Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 667
Всего: 669

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 581053 раз)

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #500 : 10 Ноября, 2016, 23:19 »
Старьевщик, тогда, кстати, сразу же просите твик на увеличение количества голов в диалогах продажи. Не 1/2/3/4/5, а 1/2/5/10/20. Или следуя ряду Фибоначчи: 1/2/3/5/8, 1/2/5/8/13, 1/2/5/13/21.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #501 : 11 Ноября, 2016, 06:07 »
А вообще лучше такие вещи писать в тему-предложку разрабам.
Это часть баланса, это их ответственность.

Логика большинства твиков была немного другой - новые возможности.
Полировать сам баланс без нормальной модульной системы на руках - это извращение.  :)
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #502 : 12 Ноября, 2016, 01:23 »
..... Не 1/2/3/4/5, а 1/2/5/10/20. Или следуя ряду Фибоначчи: 1/2/3/5/8, 1/2/5/8/13, 1/2/5/13/21.....
Это будет облегчение игры, почти устраняется фактор роста цены. 20 голов можно купить сразу по слишком дешевой цене в одной деревне, следующие 20 голов можно купить в другой деревне, или подождать сутки пока цена откатится назад. Слишком легко.

Логика большинства твиков была немного другой - новые возможности.
Помочь своей деревне (а заодно и городу) в виде крупных инвестиций на развитие скотоводства разве это не новые возможности?

А вообще лучше такие вещи писать в тему-предложку разрабам.
Меня терзают смутные сомнения, что вначале мне придется объяснить разработчикам как работает экономическая модель их же собственного мода. Вот только английским владею слабо, боюсь не поймут.
В принципе мне удалось решить вопрос другому, через твик на изменение периодичности выдачи квеста. Можно поставить 1 день и за 2-3 недели можно увеличить поголовье скота в деревне на 60-150 голов. Хотя признаюсь это было на грани "задротства", купить 130 коров было легко, пригнать не трудно, но стоять с чемоданами без ручек коровами около своей деревни 20 дней и каждый день просить квест на пригон скота это было очень нудно.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #503 : 18 Ноября, 2016, 20:00 »
Ребят! Где-то видел правку на не смертность от оглушающего удара всяких там Ведьм кровавой клятвы, жриц змей и тд. но найти ее больше не могу! Может кто помочь заблудшему всаднику?  ;) Заранее спасибо!
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #504 : 19 Ноября, 2016, 00:24 »
Ребят! Где-то видел правку на не смертность от оглушающего удара всяких там Ведьм кровавой клятвы, жриц змей и тд. но найти ее больше не могу! Может кто помочь заблудшему всаднику?  ;) Заранее спасибо!

Morgh'd Editor => находим нужных бойцов => снимаем галочку с "fall dead" => обновляем troop-ы, сохраняем.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #505 : 19 Ноября, 2016, 18:31 »
Ребят, а есть твик, что бы можно было прокачивать юнитов, магнуса до демонического например ?
а то ихний предел поклонник еретиков, а магнусам, вообщем, больше расти не куда
извиняюсь если не корректно выразился, давно просто не играл, и забыл, как что, называется)
Начни с себя примером ближнему поможешь....
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #506 : 19 Ноября, 2016, 20:18 »
Ребят, а есть твик, что бы можно было прокачивать юнитов, магнуса до демонического например ?
В Morgh'd Editor->Troop Editor найдите нужных юнитов и в соответствующем поле укажите в кого они должны превращаться при апгрейде. Только, наверное, новая игра понадобится.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #507 : 19 Ноября, 2016, 23:34 »
Sirrega, я слишком старый, для всех этих программ, пробовал что то поменять, не получилось, не удобно тебя просить
ты не мог бы, сделать готовый твик, и выложить его сюда
мне надо сделать прокачку еретиков до демонических магнусов
и так же, крестьян, в еретиков, и так, по возрастающей, до дем. магнусов
или может посоветуешь кого, кто мог бы сделать, дело то наверное, пустяковое
Начни с себя примером ближнему поможешь....
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #508 : 20 Ноября, 2016, 14:14 »
Спасибо, уже не нужно, сын помог, разобраться)
Начни с себя примером ближнему поможешь....
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #509 : 20 Ноября, 2016, 15:21 »
Ребят, я дико извиняюсь, где найти твик, что бы элиту из плена нанимать ?
только к версии 3.7063  =/
Начни с себя примером ближнему поможешь....
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #511 : 20 Ноября, 2016, 20:48 »
Добрый день.Есть ли возможность добавить ГГ регенерацию здоровья через файлы?И если есть то как это сделать?
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #512 : 20 Ноября, 2016, 21:02 »
Куда именно?
В бой?
Теоретически, можно, но это mission_templates, я в них толком не разбираюсь.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #513 : 21 Ноября, 2016, 17:03 »
В китайской era of splendor  реген был у определенных персонажей.думаю это именно в файлах юнитов как-то прописывается
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #514 : 21 Ноября, 2016, 17:33 »
И еще маленький вопрос : где можно посмотреть или поправить кол-во опыта которое дает скилл тренер после 10 уровня?
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #515 : 21 Ноября, 2016, 18:56 »
Нет, в файлах юнитов это не прописывается.
Про "Тренер" не знаю - самому интересно, но не встречал в скриптах. Есть подозрение, что это где-то в движке...
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #516 : 22 Ноября, 2016, 13:46 »
Всем Привет, а есть возможность, что бы демонических магнусов, можно было, оглушать ?
а то они тупо, умирают
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #517 : 22 Ноября, 2016, 16:26 »
AnalVoin, ответ #504 на этой же странице.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #518 : 28 Ноября, 2016, 02:42 »
Привет Зяблики, а есть твик, что бы поменять, недельную плату солдат(а) ?
Начни с себя примером ближнему поможешь....
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #519 : 30 Ноября, 2016, 03:20 »
Доброго всем времени суток, Leonion подскажи плиз если в курсе; как увеличивается стоимость содержания солдат(наёмники,пехота барклая)почему они гораздо дороже и как можно увеличить стоимость других юнитов без повышения их лвла?
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #520 : 30 Ноября, 2016, 07:34 »
Во-первых,
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8737.msg7439809#msg7439809
Во-вторых, подредактировать формулу.
Найти скрипт game_get_troop_wage, найти в нем 25 (делитель в формуле) и поменять его, например, на 20.
Но это появлияет на всех.
Если есть желание уравнять цены, то надо убрать наемничью надбавку:
33 3 1224979098644774912 360287970189639707 360287970189639734 2107 2 1224979098644774914 4 2108 2 1224979098644774914 2
Там она оформлена как *4 и /2.
Соотв-но, правим эти числа так, чтобы эти действия ничего не меняли (т.е. *4/4 и т.д.).
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #521 : 30 Ноября, 2016, 13:28 »
За инфу с общей стоимостью спасибо, но основной вопрос я не правильно задал :embarrassed: .как дать новому юниту  цену наёмника?
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #522 : 30 Ноября, 2016, 13:36 »
За инфу с общей стоимостью спасибо, но основной вопрос я не правильно задал :embarrassed: .как дать новому юниту  цену наёмника?
Какому новому?
Самолично добавленному?

33 3 1224979098644774912 360287970189639707 360287970189639734 - 33 поменять на 33+1073741824=1073741857, а следующей операцией добавить или диапазон (если много новых солдат)
33 3 1224979098644774912 ОТ ДО+1, или равенство 31 2 1224979098644774912 НОМЕР_ЮНИТА - см. шапку, раздел по числам

Ну и соотв-но увеличить число в начале скрипта на число добавленных операций.

А вообще своих новых лучше не добавлять. Ну не будут они нормально работать, часть скриптов их будет пропускать.
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #523 : 30 Ноября, 2016, 14:23 »
поповоду неправильной работы юнитов вроде пока косяков не видно, лорды их прокачивают в плен берутся в рабство продаются, что от них ещё надо!? :D
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2016, 23:21 от KingLeorik »
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #524 : 01 Декабря, 2016, 04:21 »
Привет всем.

Вчера дорос мой персонаж до осады больших городов и обнаружил неприятную вещь. Всегда брал замки и города стрелками, в несколько волн (поскольку не реализовано пополнение боекомплекта). А в этом моде внезапно обнаружил, что за отступление штрафуют не только моралью (с чем я согласен), но и с трудом набранными очками чести и известности! Это какой извращенец такое выдумал??? Хай штрафуют моралью, пусть некое количество войск при отступлении будет убито, это я понять могу. Но честь и известность????!!!!

Вопрос, собственно. Можно ли это отключить?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC