Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29192
  • Последний: Grom_Morg
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 562
Всего: 562

Anvil Game Studios  

0
Автор статьи: Vanok | Дата: 10 Сентября, 2017, 00:00 (Редакция от: 10 Января, 2018, 11:57) | Прочитано 6337 раз
Размер шрифта:



Anvil Game Studios - это небольшая интернациональная команда, основанная близнецами Фарруджи. Вдохновляясь дополнением Napoleonic Wars и руководствуясь идеей "больше и лучше", они приступили к созданию своего первого проекта - Holdfast: Nations At War. Не имея за плечами серьезного опыта в области игродела, "кузнецы" тем не менее сумели доказать общественности, что даже малыми силами можно сделать достаточно много.

Направления работы: Разработка игр
Год основания: 2014
Расположение: Мальта
Ключевые фигуры: Джулиан и Эндрю Фарруджи

Игры компании: Holdfast: Nations At War

Будучи основанной всего двумя людьми, к 2017 году Anvil Game Studios все же смогла обзавестись небольшим штатом, не середину года официально насчитывающим 6 человек. Важной составляющей ведения дел компании при этом долгое время являлось самофинансирование без каких-либо внешних вливаний - как привлечения спонсоров, так и сборов посредством краудфандинга. Таким образом, вплоть до запуска раннего доступа в Steam, разработка Holdfast велась исключительно на базе собственных средств. Другой отличительной стороной "кузницы" стала причина сбора команды: в отличии от ряда других команд, взявшихся за "улучшение" Mount & Blade, основной состав Anvil Game Studios не был замечен в создании модификаций. В то же время основатели студии не скрывают, что являются большими фанатами Mount & Blade и Napoleonic Wars, которые и выступили в качестве источника их вдохновения.

Важной чертой работы команды стало тесное общение с обществом фанатов. Благодаря активному привлечению игроков к своему пилотному проекту, Holdfast смог пройти Steam Greenlight в рекордно короткие сроки, а дальнейшее налаживание контакта обеспечило приток свежих идей и максимально точного поиска наиболее удачных решений в области игрового процесса. Таким образом, фактически, разработчики попытались найти баланс между собственными решениями и инициативами со стороны обычных игроков.

Основной состав команды


Эндрю Фарруджи - продюсер
Джулиан Фарруджи - 3D-художник
Андреас Греч - Программист
Нико Кампс - дизайн карт
Камерон Салиба - дизайн интерфейса (внештатный сотрудник)
Питер Хайдер - PR (внештатный сотрудник)


Почти семейная фотография разработчиков
Теги:
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC