Anvil Game Studios - это небольшая интернациональная команда, основанная близнецами Фарруджи. Вдохновляясь дополнением Napoleonic Wars и руководствуясь идеей "больше и лучше", они приступили к созданию своего первого проекта - Holdfast: Nations At War. Не имея за плечами серьезного опыта в области игродела, "кузнецы" тем не менее сумели доказать общественности, что даже малыми силами можно сделать достаточно много.
Направления работы: Разработка игр
Год основания: 2014
Расположение: Мальта
Ключевые фигуры: Джулиан и Эндрю Фарруджи
Игры компании: Holdfast: Nations At War
Будучи основанной всего двумя людьми, к 2017 году Anvil Game Studios все же смогла обзавестись небольшим штатом, не середину года официально насчитывающим 6 человек. Важной составляющей ведения дел компании при этом долгое время являлось самофинансирование без каких-либо внешних вливаний - как привлечения спонсоров, так и сборов посредством краудфандинга. Таким образом, вплоть до запуска раннего доступа в Steam, разработка Holdfast велась исключительно на базе собственных средств. Другой отличительной стороной "кузницы" стала причина сбора команды: в отличии от ряда других команд, взявшихся за "улучшение" Mount & Blade, основной состав Anvil Game Studios не был замечен в создании модификаций. В то же время основатели студии не скрывают, что являются большими фанатами Mount & Blade и Napoleonic Wars, которые и выступили в качестве источника их вдохновения.
Важной чертой работы команды стало тесное общение с обществом фанатов. Благодаря активному привлечению игроков к своему пилотному проекту, Holdfast смог пройти Steam Greenlight в рекордно короткие сроки, а дальнейшее налаживание контакта обеспечило приток свежих идей и максимально точного поиска наиболее удачных решений в области игрового процесса. Таким образом, фактически, разработчики попытались найти баланс между собственными решениями и инициативами со стороны обычных игроков.
Эндрю Фарруджи - продюсер
Джулиан Фарруджи - 3D-художник
Андреас Греч - Программист
Нико Кампс - дизайн карт
Камерон Салиба - дизайн интерфейса (внештатный сотрудник)
Питер Хайдер - PR (внештатный сотрудник)
Важной чертой работы команды стало тесное общение с обществом фанатов. Благодаря активному привлечению игроков к своему пилотному проекту, Holdfast смог пройти Steam Greenlight в рекордно короткие сроки, а дальнейшее налаживание контакта обеспечило приток свежих идей и максимально точного поиска наиболее удачных решений в области игрового процесса. Таким образом, фактически, разработчики попытались найти баланс между собственными решениями и инициативами со стороны обычных игроков.
Основной состав команды
Эндрю Фарруджи - продюсер
Джулиан Фарруджи - 3D-художник
Андреас Греч - Программист
Нико Кампс - дизайн карт
Камерон Салиба - дизайн интерфейса (внештатный сотрудник)
Питер Хайдер - PR (внештатный сотрудник)
Почти семейная фотография разработчиков