Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 663
Всего: 665

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка и исправления мода  (Прочитано 241154 раз)

  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #400 : 22 Октября, 2015, 22:48 »
И ведь всё равно, что одновременно с ней станут мощнее юниты, которые её используют, да?
Несомненно
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #401 : 22 Октября, 2015, 23:40 »
И ведь всё равно, что одновременно с ней станут мощнее юниты, которые её используют, да?

Ты не совсем понял идею - я сделаю копию уже существующей вещи. То есть у юнитов все как было, так и останется, а новая, точно такая же вещь, но которую никто не использует, появится. Вот ее то и можно будет сделать "уникальной", с чуть лучшими характеристиками. И продаваться она будет только у спец. торговца.
 

Добавлено: 23 Октября, 2015, 13:23

Кстати, а как звать этих торговцев? Желательно по английски. А то в моде куча юнитов, так сразу и не найти. Даже если искать только торговцев
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2015, 13:24 от Yurets »
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #402 : 24 Октября, 2015, 07:31 »
Кстати, а как звать этих торговцев?
Так у них вроде нет имён , различия только в том , чем торгуют- типа шёлком, оружием и т.д.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #403 : 25 Октября, 2015, 20:42 »
Ну Маркиз в принципе прав,сделать меч к примеру сбалансированый с повышеными хар-ми,и залить ее торговцу оружием,тогда есть смысл поискать такового и отдать хорошие деньги,а то у них то что и в магазе))
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 30
  • Skype - schutnik-88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #404 : 25 Октября, 2015, 21:53 »
Не хочется вдаваться в подробности, проводить экскурс в историю, и вести диспуты... Одна лишь просьба, для людей знающих модостроение, подскажите пожалуйста, как убрать фракцию в игре, если это возможно, или  хотя бы снести с карты игрового мира их крепости и города, т.е оставить фракции без их исконных владений(с позиции мода).
  • Ник в M&B: ЗА_РУСЬ_xpomoi_ckopoxod_73_rus
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #405 : 26 Октября, 2015, 09:32 »
Не хочется вдаваться в подробности, проводить экскурс в историю, и вести диспуты... Одна лишь просьба, для людей знающих модостроение, подскажите пожалуйста, как убрать фракцию в игре, если это возможно, или  хотя бы снести с карты игрового мира их крепости и города, т.е оставить фракции без их исконных владений(с позиции мода).

 :crazy:
боюсь угадывать, что за фракция "такой личный неприязнь, даже кушать не могу!" (с)
Много правил вот этим, но это касалось оружия и доспехов. Что-то есть там про правку фракций ( но не разбирался)
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #406 : 26 Октября, 2015, 18:04 »
Нет ну все таки любопытно ,какой же народец там не в тему))?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #407 : 27 Октября, 2015, 10:45 »
Нет ну все таки любопытно ,какой же народец там не в тему))?
Любопытно, да.
Но имхуется мне, править наличие городов и деревень у фракций - рушить баланс "игровой историзьмы".
Сейчас, как мне кажется, игра так настроена, что фракции, если с ходу не вмешиваться, развиваются примерно как должно "по-истризьму".
ИК рано или поздно падает под арабов всяких и турков. Новгородцев загоняют под шконку. Монголы прут на поляков и венгров. Галичанам тож не сладко. Англы с франками рубятся - мама не горюй, тд и тп.
Меня вон другое взволновало.
Товарищ Павел - автор "дорог Кальрадии", прикрутил к своему моду смену времен года!
Вот от какой "реалистичной фишки" я бы не отказался! :embarrassed:
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #408 : 27 Октября, 2015, 21:50 »
Тоже согласен,времена года надо бы!
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #409 : 28 Октября, 2015, 09:23 »
Тоже согласен,времена года надо бы!

Как меня уверил Павел в приватной переписке, он всего лишь четко исполнил инструкции, что выложены автором мода по смене времен года, и все получилось.
Единственно, что он добавил, так это привязку к дате календаря по смене текстур (зима-лето). Пока заморачиваться сменой текстур (лето-осень-зима) он не стал, хотя и это описано в моде как делать, лишь бы были текстуры осени, а они у нас в моде есть!
Таким образом, если бы мы нашли силы и разобрались бы с модом для нашего случая, то попросить помощи Павла в привязке смены текстур от дат календаря - имхую он бы не отказал в такой помощи.
Сам я пытался поставить мод смены времени года, но с ходу не получилось, выдает ошибку при загрузке.
Часть пояснений в моде на буржуйском, что-то видимо делал не так.
ЗЫ
Вчера пытался накатить еще раз "мод смены времен года" на 1257.
С этой темы http://rusmnb.ru/index.php?topic=20391.new#new
Для "образца" скачал "дороги Кальрадии" от Павла, где этот мод стоит и привязан к календарю.
Подглядел у Павла как правильно прописать ссылку на новый файл brf (la_grandmaster_shaders_osp.brf) в module.ini. Установка файлов мода - тоже не проблема.
Однако, далее ступор! :cry:
В инструкции написано - "прежде всего, открыть la_grandmaster_shaders_osp.brf"
Чем его открывать? :blink: Каким редакотором?
Все таблички инструкции, где надо убедиться, что на все материалы имеются зимние текстуры - это же главная и самая муторная задача, как я понимаю? Если ее осилим, то далее совсем не проблема!
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2015, 10:12 от Trix58 »
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #410 : 29 Октября, 2015, 13:55 »
В инструкции написано - "прежде всего, открыть la_grandmaster_shaders_osp.brf"
Чем его открывать? :blink: Каким редакотором?

http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=26
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #411 : 29 Октября, 2015, 14:47 »
Но я боюсь, нам нужна модулька мода еще :(
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #412 : 30 Октября, 2015, 10:31 »
Не хочется вдаваться в подробности, проводить экскурс в историю, и вести диспуты.
О ком речь , интересно стало
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 30
  • Skype - schutnik-88
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #413 : 31 Октября, 2015, 00:15 »
С точки зрения историчности народы не лишние их наоборот не хватает, с точки зрения здравого смысла и игрового баланса лишние( смысл лепить замки как грибы, абсолютно одинаковые, принадлежащие мелких фракциям, которые будут поглощены более крупными- Прибалтика, так территория удельных княжеств Руси, или Улуса джучи , почти безжизненная территория, ведь там городов и поселков было не меньше)... к примеру если взять Новгородскую республику нет Вологды,Бежецка, Волока на ламе... а это были крупнейшие города в республике того времени, Псков крупнейший торговый город тут всего лишь замок, Копорье  был крепостью созданной Ливонским орденом был взят А.Невским разрушен и перестроен в моде это всего лишь деревня, Изборск за много столетий до 1257г. был важнейшим форпостом после стал пригородом Пскова. Нанимаются мордовские наемники, хотя мордва жила за пару тысяч верст, а под боком жили корелы, что были союзниками в походах в  прибалтику и не только, упоминаются корельские дети(князья) ранне-феодальная знать им тоже не чужда, Полоцкое княжество(земля) в 13 веке не входило в состав Велик. княжества Литовского, конечно там князья менялись как перчатки и с ними менялась и политика но тем не менее,  а народностей не хватает, латгалы,селоны,ливы,земгалы. Те фракции что представлены здесь как пруссы, ятвяги(Судавия),курши(Скаловия) были народностями заселявшие опр. территории, обладали зачатками государственности, хотя они имели кое какой вес в полит. жизни прибалтики тех времен и пустили крови Тевтонско-Ливонскому ордену,  но тем не менее во второй половине 13 века были захвачены последними, для меня они в моде сомнительные фракции, разве что Жемайтия (жмуть) была долгоиграющей костью в горле вплоть до 1380 года, на карте мода отсутствует Мазовия а она имеет место быть, она появилась в результате Статута Болеслава Кривоустого» (1138), как и Куявия,Силезия,Поморье но у них другая история, одна отдана тевтонцам, другая взята обратно в Польс. королевство и ... но итог таков следовать историзму во всем или выборочно, да и если не лезть в дебри, мод красивый за исключением карты игрового мира...

  • Ник в M&B: ЗА_РУСЬ_xpomoi_ckopoxod_73_rus
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #414 : 31 Октября, 2015, 10:12 »
Да, имело бы смысл объединить ятвягов,пруссов,куршей и жимайцев в одну фракцию
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #415 : 03 Ноября, 2015, 22:44 »
"Захожу" с другой стороны к "проблеме смены времен года".
Запустил вот этот редактор у себя на компе.
http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=29
Вроде бы все пашет.
Решаю для начала хотя бы поднять границу вечных снегов севернее.
"Вечные" снега чето совсем за новгородцев и шведов всяких играть обламывает :embarrassed:
Еще хотелка - сваять реку Днепр.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #416 : 04 Ноября, 2015, 18:17 »
Еще хотелка - сваять реку Днепр.
Я так понимаю ,он в Чёрное море впадает ? Хорошо бы по нему ещё  на кораблях гонять - удобно было бы , чем своим ходом
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #417 : 08 Ноября, 2015, 14:05 »


Запустил вот этот редактор у себя на компе.
http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=29

чТО ТО он не запускается у меня.
 

Добавлено: 08 Ноября, 2015, 14:08

Пишет что не находит деректорию M&B Path,может ее устанавливать в папку с игрой или версия винды не та у меня 64-ая семерка
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 14:08 от vadija »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #418 : 08 Ноября, 2015, 16:40 »
чТО ТО он не запускается у меня.
Все делай как написано в ридми.
А скорее всего, у тебя неправильно указан путь. Я тож не мог понять, че не запускается, вроде все указал верно, нет неправлильных букв и слешей всяких, пока не увидел что папка с игрой у меня обзывается "Mount&Blade Warband", а тут есть пробел!!! А пробелов в названии тоже не должно быть! Только убрал пробел в названии папки - "Mount&BladeWarband", упс.. все поехало. Так что проверь...
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #419 : 08 Ноября, 2015, 17:39 »
Куда путь указывать при установке в папку с игрой или модом,папка наз норм-но,не сработало все равно
 

Добавлено: 08 Ноября, 2015, 17:43

и где там ридми?
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 17:43 от vadija »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #420 : 08 Ноября, 2015, 21:20 »
Куда путь указывать при установке в папку с игрой или модом,папка наз норм-но,не сработало все равно
 

Добавлено: 08 Ноября, 2015, 17:43

и где там ридми?

Читай ветку про редактор тут
http://rusmnb.ru/index.php?topic=10770.0

Ошибки при запуске у всех одни и те же :laught:
Пропиши правильно пути в файле settings.cfg
Не забудь про правильные слеши, должны быть такие \ , а НЕ такие /

У меня путь прописан вот так:

mbPath=D:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\MountBladeWarband
#  Module to open
Mod=1257AD

PS
Немного личных первых впечатлений от редактора.
Мне удалось "методом тыка" убрать "излишний" снежный покров с части территории сев.европы и будущей РФ. К сожалению, из редактора не получалось видеть "окончательный" вариант карты ( В описании редакотора показан скрин с "окончательным" вариантом карты, как ее мы видим в игре).
А этого не получилось, к примеру, города выглядят у меня как прямоугольники, надписей-названий не видно. Наличие и тип растительности тоже не видно.
(Это еще более усложняет кропотливую и нудную работу, фактически получается работаем в слепую! =/)
Это существенно отличается от заставки-скрина с редактором в описании. Вероятно, редактор был "заточен" на первый Мб, а не на варбанд.
При сохранении карты выскакивала надпись "типа нарушены точки респа городов", но игра с новой картой загрузилась. Да, снег отступил, но не везде как задумывалось и лес растет не везде как надо бы =/
Проверять далее работоспособность "новой" карты не стал. Накатил "старую" карту. Кстати, обнаружился баг, на части костюмов испортились тектуры, связано ли это с моими экспериментами с картой, увы, не знаю.
Накатил мод по-новой (благо держу мод со всеми моими правками в загашнике на всякий случай).
Вот такие пироги. :cry:
В-общем, имхуется мне, если мутить этим редактором "новую" карту, то надо быть готовым к офигительно скрупулезной и нудной работе с непредсказуемым результатом.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2015, 09:45 от Trix58 »
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #421 : 09 Ноября, 2015, 22:59 »
Спасибо за подробный рассказ,будем пробовать)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #422 : 10 Ноября, 2015, 23:12 »
Парни , я смотрю вы конкретно заморочились с погодой )
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #423 : 15 Ноября, 2015, 01:26 »
Как можно дополнить\исправить русификатор, как сменить шрифт?
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #424 : 15 Ноября, 2015, 04:26 »
Как можно дополнить\исправить русификатор, как сменить шрифт?

Чучка не читатель, да? :)

http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=24
http://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=13162.0
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC