Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 540
Всего: 543

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: The Elder Scrolls III: Morrowind  (Прочитано 78619 раз)

  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #300 : 07 Августа, 2016, 22:32 »
Sirrega, Sirrega,
Нет, но пару минут летать было можно. Я помню хотел швабру зачаровать, но кажется не вышло.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #301 : 07 Августа, 2016, 23:11 »
Нет, но пару минут летать было можно.
Ну так это не имба :). Там в игре вагон таких предметов, но толку от них только если забраться куда-то надо.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #302 : 08 Августа, 2016, 00:58 »
ты же даже не играл в Морровинд
Зато я вдоль и поперёк прошёл Обливион, и будь там заклинание левитации, это было бы просто ужасно. Моя мысль распространяется не на один только Морровинд. Если ты заметил, я отреагировал на слова о том, что, мол, раньше умели делать игры. Считаю, что заклинание левитации говорит не столько об умении делать игры, сколько о легкомысленности при их создании.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #303 : 08 Августа, 2016, 01:13 »
Rekruttt,
В Морре фастревелла не было.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #304 : 08 Августа, 2016, 01:39 »
NightHawkreal, вообще-то был, но только хитрый - через транспорт.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #305 : 08 Августа, 2016, 01:40 »
Vanok,
В деревню эшлендеров метро не провели.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #306 : 08 Августа, 2016, 08:17 »
Метка возврата, гильдии магов, силт страйдеры, корабли, телепорты между древними фортами, но там еще камни найти надо было и прыжковые свитки мага-неудачника. Но основное конечно пешкодралом со стаей надоедливых птичек за спиной, хотя еще были сапоги слепой скорости или как-то так, при прокачанном резисте к магии слепота отключалась.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #307 : 08 Августа, 2016, 14:58 »
В Морровинде фасттревел как раз такой, какой надо. Очень хорошо укладывается в игровой мир, в отличие от Обливиона со Скайримом, где просто по карте тыкнуть надо facepalm.
Зато я вдоль и поперёк прошёл Обливион, и будь там заклинание левитации, это было бы просто ужасно.
Rekruttt, ты ничего не знаешь. О Морровинде :D. В Обливионе и Скайриме полет конечно все бы испортил, я даже не попытаюсь спорить с этим. Но В Морровинде был другой дизайн локаций: в большинстве своем они были проще и мельче (говорю о внутренних). А те, которые огромные, от левитации только выигрывали. А на открытой местности левитация в 90% случаев использовалась чтобы преодолеть какие-нибудь горы, а не обходить их.

И всё это прекрасно укладывалось в игровой мир: там даже НПС, когда рассказывали путь до какого-нибудь подобного места, так и говорили: мол ты должен быть либо акробатом (прыжками добраться), либо уметь летать, либо очень долго и нудно искать пеший путь (привет, Скайрим).

Если ты заметил, я отреагировал на слова о том, что, мол, раньше умели делать игры. Считаю, что заклинание левитации говорит не столько об умении делать игры, сколько о легкомысленности при их создании.
Гордыня ;). Возвращаю тебе твои слова :D.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #308 : 08 Августа, 2016, 15:54 »
Гордыня
Я оспаривал одно, ты мне толкуешь про другое. Я возражаю против утверждения о неумении делать игры, ты пытаешься доказать, что если я не пробовал одной конкретной игры, то не имею права размышлять об играх вообще. Кто тут говорит о гордыне?
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #309 : 08 Августа, 2016, 15:58 »
Rekruttt,
Ты судишь о серии по неудачным ее представителям.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #310 : 08 Августа, 2016, 16:12 »
NightHawkreal, вы ослепли оба, что ли? >:(
Как по мне, возможность левитации - невероятный эксплойт

Где тут суждение о серии? Почему в суждении о предмете А один мне предъявляет аргументы о предмете Б, а другой - о предмете В?
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #311 : 08 Августа, 2016, 16:22 »
Зато я вдоль и поперёк прошёл Обливион, и будь там заклинание левитации, это было бы просто ужасно.
Ужасно тем, что игрок может взлететь над городом и увидеть пустоту вместо домов? Вообще отсутствие левитации упрощает работу по дизайну уровней и сюжету. Как невидимые барьеры или непроходимые завалы. Игроку не спрыгнуть с сюжетных рельс.

Считаю, что заклинание левитации говорит не столько об умении делать игры, сколько о легкомысленности при их создании.
А я считаю, что отсутствие заклинания левитации скорее говорит о ленивости создателей. Проще ограничить игрока в чем-то, чем продумывать все последствия левитации.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #312 : 08 Августа, 2016, 16:43 »
Игроку не спрыгнуть с сюжетных рельс
А в чём прелесть несвоевременного и неуместного попадания в любую точку карты? Это как на старте игры получить самое лучшее снаряжение и до самого её конца страдать от скуки.
Цитировать (выделенное)
- У тебя есть три желания.
- IDDQD и IDKFA.
- А третье?
- А мне и этих двух хватит.
А я считаю, что отсутствие заклинания левитации скорее говорит о ленивости создателей
Да-да-да. А ещё, например, заклинание полёта появилось в HMM3, а в HMM4 и HMM5 исчезло. В HMM5 даже артефакт, позволяющий летать, доступен только в кампании. Ленивые создатели всё поубирали! Просто получение заклинания полёта означает автоматическую и безусловную победу, потому что это выход из плоскости и нарушение правил, которые обязаны соблюдать все, кроме игрока.
Если бы летали все - другое дело, можно было бы размышлять.
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #313 : 08 Августа, 2016, 16:54 »
А в чём прелесть несвоевременного и неуместного попадания в любую точку карты? Это как на старте игры получить самое лучшее снаряжение и до самого её конца страдать от скуки.
Просто получение заклинания полёта означает автоматическую и безусловную победу, потому что это выход из плоскости и нарушение правил, которые обязаны соблюдать все, кроме игрока.
Если бездумно добавить, то да. А если органично, как например в Морровинде, тут уже надо потрудиться. О чем я и говорю. Упрощение игр вполне современная тенденция.
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #314 : 08 Августа, 2016, 17:02 »
Да-да-да. А ещё, например, заклинание полёта появилось в HMM3, а в HMM4 и HMM5 исчезло. В HMM5 даже артефакт, позволяющий летать, доступен только в кампании. Ленивые создатели всё поубирали! Просто получение заклинания полёта означает автоматическую и безусловную победу, потому что это выход из плоскости и нарушение правил, которые обязаны соблюдать все, кроме игрока.
Все опять же упирается в поставленные задачи и соответствующий подход к их реализации. Вот в King’s Bounty от Katauri, к примеру, в первой части полетов по карте не было, а в "Принцессе в доспехах" они появились. При этом, я не сказал бы, что игрок при этом получал за счет их автоматическую победу - скорее наоборот: полеты гармонично расширяли игровые возможности. А там, где они были нежелательно, их обоснованно отключали сюжетом. Или вот тебе вариант с WOW: в классической игре персонаж по воздуху мог передвигаться только на основании заранее прописанных маршрутов (транспортом), соответственно игровой мир планировался на основании той идеи, что с высоты птичьего полета игроки его видеть не будут. Впоследствии в игру добавили "флай маунтов" и мир стал балансироваться уже иначе - вплоть до тотальной переделки старого света, позволившей ввести полноценные полеты в и нем. При этом я не готов сказать, что разработчики классического WOW халтурщики - просто на тот момент задачи сделать мир красивым и вписывающимся на уровней геймплея для полетов не ставилось. Так и в Skyrim: эта игра строилась на той идее, что летать (и высоко прыгать) здесь нельзя, соответственно и мир под это не затачивался. При этом, сами по себе территории действительно хорошо проработаны, что вряд ли можно назвать признаком лени у разработчиков. С таким же успехом можно сказать, что здесь нет гоночных автомобилей потому что разработчики поленились проложить для них трассы. По факту же на самом деле все еще проще: игроки привыкли к одной конкретной возможности в предыдущей части игры и ее отсутствие в следующих выглядит как шаг назад, хотя по факту такового шага не было - было просто решение исключить полеты из концепции игрового процесса, в связи с чем работа по подготовке мира к ним не велась. Зато вместо этого велось множество других действий.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #315 : 08 Августа, 2016, 17:51 »
Vanok,
Если бы гоночные автомобили были. а потом их убрали...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #316 : 08 Августа, 2016, 17:57 »
А в чём прелесть несвоевременного и неуместного попадания в любую точку карты? Это как на старте игры получить самое лучшее снаряжение и до самого её конца страдать от скуки.
Просто получение заклинания полёта означает автоматическую и безусловную победу, потому что это выход из плоскости и нарушение правил, которые обязаны соблюдать все, кроме игрока.

Если бездумно добавить, то да. А если органично, как например в Морровинде, тут уже надо потрудиться. О чем я и говорю. Упрощение игр вполне современная тенденция.

Это вовсе не упрощение, а просто развитие в другом направлении. Попробуйте на секунду отстраниться от позиции "раньше трава была зеленее" и взгляните на проблему ещё раз.
Vanok совершенно правильно говорит.
Не поймите меня неправильно, я не говорю, что тенденции упрощения не существует в принципе, как таковой (это было бы глупо, имея возможность взглянуть на Обливионскую, а потом и Скайримскую систему, с позволения сказать, развития персонажа), просто к случаю с левитацией она не относится... или, по меньшей мере, относится не столь прямым образом.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2016, 18:06 от Ermilalex »
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #317 : 08 Августа, 2016, 18:04 »
С предыдущим постом Vanok, я в целом согласен.
Оспаривал я только это:
Как по мне, возможность левитации - невероятный эксплойт.


Левитация просто одна из игровых возможностей, всё дело в том как она реализована или не реализована в игре.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #318 : 08 Августа, 2016, 18:11 »
Rekruttt,
К тому что в Обле это был бы эксплойт, а в Морре это весьма гармоничная вещь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #319 : 08 Августа, 2016, 18:50 »
...ты пытаешься доказать, что если я не пробовал одной конкретной игры, то не имею права размышлять об играх вообще...
Вообще не это "пытаюсь доказать", а то, что у тебя нет оснований говорить применительно к Морровинд вот так:
Как по мне, возможность левитации - невероятный эксплойт.
...Моя мысль распространяется не на один только Морровинд. Если ты заметил, я отреагировал на слова о том, что, мол, раньше умели делать игры. Считаю, что заклинание левитации говорит не столько об умении делать игры, сколько о легкомысленности при их создании.
В Морровинд ты не играл и, следовательно, имеешь о нем только поверхностное представление. В Обле и Скайриме это был бы эксплойт, в Морровинде - нет, и не является признаком "легкомысленности" создателей.

А в чём прелесть несвоевременного и неуместного попадания в любую точку карты? Это как на старте игры получить самое лучшее снаряжение и до самого её конца страдать от скуки.
И тем не менее, в Морровинде ты никуда не попадешь "раньше чем надо" с помощью полета. Вся штука в том, что в Морровинде вообще нет таких мест. И сверхоружия ты тоже раньше времени не найдешь, потому что для этого тебе придется победить сверхврагов.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #320 : 08 Августа, 2016, 21:08 »
Вот в King’s Bounty от Katauri, к примеру, в первой части полетов по карте не было, а в "Принцессе в доспехах" они появились.
Это я помню. Процесс игры кардинально меняется после приобретения возможности полёта. Это такой экватор, к которому желательно пробиться как можно быстрее, потому что после него возможности героя выходят в буквальном смысле на новые горизонты. Спасает игру только тот факт, что вся карта разделена на множество островов, передвижение между которыми осуществляется без полётов.

у тебя нет оснований говорить применительно к Морровинд вот так
Это просто невероятно! Я же сразу написал, что моя мысль шире. На основании частного случая мне отказывают в праве размышлять о явлении левитации? Дичайшая дичь. То есть, например, господин Belsagor на основании знакомства с Морровинд имеет право распространять на все игры утверждение, что разработчики не умеют делать игры или просто ленивы, а я на основании НЕзнакомства с Морровинд не имею права утверждать, что гостодин Belsagor не прав? Потрясающе.
Sirrega, сперва я думал, что ты просто иронизируешь, но... В общем, я разочарован.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #321 : 08 Августа, 2016, 21:14 »
Смотря какие разработчики.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #322 : 08 Августа, 2016, 22:44 »
Это просто невероятно! Я же сразу написал, что моя мысль шире. На основании частного случая мне отказывают в праве размышлять о явлении левитации?
Тем не менее, этот частный случай доказывает ложность твоей мысли, так как ты распространяешь ее и на этот самый частный случай:
...Моя мысль распространяется не на один только Морровинд...
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #323 : 08 Августа, 2016, 23:03 »
Зато я вдоль и поперёк прошёл Обливион, и будь там заклинание левитации, это было бы просто ужасно. Моя мысль распространяется не на один только Морровинд. Если ты заметил, я отреагировал на слова о том, что, мол, раньше умели делать игры. Считаю, что заклинание левитации говорит не столько об умении делать игры, сколько о легкомысленности при их создании.

Не могу согласиться. Наличие возможности левитации (даже кратковременной), значительно оживляет игровой процесс. Вот взять хотя-бы Risen... Как здорово, что там была возможность воспарить хотя бы и не на долго. Отличные воспоминания.

То же и с Morrowind, но гораздо шире. Эта игра вообще координально отличается от современных проектов. Я, правда, к Морроувинду приобщился не очень давно, но эта игра меня очаровала. В том числе и всяческими нетривиальными возможностями вроде левитации, подводного дыхания и чрвзывчайно разноплановой магии. А также наличием всевозможных эксплойтов :)


Иными словами, это здорово, когда разработчики не загоняют игроков в узкие рамки.

Да и вообще... Взять хотя бы элементы одежды. В том же скайриме всё очень просто и универсально: всем рассам всё подходит. Под броню простую одежду одеть нельзя. Элементов доспехов стало меньше. Предметы не ломаются, маркер на все квесты указывает, из пещеры  почти всегда два выхода. И так далее... Сплошное упрощение. И именно за то, что в Morrowind всё это не так я его и полюбил. За подобное, кстати, очень ценю старые игры (вроде Gothic).
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2016, 14:12 от Leh2012 »
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #324 : 09 Августа, 2016, 00:40 »
У меня был даэдрический доспех на постоянную силу, в нем можно было свободно перепрыгнуть через трехэтажный дом. Еще можно было задрать интеллект наварить мега зелий и сделать под ними заклинание взрыва, он накрывал всю Балмору.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC