1
Mount & Blade и Warband / Re: Торговля
« : 03 Февраля, 2009, 11:47 »Примерно такАга. Особенно свежую. А то тухлая сильно в цене падает.
Мех кергитам
Масло вейгирам
Бархат Нордам
Соль - родокам
Свадам ниче не надо.
Все любят говядину.
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Mount & Blade и Warband / Re: Торговля« : 03 Февраля, 2009, 11:47 »Примерно такАга. Особенно свежую. А то тухлая сильно в цене падает. 2
Mount & Blade и Warband / Re: смысл арбалетов« : 29 Января, 2009, 12:28 »Ну да, траэктория полёта стрелы и болта совсем разная. Однако, при стрельбе по горшкам (в учебном лагере) на 70 футах при равном навыке в луках и арбалетах из арбалета больше выбивать получается (понятно, что на 70 футов строго навесом стрелять приходится).А, вообще, при прочих равных, дальность и скорость полёта арбалетного болта больше, чем стрелы из лука.Неправда ваша. Лук стреляет дальше. особенно навесом, причём при стрельбе навесом из лука можно неплохо попадать, а вот арбалетный болт летит меньше, и при стрельбе навесом целиться бесполезно. 3
Mount & Blade и Warband / Re: смысл арбалетов« : 29 Января, 2009, 12:14 »
При этом арбалет проще,и можно неписям давать как дополнительное оружие,не парясь на прокачку стрельбы
[/quote] Угу. Я большинству неписей тоже арбалеты раздал. А, вообще, при прочих равных, дальность и скорость полёта арбалетного болта больше, чем стрелы из лука. Следовательно, можно брать меньше упреждение. По малоподвижным целям и с большого расстояния (при штурме и обороне замков) меткость у арбалета лучше, чем у любого лука. При стрельбе с коня (подходят только лёгкие арбалеты!) удобно для стрельбы в упор по вражеским всадникам. При хэдшоте на встречных курсах в упор очень хорошее повреждение получается. Короче, преимущества перед луком есть. Единственный серьёзный минус - низкая скорострельность. Но это, в какой-то степени, компенсируется хорошей дальностью, точностью, постоянной готовностью к стрельбе (мгновенный выстрел), отсутствием необходимости качать ещё один навык (сильный выстрел). Поэтому - на любителя. Естественно, навык нужен больше 100. При меньшем арбалет не раскрывает даже половины возможностей. 4
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 08 Декабря, 2008, 17:05 »Действительно, самую большую роль играет мораль отряда и навык "поиск пути". Если маленькая мораль - ползут, как улитки. Если больше 90 - носятся, как электровеники. А "поиск пути" полезен всегда.народ, что делать со скоростью бега по карте? В команде одни конники, даже не одного чахлого коня. В инвентаре две болучки и банка со сметаной, и это таскают 8 лошадей (помещенных для этого в инвенарь), мораль отличная. А скорость даже днем вниз под горочку не превышает 4,5 меня все пешии обгоняют. Что еще влияет на скорость? У меня около 80 тел, 2/3 пехота, 9 лошадей в инвентаре, полная загрузка скарбом (большой отряд свадов побил. Двуручников набрал уйму ), поиск пути 7 (у Дешави. Это - негритянка-лучница). Мораль - 98. Итоговая скорость днём по равнине - 5.4. (Лицензионка, v. 1.010 + Ребаланс. Сложность 108%). 5
О Mount & Blade и аддонах к нему / Re: Сюрпризы в игре или "а я и не знал!"« : 08 Декабря, 2008, 16:38 »YasonАга. А если ещё данный конный лучник, стреляя в зад по скачущему за ним рыцаю с копьём наизготовку, врежется в дерево / камень, то отправится по указанному адресу ещё быстрее. Тот же эффект гарантирован от нескольких пехотинцев, находящихся в 2-3 секундах бега от застрявшего конного лучника. 6
О Mount & Blade и аддонах к нему / Re: Сюрпризы в игре или "а я и не знал!"« : 08 Декабря, 2008, 16:29 »
При успешном отражении одного штурма в своём замке (соотношение сил у обороняющихся порядка 160 тел, у осаждающих около 800) известность возрастает сразу на 50 (Пятьдесят) пунктов! (лицензионка, v. 1.010 + Ребаланс, сложность 108%).
Про личный опыт для ГГ (который метелил осаждающих из лука, имея двойной комплект стрел и подбирая ещё дополнительные колчаны с пола) я и не говорю. 7
О Mount & Blade и аддонах к нему / Re: Сюрпризы в игре или "а я и не знал!"« : 03 Декабря, 2008, 12:34 »я давно заметил, что торговать с деревнями очень выгодно для обоих.Точно. В деревнях выгодно сбывать всякий дешёвый хлам, который в городе стоит 1-3 дн. В деревне за всё это дадут в разы больше. Особенно хороши цены на дранную одежду и обувь, ломанное оружие и скверных лошадей. Вот такие они барахольщики. Кроме того, торговля с деревней повышает её благосостояние. Значит, имеет смысл торговать, в первую очередь, со своими собственными деревнями. 8
Mount & Blade и Warband / Re: квесты и задания, властьимущих и не очень« : 28 Ноября, 2008, 11:37 »
Поймать лорда на заказ (для обмена). 2 тонны экспы, кажется, и денег то ли тыща то ли 2.
9
Mount & Blade и Warband / Re: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы« : 28 Ноября, 2008, 11:30 »Пехотой тоже нормально против них. Что лучниками, что нордами.Полностью согласен. Приличное кол-во нордских лучников-ветеранов с крутого высокого холма прекрасно сверху вниз отстреливает хергитских конных лучников (если получается создать хорошую плотность огня). Про вэгирских лучников я и не говорю. Да и родокские арбалетчики в такой ситуации себя хорошо показывают (за счёт меткости и дальнобойности). Нордская же пехота с щитами в горах или густом лесу мочит хергитов на ура. А на открытой равнине, конечно, потяжелее будет. Но когда у монголов стрелы кончатся - им сразу кирдык наступает. 10
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 28 Ноября, 2008, 11:05 »Про беспредел:1. Поддерживаешь претендента на престол.А можно поднять восстание и отвоёвывать всё обратно...))Каким образом можно поднять собственное восстание? 1) пп. 2 и 3 прокатывают и с законным королём (претендент - не нужен). Тем самым ГГ выходит из фракции и делается сам по себе. 2) портишь отношения с любой фракцией до отрицательной величины (даже -1 подходит). Для этого нападаешь на лорда, крестьян или караван. 3) осаждаешь любой замок или город этой фракции. Всё, что захватил - всё твоё. НО: ты будешь один против всех фракций. А замириться с ними можно будет только ценой очень больших бабок. Описанная ситуация - "серый ребел", уже многократно рассматривалась. Поищи на форуме. 11
Mount & Blade и Warband / Re: Хочу быть маршалом!« : 27 Ноября, 2008, 16:17 »Два самых известных лорда выдвигаються на выборы.(или король двух самых любимых выдвигает?) и все лорды этой фракции голосуют. Происходит сие раз в несколько месяцев(наверное раз в 3 месяца)В выборах участвуют не только лорды, но и наёмники (без титула и знамени), состоящие на службе в данной фракции. Про периодичность выборов - трудно сказать. Похоже, они происходят тогда, когда сменяется состав пары лидеров по известности во фракции, которых король и выдвигает на соискание маршальского жезла. Кстати, у нордов много раз маршалом становился король (безо всяких выборов). И в связи с этим ещё раз вопрос: выходит, что известность у лордов фракции со временем растёт (по тем же принцыпам, что у ГГ). Никто не замечал? 12
Mount & Blade и Warband / Re: Хочу быть маршалом!« : 27 Ноября, 2008, 16:05 »Точно, есть такой эффект.Блин по существу толком ничего и не прочитал.... о_О А можно самого себя маршалом сделать (даже генералиссимусом ) - поднять восстание за претендента. Пока оно не закончится - у тебя все полномочия маршала + после победы (на первых выборах) твою кандидатуру 100% выдвигают. А там, как получится (скорее всего, опущенные в ходе восстания лорды прокатят. Но может и повезти). Про периодичность выборов - трудно сказать. Похоже, они происходят тогда, когда сменяется состав пары лидеров по известности во фракции, которых король и выдвигает на соискание маршальского жезла. Кстати, у нордов много раз маршалом становился король (безо всяких выборов). И в связи с этим ещё раз вопрос: выходит, что известность у лордов фракции со временем растёт (по тем же принцыпам, что у ГГ). Никто не замечал? 13
Mount & Blade и Warband / Re: Опыт« : 27 Ноября, 2008, 15:55 »Согласен. Однако, при высокой сложности (реальном ущербе ГГ, достойном уровне ИИ и пр.) один на один на маленькой аренке лорда замочить тоже изрядно прокачанных боевых навыков требует.Самый богатый квест - принуждение к заключению мира между враждующими фракциямиДа, этот квест, несомненно, Самый Богатый. Но, все-таки нужно иметь 8,5 тысяч или хорошее убеждение или суметь лордов в плен захватить. В общем, он хорош, когда ты уже довольно прокачан и богат. Я имел в виду квест с поединком - самый "козырный" на ранней стадии... 14
Mount & Blade и Warband / Re: квесты и задания, властьимущих и не очень« : 27 Ноября, 2008, 15:49 »Квест по примирению воюющих сторон (уговорить или пленить 2-х лордов воюющих сторон). Кто нибудь знает, дается ли он повторно? Один раз, в одной нации его выдают, а потом, как отрезает. Не выпадает больше и все.Все возможные квесты повторяются с определённой периодичностью. Просто этот - редкий. Кроме того нужно состояние войны именно между двумя конкретными фракциями. А то, если нет войны, тогда зачем замирения искать? 15
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 27 Ноября, 2008, 15:44 »
Специально уточнил про "дружеский огонь" (пришлось своего нордского лучника-ветерана пристрелить. Жалко. :cry:Но чего не сделаешь ради науки ).
При убийстве одного своего (можно выполнить только дистанционным оружием, т.е. застрелить) мораль отряда падает прямо во время боя на единицу. 16
О Mount & Blade и аддонах к нему / Re: Сюрпризы в игре или "а я и не знал!"« : 27 Ноября, 2008, 15:36 »Верно.Не старая, а с провислой спиной.От старости ))) От чего же еще спина провиснуть может у лошади??? ))) По поводу норовистых лошадей: например, норовистая вьючная. Требование к навыку больше (2 вместо 1 у стандартной лошади); цена - меньше (не всякий сможет ездить => меньше спрос); зато больше скорость (немного), выше манёвренность (ощущается только на больших скоростях), чуть больше здоровье (105 к 100). Про провисшую лошадинную спину: толстые дядьки в железе долго ездили на старой кляче и спину продавили, живодёры. 17
Mount & Blade и Warband / Re: Хочу быть маршалом!« : 27 Ноября, 2008, 11:50 »Чтобы при штурме присоединились лорды, нужно, чтобы с ними были положительные отношения. Если хотя бы 0 или -1, то они не присоединятся при штурме. Причем в обычную битву они вступают без проблем.Соратники! Никто не замечал: растёт ли у других лордов фракции известность с течением времени? 18
Mount & Blade и Warband / Re: Опыт« : 27 Ноября, 2008, 11:41 »Самый богатый квест - набить морду лорду по просьбе дамы: 2000 динариев и 1000 экспы.Самый богатый квест - принуждение к заключению мира между враждующими фракциями (через убеждение двух лордов - "ястребов"). Берётся у гильдмастера в городах. Даёт не меньше 5000 дн. чистой прибыли (12К (вознаграждение от гильдмастера) -7К (подкуп 1-го лорда) - 1,5К (подкуп 2-го лорда). Если хорошее убеждение можно сумму подкупа скостить. Экспы то ли 2000, то ли 4000 дают (ща точно не вспомню - склероз одолел + возможность влиять на мировую политику. 19
Mount & Blade и Warband / Re: квесты и задания, властьимущих и не очень« : 27 Ноября, 2008, 11:25 »Значит требуют самого крутого воина, который имеется в отряде.На счёт самого крутого отряда - обычно требуют рыцаря (подойдёт любая разновидность). Честь падает сильно. После этого можно через просмотр событий <L> увидеть как изменились отношения с "хорошими" (ухудшились) и "плохими" (улучшились) лордами твоей фракции. 20
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 26 Ноября, 2008, 13:55 »есть ли штраф, акромя "ой как жалко" , за дружеский огонь...? может отношение лорда... минус к опыту... падение морали ..или ещё что..??Штрафов никаких не заметил (кроме угрызений совести ГГ 21
Mount & Blade и Warband / Re: Хочу быть маршалом!« : 26 Ноября, 2008, 11:22 »Играю сложность 101, баттл сайз максимум. Натив 1003В Вашем случае такой уровень сложности достигается, очевидно, исключительно за счёт бэттлсайз'а. Если брать полноценную сложность (например 108%, с реальным уроном ГГ и его войскам, ручным блоком, реалистичным (авто-) сохранением, средним уровнем ИИ, бэттлсайзом больше 50 (но меньше 100) и т.д.) такой лёгкости и низких потерь при штурмах замков и, тем более, городов уже не будет. И в одиночку брать их станет сложновато. Вот тут-то маршальство (или руководство армией мятежников при игре за претендента) будет весьма кстати. ________________________________________________________________________________________ У меня лицензионка, v. 1.010 + Ребаланс. 22
Mount & Blade и Warband / Re: квесты и задания, властьимущих и не очень« : 26 Ноября, 2008, 11:04 »не знаю, я выследить шпиона выполняю просто. Подхожу, сохраняюсь, а потом просто атакуют без меня )) с пары раз выходит ))Не спортивно. Читерством отдаёт. На счёт самого крутого отряда - обычно требуют рыцаря (подойдёт любая разновидность). Честь падает сильно. После этого можно через просмотр событий <L> увидеть как изменились отношения с "хорошими" (ухудшились) и "плохими" (улучшились) лордами твоей фракции.а что за квест - подставить лорда? Захатывать-зачватывал, а с подставой ничего не было... Зато король бывает весьма благодарен. 23
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 26 Ноября, 2008, 10:51 »Еще вопрос:Дают. 24
О Mount & Blade и аддонах к нему / Re: Сюрпризы в игре или "а я и не знал!"« : 26 Ноября, 2008, 10:47 »я и не знал что: если взять плохенький лук, зайти в тренировочный лагерь и удачно отстреляться на тринеровске - показатели самого лука улучшатся!!! и наоборот! сохраняйтесь!mokrend "и наоборот!":- что сие значит? Если плохо отстрелялся - "показатель самого лука" (например, хергитского) ухудшится с 3 до 2? Тетива, что ли, ослабнет? Или умение лучника снизится со 100 до 96,5? Поясните, pls. 25
Mount & Blade и Warband / Re: Физиономии героев« : 25 Ноября, 2008, 16:04 »
Night Hawkreal.
СПАСИБО! |