Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 488
Всего: 489

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Модульная система. Вопросы и ответы.  (Прочитано 275197 раз)

  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #925 : 14 Октября, 2015, 20:59 »
Всем доброго здоровья. Подскажите пожалуйста какие нужно внести изменения и в какие файлы МС, чтобы можно было нанимать в городах торговцев, тавернщиков, гильдмастеров, мастеров арены как НПС в свой отряд?
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #926 : 16 Октября, 2015, 21:19 »
Цитировать (выделенное)
чтобы можно было нанимать в городах торговцев, тавернщиков, гильдмастеров, мастеров арены как НПС в свой отряд?

Добромир а если не секрет зачем Вы их в отряд то затащить хотите  :)
И как это должно выглядеть?
Изменений много, начать можно хоть с module_dialogs.py
Какие - зависит от того как Вы себе это представляете, но конкретнее к сожалению подсказать не смогу.
Учебник по МС, есть и про module_game_menus
http://rusmnb.ru/index.php?topic=17658.0
Много интересного на первых страницах этой темы, и в других темах данного форума, попробуйте поиском пройтись.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2015, 21:25 от world_silmarillion@bk.ru »
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #927 : 17 Октября, 2015, 14:57 »
Здравствуйте, кто может ответить на пару моих вопросов или кинуть ссылку на тему по данным вопросам
1) Как сделать фракцию нейтральной
2) Возможно ли создать в игре новый тип оружия? Поясню в игре есть одноручное двуручное луки арбалеты и т. д. и соответственные навыки для их прокачки, я (к примеру) хочу создать парное оружие (парные мечи или что то типо этого), у меня лично есть одна идея, но я не совсем в ней уверен, а именно создать новый клинок для левой руки, который с одноручным клинком в правой руке образует парное оружие, при этом когда берется дополнительный(левый) клинок он дает какой нибудь бонус(например к скорости или урону).
Собственно вопрос возможно ли такое или это параноидальный бред шизофреника? Если у вас есть альтернативный вариант хотелось бы его услышать увидеть
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #928 : 17 Октября, 2015, 19:56 »
Добромир а если не секрет зачем Вы их в отряд то затащить хотите  :)

Всеобщая мобилизация  :D

В мирное время они заимаются своим делом, а если враг у ворот, все как один, постоим за отечество. Такая возможность воплощена в моде МиБ Возрождение Кальдарадии.

Выглядит это так, ГГ заходит в таверну и говорит тавернщику:
"Бросай эту нору, присоединяйся" а в ответ: "Я люблю это место, но раз ты этого желаешь, {playername}, я с тобой"
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #929 : 18 Октября, 2015, 17:09 »
Fron_De_Bef
Цитировать (выделенное)
1) Как сделать фракцию нейтральной

Если имелось в виду как сделать отношения между фракциями нейтральными, то посмотрите тут
http://rusmnb.ru/index.php?topic=180.msg7423826#msg7423826
Цитировать (выделенное)
2) Возможно ли создать в игре новый тип оружия?

думаю что нельзя, но возможно можно заменить навык арбалета на свой.
По клинкам в левой руке вместо щита есть тема где то тут на форуме.
В принципе в жизни возможно многое, не стоит так категорично ограничивать себя в фантазиях  :D

Добромир не знал что такое реализовано, спасибо приму к сведению.
Хочу и сам реализовать возможность забирать, но немного по другому, хочу что бы они находились в гарнизоне, и их оттуда можно было просто забрать, без всяких диалогов. Как пока не знаю. Вам надо в том числе нужные диалоги добавлять для них в module_dialogs.py, а идентификаторы персонажей соответственно в module_troops.py смотреть.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2015, 19:06 от world_silmarillion@bk.ru »
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #930 : 23 Октября, 2015, 19:33 »

world_silmarillion@bk.ru Благо дарю
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #931 : 25 Октября, 2015, 18:03 »
искал как сделать гранату ,и наткнулся тут http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=21638
Решил проверить на камне http://prntscr.com/8v5hlh но ничего не происходит
 

Добавлено: 25 Октября, 2015, 19:01

Все вопрос снят ,все работает все замечательно
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2015, 19:01 от сикомор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #932 : 25 Октября, 2015, 18:12 »
Можно ли сделать так чтобы в игре каждый день появлялись солдаты разного уровня как у лордов. Если да то как?
  • Ник в M&B: Noldor_Warrior
  • Фракция: Темные охотники
С уважением. Воин Нолдор
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #933 : 25 Октября, 2015, 18:59 »
Что Вы имеете в виду под появлением солдат разного уровня? Появляться в армии игрока или где-то еще?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #934 : 25 Октября, 2015, 19:20 »
Что Вы имеете в виду под появлением солдат разного уровня? Появляться в армии игрока или где-то еще?
ну лорд проиграл сражение, и он появляется в каком-то городе и потом у него появляется солдаты разного уровня в его отряде, можно ли как-то сделать так чтобы и у меня так-же каждый день появлялись солдаты при необходимости?
  • Ник в M&B: Noldor_Warrior
  • Фракция: Темные охотники
С уважением. Воин Нолдор
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #935 : 25 Октября, 2015, 20:06 »
В продолжение этого поста
искал как сделать гранату ,и наткнулся тут http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=21638
Решил проверить на камне http://prntscr.com/8v5hlh но ничего не происходит
 

Добавлено: 25 Октября, 2015, 19:01

Все вопрос снят ,все работает все замечательно


Заметил что когда граната попадает в чье то тело, бывает  проходит дамаг по ГГ. Не каждый раз ,но бывает (как русская рулетка) .
Падая на землю ,такого нет ,именно когда попадает в когото
Что может где поправить нужно ?
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2015, 00:15 от сикомор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #936 : 26 Октября, 2015, 06:32 »
У меня тож такая (или похожая) проблема была, уже не помню из-за чего и как решил, но получилось вот так (осколочная граната):
# item
["frag_grenades", "Fragmentation grenades", [("throwing_stone",0)], itp_unique|itp_type_thrown|itp_primary, itcf_throw_stone, 255, weight(4)|difficulty(0)|spd_rtng(87) | shoot_speed(30) | thrust_damage(15, blunt)|max_ammo(9)|weapon_length(8),imodbits_none,
 [(ti_on_missile_hit,
   [
    (copy_position, pos2, pos1),
    (particle_system_burst, "psys_explode_smoke_1", pos2, 24),
    (particle_system_burst, "psys_ground_blastoff", pos2, 100),
    (play_sound_at_position, "snd_pistol_shot", pos2, 1),
    (store_trigger_param_1, ":agent"),
    (try_for_agents, ":agent_2"), # blast damage
     (agent_get_position, pos3, ":agent_2"),
     (get_distance_between_positions, ":distance", pos3, pos2),
     (lt, ":distance", 200),
     (val_clamp, ":distance", 50, 200),
     (store_sub, ":distance", 200, ":distance"),
     (val_div, ":distance", 2),
     (agent_deliver_damage_to_agent, ":agent", ":agent_2", ":distance", "itm_frag_grenades"),
    (try_end),
    (assign, ":num_shatters", 30),
    (assign, ":shatters_used", 0),
    (try_for_agents, ":agent_2"), # shatter damage
     (ge, ":num_shatters", ":shatters_used"),
     (agent_get_position, pos3, ":agent_2"),
     (get_distance_between_positions, ":distance", pos3, pos2),
     (lt, ":distance", 2000),
     (val_add, ":shatters_used", 1),
     (agent_is_in_line_of_sight, ":agent_2", pos2),
     (store_random_in_range, ":gear", 0, 2050),
     (lt, ":distance", ":gear"),
     (val_div, ":distance", 25),
     (store_sub, ":distance", 80, ":distance"),
     (val_max, ":distance", 15),
     (agent_deliver_damage_to_agent, ":agent", ":agent_2", ":distance", "itm_frag_grenades"),
    (try_end),
   ]),]],
# particles
    ("ground_blastoff", psf_billboard_3d|psf_global_emit_dir|psf_always_emit|psf_randomize_size, "prt_mesh_blood_1",
     500, 1.75, 0.4, 1.2, 0, 0,        #num_particles, life, damping, gravity_strength, turbulance_size, turbulance_strength
     (0.0, 1), (0.9, 0.88),          #alpha keys
     (0.1, 0.4), (1, 0.4),      #red keys
     (0.1, 0.7), (1, 0.7),       #green keys
     (0.1, 0.5), (1, 0.5),      #blue keys
     (0.0, 0.35),   (1, 0.17),  #scale keys
     (1.5, 1.5, 0.25),               #emit box size
     (0, 0, 13),                #emit velocity
     3.2,                       #emit dir randomness
     0,                         #rotation speed
     0,                         #rotation damping
    ),
    ("explode_smoke_1", psf_billboard_3d|psf_global_emit_dir|psf_always_emit, "prt_mesh_dust_1",
     10, 0.9, 1.5, 1, 25, 1,      #num_particles, life, damping, gravity_strength, turbulance_size, turbulance_strength
     (0.3, 0.4), (1, 0),        #alpha keys
     (0.5, 0.7), (1, 0.1),      #red keys
     (0.5, 0.7), (1, 0.1),      #green keys
     (0.5, 0.7), (1, 0.1),      #blue keys
     (0.66, 5),   (1, 15),        #scale keys
     (0.75, 0.75, 0.25),               #emit box size
     (0, 3, 14),                 #emit velocity
      1,                        #emit dir randomness
      20,                       #rotation speed
      -4                         #rotation damping
    ),
Без комментариев.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #937 : 26 Октября, 2015, 13:08 »
эм, что то у меня не пошло http://prntscr.com/8vg9pc
скопировал все  и в ставил на камень http://prntscr.com/8vga7w



 

Добавлено: 26 Октября, 2015, 13:28

вернулся пока к своему коду , изменил pos1 на pos3 http://prntscr.com/8vghcg
попадая в тело противнику , ГГ перестало дамажить ,сперва обрадовался .Но тут же перестал радоваться когда увидел что падая на землю ,граната не дамажит (
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2015, 13:28 от сикомор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #938 : 26 Октября, 2015, 13:59 »
Сикомор, партиклы пишутся в другой файл (particle_systems).
Без комментариев.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #939 : 26 Октября, 2015, 14:24 »
Окей ,новый эррор http://prntscr.com/8vgvu5
Без изминений итема все компилится
Изменяо итем , вылазит эррор
http://prntscr.com/8vgwfg партиклы вставил в самый низ
http://prntscr.com/8vgw2o
Конечно  не удивительно что у меня ничего не выходит , я в этом деле полное дно.Даже больше скажу ,не дно (так как дно в этой сфере хоть какие то азы знает) ,а чел которой без понятия как и что куда вписывать ,если нет подробной инфы .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #940 : 26 Октября, 2015, 15:26 »
Там есть две строчки agent_deliver_damage, нужно написать "itm_stones" вместо "itm_frag_grenades" - это потому, что ид этого итема был изменён, а помимо этого всё нормально.
Без комментариев.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #941 : 26 Октября, 2015, 15:55 »
хм , в игре http://prntscr.com/8vhpla 
а так все работает .
Хотя конечно бы хотелось понять что в моем коде не так ,он мне ближе к сердцу =) к тому же там настроил неплохой эффект взрыва
Я так понимаю добавить дым когда камень летит нельзя? ,только с помощью WSE?
Хотя помню комрад Janycz, , где то в теме с огненными стрелами говорил ,что у него получилось добавить огонь без WSE
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2015, 17:00 от сикомор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #942 : 27 Октября, 2015, 00:22 »
сикомор   а что граната от  joker7by не подошла?
http://rusmnb.ru/index.php?topic=6857.msg405749#msg405749
http://rusmnb.ru/index.php?topic=180.msg403837#msg403837
А горшки с горючей смесью, аля молотов коктейль кто-нибудь делал?
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #943 : 27 Октября, 2015, 00:57 »
Проще было скопировать, как есть не изменяя, ни agent_deliver_damage, ни то, что в первых кавычках и откомпилить два раза (на первай раз при упоминании свежедобавленого предмета всегда будет ошибка). А эффект можно сменить (particle_system_burst).
А горшки с горючей смесью, аля молотов коктейль кто-нибудь делал?
Делал.
Без комментариев.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #944 : 27 Октября, 2015, 01:13 »
world_silmarillion@bk.ru, не видел этого вариант ,нужно попробовать .
Главное что я протестовал "свой код" от А  до Я .От мирных сцен,таверн ,до осад и боев в деревнях ,даже в мультиплеере .Все хорошо и прекрасно работает .Чего не скажешь на открытых сценах глобальной карты .Там и начинается рулетка ,каждое попадание в противника за сотни метров ,может стать роковым для ГГ
Кстать ,сделал также разрывные стрелы на этом коде,все бы нечего если бы не этот баг) .
Нашел на TW тоже там у людей такая же проблем  была https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,94641.msg6175844.html#msg6175844
 

Добавлено: 27 Октября, 2015, 01:14

Проще было скопировать, как есть не изменяя, ни agent_deliver_damage, ни то, что в первых кавычках и откомпилить два раза (на первай раз при упоминании свежедобавленого предмета всегда будет ошибка). А эффект можно сменить (particle_system_burst).
ок попробую

 

Добавлено: 27 Октября, 2015, 01:23


Делал.
горящий огонь наносил урон ?

 

Добавлено: 27 Октября, 2015, 15:16

Проще было скопировать, как есть не изменяя, ни agent_deliver_damage, ни то, что в первых кавычках и откомпилить два раза (на первай раз при упоминании свежедобавленого предмета всегда будет ошибка). А эффект можно сменить (particle_system_burst).
Моя ошибка была , не вписал во вторую строчку итем камней . Сейчас все норм , без ошибок , как раз то что доктор прописал .
Единственное не могу пока разобраться с радиусов взрыва ,как то не предсказуемо он себя ведет .
Бывает не так далеко от взрыва находишься  , урон не проходит .Бывает взрыв далеко ,урон проходит

https://youtu.be/gCUJvaG-fZE
 

Добавлено: 27 Октября, 2015, 15:50

 еще вопрос , почему то  у гранат доктора звук  ненавсю  да и плотность эффектов слаба ,вот приведу пример

https://youtu.be/qvtjvv4zS-Q
я заменил его на свои http://prntscr.com/8vvl16

Кстати попробовал с измененным module_particle_systems.py и "стоковым" ,результат один и тоже 
 

Добавлено: 27 Октября, 2015, 15:53

зы.   world_silmarillion@bk.ru, у товарища joker7by,  таже беда что и в моем коде , так что вариант Доктора самый лучший ,у него таких косяков не наблюдается .Единственное нужно разобраться с радиусом поражения
 

Добавлено: 27 Октября, 2015, 16:07

Насколько я понимаю  blast damage с дистанцией 200  это радиус самого взрыва ,с уроном 50 -200
А shatter damage это радиус осколков с разлетом 2000 и 25тью уронами  (хотя там еще есть (val_max, ":distance", 15), но я хз что это )
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2015, 16:07 от сикомор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #945 : 27 Октября, 2015, 16:16 »
Дикий-дикий повар
 
Цитировать (выделенное)
Цитировать (выделенное)
А горшки с горючей смесью, аля молотов коктейль кто-нибудь делал?
Делал.
  И ....   :D
сикомор
Цитировать (выделенное)
...Там и начинается рулетка ,каждое попадание в противника за сотни метров ,может стать роковым для ГГ...
...Бывает не так далеко от взрыва находишься  , урон не проходит .Бывает взрыв далеко ,урон проходит ...
Так может это и нормально, всегда есть вероятность что и героя может осколками задеть  :)
А кидать из укрытия  не пробовали? Ну из ямы какой или из-за дерева?
Очень порадовали взрывающиеся стрелы, давно о них мечтал  :)  Было бы очень здорово увидеть их например в "Делимся скриптами для МС", как собственно и вариант гранат.

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #946 : 27 Октября, 2015, 16:54 »
world_silmarillion@bk.ru,  осколки это хорошо ,кстати только что проверил, из за укрытия работает

https://youtu.be/sbSFJfNQMZ8
Конечно кидать из за дерева не получится ,граната быстрее падает на землю чем сам прячешься за дерево . Хотя если на дальнее расстояние кидать ,то возможно и спрячешься )
Вот только это для осколочной осколки хороши , мне бы пока оглушающую сделать , без радиуса осколков . Хотя если подумать то осколки можно записать и в плюс .Есть эпицентр взрыва ,к примеру в радиусе двух метров балванчик падает заживо от разрыва перепонок .  Те которые находятся подальше менее страдают .
Вот только бы сделать настоящий радиус поражения звуком .То есть  есть эпицентр и есть дальняя точка поражения http://prntscr.com/8vw9cm В зависимости где ты находишься от взрыва , столько у тебя и снимает хп
 

Добавлено: 27 Октября, 2015, 16:57

Очень порадовали взрывающиеся стрелы, давно о них мечтал    Было бы очень здорово увидеть их например в "Делимся скриптами для МС", как собственно и вариант гранат.

Ну код на гранаты дал Дикий-дикий повар,  также можно сделать и стрелы , просто заменить названия итемов на стрелы .
Я лишь могу поделится эфектами и звуком :
Цитировать (выделенное)
        (particle_system_burst,"psys_fireplace_fire_big",pos1,20),
        (particle_system_burst,"psys_war_smoke_tall",pos1,1),
        (particle_system_burst,"psys_dummy_smoke",pos1,2),
        (particle_system_burst,"psys_dummy_straw",pos1,10),
        (particle_system_burst,"psys_fire_sparks_1",pos1,15),
        (play_sound_at_position,"snd_pistol_shot",pos1),
        (play_sound_at_position,"snd_jump_end_water",pos1),

 

Добавлено: 27 Октября, 2015, 17:05

Цитировать (выделенное)
Цитировать (выделенное)
...Там и начинается рулетка ,каждое попадание в противника за сотни метров ,может стать роковым для ГГ...

Так может это и нормально, всегда есть вероятность что и героя может осколками задеть 
  :laught: скорее не нормально
 

https://youtu.be/mEMxIXDi7v8

https://youtu.be/iTmrpKe0xI8 (это мой код)
 

Добавлено: 27 Октября, 2015, 20:12

Что то я не понял , решил код Доктора вставить в дипломатию ,как сразу полезли ошибки http://prntscr.com/8vyov1
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2015, 21:05 от сикомор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #947 : 28 Октября, 2015, 05:10 »
Насколько я понимаю  blast damage с дистанцией 200  это радиус самого взрыва ,с уроном 50 -200
А shatter damage это радиус осколков с разлетом 2000 и 25тью уронами  (хотя там еще есть (val_max, ":distance", 15), но я хз что это )
Да, урон в зависимости от дистанции (здесь в сантиметрах), val_max определяет минимальное значение для переменной, val_clamp определяет минимальное  и максимальное значения для переменной, (assign, ":num_shatters", 30), применяется в качестве кол-ва осколков,(store_random_in_range, ":gear", 0, 2050), (lt, ":distance", ":gear"), вероятность попадания осколка зависит от дистанции, урон от осколка зависит от дистанции и определяется в районе 15 - 80.
Что то я не понял , решил код Доктора вставить в дипломатию ,как сразу полезли ошибки
Точно не могу сказать о причине, надо проверить header_operation, на наличие и соответствие строчки agent_is_in_line_of_sight = 1826 - эта операция для определения видимости агента с позиции (чтобы осколки не били сквозь твердые объекты). Надеюсь русскоязычные комментарии в .ру файлах не оставлялись?
мне бы пока оглушающую сделать , без радиуса осколков
В чем проблема проставить знак '#' в начале каждой строки, начиная с (assign, ":num_shatters", 30),?
Цитировать (выделенное)

    Цитировать (выделенное)

        А горшки с горючей смесью, аля молотов коктейль кто-нибудь делал?

    Делал.

  И ....
Замечательно: объятые пламенем погорельцы бросают оружие и бегут в панике позабыв обо-всём, ну или тухнут.
Без комментариев.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #948 : 28 Октября, 2015, 13:58 »
спс Повар 
А по поводу этого :
еще вопрос , почему то  у гранат доктора звук  ненавсю  да и плотность эффектов слаба ,вот приведу пример

https://youtu.be/qvtjvv4zS-Q

можно как то исправить?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #949 : 28 Октября, 2015, 14:51 »
 Я повар, а не
 Я скриптер, а не мастер аудио-видео эффектов. Партиклы только как нибудь попробую настроить.
 А разве партиклы - не ветка 3дэ моделлинга? Есть такие навыки?
Без комментариев.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC