Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 668
Всего: 672

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MS] Как добавить в игру новую фракцию  (Прочитано 68463 раз)

  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 10 Января, 2011, 19:47 »
вставлял я вот етот код ("kingdom_6",  "Mongols",  0, 0.9, [("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05)], [], 0xFF4500)
и тд.

Добавлено: [time]10 Январь, 2011, 19:49:48 [/time]
ну если ты знаеш вот скажы что нужно изменить :blink:

Добавлено: [time]10 Январь, 2011, 19:52:21 [/time]

 Здесь я вижу код фракции Саранидов, если ты вставил это как свою фракцию, то тогда и понятно почему он у тебя не работает.

ты что думаеш я совсем тупой? >:(
« Последнее редактирование: 10 Января, 2011, 19:52 от bodya »
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 10 Января, 2011, 20:12 »
  вставлял я вот етот код ("kingdom_6",  "Mongols",  0, 0.9, [("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05)], [], 0xFF4500)
и тд.
      примерно так:"kingdom_7",  "SPQR",  0, 0.9, [("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05)], [], 0xFF4500)-если нужен рим. :)
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 10 Января, 2011, 20:28 »
ну спасибо,шяс пойду пробовать)

Добавлено: 10 Января, 2011, 20:46
все получилось,и последний вопрос как добавить короля и тд,вот например в инструкции ето
что здесь надо изменить?
« Последнее редактирование: 10 Января, 2011, 20:46 от bodya »
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 10 Января, 2011, 21:12 »
         (faction_set_slot, "fac_kingdom_6",  slot_faction_culture, "fac_culture_6"),
      (faction_set_slot, "fac_kingdom_6",  slot_faction_leader, "trp_kingdom_6_lord"),
  (faction_set_slot, "fac_kingdom_7",  slot_faction_culture, "fac_culture_7"),
      (faction_set_slot, "fac_kingdom_7",  slot_faction_leader, "trp_kingdom_7_lord")-ничего сложного,а вообще пора включить мозги и подумать самому.а лучше внимательно читай уроки-люди для таких как мы старались! :p
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 10 Января, 2011, 21:33 »
         (faction_set_slot, "fac_kingdom_6",  slot_faction_culture, "fac_culture_6"),
      (faction_set_slot, "fac_kingdom_6",  slot_faction_leader, "trp_kingdom_6_lord"),
  (faction_set_slot, "fac_kingdom_7",  slot_faction_culture, "fac_culture_7"),
      (faction_set_slot, "fac_kingdom_7",  slot_faction_leader, "trp_kingdom_7_lord")-ничего сложного,а вообще пора включить мозги и подумать самому.а лучше внимательно читай уроки-люди для таких как мы старались! :p
А у тебя ето разве получилось???у меня например ошибки,и я знаю почему вот например я вставил короля нордов и получилось,А вот когда ето вставил то ошыбке показывает,мне кажетса нужно нового лорда создать,но как незнаю) :p

Добавлено: [time]10 Январь, 2011, 21:35:52 [/time]
и культуру тоже нужно создать,если кто нибуть знает подскажите)

Добавлено: [time]10 Январь, 2011, 21:41:18 [/time]
и еще есть идея,чтобы не создавать лорда я придумал боле лучший способ назначить королем моего рима одного из спутников,щяс пойду розбиратся :p

Добавлено: 10 Января, 2011, 22:56
блин ,не получилось зделать спутника королем фракции,и еще как сделать культуру??или никто не делал?)
« Последнее редактирование: 10 Января, 2011, 22:56 от bodya »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 11 Января, 2011, 00:43 »
Цитировать (выделенное)
и культуру тоже нужно создать,если кто нибуть знает подскажите)
Для этого найди:
("culture_6",  "{!}culture_6", 0, 0.9, [], []),И после нее вставь:
("culture_7",  "{!}culture_7", 0, 0.9, [], []),Далее делай все по туториалу, но там где используется culture_6, вместо нее вставляй culture_7.

Для того что бы добавить короля найди строчку:
["kingdom_6_lord",  "Sultan Hakim",  "Hakim",  tf_hero, 0,reserved,  fac_kingdom_6,[itm_warhorse_sarranid,     itm_mamluke_mail,          itm_sarranid_boots_c,       itm_sarranid_mail_coif,  itm_mail_mittens,      itm_sarranid_cavalry_sword,    itm_tab_shield_small_round_c],         knight_attrib_4,wp(220),knight_skills_5|knows_trainer_5, 0x0000000a4b103354189c71d6d386e8ac00000000001e24eb0000000000000000, rhodok_face_old_2],И после нее вставь:
["kingdom_7_lord",  "Cesar",  "Cesar",  tf_hero, 0,reserved,  fac_kingdom_7,[itm_warhorse_sarranid,     itm_mamluke_mail,          itm_sarranid_boots_c,       itm_sarranid_mail_coif,  itm_mail_mittens,      itm_sarranid_cavalry_sword,    itm_tab_shield_small_round_c],         knight_attrib_4,wp(220),knight_skills_5|knows_trainer_5, 0x0000000a4b103354189c71d6d386e8ac00000000001e24eb0000000000000000, rhodok_face_old_2],Н у и изменяй имя, инвентарь и т.д. как душа пожелает. :)
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 11 Января, 2011, 10:27 »
ну в принципе получилось появился цезар но вот почему-то все фракции посмешивались,да и в build module ошибка :-\



Добавлено: [time]11 Январь, 2011, 10:31:11 [/time]
(faction_set_slot, "fac_kingdom_7",  slot_faction_culture, "fac_culture_7"),
      (faction_set_slot, "fac_kingdom_7",  slot_faction_leader, "trp_kingdom_7_lord")

я же вить все правильно поставил,не пойму что за лажа >:(

Добавлено: [time]11 Январь, 2011, 12:07:30 [/time]
все вопрос отпадает,кароч я еще раз переустановил модульку и все сначала сделал и вроде уже все норм))
« Последнее редактирование: 11 Января, 2011, 12:07 от bodya »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 11 Января, 2011, 13:29 »
Цитировать (выделенное)
(faction_set_slot, "fac_kingdom_7",  slot_faction_leader, "trp_kingdom_7_lord")
Ты запятую в конце этой строчки забыл поставить.
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 11 Января, 2011, 13:51 »
от я болван  :D

Добавлено: [time]11 Январь, 2011, 13:58:06 [/time]
и еще у меня возникла маленькая проблема когда дал лорду один город на начале игры выдает ошибки но незначные,но город все таки перешел к новой фракции.....
етот код я вставляю
всесто етово
« Последнее редактирование: 11 Января, 2011, 13:59 от bodya »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 11 Января, 2011, 14:06 »
bodya, ты текст ошибки напиши, тогда можно будет уже что-то сказать. И было бы хорошо если дословно.
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 07 Февраля, 2011, 10:49 »
Культура новобранцев в деревне зависит от фракци-хозяина или к каждой деревне приписана культура?
Просто хотел сделать что бы в собственных деревнях другие юниты нанималась, нежели свады да родоки.
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 09 Февраля, 2011, 14:25 »
   такая фишка сделана в моде Пендор.там в игру заложен скрипт, который отображается на экране - как только ты становишься королём на выбор предлагается культура твоего королевства и соот-но войска.для этого прописана доп. фракция,которая до момента твоего королевания не высвечивается, так как не имеет ничего кроме войск ,которые набрать негде,правда там предусмотрены беженцы,они при прокачке и становятся воинами новой фракции до создания королевства,если тебе нужно именно это то пропиши новую фракцию без короля и графов,естественно без владений и ещё добавь тот самый скрипт-вот его-то и нужно подсмотреть в пендоре.станешь королём ,выберешь свою культуру и новые бойцы,которых ты прописал в модуле трупс будут только у тебя :)
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 09 Февраля, 2011, 19:48 »
   такая фишка сделана в моде Пендор.там в игру заложен скрипт, который отображается на экране - как только ты становишься королём на выбор предлагается культура твоего королевства и соот-но войска.для этого прописана доп. фракция,которая до момента твоего королевания не высвечивается, так как не имеет ничего кроме войск ,которые набрать негде,правда там предусмотрены беженцы,они при прокачке и становятся воинами новой фракции до создания королевства,если тебе нужно именно это то пропиши новую фракцию без короля и графов,естественно без владений и ещё добавь тот самый скрипт-вот его-то и нужно подсмотреть в пендоре.станешь королём ,выберешь свою культуру и новые бойцы,которых ты прописал в модуле трупс будут только у тебя :)
А где этот скрипт искать? Хотя бы примерно)
P.S>
А как выглядит эта фракция в пендоре?:O Я думал там только из имеющихся (Сарлеон, Империя и т.д.) выбрать можно
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 16 Февраля, 2011, 18:36 »
EarlCherry
где не знаю, пытаюсь оттуда же ветащить рекрутирование,ни х... не выходит,а фракция слабая,только рыцари крутые,особо пешие.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 20 Июля, 2011, 15:42 »
Как вы добавляете этих лордов? Я пытался добавти в существующие фракции ещё лордов. Там их по 20, а я пытался сделать 21. Эти лорды просто сдвигали следующих за ними лордов и захватывали их владения. А если их поставить после всех лордов, то они заменяют претендентов на престол. Даже диалоги их перенимают. Создается впечатление, что число персонажей где-то ограничено.
Хотя в моде 1257ad - 31фракция, в которых до 25 лордов. А у меня в Нативе даже одного вставить не получается так, чтобы другого не потеснить. Может добавление новой фракции позволяет увеличить число персонажей в игре?
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 20 Июля, 2011, 17:19 »
FinGall,
после добавления новых лордов надо начинать новую игру. А так же добавлять в скрипте "game start" добавить этих новых лордов там, где всем раздаются владения и еще в паре мест, где на каждого лорда отдельно прописаны операции. Иначе скрипты не учтут, что лордов стало больше.
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 21 Июля, 2011, 08:05 »
Arantir
Спасибо за ответ. Но я просмотрел модуль scripts и нашёл там всё кроме лордов. Запускал поиск, но ничего похожего на "knight_1_20" не обнаружил. Там описано, какому лорду принадлежат города и замки, а про остальных лордов как-то глухо. Если не затруднит, подскажи хотя бы номер строки, где они описаны.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 21 Июля, 2011, 17:52 »
FinGall, да, немножко ошибся. Там не все лорды отдельно записаны. Остальные лорды назначаются скриптом "assign_lords_to_empty_centers".
Но скипт рассчитан на всех лордов сразу.
По этому 2 вопроса:
- Новую игру начинал после добавления?
- В какие места в troops ты добавлял новых лордов?
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 21 Июля, 2011, 20:41 »
Я всегда начинаю новую игру после добавлений.
А лорда свада я пробовал добавлять :
     Вначале, после собственной фракции. - Он появился во фракции но отнял город Кураев у вегирей. Хотя идентификатор у него был свой (новый). Возможно идущие далее лорды тоже сместились.
     Потом я поставил его вообще самым последним в файле. - Его вообще неоказалось в списке персонажей там где задания. Но если листать персонажей в окне персонажа, он есть.
      Тогда я его поставил после всех лордов перед претендентами. - Он стал ещё одним претендентом на королевство свад. А претендентка на султанат исчезла совсем. Хотя он был описан в модуле трупс, как лорд, а не как претендент.
     В примере этой темы показано, как добавить короля новой фракции, а лорды и войска вроде просто в модуль трупс должны добавляться. Но похоже, всё не так просто.
     А вот в мультиплеер я новые войска ботов свободно добавлял. До 5 в каждой фракции. Все получилось. Думаю, можно ещё туда добавить. Там только из-за этого у игрока покупное снаряжение смещается. А бесплатное остаётся, как и положено. Но это по другой причине.
 
     
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 22 Июля, 2011, 00:10 »
А попробуй добавить сразу после 20-го лорда нужной фракции...
Я помню, что успешно добавлял лордов. Пересмотрю старые скрипты, гляну что да как...
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 22 Июля, 2011, 13:56 »
Arantir
Спасибо за совет. Я отключу у NPC этот в принципе не нужный флаг.
А про лордов. Если поставить лорда так, как ты предлагаешь происходит сдвиг персонажей. Последний лорд свадов отбирает город или замок у вегирей. Последний вегирь у хегидов и т.д. А последний лорд султаната становится претендентом. Ну и так далее.
Даже создав новую фракцию проблема остаётся.
Но мне удалось-таки адаптировать лорда. Я просто приписал его к замку. Похоже, в модуле скрипт жёстко за лордами распределены только города и 3 замка. Остальные распределяются во время загрузки случайным образом. Деревни делятся примерно так же.
Я выбрал один из нерасписанных в скрипте замков и закрепил его за моим лордом. После этого он уже никого не сдвигал и все остальные персонажи были на своих местах. Потом, я переправил замок на деревню и опять всё было нормально.
А вот как добавить безземельного или минорного лорда, я так пока не понял.
 Питоном не владею.  :blink:
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 22 Июля, 2011, 14:49 »
Я всегда начинаю новую игру после добавлений.
А лорда свада я пробовал добавлять :
     Вначале, после собственной фракции. - Он появился во фракции но отнял город Кураев у вегирей. Хотя идентификатор у него был свой (новый). Возможно идущие далее лорды тоже сместились.
     Потом я поставил его вообще самым последним в файле. - Его вообще неоказалось в списке персонажей там где задания. Но если листать персонажей в окне персонажа, он есть.
      Тогда я его поставил после всех лордов перед претендентами. - Он стал ещё одним претендентом на королевство свад. А претендентка на султанат исчезла совсем. Хотя он был описан в модуле трупс, как лорд, а не как претендент.
     В примере этой темы показано, как добавить короля новой фракции, а лорды и войска вроде просто в модуль трупс должны добавляться. Но похоже, всё не так просто.
     А вот в мультиплеер я новые войска ботов свободно добавлял. До 5 в каждой фракции. Все получилось. Думаю, можно ещё туда добавить. Там только из-за этого у игрока покупное снаряжение смещается. А бесплатное остаётся, как и положено. Но это по другой причине.
 
     
Я конечно не уверен, не ковырял лордов и нпс, но наверняка где-то в константах (или где-то ещё) должно быть прописано нечто вроде npc_begin и npc_end (может faction_lords), и вот тут и возникают конфликты. Проверь, мошт оно так.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 22 Июля, 2011, 14:59 »
Найди это
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 23 Июля, 2011, 05:27 »
bogmir
Это место в модуле скриптс я нашёл, но честно но сказать, не знаю, как тут можно добавить лорда.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 23 Июля, 2011, 08:10 »
Ну сюда надо добавить лордов новой фракции knight_7_1 например
И вот строка в модуль_троопс(как я понял  ,ты типо лорда knight_1_21 добавляешь)
Я ее раскомментировал , новый лорд появился и сдвига персонажей замечено небыло. последний лорд султаната не становится претендентом.
В модуль_троопс много чего добавлял лордов ,юнитов - ничего криминального вроде не замечено ,замки тоже ни кто ни у кого не отбирает
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC