Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 415
Всего: 415

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод  (Прочитано 208610 раз)

  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #500 : 08 Февраля, 2016, 16:12 »
Спасибо, вроде все работает. Буду пробовать оружие теперь перетащить. Спасибо огромное)))
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #501 : 16 Марта, 2016, 06:12 »
Доброго времени суток всем)
Спасибо за ценные советы всем. Есть правда два вопроса. Первый-когда переносишь вещи-они потом отображаются в моде как будто подсвеченные, особенно в ночью. Все темное, а сам бегаешь яркий-как это убрать?
И второй вопрос-например хочется не только добавить вещь в мод, например доспех хаоса из варсорда, но и размножить его, т.е. сделать не один вариант, а сменив текстуру в ф.шопе сделать 5-6 разных вариантов брони с одинаковыми характеристиками.
Если проще, то в том же варсорд конквесте задумал расширить фракцию хаоса, т.к. там есть только хаос неделимый и кхорн. Есть идея запилить нургла, слаанеш и т.д. Но если переношу броню-она переносится, ночью ее ярко видно и при добавлении то же вещи но под другим именем и прописанной под другим именем в item kinds ничего не получается.
Всем буду рад и всем советам тоже. Заранее всем спасибо)))
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #502 : 16 Марта, 2016, 19:15 »
Всем привет! Где скачать Morgh's Mod Tools v.1.02?? По ссылке в шапке темы его нету, Google вообще не знает такой проги.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #503 : 05 Апреля, 2016, 10:53 »
Хочу с мода скинуть шлем но когда открываю любую брф текстуру в конце ее места положения пишет [not in modul.ini]. Такое пишет напротив каждой вещи из папки Ресурсов.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #504 : 05 Апреля, 2016, 15:43 »
Но если переношу броню-она переносится, ночью ее ярко видно
Переносить нужно и вещь и материал и текстуру. Посмотри какой шейдер в материале на похожих бронях.

положения пишет [not in modul.ini]
Нужно чтоб все ресурсы, которые должны присутствовать в моде, были прописаны в modul.ini мода. Открывается блокнотом. load_mod_resource = "название твоего брф".
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #505 : 10 Апреля, 2016, 16:50 »
Перенес броник все сделал норм но при загрузке игри ошыбка Unable open the file - Texture_face_gen.brf. Что сделать вчем причина.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #506 : 11 Апреля, 2016, 03:50 »
Texture_face_gen
Наверно слово Texture надо писать с маленькой буквы. Вообще сам брф называется  textures_face_gen. Наверно чего-то лишнего добавил.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #507 : 11 Апреля, 2016, 11:28 »
Прошу подсказать: если у меня есть брф архив под именем England_armor в нем есть броник под именем blackprince, то как я должен прописать строку в итем киндс?
И ещо когда я сделал в проге openbrf експорт броника и материала, то нужно желать сохранку, или сразу после етого брать file/new?
И ещо когда я в конце беру сохранить все  что замутил то сохранять как M&B Resours или как WarBand  Resours v1. Перебрасеваю из Варбандского модуля в Варбандский (оба модуля на Варбандском движке).
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #508 : 11 Апреля, 2016, 13:13 »
...blackprince  в итем киндс

...как WarBand  Resours v1
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #509 : 11 Апреля, 2016, 20:38 »
Какой командой переносить оружие, и надо ли переносить звуки к оружию.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2016, 20:00 от Марик »
  • Фракция: Норды
0
« Ответ #510 : 19 Апреля, 2016, 09:20 »
День добрый.
Возможно где-то и не раз уже было написано, но я так и не нашёл ответ на свой вопрос.
При добавлении нового шлема, как правильно его позиционировать? У меня он висит перед головой   facepalm
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2016, 09:34 от Нелюдимый Развратник »
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #511 : 10 Мая, 2016, 06:23 »
День добрый.
Возможно где-то и не раз уже было написано, но я так и не нашёл ответ на свой вопрос.
При добавлении нового шлема, как правильно его позиционировать? У меня он висит перед головой
Переместить вручную в брф-архиве. setting-roto-translate-rescale.
Нажимаем,открывается менюшка.Верхний раздел-движение по трем координатам,второй-вращение предмета по трем осям,третий-изменение размера.По умолчанию изменение размера происходит пропорционально,если снять галочку с окошка uniforme,можно менять размер конкретно по каждой оси,т.е. растягивать или сжимать.Все окошки в этом интерфейсе допускают ручной ввод.Например наклон установлен по умолчанию по 15 градусов,так что маленький угол,скажем в 2-3 градуса просто вводим с клавиатуры.

Ну а дальше всё будет долго и скучно-двигаем модель шлема примерно так,как надо бы,сохраняем измененный BRF,перезапускаем игру,смотрим как шлем сидит,чертыхаемся -"так еще на пару кликов назад,и на один вниз",выходим из игры,снова открываем интерфейс изменения координат,двигаем,сохраняем изменения,запускаем игру,загружаем сохранение... :D
 

Добавлено: 10 Мая, 2016, 06:32

Какой командой переносить оружие, и надо ли переносить звуки к оружию.
Просто переносим меш,материал и текстуру из одного архива в другой волшебным сочетанием Ctrl+C,Ctrl+V,не забыв естественно,перенести и саму текстуру в папку textures нашего мода.Звуки как-бы будут использоватся дефолтные.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2016, 08:14 от пюпитр-2 »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #512 : 10 Мая, 2016, 13:34 »
От себя добавлю, что свой шлем можно кинуть в брф с другими шлемами. Выделить уже настроенный и свой, чтоб оба отображались во вьюпорте. И таскать новенький по осям как тебе надо. Чтоб стопитсот раз не открывать\закрывать игру.
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #513 : 18 Июня, 2016, 16:16 »
Ребята подскажите мне пожалуйста, я хочу перенести модельки меча из одного мода в другой и когда я их переношу, то в игре меч остаётся у меня в ножнах а герой машет руками? и ещё насущный вопрос, почему при махании мечом он как бы размазывается и оставляет след по своей траектории движения? или это только у меня так?
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #514 : 20 Июня, 2016, 00:02 »
я хочу перенести модельки меча из одного мода в другой и когда я их переношу, то в игре меч остаётся у меня в ножнах а герой машет руками?
проверь, как меч прописан в item_kinds1.txt, там должны быть обе модельки указанны: в ножнах и без
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #515 : 20 Июня, 2016, 23:45 »
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, осознать проблему: в БРФ модели брони отображаются нормально, а при запуске игры они прозрачные, в чем может быть дело и как это исправить? Заранее спасибо.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #516 : 21 Июня, 2016, 17:00 »
darkskandinav, скорее-всего дело в настройках материала, сравни как у других подобных. флаги у текстур проверь. шейдер (можешь другой на пробу поставить)
если это только на расстоянии проявляется, тогда лоды смотри
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #517 : 22 Июня, 2016, 00:22 »
darkskandinav, скорее-всего дело в настройках материала, сравни как у других подобных. флаги у текстур проверь. шейдер (можешь другой на пробу поставить)
если это только на расстоянии проявляется, тогда лоды смотри

Спасибо большое, попробуем. Точно не лоды, вблизи прозрачные.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #518 : 03 Июля, 2016, 16:25 »
Перебросил два броника и один шлем все норм но при загрузке игры ошыбка: get_shader failed for: fresnel_shader_bump_spec. Что ето значит.




Проблема решылась.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2016, 17:06 от Марик »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #519 : 22 Июля, 2016, 11:22 »
День добрый. У меня возник вопрос: перенес несколько вещей в Натив. В инвентаре главного героя они появились. А что насчет продавцов? Вещи появляются со временем (если да, то примерно когда?) или все же надо их добавить в магазины. Хотелось бы получить как можно более подробный ответ или ссылки на темы с моей проблемой.
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #520 : 22 Июля, 2016, 11:40 »
antares91, Вещи появятся в магазине если у них стоит флаг merchendise(для текстовой версии Morgh's) или itp_merchendise (для MS версии Morgh's). Вещи, у которых данного флага нет, в магазинах не появляются
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #521 : 22 Июля, 2016, 12:39 »
antares91, добавлю. можно даже приписать в магазинах каких фракций будет предмет. для этого в конце строки предмета после константы используемых модификаторов (imodbits_x перечислены в начале файла module_items.py) нужно добавить на подобии
Цитировать (выделенное)
, [], [ fac_kingdom_4, fac_kingdom_6 ]  ],

фракции перечисляются через запятую
красным выделена закрывающая запись каждого предмета скобка перед которой необходимо добавить. будьте внимательны с синтаксисом

http://rusmnb.ru/index.php?topic=2947.0
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #522 : 27 Июля, 2016, 06:37 »
Доброго времени суток.
Уже обращался сюда и ребята помогли. вещи переношу из мода в мод. Но столкнулся с одной проблемой. Вещи переношу из новой версии мода в старую, т.к. новая или не рабочая или весит ой-ой. И проблема заключается в том, что перенесенные вещи не отображаются у продавцов, ВООБЩЕ! Так называемые иконки Flags, где якобы можно это прописать - не работают в брф-е. А написано Unknow на всех параметрах. Что делать? А можно ли вообще заменить вещи у всех торговцев на импортируемые свои?
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #523 : 27 Июля, 2016, 09:32 »
Кстати, программки типа итем эдитора не пашут для варбанд, что тоже грустно, т.к. вообще с добавлением шмота торгашам встал серьезный вопрос.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #524 : 27 Июля, 2016, 10:21 »
Alex77892, пользуйтесь этим: http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34 - он совмещает в себе сразу несколько редакторов, в том числе и предметов.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC