Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 506
Всего: 509

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 765586 раз)

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3100 : 14 Сентября, 2015, 18:36 »
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как через модульку сделать так, чтобы из лука вылетало больше одной стрелы за выстрел, как из дробовика. Систему поставил, помогите пожалуйста разобраться, может есть где тема на форуме, да я пропустил.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3101 : 14 Сентября, 2015, 19:50 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3102 : 22 Сентября, 2015, 19:58 »
Здравствуйте! Я чайник скажите мне где эти папки по какому пути искать- module_troops и т.п.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3103 : 22 Сентября, 2015, 23:15 »
Здравствуйте! Я чайник скажите мне где эти папки по какому пути искать- module_troops и т.п.
Видимо, Вы имеете в виду файл troops.txt в папке мода. Например, путь в игре\Warband\Modules\1429 la Guerre de Cent Ans
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3104 : 22 Сентября, 2015, 23:38 »
Paul72, module_troops.py файл модульной системы. соответственно для Натива скачать можно тут https://www.taleworlds.com/en/Games/Warband/Download или http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,326973.0.html на вскидку

для других модов только в случае открытых исходников
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3105 : 23 Сентября, 2015, 17:15 »
Спасибо! Понял, всё дело в открытом коде... Парни, мне нужно в Вестерн1866 поменять налоги с городов замков, гостиниц и деревень.Весь форум пролазил, ничего не нашёл.Может кто подскажет как это сделать! У меня версия 1.003. А то смысла нет брать города и т.п. ,улетаешь в минус. Или может снизить жалование солдатам в поселении? Заранее благодарен и простят меня модераторы если не в тему!
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3106 : 24 Сентября, 2015, 10:27 »
Paul72
Через файлы игры
http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.msg5824#msg5824
Собственно целая тема посвящена изменениям в файлах игры
http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.0
Изменения через Модульную Систему
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8221.msg7369500#msg7369500
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8221.msg7369108#msg7369108
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8221.msg594190#msg594190
Может эта программа окажется полезной
http://rusmnb.ru/index.php?topic=15571.0
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2015, 10:31 от world_silmarillion@bk.ru »
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3107 : 24 Сентября, 2015, 14:11 »
Изменения через Модульную Систему
Как попасть в модульную систему?Я не могу найти папки типа modul_menus.txt .  За ссылки спасибо! Я уже это всё перелопатил.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3108 : 25 Сентября, 2015, 16:01 »
Здравствуйте!
Будьте добры, помогите, нужно на старте игры убрать выбор банеров(с перелистыванием страниц), и вручить ГГ определённый банер, вопрос собственно как это сделать?

Paul72 ответил в личку.
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3109 : 25 Сентября, 2015, 16:22 »
world_silmarillion@bk.ru, за это презентация отвечает banner_selection кажется. просто убрать ее вызов из game_menus или в обход сделать

вручит баннер можно попробовать в первом скрипте
      (troop_set_slot, "trp_player", slot_troop_banner_scene_prop, "spr_id_bannera"),
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3110 : 29 Сентября, 2015, 00:32 »
Van  большое спасибо!
Сделал как Вы посоветовали, выбор флага получилось убрать.
Но теперь в игре у ГГ нет флага, оно конечно и так играть можно, но уж больно необычно выглядит.

Пробовал это исправить, но ничего не получилось, может что нибудь подскажите?
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3111 : 29 Сентября, 2015, 00:41 »
Цитировать (выделенное)
Изменить  в  module_presentations.py :
С          (troop_set_slot, "trp_player", slot_troop_banner_scene_prop, ":selected_banner_spr"),
НА        (troop_set_slot, "trp_player", slot_troop_banner_scene_prop, "spr_banner_kingdom_e"),
попробуйте эту строчку в module_scripts прописать, в скрипте game_start, где-то после
      (try_for_range, ":faction_no", kingdoms_begin, kingdoms_end),
        (is_between, ":faction_no", "fac_kingdom_1", kingdoms_end), #Excluding player kingdom
        (add_faction_note_tableau_mesh, ":faction_no", "tableau_faction_note_mesh"),
      (else_try),
        (add_faction_note_tableau_mesh, ":faction_no", "tableau_faction_note_mesh_banner"),
      (try_end),
и в presentations все вернуть на место
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3112 : 29 Сентября, 2015, 00:49 »
Van  ещё раз спасибо!
А в module_scripts прописать эту строчку прямо так, как я написал, без каких либо изменений и дополнений ?
(troop_set_slot, "trp_player", slot_troop_banner_scene_prop, "spr_banner_kingdom_e"),
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3113 : 29 Сентября, 2015, 08:54 »
А в module_scripts прописать эту строчку прямо так, как я написал, без каких либо изменений и дополнений ?
да, можете еще попробовать эту операцию в game_menus вставить на старте, при выборе фракции к примеру
(party_set_banner_icon, "p_main_party", "icon_map_flag_kingdom_e"),
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3114 : 29 Сентября, 2015, 18:25 »
Здравствуйте!
Будьте добры, помогите, нужно на старте игры убрать выбор банеров(с перелистыванием страниц), и вручить ГГ определённый банер, вопрос собственно как это сделать?

Paul72 ответил в личку.

как вариант в презентациях ,где страницы баннеров
Цитировать (выделенное)
    (ti_on_presentation_event_state_change, [
      (store_trigger_param_1, ":object"),
      (try_begin),
        (eq, ":object", "$g_presentation_obj_profile_banner_selection_1"),
        (val_add, "$g_presentation_page_no", 1),
        (val_mod, "$g_presentation_page_no", 8),
        (presentation_set_duration, 0),
8 на 1 заменить ,ну и текстуру подставить
сам не проверял  :embarrassed:
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3115 : 29 Сентября, 2015, 20:34 »
  Van, bogmir БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь!!!

Решил свою проблему следующим образом:
Проверил в течении 7 дней игрового времени, ошибок не обнаружил, остановлюсь на этом варианте.

Обнаружил, что если  в  module_game_menus.py  закоментировать
#             (start_presentation, "prsnt_banner_selection"),
и раскоментировать
            (start_presentation, "prsnt_custom_banner"),
То открывается меню создания своего баннера,  куча разных вариаций.

Вопросы
1. Если необходимо прописать баннеры каждому Лорду, то я могу продолжить записи после Записи Игрока?
          (party_set_banner_icon, "p_main_party", "icon_map_flag_kingdom_e"),
          (troop_set_slot, "trp_player", slot_troop_banner_scene_prop, "spr_banner_kingdom_e"),
          (party_set_banner_icon, "что тут?", "icon_map_flag_kingdom_e"),
          (troop_set_slot, "здесь id Лорда?", slot_troop_banner_scene_prop, "spr_banner_kingdom_e"),
Что прописать вместо  "p_main_party"  и  "trp_player" ?
2. По сценарию несколько Лордов должны переметнуться из одной фракции в другую. Как бы им после того как они переметнулись вручить баннер Главы(короля ) фракции в которую они переметнулись?
Заранее благодарю за помощь! :)
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3116 : 29 Сентября, 2015, 23:07 »
Привет, всем. Нужна помощь
Можете написать свободные entry point
*центра города
*таверны
*покоев лорда
Заранее спасибо, надеюсь выручите
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 7571
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3117 : 30 Сентября, 2015, 00:33 »
Какой то Норд,
энтрипойнты в этой теме: http://rusmnb.ru/index.php?topic=8919.0
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3118 : 30 Сентября, 2015, 06:36 »
Доброго времени суток Камрады. Можно ли вести небольшие изменения в Mount and Blade. Warband, добавить вегирской пехоте дротики и джариды. Хорошо би и шмотки немого поменять. Буду очень признателен за инфу.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3119 : 30 Сентября, 2015, 08:49 »
Rubilnik, troop editor тебе в помощь. Там можно поменять и характеристики, и снаряжение. Главное не забывать ставить, что предмет обязателен. Но это уже дело практики.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3120 : 30 Сентября, 2015, 09:47 »
Rubilnik, troop editor тебе в помощь. Там можно поменять и характеристики, и снаряжение. Главное не забывать ставить, что предмет обязателен. Но это уже дело практики.

Большое спасибо, troop editor скачал, разбираюсь.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3121 : 02 Октября, 2015, 18:12 »
Добрый день!
Будьте добры подскажите,  а как бы сделать Главного героя с начала игры женатым, и детишек ему приписать ? Желательно конечно "легальный способ" женитьбы то есть используя существующие скрипты, чтобы не вызывало ошибок, и правильно отображалось в меню.

Чуть выше заданные вопросы по баннерам для Лордов, так же актуальны  :)
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2015, 18:30 от world_silmarillion@bk.ru »
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3122 : 02 Октября, 2015, 22:22 »
1. Если необходимо прописать баннеры каждому Лорду, то я могу продолжить записи после Записи Игрока?
          (party_set_banner_icon, "p_main_party", "icon_map_flag_kingdom_e"),
          (troop_set_slot, "trp_player", slot_troop_banner_scene_prop, "spr_banner_kingdom_e"),
          (party_set_banner_icon, "что тут?", "icon_map_flag_kingdom_e"),
          (troop_set_slot, "здесь id Лорда?", slot_troop_banner_scene_prop, "spr_banner_kingdom_e"),
Что прописать вместо  "p_main_party"  и  "trp_player" ?
тот способ в module_scripts, что я описал, как раз и годится для присвоения каждому лорду баннера. скрипт game_start. вместо "trp_player" просто пишется id лорда, например "trp_knight_1_1". у лидеров фракции баннеры королевства
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3123 : 03 Октября, 2015, 09:27 »
Van Спасибо с id Лордов всё понятно.
Не понял что писать для партий лордов вместо "p_main_party", то есть как должна выглядеть строчка
(party_set_banner_icon, "p_main_party", "icon_map_flag_kingdom_e"),
для Лордов?
Там скрипт раздачи баннеров Лордам, если я принудительно раздам всем  Лордам баннеры, не вызовет ли это ошибку этого скрипта, может его нужно закомментировать? 
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3124 : 03 Октября, 2015, 10:44 »
Там скрипт раздачи баннеров Лордам, если я принудительно раздам всем  Лордам баннеры, не вызовет ли это ошибку этого скрипта, может его нужно закомментировать?
нет, ничего комментировать не нужно. достаточно строчку с id прописать каждому лорду
  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC