Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 672
Всего: 676

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 764800 раз)

  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2700 : 23 Ноября, 2013, 08:09 »
Можно шлем сдвинуть в OpenBRF (или в любом 3Д-редакторе)
1.Выделяешь мышью шлем.
2.Жмёшь ПКМ.
3.В выпавшем меню выбираешь пункт Roto-translate-rescale.
4.Смещаешь или поворачиваешь шлем относительно координат.

Для контроля можно выделить сразу 2 шлема и посмотреть на сколько они не совпадают.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2701 : 23 Ноября, 2013, 10:25 »
Можно ещё попробовать применить флаг attach_armature
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2702 : 23 Ноября, 2013, 12:23 »
Можно шлем сдвинуть в OpenBRF (или в любом 3Д-редакторе)
1.Выделяешь мышью шлем.
2.Жмёшь ПКМ.
3.В выпавшем меню выбираешь пункт Roto-translate-rescale.
4.Смещаешь или поворачиваешь шлем относительно координат.

Для контроля можно выделить сразу 2 шлема и посмотреть на сколько они не совпадают.
спасибо помогло! Все флаги unknown не понятно где ставить галю
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2703 : 23 Ноября, 2013, 12:29 »
Это в коде надо делать ставить этот флаг а не в брф
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2704 : 23 Ноября, 2013, 15:42 »
Скажите пожалуйста как сделать чтобы боты использовали колюший удар пикой? А то боты пытаютца агреть пикой по голове. Где поставить галю  Morghs  item editor item id 486 itm_pike

Вопрос снимается
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2013, 16:36 от fox777 »
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2705 : 24 Ноября, 2013, 01:27 »
Всем привет, наверное немножко нубский вопрос сейчас задам .... но самому справиться не выходит. Как к отдельно взятому оружию "прикрутить"  звуки, отличные от предложенных разработчиками? Внешний вид ему удалось поменять, а со звуками как в стену уперся.
З.Ы. На всякий случай (вдруг это важно) Оружие это - меч ..... не арбалет и не мушкет какой-нить =/
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2706 : 24 Ноября, 2013, 11:06 »
За звук у оружия флаги отвечают. А их не исправить. Можно сами звуковые файлы поменять, если для всех мечей.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2707 : 24 Ноября, 2013, 11:49 »
Можно сами звуковые файлы поменять, если для всех мечей.

 До этого я дошел своим умом, просто думал можно выделить один из мечей. В любом случае спасибо за ответ :)

Хех, разобрался, если разработать анимацию для нового вида оружия - можно прилепить к нему любые звуки ... Жаль я не потяну - ни знаний, ни сил не хватит :cry:
 

Добавлено: 25 Ноября, 2013, 02:30

Доброго времени суток, форумчане! Назрел очередной вопрос: Заморочился я переносом вещи из мода в мод (из Истории Героя в Варбанд). Перенеслась и даже к скелету вроде "прилипла", но какая то она неживая чтоли - при ближайшем рассмотрении обнаружил 2 отличия (скрин ниже прикреплю). Т.е. ОпенБрф убеждает меня что у исходной шмотки 4 фрейма и есть вертекс анимейшн. Знающие люди, ткните мну в нужную часть форума или объясните на пальцах что к чему плз. Заранее благодарен :)
http://radikal.cc/users/4yksss#alb=Forums&img=6022111986&rnd=2
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2013, 02:30 от 4yks »
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2708 : 26 Ноября, 2013, 11:04 »
4 фрейма
Ну да, какая-то анимация. Нажимал на time of frame? что там меняется?
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2709 : 26 Ноября, 2013, 13:59 »
 :) Спасибо, сам разобрался ..... нашел нужную тему на форуме
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2710 : 28 Ноября, 2013, 15:17 »
Здравствуйте!!!Почему я не могу в Netive добавить 2 патча брони???Ставлю "Narfs_Plate_Armour_Pack_WB",и "Rus_armour_pack" не могу поставить...Что за беда...
  • Ник в M&B: Темный Князь
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2711 : 28 Ноября, 2013, 17:15 »
Принимая во внимание все ваши расширенные условия возникновения проблемы, проведя многочасовой анализ произошедшего, составив график возникновения проблема в зависимости от фаз луны, я пришёл к выводу: "Потому что"
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2712 : 28 Ноября, 2013, 18:58 »
Прикалываешься,я все что надо,куда надо скопировал,все с папки Resource вписал в модул.ини...Начинаю новую игру,а их там нету...
  • Ник в M&B: Темный Князь
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2713 : 28 Ноября, 2013, 19:23 »
Наверно не туда и не о если нету, так как у других то есть
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2714 : 28 Ноября, 2013, 19:28 »
в файл итем_кидс ненужно ничего вписывать???
  • Ник в M&B: Темный Князь
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 31
  • Skype - Егор Звягинцев
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2716 : 08 Декабря, 2013, 22:34 »
Господа,у меня вопрос.Скажите пожалуйста,как добавить глобальную карту из натива в один мод и как сделать так,чтобы
со старта определённые города были у определённых фракций.Просто в Gangs of Glasgow меня бесит очень маленькая карта.
  • Ник в M&B: В сеть не играл,всегда играю разно
SI VIS PACEM,PARA BELLUM,PRAESERTIM IN CALRADIA
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2717 : 08 Декабря, 2013, 22:45 »
Переставить файл map.txt, переписать координаты у точки спауна у всех отрядов и поселений
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2718 : 08 Декабря, 2013, 23:14 »
Будьте добры, подскажите пожалуйста каким образом можно заменить скрины, как то character_window, dialogue_window, в общем файлы .dds на свои, так сказать изменить нативный интерфейс под свой. Удалось поменять только скрин main menu. Пожалуйста, ткните меня носом, где находится такой тутор или подскажите здесь. Перерыл весь форум (и не только rusmnb), но к сожалению ничего не нашёл по этой теме. Заранее спасибо!
  • Сообщений: 31
  • Skype - Егор Звягинцев
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2719 : 08 Декабря, 2013, 23:43 »
Есть вопрос.Скажите пожалуйста,как сделать модель персонажа(нового "пушечного мяса")
 

Добавлено: 08 Декабря, 2013, 23:45

Всмысле есть ли такая программа типа Jeb Half-Life Model Viewer?
  • Ник в M&B: В сеть не играл,всегда играю разно
SI VIS PACEM,PARA BELLUM,PRAESERTIM IN CALRADIA
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2720 : 09 Декабря, 2013, 00:50 »
че?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2721 : 09 Декабря, 2013, 04:29 »
Я тоже не понял. Но вспоминая, как для некоторых все было просто в Counter-Strike с заменой моделей и т.п., предполагаю, что Генератор Идей подразумевал своим вопросом примерно следующее: "Как создать нового юнита/героя в M&B".
В M&B нет моделей. Есть меши - скелетные анимации, и текстуры, вешающиеся на эти меши. Поэтому, если я заберу у какого-нибудь рыцаря его геральдическую кольчугу, и взамен всуну ему какое-нибудь тряпье, это уже будет "новая" модель, в вашем понимании. А в M&B это будет все тот же юнит, только одетый по-другому. Я тут ссылок не знаю, но вам определенно в сторону Morghs M&B WB-WFAS Editor. Потому что, как я понял, вы хотите создать нового юнита.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2722 : 09 Декабря, 2013, 08:28 »
Тут уже задавали аналогичный вопрос, но в ответе на него я не нашел ответ на свой вопрос. Как прописать обязательное ношение оружия? Я дал ботам винтовки, а когда вступаю в бой, у кого-то они есть, а у кого-то нет. И почему они их не используют, а носят за спиной?
 

Добавлено: 09 Декабря, 2013, 09:10

На второй вопрос можно не отвечать. Я уже сам на него ответил.
Но вот возник ещё вопрос. Как сделать, чтобы к определённому виду винтовок подходили определённые патроны. Например к винтовке - винтовочные, к бронебойному ружью - бронебойные. (Огнестрелы сделаны как арбалеты, если это важно).
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2013, 09:10 от Stalnoy.1398 »
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2723 : 10 Декабря, 2013, 01:43 »
Здравствуйте!!!С помощью какой проги можно добавить Замок или Город в Натив???
  • Ник в M&B: Темный Князь
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2724 : 10 Декабря, 2013, 16:13 »
И ещё один вопрос, не могу сделать удар прикладом.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC