Donkey Crew - это команда независимых разработчиков, начавшая свой путь с создания некогда крайне популярной модификации для Mount & Blade - cRPG. Именно эта работа и стала основополагающей в дальнейшем росте компании и выборе их творческих задач. Имея в запасе пускай и скромный, но все же опыт, а также желание освободиться от ранее сковавших их рамок чужого движка, команда приступила к созданию игры своей мечты - Melee: Battleground, которая в дальнейшем была переименована в Of Kings and Men.
Направления работы: Разработка игр
Год основания: 2010
Расположение: Белфаст
Ключевые фигуры: Florian "Chadz" Hofreither
Официальные ресурсы: Сайт команды
Основателем команды Donkey Crew (юридическое лицо Warlock Wireless Limited) являются известный в прошлом мододел, уроженец Австрии Florian "Chadz" Hofreither, а также другие члены команды, работавшие в свое время над модификацией cRPG. Что примечательно, название для Donkey Crew придумало сообщество их фанатов. Идея была связана это было с образом лидером команды - Чадза, а точнее - с используемым им аватаром на форуме, то есть ослом. Такое оригинальное имя в итоге прижилось и было выбрано в качестве официального названия.
На момент официального анонсирования Melee: Battleground на Kickstarter команда насчитывала около 17 человек, включавших представителей различных стран Европы, одного гражданина США и двух россиян - Антона "Autobus" Антонова и Дмитрия "Logen" Мясина. Впоследствии состав был изменен в связи с ростом запросов студии по отношению к своему главному проекту. Таким образом, к примеру, в команде появился программист Сергей "serr" Гребень, уроженец Украины. Интернациональный состав Donkey Crew наложил свой отпечаток и на модель ее работы, ведь многие из ее участников вели разработку удаленно, контактируя лишь посредством интернета. В то же время часть сотрудников все же собиралась в офисе, в роли которого на первых порах выступала обычная квартира. В сентябре 2015 года команда приобрела полноценный офис, расположенный в Белфасте - столице Северной Ирландии. Именно в нем и были засняты первые дневники разработки Melee: Battleground.
Большинство изначальных сотрудников Donkey Crew - это люди, пришедшие из области создания модов, а поэтому плохо знакомые с профессиональной игровой индустрии. Причем, что важно, в отличие от некоторых других "выходцев из M&B, "ослики" никогда не сотрудничали с Talworlds на официальном уровне". Впрочем, все это не помешало им быстро освоиться и занять ранее практически пустовавшую нишу, привлекательную для многих фанатов Mount & Blade. Определенное время команда довольно уверенно двигалась к достижению поставленных целей. И это при том, что некогда проводимая кампания на Kickstarter окончилась для них провалом - из $130,000, заявленных для Melee: Battlegrounds, удалось собрать менее половины - $46,925. Хорошим показателем, к примеру, являлся тот факт, что разработчики успели воспользоваться MoCap - не самой легкой и дешевой технологией из существующих в рамках компьютерной индустрии. Кроме того, достаточно важным решением стало создание собственного движка для игры, позволившим в том числе окончательно вырваться из стесняющих их рамок.
К сожалению, положительная динамика сохранялась не долго. В феврале 2017 года состав команды был существенно изменен. Изначально о своем уходе заявил лидер Donkey Crew - Флориан Хофрайтер, сообщив при этом что "с ним ушло еще несколько членов команды". Дальнейшие объяснения показали, что распущены были практически все разработчики, а само решение было принято фактическим владельцем компании - Warlock Wireless. Последняя в свою очередь была создана за пару лет до указанных событий основным спонсором проекта. Таким образом владелец выразил свое несогласие с основными направлениями развития проекта, решив направить ход разработки в нужное русло. Собранная вместо предыдущих разработчиков команда заявила о готовности продолжать развитие, но каких-либо серьезных изменений не последовало, что уже к середине 2017 года позволило фанатам делать заявления о фактической смерти игры и команды в том виде, в каком она на тот момент существовала. Уже позднее в сети появилась и версия первоначальной команды: с их слов, инвестор не выделял на процесс разработки необходимого количества денег, отказывал в подборе новых сотрудников и вынуждая авторов действовать теми силами, которые у них имелись. В том числе такая политика приводила к регулярным переработкам и понижению скорости работы. Фактически, по словам Chadz, команда в итоге ушла практически с пустыми карманами: без денег и каких-либо прав.
Тем не менее, в конце весны 2018 года на старых форумах команды появилось сообщение от Chadz, в котором тот анонсировал свой новый проект, правда без каких-либо подробностей, ограничившись лишь фразой "эта игра будет совсем другой". Как сообщил Флориан, изначально он пытался перебраться в Китай, но столкнулся там с рядом трудностей и был вынужден вернуть в Европу (Вроцлав, Польша) для сбора новой команды. Тогда же был запущен новый сайт Donkey Crew, где единственной представленной информацией стало предложение вступить в ряды разработчиков: искались художники, аниматоры и программисты Unreal 4. Чуть позже стало известно и название нового проекта - Last Oasis, во многом сохранившая дух изначальных идей разработчиков, но в итоге выбравшая несколько иной путь.
На момент официального анонсирования Melee: Battleground на Kickstarter команда насчитывала около 17 человек, включавших представителей различных стран Европы, одного гражданина США и двух россиян - Антона "Autobus" Антонова и Дмитрия "Logen" Мясина. Впоследствии состав был изменен в связи с ростом запросов студии по отношению к своему главному проекту. Таким образом, к примеру, в команде появился программист Сергей "serr" Гребень, уроженец Украины. Интернациональный состав Donkey Crew наложил свой отпечаток и на модель ее работы, ведь многие из ее участников вели разработку удаленно, контактируя лишь посредством интернета. В то же время часть сотрудников все же собиралась в офисе, в роли которого на первых порах выступала обычная квартира. В сентябре 2015 года команда приобрела полноценный офис, расположенный в Белфасте - столице Северной Ирландии. Именно в нем и были засняты первые дневники разработки Melee: Battleground.
Большинство изначальных сотрудников Donkey Crew - это люди, пришедшие из области создания модов, а поэтому плохо знакомые с профессиональной игровой индустрии. Причем, что важно, в отличие от некоторых других "выходцев из M&B, "ослики" никогда не сотрудничали с Talworlds на официальном уровне". Впрочем, все это не помешало им быстро освоиться и занять ранее практически пустовавшую нишу, привлекательную для многих фанатов Mount & Blade. Определенное время команда довольно уверенно двигалась к достижению поставленных целей. И это при том, что некогда проводимая кампания на Kickstarter окончилась для них провалом - из $130,000, заявленных для Melee: Battlegrounds, удалось собрать менее половины - $46,925. Хорошим показателем, к примеру, являлся тот факт, что разработчики успели воспользоваться MoCap - не самой легкой и дешевой технологией из существующих в рамках компьютерной индустрии. Кроме того, достаточно важным решением стало создание собственного движка для игры, позволившим в том числе окончательно вырваться из стесняющих их рамок.
К сожалению, положительная динамика сохранялась не долго. В феврале 2017 года состав команды был существенно изменен. Изначально о своем уходе заявил лидер Donkey Crew - Флориан Хофрайтер, сообщив при этом что "с ним ушло еще несколько членов команды". Дальнейшие объяснения показали, что распущены были практически все разработчики, а само решение было принято фактическим владельцем компании - Warlock Wireless. Последняя в свою очередь была создана за пару лет до указанных событий основным спонсором проекта. Таким образом владелец выразил свое несогласие с основными направлениями развития проекта, решив направить ход разработки в нужное русло. Собранная вместо предыдущих разработчиков команда заявила о готовности продолжать развитие, но каких-либо серьезных изменений не последовало, что уже к середине 2017 года позволило фанатам делать заявления о фактической смерти игры и команды в том виде, в каком она на тот момент существовала. Уже позднее в сети появилась и версия первоначальной команды: с их слов, инвестор не выделял на процесс разработки необходимого количества денег, отказывал в подборе новых сотрудников и вынуждая авторов действовать теми силами, которые у них имелись. В том числе такая политика приводила к регулярным переработкам и понижению скорости работы. Фактически, по словам Chadz, команда в итоге ушла практически с пустыми карманами: без денег и каких-либо прав.
Тем не менее, в конце весны 2018 года на старых форумах команды появилось сообщение от Chadz, в котором тот анонсировал свой новый проект, правда без каких-либо подробностей, ограничившись лишь фразой "эта игра будет совсем другой". Как сообщил Флориан, изначально он пытался перебраться в Китай, но столкнулся там с рядом трудностей и был вынужден вернуть в Европу (Вроцлав, Польша) для сбора новой команды. Тогда же был запущен новый сайт Donkey Crew, где единственной представленной информацией стало предложение вступить в ряды разработчиков: искались художники, аниматоры и программисты Unreal 4. Чуть позже стало известно и название нового проекта - Last Oasis, во многом сохранившая дух изначальных идей разработчиков, но в итоге выбравшая несколько иной путь.