможно так и лучше, а выгоднее все вместе:)

ну а насчет наброски гуляк, там с инициализации пошли ошибки.

http://www.mbrepository.com/file.php?id=2687 вот сурс код на мод с лорд-бандитами
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2011, 13:35 от Swadian Knight »
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 12 Июля, 2011, 15:25 »
Слабые места:   (troop_slot_eq, "trp_player", slot_troop_return_renown, 600),    и    (eq, "$player_honor", 15),
это строгие равенства, шанс их выполнения очень мал, лучше сделать   (ge, "$player_honor", 15),  и т.п.
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 12 Июля, 2011, 16:04 »
Dargor, так и знал, что не стоить выкладывать листинг, написанный прямо в быстрый ответ...  >:(
Я же говорил, настрочил для примера.  :p
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 13 Июля, 2011, 11:21 »
Swadian Knight,
Итак план такой:
- Всего доступно 15 лордов. Они имеют характеристики, как у любого другого лорда.
- Обмундирование лорду дается вручную, т.к. 1) стандартное может не понравится, 2) не делать же всех лордов как клоны, 3) не делать же одного в вегирском, другого в сарранидском, третьего в кергитском... Просто все остальные лорды имеют фиксированное обмундирование. А в нашем случае лорды должны быть как бы рандомными... Но есть вариант влепить одну забавную броньку, которой нет в продаже  ;)
- Лорды нанимаются в городе (вряд ли посреди поля лорд где-то возьмется).
- Что бы нанять надо много денег (я остановился на 2300 динаров).
- Лорды всунуты в рамки лордов с патями, что бы на них мог действовать ИИ. По этому не факт, что они, так же как любой лорд, не сбегут в другую фракцию... По крайней мере им, в принципе, ничего не мешает это сделать, они же такие "люди" (NPC) как другие лорды.
- Лорда можно уволить... если дать 1000 динар возмещения... А если не дать, то -1 к чести, т.к. лорд всем растрындит, как ты плохой  :laught:
- Еще планирую сделать этих новых лордов более послушными (убрать для них доп. проверки всякой фигни в диалогах), все таки свои...

Ну как?
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 11:36 от Arantir »
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 13 Июля, 2011, 11:52 »
Swadian Knight,
Итак план такой:
- Всего доступно 15 лордов. Они имеют характеристики, как у любого другого лорда.
- Обмундирование лорду дается вручную, т.к. 1) стандартное может не понравится, 2) не делать же всех лордов как клоны, 3) не делать же одного в вегирском, другого в сарранидском, третьего в кергитском... Просто все остальные лорды имеют фиксированное обмундирование. А в нашем случае лорды должны быть как бы рандомными... Но есть вариант влепить одну забавную броньку, которой нет в продаже  ;)
- Лорды нанимаются в городе (вряд ли посреди поля лорд где-то возьмется).
- Что бы нанять надо много денег (я остановился на 2300 динаров).
- Лорды всунуты в рамки лордов с патями, что бы на них мог действовать ИИ. По этому не факт, что они, так же как любой лорд, не сбегут в другую фракцию... По крайней мере им, в принципе, ничего не мешает это сделать, они же такие "люди" (NPC) как другие лорды.
- Лорда можно уволить... если дать 1000 динар возмещения... А если не дать, то -1 к чести, т.к. лорд всем растрындит, как ты плохой  :laught:
- Еще планирую сделать этих новых лордов более послушными (убрать для них доп. проверки всякой фигни в диалогах), все таки свои...

Ну как?



отлично. но насчет национальности лорда вот что предлагаю:
-выбираем культуру свадов, родоков -нанимаются евролорды помажорнее)
-выбираем культуру вегиров, нордов, - нанимаются северные (т.е есть волосатые, с бородой, вообщем типичные "норды"
-выбираем культуру  кергитов, соответственно азиаты
-культуру сарранидов, более загорелые
-ну а если не выбрана еще фрака, то рандом

да и бронька мож просто геральдическая быть, а может варьироваться от культуры

вот.. :)
_____________
кстати а можно лордам в игре историю добавить? т.е у вкладки персонажи у каждого непися есть своя страница,( я могу покреативить и придумать их прошлое, в том числе и к новым вместе с именами ) Туда можно засунуть текст?
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 12:00 от Swadian Knight »
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 13 Июля, 2011, 12:15 »
Я их всех сделал "просто мужиками"... Без особых принадлежностей к культурам...
И что значит "выбираем"? Фракция игрока как бы своя собственная...
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 13 Июля, 2011, 12:18 »
И что значит "выбираем"? Фракция игрока как бы своя собственная...

оу, я просто вспомнил что в дипломаси у канцлера можно культуру королевства выбрать
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 13 Июля, 2011, 12:27 »
И на что это влияло?
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 13 Июля, 2011, 12:30 »
И на что это влияло?
Это влияло на найм и рекрутинг войск в принадлежащих фракции деревнях и через рекрутировщика
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 13 Июля, 2011, 12:38 »
Хм... Ну поставить другой наборчик войск в деревне на каждое значение переменной типа "slot_faction_culture" это не сложно...
А вот менять фейсы лордам - это уже сложно (или невозможно). На каждого лорда прописывается свой фейс (или рандом). Это надо будет 15 лордов 5 раз написать и только потом в соответствии с этим выбирать из этих 5-и групп.
Просто нормальной команды типа "set_troop_face" нету! Хотя и понятно почему. В игре она как-то не пригодилась... А для смены лица игрока  отдельная идет, берущая код прямо с окна смены лица. А такого, чтобы пихать им какой-то заранее определенный диапазон, нет...

Да и зачем мелочится с их лицами. Главная функция - нанять полноценного лорда.
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 13 Июля, 2011, 12:41 »
Ну напрягать только из-за их лиц не стоит, пусть лучше рандом будет, в любом случае в внутриигровом редакторе для отдельной игры им лица можно поменять)
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 13 Июля, 2011, 12:51 »
Ну рандомное лицо выбирается так: берется 2 face_key и между ними мешается. В файле troops уже есть варианты этих лиц на каждую культуру и возраст, достаточно вписать переменную, например, "rhodok_face_old_1".
Так что с редактором можно не маяться. Для одной игры легче в troops всем лордам прописать свою национальность...

Я всем лордам поставил рандом "man_face_young_1"<->"man_face_young_2". Т.е. без особой национальности - просто молодые мужики...
Можно еще так: man_face_younger_1 и man_face_older_2. Тогда еще и возраст будет рандомным.
А еще круче - swadian_face_younger_1 + khergit_face_younger_1  :laught:

И еще: предложи характеристики, этих... свободных воинов... А то я что-то их сделал очень матерыми. Один вынес 15 бандитов в ближнем без коня... =/
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 12:58 от Arantir »
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 13 Июля, 2011, 13:00 »
а ты их героями сделал или какими то юнитами?
_________
ну из твикера парметры можно взять как нпример у свадийского копейщика-всадника
ну а стрелки если - то родокские арбы -снайперы.
вообщем что-то между ними среднее
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 13:05 от Swadian Knight »
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 13 Июля, 2011, 13:05 »
Так ведь просто юниты. Периодически спавнятся на карте по 1-5 человек в отряде... Бегают, мочат бандитов... Ждут пока их игрок найдет...
   А ты хотел, что бы они были героями?

Копейщика? Что так слабенько? Тогда в чем основной смысл введения этих свободно бегающий вояк?
Я хотел сделать их сильными, но что бы нанять можно было при большой чести (как ты и сказал, они ищут достойного покровителя).

Вообще они у меня ходят в латах, с военным луком и двуручником... Мощные ребятки. Кого не зарубят, то застрелят.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 13:08 от Arantir »
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 13 Июля, 2011, 13:09 »
А ты хотел, что бы они были героями?
неа, нелюблю принимать в отряд npc  :D

но у меня вопрос: ты задал каких то определнных юнитов, или вариация от бомжей до танков?
или они новые юниты вообще?
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 13 Июля, 2011, 13:13 »
Вообще они у меня ходят в латах, с военным луком и двуручником... Мощные ребятки. Кого не зарубят, то застрелят.
ну так пусть так и будет)
а насчет 15 бандитов - они же бомжы несчастные) их легко вынести) (хотя не для ИИ :))

Нет, я просто думал что ты хочешь сделать отряды где например: спавн у форвиллы: арб-родок(3 шт.) и родок-мечник(2шт.), а не тяжелых мясильщиков :) и они не будут обьединены по типу и двуручник и стрелок)
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 13:17 от Swadian Knight »
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 13 Июля, 2011, 13:15 »
Swadian Knight, создал новых юнитов. Дал ровно на каждый слот по предмету.
В отряде они, как 33 богатыря  :laught:. Все одинаковые, как на подбор и очень сильные... Но зато, в отличии от NPC они смертные, а что бы еще круче было, то могу поставить флаг "всегда падает замертво" (т.е. вместо оглушения сразу дохнет).
Ну это все-таки не финальная версия...

Можно сделать разные версии: всадники, пешие, лучники. И все такие крутые-крутые...

В итоге выйдет так: невероятно крутые воины с маленьким шансом каждые 24 появляются на карте в малом количестве. Нанять их можно только с высокой честь (и/или известностью), т.к. не за каждым они пойдут.
И к другим они не присоединяются...
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 13:21 от Arantir »
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 13 Июля, 2011, 13:26 »
Вообщем вот что предлагаю:
Всадник                                      
Уровень: 26
Сила: 12               
Ловкость: 9
Мозги: 6
Харизма: 6
кожи и мощный удар от 4-6
Пеший
Уровень: 24
Сила: 12               
Ловкость: 12
Мозги: 5
Харизма: 4
кожи и мощный удар от 5-7 а винвентарь лучше вообще огромное копье:) чтобы насадили конницу на пики)
Стрелок
Уровень: 27
Сила: 9             
Ловкость: 9
Мозги: 6
Харизма: 6
кожи и мощный удар от 4-6 в лук 200-220 владение, владение луком в навыках 4-5.

вроде не такие задроты:) но и не особо смертны

всех в геральдику, всадникам ведра, пешим и лучникам норманские шлемы и стражника 8-)
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 13 Июля, 2011, 13:38 »
А может сделать их, как лорды по абилкам? Все равно выйдут, грубо говоря, одноразовые. А так хоть польза о них будет.
А то свад. рыцарь и то 28 лвл...

Кстати в игре уже уже есть свободные воины, гуляющие по карте... дезертиры называются  :laught:...
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 13:41 от Arantir »
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 13 Июля, 2011, 13:43 »
слишком матерые будут: отряд "лордов"  армия тьмы :D хотя лорды есть и 21 лвл.)
ну можно в принципе)
хотя  я тогда забью на своих привычных свадо рыцев и буду бегать искать их по карте  :thumbup:

Кстати в игре уже уже есть свободные воины, гуляющие по карте... дезертиры называются  :laught:...

вот только они гоп-стопы делают :) кстати там как то в мс можно сделать чтобы они за плату в отряд вступили тоже, вместо того чтобы им откуп давать)
  • Ник в M&B: Граф Людвиг

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC