Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 697
Всего: 700

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Perisno 0.772  (Прочитано 741692 раз)

  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1825 : 05 Сентября, 2015, 23:11 »
Цитировать (выделенное)
Ну, на самом деле я не раз видел скрины других игроков, у которох уникальные спавны в РоР отжирались до нескольких тысяч
(Относительно) недавно на форуме на taleworlds один игрок просил совета как победить разжиревший до 6к отряд Силы Ужаса, находящийся в наемниках у Сарлеона (и откуда только у Ульрика деньги на содержание такой армии....).
Т.ч. бывают такие, бывают. Хотя у меня лично никогда больше, чем до 1,5к не доживали (скоростной откорм и распил уникальных спавнов - мое любимое занятие в РоР :D).
А вот с размерам гарнизонов и правда какая-то странная цифра.

Что же касается Perisno, то там как раз по большим спавнам я очень скучаю... в РоР они очень многое добавляют игре и с т.з. тактики, и просто с точки зрения сражений. Гораздо интереснее играть, когда у основных фракций есть противовес в виде армий миноров.

Кстати, в Perisno выправили начисление отношений за помощь в битве?
А то, помнится, что та сторона, которой помогаем, давала плюс, а вот у второй минуса не было. Возникал дисбаланс. А когда отношения доходили до 0, вообще становилась ж***. Напасть нельзя, отношения никак не убавить, оставалось только ждать рандомных событий.

Каюсь, в Перисно хоть и не играл сколько в Пендор, Ванильный Пендор, но там всё проповедует о каком-то вторжении армии Империи Хакон. Может это и есть огромная минорная армия? Я не доиграл до этого момента, всё равно обновления затребует новую игру. Про гарнизон у меня была такая проблема. Вообщем-то, она касалось саморедактирования игры, то есть к примеру можно было из пленных присоединять юнитов нолдоров. Хоть я больше предпочёл вызволение из плена, ибо с Нолдорами всегда на соточке отношений были. Ну так вот, если брать первое, то во всех городах пленные вдруг переходили в гарнизон. И через 200 дней в городе уже имелся гарнизон под 1.5к рыл, приходилось проводить по две а то и три осады.

Цитировать (выделенное)
Этих Пендоров развелось уже как собак,уже не знаеш в какой поиграть.
Соглашусь, пробовал я как-то версию японских разрабов. Prophesy of Pendor G v. 1.86. Кучу новых фич добавили + при прыжке персонаж делает сальто, что выглядело ну очень неестественно. Разумеется, мод на стадии разработки, потому я предпочёл ванильный Пендор.
Я - тот человек который старается не сказать лишнего, и не встревать в чужое. Стараюсь наслаждаться жизнью. Не терплю гул и трепет за спиной.
Общительный, временами громоздкий и скованный. Люблю подолгу размышлять о жизни и о предназначении каждого человека в ней.
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1826 : 07 Сентября, 2015, 17:47 »
Кто-нибудь знает где найти Замок РальДаюн и Лорда Заоса?

Если квест работает, то нужно разбить отряд асассинов РальДаюн или несколько отрядов. Граф Заос - это вельможа Державы Краснолесье.
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1827 : 08 Сентября, 2015, 21:25 »




Добавлено: 09 Сентября, 2015, 21:12

С таким войском у Императора Посланого Небесам вторжение Занн удалось.

« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2015, 21:12 от Половець »
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1828 : 11 Сентября, 2015, 14:26 »
Народ, я уже начинаю паниковать, у меня не появляются разведчики (которые в небольших отрядах по 5-20 человек бегают себе разведывают и бандитов бьют) в версии 69 они автоматически появлялись, а тут я же убил первую фракцию а их нету =/ поговорил с всеми нпс, ниукого такого диалога нету, в 0.75 такая функция есть?
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1829 : 12 Сентября, 2015, 08:00 »
0.76 is coming soon (Planning on the weekend)
I am in the process of cleaning things up and getting the release notes ready etc.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1830 : 12 Сентября, 2015, 13:39 »
Народ, я уже начинаю паниковать, у меня не появляются разведчики (которые в небольших отрядах по 5-20 человек бегают себе разведывают и бандитов бьют) в версии 69 они автоматически появлялись, а тут я же убил первую фракцию а их нету =/ поговорил с всеми нпс, ниукого такого диалога нету, в 0.75 такая функция есть?

А у других фракий есть?
Может, просто слишком много отрядов на карте и разведчики не добавляются из-за лимита отрядов?
Это так, мысли вслух, точно не знаю...
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1831 : 14 Сентября, 2015, 10:52 »
0.76 Список изменений

- [Исправлено] Тяжелый пехотинец и легионер Хаккон больше не авто определяются  как стрелки
- [Добавлено] новые сцены Murdenholl (в украинизации Плесо смерті)
- [Исправлено] проблемы с некоторыми доспехами/шеломами карлов
- [Исправлено] Проблемы с генералом Иолач
- [Исправлено] Неправильно сидящий на воинах шлем
- [Изменено] Классификация вещей
- [Изменено] Статы вещей
- [Изменено] Encumbrance is now meaningful
- [Изменено] Статы воинов  увеличены примерно на 10%, за исключением лучников, которые имеют примерно на 10% меньше мощность стрельбы
- [Изменено] Файл module.ini отрегулирован, с целью увеличить значения поглошение ударов обладунками
- [Изменено] Настройки дипломатии, для того что бы охватывать большее количество фракций
- [Добавлено] Боевые усовершенствования
- [Изменено] Перезарядка арбалетов немного ускорена, если ловкость > 8, за каждый пункт  ловкости додается скорость
- [Добавлено] Воины при получении ранения будут замедлять движение
- [Добавлено] Воины могут делать спринтерский рывок, до 8 секунд, под управлением ИИ
- [Добавлено] Новое, имеющее лучший вид  древо просмотра воинов
- [Добавлено] Возможность просмотра вещей
- [Изменено] Изменены некоторые навыки
- [Изменено] Налоги и арендная плата являются менее прибыльными
- [Изменено] Снижены затраты предприятия
- [Изменено] Больше вещей может сгнить (испортится) , чем было раньше
- [Добавлено] В меню лагеря возможность коптить мясо
- [Изменения] Добавлены новые виды продуктов которые не могут сгнить (испортится)
- [Добавлено] Формации!
- [Добавлено] Боевые кличи
- [Изменено] Воины (экипировка и т. д. ) как в  Mel's Perisno, но с некоторыми редакциями

Сейчас  происходит финальное тестирование. Следите за обновлениями
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1832 : 14 Сентября, 2015, 10:55 »
А вот и релиз...

А баланс все еще не к черту...
Divine Aethling-и: 47 уровень, 183 WP двуруч, 140 арбалет, 4 PS.
Assassin_of_Ral'Daiun: 48 уровень, 160 владение одноручником, 132 арбалетом.
 facepalm facepalm facepalm

Зачем, зачем им только приспичило рушить великолепный баланс 0.6.... :cry:
Да и даже цифры все искорверканы. Раньше были круглые, красивые, как в 90% модов, так нет, надо сделать "153", "237", "74" и т.д.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1833 : 14 Сентября, 2015, 11:27 »
Перисно убрали из Стима, может 0.76 выпустят?
Я тут, честно говоря, не понимаю. 0.76 Висит с начала 2014 года, а стримят пре-релиз этого же патча месяц как, последняя серия вышла вчера.
Единственная релизнутая версия - это 0.75?
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1834 : 14 Сентября, 2015, 11:27 »
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1835 : 14 Сентября, 2015, 11:45 »
У меня все сохранения пропали, но версия зато 0.76! Ждать, пока обратно в Стим зальют?
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1836 : 14 Сентября, 2015, 12:10 »
Ну и до кучи тогда:

У меня все сохранения пропали, но версия зато 0.76!
Если пропали, значит Вы что-то не так делаете. Вероятно у Вас основная папка с модом иначе называться стала. Нужно ее назвать также, как было раньше - тогда сейвы вновь появятся.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1837 : 14 Сентября, 2015, 12:18 »
Если пропали, значит Вы что-то не так делаете. Вероятно у Вас основная папка с модом иначе называться стала. Нужно ее назвать также, как было раньше - тогда сейвы вновь появятся.

Я вообще сегодня ничего не далал. Зашел в Стим, Варбанд обновился, я начал искать Перисно в списке модов лаунчера, но на его месте пусто, однако строка выбирается и мод загружается. Папки Перисно нету в папке с модулями.
Я подписывался на мо дв Стиме, а теперь его в Стиме нет. хот версия и обновилась. Жду, пока появится в Стиме обратно.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1838 : 14 Сентября, 2015, 12:30 »
Я подписывался на мо дв Стиме, а теперь его в Стиме нет. хот версия и обновилась. Жду, пока появится в Стиме обратно.
Зачем ждать, если можно скачать его самостоятельно? Workshop - это всего лишь средство загрузки модов, но не единственный инструмент их получения.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1839 : 14 Сентября, 2015, 17:25 »
Перисно убрали из Стима, может 0.76 выпустят?
Я тут, честно говоря, не понимаю. 0.76 Висит с начала 2014 года, а стримят пре-релиз этого же патча месяц как, последняя серия вышла вчера.
Единственная релизнутая версия - это 0.75?

  Steam is waiting 1 week by my request. 
  I want to be clear of micro-patch fixes before steam gets Perisno .76

  I expect a tiny patch tonight for rent in Perisno .76; any other issues from Moddb build I want clean BEFORE release to steam.
I could show you the difference between Perisno in November 2014 (when I joined Perisno) and today, if you think there is no result from 9 months.
You really do not remember how was Perisno 0.7; it was pure fertilizer.  Now it only smells until the first cigarette (except I cannot smoke now - my throat is destroyed).

   - GS
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1840 : 15 Сентября, 2015, 02:44 »
Мда, тут не только с балансом беда, но и с ИИ.
Решил на ночь глядя чуток потестить.
Выбрал в качестве награды доспех и маунт, прокрутил 9 дней с открытой картой, посражался за разный лордов в стычках против других лордов...
Что вижу:
1) За 9 дней неоднократно видел тупизм ИИ на глобалке, когда более слабый отряд фракции Х сражался с более сильным отрядом фракции Y, рядом стояли или пробегали еще несколько отрядов фракции Х, совместно легко одолевшие бы отряд фракции Y, но они не желали присоединяться к битве.
2) Тупость ИИ в битве. Во-первых, было 2 случая (из сыгранных битв этак 10-и), когда одна из сторон тупо стояла как вкопанная и не чарджила. Сначала это были эльфы против армии демонов, потом Маккавия против Валахира. Демоны чарджатся, нарезают эльфов в капусту, а эльфы стоят и смотрят, либо скачут кучками туда-сюда, но почти не сражаются. То же было с Маккавией. Встали в построение и стоят. Валахир с одного края подобрался, солдат одного за другим мочит, а Маккавии хоть бы хны. Это первое.
3) Второе - скорость сближения отрядов. Бой. 2 фракции. Драхара и Рейх. У обоих лучников кот наплакал (разве что у драхары конных много), зато кавалерии навалом. Чардж? А хрен. Выстроились в 2 линии и палят несколько минут друг по другу, шо аж в сон клонит.
Та же картина была в другой битве, опять Маккавия против Валахира. Стоят и стреляют.
Самое веселое - за все время стрельбы (т.е. пока стороны не начали чарджится) в обоих битвах 0 убитых и 0 раненых. Стрелять-то не умеют! Статы понерфены. Луки дохлые. Но стоят, стреляют!
4) За все битвы меня ни разу не убили, несмотря на то, что я активно лез в бой. Меня, эльфа 1-го уровня с охотничьим арбалетом, дефолтным мечом, средненьким щитом, на тигре, без шлема, в старых сапогах и разве что в хороших торсовых доспехах (награда). Но все равно: в том же РоР я дохну как муха. А тут с самого начала нагибатор этакий, скачет на своем тигре, мочит благородных эльфов, конных преторианцев, элитную драхарскую конницу.
Мда.
With all due respect, версию 0.7 считаю убитой.

"Беда, беда."(с)
"Ужасный кот ползет сюда."(с)
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1841 : 15 Сентября, 2015, 09:27 »
По-моему, по крайней мере часть вышеописанного - попытка придраться к моду, ибо:

1) За 9 дней неоднократно видел тупизм ИИ на глобалке, когда более слабый отряд фракции Х сражался с более сильным отрядом фракции Y, рядом стояли или пробегали еще несколько отрядов фракции Х, совместно легко одолевшие бы отряд фракции Y, но они не желали присоединяться к битве.
Есть такое дело, но это недоработка игры, а не мода

когда одна из сторон тупо стояла как вкопанная и не чарджила
Да, с нестандартными построениями и тактиками на бой порой довольно веселые вещи творятся, причем не только в этом моде, но и в других, где авторы на эксперименты такие идут.

Стоят и стреляют.
А вот это уже на стандартное поведение AI в M&B похоже.

За все битвы меня ни разу не убили, несмотря на то, что я активно лез в бой.
Ну так повысьте уровень сложности игры, если хотите, чтобы Вас убивали  ;)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1842 : 15 Сентября, 2015, 14:44 »
В том же РоР ни разу не помню случаев, чтобы наблюдал пассивность лордов-союзников. Если у них были шансы победить, они всегда бросались на помощь.

Про "стоят и стреляют" - опять же, в том же РоР сближение происходит быстрее.
В Perisno 0.6 эта проблема так же была, но ведь на какое-то фремя формации вырезали. Зачем их было снова возвращать?

Уровень сложности повышать уже некуда. Максимальный урон, ручное управление блоком, высокое ИИ, быстрая скорость боя, баттлсайз 150 (играю без баттлсайзера из-за слабоватого компа), а на безсейвовом моде я не играю в принципе из-за бзика на оптимизаторстве.
И это (легкость старта и игры в 0.7) все при том, что я не считаю себя хоть сколько-нибудь крутым игром (в том же мультиплеере меня постоянно убивают).

Цитировать (выделенное)
попытка придраться к моду

Я придираюсь не к моду, я придираюсь к версии. Разочарование от 0.7 соизмеримо лишь с моим восторгом в свое время от 0.6, когда я только-только открыл для себя Perisno.
Как по мне, мод, имея огромный потениал, стал развиваться не в том направлении. Если брать за эталон РоР, то:
1) РоР прекрасно продемонстрировал, что качество гораздо важнее количества. Маленькая, но проработанная карта с какими-то 5-ю жалкими основными фракциями является самым популярным модом. Perisno уже был значительно больше по размеру и числу фракций, но все еще был на уровне. В 0.7 добавили новые фракции. В 0.8 добавили их еще больше, при этом задействовав территории по краям карты, тем самым увеличив ее размер.
2) PoP показал, что высокий порог порог силы юнитов (400-500-600 WP), наличие "порога непробиваемости" (1000 крестьян никогда не пробьют одного нолдорского твайлайта) идет в плюс моду. С элитными войсками играть интереснее, и они были в 0.6. С середины 0.7 зачем-то порезали весь баланс, и вчерашняя элита стала трэшом (Ассасины Ральдуина имели 500 WP, стало 160, Аэтлинги тоже были где-то в районе 450-500, стало 183, а 10PS превратились в 4PS). Это уже не говоря о том, что цифры "183", "247", "202" тупо режут глаза вместо привычных кругленьких 180, 250, 200.
3) Старт. Вот сколько читаю отзывы, большинство игроков особенно любят челленджовый старт игры, а к середине игры уже интерес потихоньку затухает. В 0.7 старт убит ослабленным балансом и стартовыми наградами. Ну где это видано, чтобы ГГ 1-го уровня выкашивал мечом (!!! даже не лэнсом) топовые войска?
4) При всем при этом несколько зависла проработка "вглубь", в качество. Да, есть какие-то небольшие улучшения, дополнения, мелкие правки балансового характера, но на этом все. Гильдия адвенчуров, которую многие ждали, не сделана. Хаусхолд трупс появятся лишь в 0.8. Квест с вивернками тупо убран, а не поправлен, хотя Половец (надеюсь, не путаю, если путаю, прошу прощения) вроде бы находил причину, по которой квест баговался (если начать играть за благородного). До сих пор не выправлена КОЛОССАЛЬНАЯ дыра в балансе за счет того, что при помощи кому-то в битве дается лишь плюс в отношениях с тем, кому помогаешь, а минуса с побежденной стороной не дается.
Я каждый раз под стол скатываюсь, когда я читаю изменения уровня "body armor of X increased by 2", "Troop stats increased about 10%".
Стрелков вон понерфили, вопреки всему здравому смыслу. А все из-за крутости эльфов (я, кстати, предлагал на тэйлворлдсе другое решение: оставить эльфов крутыми, но сделать их дорогими, тяжело прокачиваемыми, и размер отрядов эльфийских лордов сократить, попутно увеличив им "нахождение пути", что создало бы довольно интересный прецедент чистой "quality faction": с сильными, но малочисленными войсками, которые при необходимости догонят, а при необходимости смоются от любого преследователя - как раз таки самые что ни на есть тру эльфы были бы).

Кстати, вспомним официальный список планируемых изменений:

Вот! Вот чем надо было заниматься!
Масса отличных идей, чистая проработка в качество, вместо количества. Но нет, лучше в очередной раз перебалансим и без того почти идеальный баланс 0.6 (а перебалансировка - есть изменение статов сотен воинов, т.е. куча времени выкинута на ветер), добавим еще несколько фракций, расширим карту и увеличим доспехи гномов на 2.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1843 : 15 Сентября, 2015, 16:31 »
 First, apology for use of English.  I have this handicap - I was born in USA and did not escape for 42 years.  Now I live in exile in Bulgaria, the land of anarchy and low rent.

Le onion:
   You can write all those changes any time you have the ability to write the code.  Ask Michadr to join and show a sample of your skills.
 
    The list you said of what Michadr said he wanted last year, at release of 0.7, and what I've written and GIVEN to Perisno since that list was made (I joined last November) - are two different things.  I agree.  I write what _I_ feel like writing, not what Michadr feels like writing.  He is welcome to write for his own game, any time he wishes.  I cleaned up some mess at Perisno .71, after Robin told me "it was ready to publish, all serious bugs closed".  It was worms.

  I wrote .72, with no help from Michadr.  I in fact didn't get more than a message by phone from Micahdr -- I thought he was in jail or lunatic home.  It turns out he was at religious commune, with internet forbidden, like with Orthodox Monks.  I respect that; its cool.  But it doesn't get code written.   Formations _I_ removed because formations module from Motomaru has a F1 key used two ways - short tap < 0.25 seconds is "start of formation movement command" and waits for second Function key, but hold the key too long and it becomes "move last unit type to position at mouse and order them to HOLD there (no attacks just stand stupid).  This was too much.

   I went on strike and made Silber do .73 just because there were 16 "devs" for Perisno, and I wanted even ONE to match me or shut up.  Nobody tells me what to write if I am working for free.  The place has bloody bandages and 100 bleeding bugs; I offered to help nurse, not be the only writer.  I can only writer for myself.  Silber made huge balance system, some of which was fair and some of which I didn't like.  But since I wasn't offering to do it its better than nothing.  I was happy he tried to code.

   Perisno .74 was pretty hurting so I added some code.  Not very much.

   Perisno .75 was made by Zephilinox.  He did clean work, although I personally think he gave too much free stuff in rents.
Sorting was interesting but it blocks troop upgrades, so good for enemy parties / bad for players.

    I put Perisno 74 as I last touched it together with Rigale 12.1 (which is really Rigale v11 as given to me only from Cernunos, then changed to become the v12.1 I released source code as OSP in his honor).  This became Phosphor, which I agree is not really smooth enough for your clean bottom.  Fine.  It DOES suck.  But showe me what you wrote that was better?

   PoP?  Give me the source code and in 30 days I will show you something better.  No source code?  Then what do you expect me to do?  I have to modify, step by step, starting with what I have.  If I have to write new code, I'll put it where _I_ need it, not where You want it, or the dog wants it, or even someone's baby wants it.  I want the layers needed for religion, so I can remove the need for slavery.  I want a hard mode so hard you FAIL if even one soldier dies by your side's hand.  Now THAT would be "hard".  PoP is great.  Its also unsupported.  Well, fans support it.  But the original coders couldn't care less.  They graduated high school etc and are doing something that hopefully pays better than PoP did.  Where are they now?

   Sorry to make this personal, but its my code and my decisions you hate.  When you hate Perisno not .7 but just the last 9 months, the only code that wasn't put there by me was Silber's balance, one fix by Konyk / Polovec on this forum, and the entire .75 by Zeph (who also did the battle mini map and deathcam earlier in Perisno .6).   I ALSO thought Perisno .6 was better than .7    But of the two of us -- which one tried to do ANYTHING to help?  You or me?  All right, I agree my work sucks.  Please post your code and I'll use it instead.

  - GS
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1844 : 15 Сентября, 2015, 18:27 »
Leonion Я согласен, что характеристика воинов в 0,6 была более интересной. Просто вернуть файлы 0,6, даже если они у кого-то есть не будет просто, вносились значительные изменении в экипировку Присоединяйся перебалансировать воинов. Если не менять им экипировку, а только их характеристику это будет не сложно, но нудно и долговато.
Например
Если ну никак не хочется влазить в питон, напиши так характеристики, буду их добавлять в код - но это самое простое в кодировании.
gsanders столько выловил ошибок из 0,7 и дальше , что дай бог каждому столько терпения в жизни.
Посмотри сейчас в 0,76 более расширенны боевые возможности, в Фосфоре их еще больше. Я не знаю как у gsanders хватает терпение, по сути, "склеивать" моды друг с другом.
Квест с вивернками тупо убран, а не поправлен, хотя Половец (надеюсь, не путаю, если путаю, прошу прощения) вроде бы находил причину, по которой квест баговался (если начать играть за благородного).

Нашел, но убрать ее не смог. Сейчас переписал по другому код Something unusual надеюсь заработает, но если не заработает так как надо, то пойду другим путем и напишу вместо эскорта виверн  альтернативное первое задание.

 

Добавлено: 15 Сентября, 2015, 18:42




Добавлено: 15 Сентября, 2015, 18:45

А ведь еще есть боевые возможности Зильберстаг. Но в Фосфор всего больше  :)
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2015, 18:45 от Половець »
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1845 : 15 Сентября, 2015, 18:45 »
хватает терпение, по сути, "склеивать" моды друг с другом.
За двумя зайцами,сами знаете что бывает.А здесь аж 3 варианта и Perisno ,и  MelsPerisno и Phosphor и в результате 3 зайца но с 1,5 уха на каждого.
Может стоит распылятся и  вместо 3 сделать 1, но доведеный до ума?
Тем более ини все 3 хороши и если все в одном то был бы очень классный мод
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2015, 18:48 от vasul »
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1846 : 15 Сентября, 2015, 18:58 »
А ведь еще есть боевые возможности Зильберстаг. Но в Фосфор всего больше 

Просто не до конца отшлифованные. Но как писал gsanders когда будет финал, возможно в следующем году, возможно в следующей жизни...
За двумя зайцами,сами знаете что бывает.А здесь аж 3 варианта и Perisno ,и  MelsPerisno и Phosphor и в результате 3 зайца но с 1,5 уха на каждого.
Может стоит распылятся и  вместо 3 сделать 1, но доведеный до ума?
Тем более ини все 3 хороши и если все в одном то был бы очень классный мод

В том-то и дело, что сейчас Perisno 0,76 это урезанный  Phosphor v20 r7.1. А почти вся экипировка соблазнительниц Анкарс и других юнитов для Perisno 0,76 взята из MelsPerisno. А основой для Phosphor брался MelsPerisno.
Сейчас Гленн соединил наработки Dirk Robbin к Перизно 0,8 с Phosphor. И выпустил тестовую версию v21.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2015, 19:03 от Половець »
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1847 : 15 Сентября, 2015, 19:02 »
gsanders, я прекрасно понимаю все, что вы написали.
Естественно, я не в праве указывать, кому и что программировать (и я этого не делаю), но это не лишает меня права критиковать (ибо позицию "сперва сам добейся" я не поддерживаю). В свою очередь я также всецело одобряю конструктивную критику в свой адрес по тем вещам, которые я делаю, и если критика аргументирована, то охотно к ней прислушиваюсь и переделываю.
И да, я прекрасно понимаю, чью работу я критикую. Я следил за ходом развития мода.
Насчет "сделай сам" - охотно, как только дойдут руки до изучения Питона и я буду уверен, что действительно смогу что-то хорошее слепить. В более же крупном плане (к слову о " But of the two of us -- which one tried to do ANYTHING to help?"), я б все-таки не назвал себя совсем уж бесполезным человеком в интернете, у меня есть свои небольшие добровольные contributions (к примеру, недавно я работал над переводом с немецкого одного крупного мода, и текст моей части работы можно грубо оценить на 300-страничную книгу среднего формата), просто не в области Perisno. Ну а разорваться на 10 проектов я не могу. Увы.

Просто вернуть файлы 0,6, даже если они у кого-то есть не будет просто, вносились значительные изменении в экипировку Присоединяйся перебалансировать воинов. Если не менять им экипировку, а только их характеристику это будет не сложно, но нудно и долговато.

Я уже сравнивал старый и новый troops.txt через Beyond Compare, и уж было сел править, но понял, что это очень надолго. Потому что уж если садиться за это дело, то не просто переносить старые статы, а еще и ребалансировать.
Опять же, после этого я решил зайти в игру и сыграть, дабы понять, стоит ли оно того, ну и результат уже виден выше.
Помимо этого, я так и не понял, что там с 0.8. Вроде же в ней собирались оставить старый баланс (= меньше править), нет? Или туда уже перенесен баланс 0.7хх?
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1848 : 15 Сентября, 2015, 21:29 »
Не сверял, но думаю, что перенесен.
Попробуйте лучше Фосфор последней версии, баланс юнитов тот же, но других возможностей больше.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1849 : 16 Сентября, 2015, 09:31 »

 @Leonion

Извенийте, вие така правилно.  я не долже пишют така писмо.

  It was in bad spirit of sports to write against you and make personal what is after all correct critique of Perisno / Phosphor's many failings.
Better to hear "the emporer has no clothes" in the first days than to discover it 9 months later.

  If you do write code later I will be happy to assist it.  For now, I will have some other focus and perhaps at a later time there will not be a need to go back
to Perisno 0.6 if the entire paradigm is changed for how the battle is won or lost.  To me Perisno has much art but has always been less important than changing the
focus of Warband on slavery and murder simply because those are the easiest to code in a 'history' simulator.  Not trade, not economy with building items, not spirit of the people (what Russian forgets the Pravoslavniy Dux infused through all the Holy Slav people?)  Nothing and nowhere are found the elements that are just as important as armor, or strelki, or even fear.  How do you think Russia won the Great Patriotic war?  Simply by production?  That helped, certainly.  But it was by something from the spirit that history changed, to save Europe from itself.  This at least 40 million war dead can give testimony.  I hope sometime my code finds part of THAT layer to write and not only the German style of bullets and artillery.  There is a shadow layer on history, that most people do not see.  This is a layer worth coding.

    But yes Perisno and worse Phosphor don't have balance, is not very good game from some perspective, and is worth exactly what it costs - Nothing.
  That too will pass.

  - GS
  • Фракция: Сарраниды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC