Голосование

Как вы относитесь к китайской школе модостроения?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29047
  • Последний: mateliuz
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 402
Всего: 403

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 4 ... 918
1
Action / Re: Conan Exiles
« : Вчера в 18:46 »
ПвП зоны было бы достаточно, если в игре есть возможность такой настройки. Мне лично в такого рода играх рейд баз никогда не привлекал. Но я не факт, что вообще играть стал бы в конана, моё мнение можно не учитывать.

2
Статьи об играх / Kingdom Come: Deliverance II
« : 18 Сентября, 2024, 11:05 »
Карточка игры Kingdom Come: Deliverance 2 на нашем сайте



Kingdom Come: Deliverance II - это прямое продолжение приключенческой игры от Warhorse Studios. Как заявляют сами разработчики, если в первой части они не смогли многое сделать из-за малого бюджета, то в сиквеле развернулись на полную. Мы узнаем о том, что случилось с Индро после завершения истории оригинала, ещё больше погрузившись в исторические события и политические интриги. Помимо гораздо более обширных территорий и большего количества заданий, нас ждут различные изменения в игровом процессе, включая доработанную боевую систему, гораздо более живые поселения, возможность использовать арбалеты и другое.

Жанр: Action / RPG
Языки: Английский
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Deep Silver
Сетевой режим: Только одиночный
Движок: CryEngine 3

Дата выхода: Февраль 2025
Статус: В разработке

Официальные ресурсы: Сайт проекта | Cтраница в Steam

Дополнительные материалы: Раздел на форуме | Альбом в галерее | Видеоролики


Kingdom Come: Deliverance II — захватывающая история мести, предательства и открытий. Отправьтесь в эпическое путешествие от скромной кузницы кузнеца до двора королей. От шумных городских улиц до густых лесов, откройте для себя этот открытый мир средневековой Европы через незабываемое приключение, полное действий, острых ощущений и чудес. Сын кузнеца всё ещё ищет мести за убийство своей семьи и в этой истории уделят внимание как новым сражениям, так и возникшей дружбе Индржиха с паном Яном Птачеком.

Местный мир будет почти в два раза больше первой части, при этом все локации будут новыми. Нас ждёт крупный город Кутенберг (также известный как Кутна Гора), кроме того мы увидим различные мелкие поселения, руины замков, лагеря бандитов и другое. Подача истории останется той же, но квестов и диалогов станет гораздо больше, кроме того мы увидим новые случайные события и даже сможем переброситься парой слов со случайными встречными. При этом команда продолжает стремиться к максимально возможной исторической достоверности, что выражается как в окружении и истории, так и различных элементах игрового процесса.

В игре появятся добивания противников, возможность пронырнуть под меч противника и оказаться за его спиной, можно будет использовать арбалеты, будет доработана механика щитов. Но самым значимым изменением станет изменение управления: разработчики решили упростить базовую систему, оставив только две кнопки, отвечающие за атаку и защиту соответственно, в то время как фактический тип удара теперь будет определяться положением в бою и дистанцией до противника.

Разработчики решили оставить схему сохранений из первой части через спасительный шнапс. Кроме того, осталась и система загрязнения персонажа с необходимостью периодически мыться. Зато буде улучшено скрытое передвижение: Индро сможет не только ползать на корточках, но и запутывать врагов бросками камней и свистом. А в случае если противник решит сдаться после боя, теперь мы можем организовать небольшие переговоры и потребовать его оружие или все ценные предметы из его инвентаря. Что интересно, Индро также может признать преимущества противника во время сражений и попытаться договориться.

Игра разрабатывается на том же движке, но с рядом доработок, а поэтому графическое исполнение будет лучше первой части, но с узнаваемыми стилистическими решениями.

3
Появилось больше деталей относительно проекта Kingdom Come: Deliverance II. Warhorse Studios не сидели на месте те 6 лет, что прошли с момента выхода первой части и постарались насытить сиквел полезными изменениями. Наглядно ознакомиться с ними можно уже сейчас благодаря выпущенному видеоролику с игровым процессом. Стоит отметить, что игра сохранила множество узнаваемых черт, как с точки зрения игрового процесса, так и стилистически. Боевая система во многом узнаваема, но в ней появились некоторые изменения. Так, например, в начале ролика можно увидеть анимацию добивания противников, но пока что не ясно связаны ли такие действия  с тем, что у врага кончилось здоровье или же это какая-то "критическая" атака. В другом моменте главный герой смог пронырнуть под меч противника и оказаться за его спиной - для дуэльной системы фехтования это довольно важное дополнение. Но самым значимым изменением станет изменение управления: разработчики решили упростить базовую систему, оставив только две кнопки, отвечающие за атаку и защиту соответственно, в то время как фактический тип удара теперь будет определяться положением в бою и дистанцией до противника.

Было показано скрытое передвижение. Индро сможет не только ползать на корточках, но и запутывать врагов бросками камней и свистом. Тут же рядом последовало другое нововведение: в случае если противник решит сдаться после боя, теперь мы можем организовать небольшие переговоры и потребовать его оружие или все ценные предметы из его инвентаря. Что интересно, Индро также может сдаться противнику во время сражений - такая опция ненадолго появлялась в одном из моментов ролика. Увидели мы и крупный город Кутенберг (также известный как Кутна Гора). Как и другие локации игры, он будет наполнен различными случайными событиями, побочными квестами и жителями, с которыми всегда можно будет переброситься парой фраз. Разработчики похвалились улучшенной симуляцией поведения жителей - каждый из них будет заниматься осмысленными делами днём, а вечером разбредаться по домам и тавернам (стоит, впрочем, отметить, что подобное было и в первой части). Кроме того, не забывайте и о том, что местный мир обзаведётся почти в два раза более обширными территориями, да и различных квестов в нём также будет значительно больше. Из других наблюдений стоит отметить, что в один из моментов ролика главный герой находит спасительный шнапс. Вероятно, разработчики решили оставить схему сохранений из первой части. Кроме того, осталась и система загрязнения персонажа с необходимостью периодически мыться. Кроме того, был продемонстрирован обещанный арбалет с относительно реалистичной системой перезарядки.

Теперь о, собственно, статусе игры. Изначально команда планировала выпустить Deliverance II в этом году, но уложиться в намеченный срок у них определённо не получается, а поэтому дата релиза сместилась на февраль 2025 года. Это, впрочем, не помешало выдать проекту награду "Лучшая игра для ПК 2024 года" на прошедшем Gamescom. Напомним, что при этом игра будет заблокирована для покупки на территории РФ, но если вы своё время делали крупное пожертвование разработчикам, у вас есть шанс получить ключ и на сиквел. Связано это с тем, что в свое время команда обещала выпустить игру в трёх актах и зависимости от уровня взноса, Вавра обещал дать и соответствующий доступ к актам. По факту сиквел Kingdom Come является тем самым "вторым актом", доступ к которому можно было получить при взносе от 125 фунтов.

4
Action / Re: Conan Exiles
« : 17 Сентября, 2024, 19:16 »
Конан вообще ни разу не MMO.

5
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 17 Сентября, 2024, 19:14 »
Fenix, всё указанное как правило входит в типовой набор среднестатистического мода в виде OSP. То есть, это изменение не из разряда твика.
Чтобы включить их отдельно, надо подзапариваться. По камере описывали схему тут, но я не уверен в том, что способ ещё работоспособен

6
Линейки фракций - это всегда вещь на любителя, а вот что такого плохого в количестве городов?

7
Таверна / Re: Орден "Толмачи (переводчики)"
« : 16 Сентября, 2024, 19:03 »
Уговорил

8
Таверна / Re: Орден "Толмачи (переводчики)"
« : 16 Сентября, 2024, 12:58 »
Надо было туда красное знамя вставить)
Тогда нужно орден толмачей переименовать в Комитет переводчиков

9
Таверна / Re: Орден "Толмачи (переводчики)"
« : 15 Сентября, 2024, 13:51 »
Насчёт оформления карточек на нексусе и т.п. Желающим предложить следующую заставку для оформления русификаторов

Эх, жаль, что в эту тему так и нет кнопки быстрого доступа с главной страницы. :blink:
Добавил

10
Action / Re: Conan Exiles
« : 14 Сентября, 2024, 21:43 »
Удивлён, что эту игру продолжают активно развивать

11
Я бы, конечно, посмотрел бы на более масштабную версию - с тем же вулканом, который так активно пиарил автор. Не уверен, что текущая версия будет сильно интересна другим мододелам. Текущий публичный вариант тоже крут, особенно если хотя бы немного понимать, сколько сил ушло на его создание, но слишком уж он локален.

12
Путь Воина / Re: Проблема с модом Русь 13 век
« : 14 Сентября, 2024, 09:19 »
Попробуйте в лаунчере поиграться с настройками: включить или отключить (в зависимости от того, какая настройка активирована) load textures on demand, а также use pixel shaders.

13
kolyan-x3, а мод никакой не стоит случаем, который на их поведение влияет?

14
The Last Days / Re: TLD Overhaul Submod
« : 10 Сентября, 2024, 15:59 »
Dantes, в TLD вроде как к конкретной дате привязано только начало войны, а все остальные события уже чисто игровые

15
[BL] Betting Expanded. Значительно расширяет стандартный функционал ставок на турнирах, а заодно и дорабатывает их механику. В каждом бою участники набирают баллы за убийства и игрок может перед началом турнира попытаться угадать сколько очков участники наберут по итогам мероприятия, что по сути превращает процесс в довольно сложный тотализатор, к тому же в нем имеется несколько режимов ставок. Для удобства, все турниры были стандартизированы: 16 бойцов в 4 командах вначале, затем по 2 бойца в каждой команде, затем битва "каждый сам за себя" между четырьмя участниками и, наконец, дуэльный финал. Кроме того, автор изменил принцип прохождения в следующий этап турнира. Теперь он опирается на количество полученных очков, в результате чего на следующую ступень проходят не участники победившей команды, а те 8 бойцов с максимальным количеством баллов. 

[BL] Stealth and Ambush. Этот мод улучшает оригинальную систему видимости групп, а также добавляет новый параметр скрытности на глобальной карте. В отличие от оригинальной игры, с этим модом видимость каждого отряда будет определяться его характеристиками, а не только общей дистанцией обзора. Кроме того, благодаря новой системе, игрок сможет переводить свой отряд в режим скрытности и устраивать засады на вражеских лордов. При включении такого режима, отряд игрока понижает собственную заметность и увеличивает дистанцию обзора. Если, находясь в режиме скрытности, стоить на месте с запущенным таймером, то отряд перейдёт в состояние засады, которое сделает его ещё менее видимым на карте. Кроме того, такая атака повышает боевой дух атакующего, а проигравшего - наоборот, понижает.

[BL] Lord Of Duels. Добавляет в игру дуэли с лордами и капитанами отрядов. В случае проигрыша лорда, он побигает окончательно (значится погибшим в списке лордов в кампании), у игрока чуть более "лёгкие" условия: в случае проигрыша игрока, его персонаж может умереть лишь с 60% шансом. Дополнительно дуэли снижают мораль соответствующей армии, а во время самого поединка образуется небольшая свободная зона для свободной битвы командиров. Через MCM также можно задать ряд настроек, связанных с шансом смерти, запретом на оружие дальнего боя, влиянием на мораль и другое.

[BL] Alternative Calradia. Данный проект от автора знаменитой карты Europe Campaign Map ставит своей целью создать новую глобальную карту Кальрадии, совершенно не похожую на нативную. Мод задуман как OSP для возможности использования при разработке новых модификаций. В настоящий момент представлена бета версия. В ней пока что представлены только два королевства - Асераи и Вландия.

[BL] Global Change Mod. Этот мод занимается улучшением и исправлением самых различных аспектов Bannerlord, таких как сражения, мастерские, поселения и ряд других. По сути, это разрозненный сборник небольших мини-модов, объединенных в один проект. С новой системой строительства вы сможете строить проекты в своих деревнях и повышать уровень деревни. Ваш персонаж будет получать ежедневный бонус целостности собранной армии, основанный на вашем лидерском навыке. Ваши стрелы получат модификатор пронзания (возможность попасть в другого юнита, пробив насквозь первого). Ваши солдаты будут помогать городу производить припасы, а городской рынок будет поставлять еду каждый день. Мораль врагов будет существенно снижаться, когда наносимый вами урон достигнет определенного уровня. Здания в городах можно будет строить одновременно. И это далеко не всё...

[BL] Might and Magic. Эта модификация создана автором из Китая по мотивам "Героев меча и магии". Версия пока очень ранняя, но, помня о подвигах китайцев на нелёгкой стезе моддинга, можно предположить, что уже через пару версий продукт получится весьма интересным. На данный момент имеются 8 кланов с новыми простенькими флагами, 56 героев и 10 новых юнитов. Пока замечены скелеты, крылатые бестии и носороги. Завербовать их на данный момент можно только из плена или читами.

16
kolyan-x3, в кампании всё сводится к глобальной заварушке - она неминуема. Неимперские фракции также будут хотеть раздербанить империю.

17
можно взглянуть на ваши сухие и прямые поделия? Ну, чтоб было на что равняться
У самурая нет цели, только путь

18
А ты вот так. Но по сути, да, ты оказался абсолютно не прав в своей точке зрения.
Не, так не интересно. Давай что-нибудь новое придумай, чтобы мне не было скучно. Могу предложить, например, йогурты начать хейтить. Тогда ты сможешь выдумать концепцию, в рамках которой я являюсь мировым йогуртовым магнатом, а ты айрановый борец за справедливость. А то в рамках твоего узконаправленного желания мне начинает казаться, что ты в меня влюбился, а я, извини, не по мальчикам.

Приношу извинения за оффтоп. Далее предлагаю всё же вернуться к обсуждению игры.

19
Про мечтать, это к Ванок. ) Я про надежду. Но да, в реализацию верю с трудом.
Если соскучился по нашим милым беседам и хочешь меня вызвать на диалог, для начала правильно склоняй мой ник или пиши его в оригинале на латинице.

20
после чего появляется вторая заставка и все, висит бесконечно и только музыка играет
Возможно, какая-нибудь ошибка в фоне вылетает

21
Тейлы щас вообще хрен пойми чем заняты. Ни дорожных карт, ни планов  - нифига.
Игра закончена. Какие дорожные карты ещё? А если ты про дальнейшее развитие в целом, то я тебе напомню, что ты с тобой говорим о турках. Ты чего, какие планы? Если будет DLC какое-то, узнаем о нём за месяц до релиза  :crazy:

всего за полтора месяца, я смог перелопатить все механики, как думаете разработчики смогли бы сделать подобное, а если бы смогли, то это изменило бы игру и снова повысило бы интерес к игре?
Это очень круто, на самом деле, но, строго говоря, такой набор изменений обычно называется community patch и он практикуется для многих игр.

22
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] The Old Realms
« : 02 Сентября, 2024, 23:12 »
По лору на карте не особо и место то есть для таких противников, да и не их ждёт большинство. Вот орков или скавенов - да, определённо.

23
Авторы стараются впихнуть невпихуемое, но подавляющему большинству игроков это нравится.
А я вот как раз отношусь к тему, кому это не нравится. Слишком много в китайских модах всего подряд понапихано - и логичного, и не логичного. Целостность теряется от этого.

24
Oleksha, а зачем Вы этот мод на игру версии 1.2.6 ставите?

25
Да будет модосрач!

Страницы: [1] 2 3 4 ... 918
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC