Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 582
Всего: 584

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Сервер SKCraft  (Прочитано 66255 раз)

  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 17 Октября, 2015, 01:08 »
Но ты же из ада домой переходил?
Нет, не домой.

 

Добавлено: 17 Октября, 2015, 01:09

Я как раз в ад полез за мышью, бродил-бродил и возле чьего-то портала поймал ее.
Рядом крутился элитный свинозомби, из тех что не агрессивные, но бутылками с ядом обстреливают. Я его решил грохнуть и он отбросил меня прямо в портал. 
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 17 Октября, 2015, 20:43 »
Просрал первородную жемчужну -_- Ну как просрал, я думал, что она не будут использоваться при крафте (есть куча таких рецептов), но она израсходовалась :( Правда вещь сделала отпадную. Теперь могу долететь до спавна и обратно ОЧЕНЬ быстро. Правда это плохо сказывается на сервере, но все равно классно 8-)
 

Добавлено: 17 Октября, 2015, 22:13


Возможно, скоро Фрол сможет вернуться на сервер :thumbup:
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2015, 22:18 от Yurets »
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #202 : 18 Октября, 2015, 11:07 »
У нас в радиусе полкилометра еще 2 возможных портала.

Фролика переместили на спавн. Видимо мы достали автора вордэдита советами как им пользоваться :)

Решил немного навести порядок на улице. Снес остатки автофермы и фермы жителей. Частично перенес содержимое сундуков в дом.
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 18 Октября, 2015, 12:04 »
А я продолжил разбираться на улице ;) перенес наконец то свои сундуки в дом, все, что связано с Витчери перенес в подвал (хотя бы на время), уничтожил огород (переделаю), перенес пару сундучков к дому, срубил кусты и полудеревья. Также заделал несколько дыр и ям землей и прикрыл спуск под землю люками.
 

Добавлено: 18 Октября, 2015, 15:59

Не знаю, может зря, но сделал дорожки и лестницу к озеру.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2015, 15:59 от Yurets »
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #204 : 18 Октября, 2015, 18:11 »
Мне нравиться.

Осторожно. В одном улье адские пчелы. Не подходите, кусаются.
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #205 : 18 Октября, 2015, 19:47 »
А у нас есть череп скелета иссушителя? Хочу сделать хрустальный шар
 

Добавлено: 18 Октября, 2015, 22:24

Попробовал в сингле кой какую магию из Witchery (в мульте что-то никак не получалось, теперь знаю почему). И скажу так - как-то не очень =/ Меня больше всего интересовал хрустальный шар, думал можно будет полетать над домом, а оказывается идет довольно быстрое отдаление от цели вверх, что не очень интересно, так как ни передвинуться, ни замедлиться нельзя :( Второй момент - волшебные палочки. Все конечно интересно, но я надеялся, что они будут по мощнее. Конечно "Империо" хорошая штука (особенно если успеть кастануть на монстра с 100+ хп), экспелиармус тоже интересен, метка темного лорда вообще классно смотрится :) Но вот остальное... как то слабовато на мой взгляд, а еще все это требует какой-то магии (или что-то типо этого), которую, на сколько я понял, можно восстановить только дома. Так что Таумкрафт будет получше с точки зрения заклинаний, пусть даже и не так интересно (палкой махать не надо, чтобы кастануть фаербол, хватает просто нажать на кнопку мыши :D)
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2015, 22:24 от Yurets »
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #206 : 18 Октября, 2015, 23:09 »
Да, меня витчери тоже разочаровала. И позанимавшись blood magic, я еще больше убедился в никчемности мода. Ну разве только ради астероидов.
Таумкрафт вне конкуренции.

Такое ощущение, что выпадение черепов пофиксили. В гриндере за вечер ни одного черепа.
 

Добавлено: 18 Октября, 2015, 23:23

Совпадение или нет, но как только стал рубить вручную - головы пошли.
 

Добавлено: 18 Октября, 2015, 23:53

Кстати, тут есть молекулярный преобразователь из адванс солярок. Делает иридий из железа, звезды из черепов и еще несколько преобразований, за энергию. Рецепт у него конечно не простой, но оно того стоит. Запитать можно лавовыми генераторами.
Смотрю я на его рецепт и не понимаю, как его можно собрать. Карбоновое полотно можно сделать в компрессоре, а компрессор отключен.

 

Добавлено: 19 Октября, 2015, 01:09

Mixed metall plate тоже не крафтится.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2015, 01:09 от frolik »
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 19 Октября, 2015, 16:37 »
Цитировать (выделенное)
Base Spotlight. We're going to start spotlighting well-design houses and areas on Alice and Vincent, perhaps on a weekly basis.
Фин, надо доделывать твой корабль, вдруг попадешь на главную страницу :thumbup: (конечно попадешь, уже как минимум 3 человека к нам заглядывали и с большим интересом разглядывали корабль)
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #208 : 19 Октября, 2015, 17:09 »
компрессор отключен
Отключен ИКшный, ГТшный стоит в нижнем ряду справа. Там сложность представляют улучшенные электросхемы, синие кристаллы. И я не помню, есть ли у нас бериллий. Да, для карбона возможно понадобиться электролайзер.

с большим интересом разглядывали корабль
Это видимо наши соседи, метров 800 на юг чья то база.
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #209 : 19 Октября, 2015, 17:30 »
уже как минимум 3 человека к нам заглядывали и с большим интересом разглядывали корабль
Сигналку надо ставить, угонят ведь.

Да, для карбона возможно понадобиться электролайзер
Карбон, как отходы из графитовой руды идет. В пульверайзере с шансом 10%, потом дробленную руду в центрифугу, получается промытая руда и кусочек карбона, потом промытую руду опять в пульверайзер, там опять 10% шанс на получение карбона.
Центрифуга постоянно залипает, не хватает ей энергии. Может замутить бойлеров? Пар в бездонную бочку, а бочку к турбинам.
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #210 : 19 Октября, 2015, 18:11 »
Как вы заманчиво сервер обсуждаете :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 19 Октября, 2015, 18:20 »
Может замутить бойлеров?
Надо переходить на машины на 128 еу. Некоторые рецепты требуют 120 еут. Но у меня пока нет желания снова крафтить шестеренки, моторы, и подобную кучу всякой мелочи. И десятки машин на новое напряжение.

Как вы заманчиво сервер обсуждаете
Так приходи. У нас еще 2 комнаты свободны  :)
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 19 Октября, 2015, 19:36 »
Надо переходить на машины на 128 еу. Некоторые рецепты требуют 120 еут. Но у меня пока нет желания снова крафтить шестеренки, моторы, и подобную кучу всякой мелочи. И десятки машин на новое напряжение.
А МЕ-сеть нам на что?

  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 19 Октября, 2015, 20:06 »
А МЕ-сеть нам на что?
Если ты про автокрафт, то есть 2 проблемы:
1. Рецепты с инструментами. Надо как-то учить автокрафтер игнорировать износ инструмента. И крафтить новый при поломке.
2. Рецепты в машинах. Многие требуют шаблоны. Положить в машину интерфейсом и материал и шаблон не проблема. Но вытащить шаблон автоматически не получиться. Раньше можно было сделать по 1 машине на каждый шаблон. Если помнишь, у меня так был сделан автокрафт микросхем АЕ, на четырех прессах. Но учитывая нынешнее количество шаблонов, делать пару десятков одинаковых машин, это извращение.

Я думаю, реально будет быстрее вручную сделать эти 20-30 нужных машин, чем настраивать автокрафт на всю мелочевку.
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • strangers
0
« Ответ #214 : 19 Октября, 2015, 20:37 »
Я думаю, реально будет быстрее вручную сделать эти 20-30 нужных машин

Так давайте распределим компоненты между собой, быстрее сделаем.
  • Ник в M&B: FIN_DIZ
  • Ник в Minecraft: FIN_DIZ

Не прошло и 10 лет, как правительство Финляндии объявило ноту протеста по поводу анекдотов о горячих финских парнях:
"Этто нэ мы торрмозиим, этто вы гонниттэ!"
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #215 : 19 Октября, 2015, 23:38 »
Так давайте распределим компоненты между собой, быстрее сделаем.
Тут самое противное - ожидание.

 

Добавлено: 19 Октября, 2015, 23:53


Свежие новости с полей!

Первая фраза была: server is bad
Потом: so slow....

А потом понеслось

[23:46:55] [Client thread/INFO]: [CHAT] [Server] does anyone hre live with belsagor
[23:47:12] [Client thread/INFO]: [CHAT] [Server] 40% of leiser's base cpu usage = NPCs
[23:47:29] [Client thread/INFO]: [CHAT] <§2LeiserGeist> of mine or of total
[23:47:31] [Client thread/INFO]: [CHAT] [Server] puts leiser's base in 3rd place
[23:47:32] [Client thread/INFO]: [CHAT] <§2LeiserGeist> or is it all the same
[23:47:35] [Client thread/INFO]: [CHAT] <§2LeiserGeist> oh
[23:47:37] [Client thread/INFO]: [CHAT] [Server] of yours
[23:47:52] [Client thread/INFO]: [CHAT] [Server] 30% of belsagor's base are IE watermills
[23:48:05] [Client thread/INFO]: [CHAT] <§2LeiserGeist> belgasor isn't even on
[23:48:07] [Client thread/INFO]: [CHAT] <§2LeiserGeist> must be a basemate
[23:48:16] [Client thread/INFO]: [CHAT] <§2LeiserGeist> tier 1 alter is so damn slow
[23:48:19] [Client thread/INFO]: [CHAT] [Server]    21% of magi is gregtech
[23:48:21] [Client thread/INFO]: [CHAT] <§2LeiserGeist> altar
[23:48:27] [Client thread/INFO]: [CHAT] [Server] 11% is oxygen pipes
[23:48:36] [Client thread/INFO]: [CHAT] [Server] 25% of winstoneee is sheep
[23:48:36] [Client thread/INFO]: [CHAT] [Server] 25% of winstoneee is sheep
[23:48:42] [Client thread/INFO]: [CHAT] [Server] 22% are iron furnaes
[23:48:52] [Client thread/INFO]: [CHAT] <§6Proger_cbsk> i had 4.3% on global due to retrieval node, what is it now ?
[23:48:52] [Client thread/INFO]: [CHAT] [Server] why is winstonee using iron furnaces
[23:49:06] [Client thread/INFO]: [CHAT] [Server] 40% of proger is transfer pipes
[23:49:11] [Client thread/INFO]: [CHAT] <§6Proger_cbsk> meh.
[23:49:18] [Client thread/INFO]: [CHAT] [Server] 22% of spawn are NPCs
[23:49:26] [Client thread/INFO]: [CHAT] [Server] 20% are probably bluepower lamps
[23:49:33] [Client thread/INFO]: [CHAT] [Server] 11% flood lights
[23:49:39] [Client thread/INFO]: [CHAT] [Server] ...10% goblins...
[23:49:58] [Client thread/INFO]: [CHAT] [Server] 40% of dsos's base is an auto jukebox
[23:50:14] [Client thread/INFO]: [CHAT] <§2LeiserGeist> oh my god this is going to take 10 minutes in the blood altar?
[23:50:14] [Client thread/INFO]: [CHAT] <§2LeiserGeist> WHAT
[23:50:17] [Client thread/INFO]: [CHAT] [Server] 30% of soul's base is a thermoelectric gen
[23:50:25] [Client thread/INFO]: [CHAT] <§2BranderoS> t
[23:50:26] [Client thread/INFO]: [CHAT] §2BranderoS left the game
[23:50:28] [Client thread/INFO]: [CHAT] <§2LeiserGeist> is blood magic actually worse than gregtech
[23:50:40] [Client thread/INFO]: [CHAT] [Server] 40% of sk base  are players
[23:50:46] [Client thread/INFO]: [CHAT] <§7labtech41> not possible, nothing's worse than greg
[23:50:49] [Client thread/INFO]: [CHAT] [Server] 11% water in a box
[23:50:52] [Client thread/INFO]: [CHAT] <§2LeiserGeist> right

 

Добавлено: 20 Октября, 2015, 00:03

Оказалось, что получить карбон проще простого. Нужно просто запихнуть в центрифугу резиновое дерево.
 

Добавлено: 20 Октября, 2015, 00:09

Непонятно только как метан из центрифуги убрать.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2015, 00:09 от frolik »
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • strangers
0
« Ответ #216 : 20 Октября, 2015, 07:33 »
Я сегодня не могу зайти.
При попытки залогинется выдаёт:

To report this error, please provide:

java.net.ConnectException: Connection timed out: connect
   at java.net.DualStackPlainSocketImpl.connect0(Native Method)
   at java.net.DualStackPlainSocketImpl.socketConnect(Unknown Source)
   at java.net.AbstractPlainSocketImpl.doConnect(Unknown Source)
   at java.net.AbstractPlainSocketImpl.connectToAddress(Unknown Source)
   at java.net.AbstractPlainSocketImpl.connect(Unknown Source)
   at java.net.PlainSocketImpl.connect(Unknown Source)
   at java.net.SocksSocketImpl.connect(Unknown Source)
   at java.net.Socket.connect(Unknown Source)
   at sun.security.ssl.SSLSocketImpl.connect(Unknown Source)
   at sun.security.ssl.BaseSSLSocketImpl.connect(Unknown Source)
   at sun.net.NetworkClient.doConnect(Unknown Source)
   at sun.net.www.http.HttpClient.openServer(Unknown Source)
   at sun.net.www.http.HttpClient.openServer(Unknown Source)
   at sun.net.www.protocol.https.HttpsClient.<init>(Unknown Source)
   at sun.net.www.protocol.https.HttpsClient.New(Unknown Source)
   at sun.net.www.protocol.https.AbstractDelegateHttpsURLConnection.getNewHttpClient(Unknown Source)
   at sun.net.www.protocol.http.HttpURLConnection.plainConnect(Unknown Source)
   at sun.net.www.protocol.https.AbstractDelegateHttpsURLConnection.connect(Unknown Source)
   at sun.net.www.protocol.https.HttpsURLConnectionImpl.connect(Unknown Source)
   at com.skcraft.launcher.util.HttpRequest.execute(HttpRequest.java:130)
   at com.skcraft.launcher.auth.YggdrasilLoginService.login(YggdrasilLoginService.java:45)
   at com.skcraft.launcher.dialog.LoginDialog$LoginCallable.call(LoginDialog.java:328)
   at com.skcraft.launcher.dialog.LoginDialog$LoginCallable.call(LoginDialog.java:316)
   at java.util.concurrent.FutureTask.run(Unknown Source)
   at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
   at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
   at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
  • Ник в M&B: FIN_DIZ
  • Ник в Minecraft: FIN_DIZ

Не прошло и 10 лет, как правительство Финляндии объявило ноту протеста по поводу анекдотов о горячих финских парнях:
"Этто нэ мы торрмозиим, этто вы гонниттэ!"
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 20 Октября, 2015, 09:17 »
У моджанга часть серверов лежит. В том числе и сервер авторизации. Издержки лицензии...
Статус серверов здесь - https://help.mojang.com/
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #218 : 20 Октября, 2015, 15:06 »
Непонятно только как метан из центрифуги убрать.
А по трубе, если в машине включить выталкивание жидкостей и повернуть выход к трубе?
А потом понеслось
На четвертое место скатились.
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 21 Октября, 2015, 19:54 »
Посмотрел адванс генераторы. Вроде бы штука стоящая. Прикинул, мы можем с генератора получать непрерывно 2к еут. МФСУ, разделить трансами на 4 по 512, одна на гт переаботку, вторая на гт многоблочные машины, третья на молекулярный преобразователь, четвертая на работу самой системы. Для этого нужно одно дерево в 6,25 секунд. Интересно какая автоферма для этого нужна.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2015, 19:59 от Belsagor »
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 21 Октября, 2015, 20:01 »
Что-то у меня батареи в буфере отказываются заряжаться. Хотя турбина пар жрет.
В сингле зарядка идет с запозданием, тут вообще нет. Как ее не крутил.
 

Добавлено: 21 Октября, 2015, 20:04

Прикинул, мы можем с генератора получать непрерывно 2к еут.
Штука, которая еу делает, отключена.
 

 

Добавлено: 22 Октября, 2015, 09:23

Вчера написал пост полный отчаяния о том, что ничто не работает, домна не работает и все такое. Но внезапно осенило и успел его удалить.
Но по странным причинам она работает только если стоит один энерговход, ставишь второй, не принимает ни одного.
Все ресурсы в ней при этом исчезают.

Домна работает. Сварил тестовые слитки алюминия и нержавейки. 

Батарейные блоки работают. Просто у блока на 16 слотов огромный собственный буфер, поэтому до зарядки батарей дело просто не доходило.

В процессе всех построек даже забыл, зачем все это. Хорошо, что на форуме написал, что нужно сделать молекулярный преобразователь.  Иссушителей убивать легче.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2015, 09:26 от frolik »
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #221 : 22 Октября, 2015, 19:30 »
Есть вариант с сотней лавовых генераторов  :)

Светокамень из тинкерпечки вынул, он там не плавиться, только место занимает.
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 22 Октября, 2015, 21:15 »
Есть вариант с сотней лавовых генераторов
А вот это реальный шанс выйти на первое место!  :thumbup:
 

Добавлено: 23 Октября, 2015, 00:57

Готов преобразователь. Он требует еу для работы.
 

Добавлено: 23 Октября, 2015, 01:15

На первом этаже срач развел, вы уж не пугайтесь.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2015, 01:15 от frolik »
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #223 : 23 Октября, 2015, 15:06 »
Готов преобразователь. Он требует еу для работы.
Причем он сожрет любое количество еут, сколько ни дай.
Как вариант, часть лавовых генераторов переключить на него. Будет работать постоянно, но медленно. Если я правильно посчитал, 12 блоков ГЭС хватает на непрерывную работу 6 лавовых генераторов.
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • strangers
0
« Ответ #224 : 23 Октября, 2015, 15:23 »
замутить ещё ГЭС!!!!
  • Ник в M&B: FIN_DIZ
  • Ник в Minecraft: FIN_DIZ

Не прошло и 10 лет, как правительство Финляндии объявило ноту протеста по поводу анекдотов о горячих финских парнях:
"Этто нэ мы торрмозиим, этто вы гонниттэ!"

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC