Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: mr.Fox
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 558
Всего: 561

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 3282387 раз)

  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #10575 : 15 Октября, 2014, 05:06 »
Ребята, посмотрите на Джеремуса. Знаете, почему он такой замечательный хирург? Потому что он хорошо учился!
Учитесь хорошо, ребята, и будете как Джеремус.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #10576 : 15 Октября, 2014, 08:21 »
Ребята, посмотрите на Джеремуса. Знаете, почему он такой замечательный хирург? Потому что он хорошо учился!
Учитесь хорошо, ребята, и будете как Джеремус.
Но ведь он так себе хирург. У него умирает 69 пациентов из ста.
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #10577 : 15 Октября, 2014, 10:20 »
Хорош флудить
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10578 : 15 Октября, 2014, 14:29 »
Подскажите пожалуйста, на что в варбанде в настройках влияет пункт «сложность игры»?
Сложность ИИ ну это само собой разумеется, что такое скорость битвы уже разобрался, а вот сложность игры пробовал менять но разницы так и не выевил. Пробовал погуглить — безрезультатно. Вся надежда что вы мне растолкуете что к чему. Заранее спасибо.
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #10579 : 15 Октября, 2014, 15:01 »
Xabec, сложность игры - это комплексный показатель, складывающийся из других настроек.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10580 : 15 Октября, 2014, 15:51 »
Xabec, сложность игры - это комплексный показатель, складывающийся из других настроек.

Из каких других настроек, ведь когда изменяешь пункт «сложность игры», другие настройки остаются статичны. (?) Что то я не понимаю...
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2014, 16:00 от Xabec »
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #10581 : 15 Октября, 2014, 15:58 »
Если я правильно понял, о чем ты - то тут имеется в виду сложность кампании. То есть, размер отрядов бандитов, вражеских лордов, состояние экономики поселений и т.д. зависит от этого пункта.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10582 : 15 Октября, 2014, 16:01 »
Xabec, например, такая штука, как "потери от неэффективного сбора налогов" на сложном уровне начинатся с трех владений, на среднем - с пяти, на легком - с семи. И вот куча подобных факторов сводится в единый параметр. Я думаю, что там есть и вероятность вербовки, и вероятность признания ГГ королем, и много чего еще, но полного списка вы не найдете.
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10583 : 15 Октября, 2014, 16:16 »
Спасибо за ответы. Полный список факторов мне и ненужен был, просто хотел суть узнать.
Буду теперь ставить высокую сложность, всеравно к короне не тенусь, а большие отряды бандитов это интересно.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10584 : 16 Октября, 2014, 15:37 »
Доброго времени суток!
Возникло несколько неясных моментов

1.Предъявлять претензии королям/лордам с последующим примирением через деньги можно бесконечное количество раз или попытки ограниченны (замки/города при этом не захватываются)?

2.Не совсем понятно, как работает размер битвы. На форуме встречал информацию, что если размер битвы превышает количество сражающихся, то тактика уже не имеет значение. Вот недавняя ситуация: противник -170 горных бандитов, отряд игрока – 24 (16НПС, ГГ, 5 атаманов, 1 крушитель, все здоровы); тактика у ГГ – 10+4; размер битвы 90.
По идее в поле должно было выйти: отряд игрока в полном составе и 66 гор.бандитов. В действительности вышло: от игрока – 23(за минусом 2НПС и крушителя), от бандитов – 47. Отсюда возникает вопрос: если уменьшение отряда противника происходит всё же за счет тактики ГГ, то за счет чего произошло уменьшение отряда игрока?
Опять же, при размере битвы 100 против отряда игрока из 22 единиц  отряд степняков в количестве 31 выходил в полном составе, а при другом сражении от отряда в 51 вышло только 40 (здесь и выше имеется ввиду выходы отрядов в первую волну, т.е. без учета подкреплений).
Может кто-нибудь просветить на этот счет?

3.Установки: противник сильный, сложность игры сильный, скорость битвы оч.быстро, урон игроку нормально, размер битвы 90-110.
Максимальный размер армии игрока 157. В поле может быть выставлено: 140 элитных войск (например свадийских рыцарей)+ 14 НПС (30 уровень) + ГГ. Бонусы: урон союзникам – ¾, хирургия и перевязка ран – 9, первая помощь – 8.
Вариант 1.Противник Король Харлус. Армия 370, из них: 70 рыцарей свадов, 190 свадийских снайперов , 50 ветеранов, 20 всадников. Предположительно тактика с игроком одинаковая.
Вариант 2.Противник Король Рагнар. Армия в размере  375, из них: 170 хускарлов, 70 ветеранов-нордов, 90 лучник-норд ветеран. Предположительно тактика у игрока выше.
Каков может быть процент потерь (ориентировочно) при столкновении в поле с вышеуказанными противниками, если учитывать, что местность для боя будет выбираться под кавалерию?
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10585 : 16 Октября, 2014, 15:49 »
Цитировать (выделенное)
Вариант 1.Противник Король Харлус. Армия 370, из них: 70 рыцарей свадов, 190 свадийских снайперов , 50 ветеранов, 20 всадников. Предположительно тактика с игроком одинаковая.
Вариант 2.Противник Король Рагнар. Армия в размере  375, из них: 170 хускарлов, 70 ветеранов-нордов, 90 лучник-норд ветеран. Предположительно тактика у игрока выше.
Каков может быть процент потерь (ориентировочно) при столкновении в поле с вышеуказанными противниками, если учитывать, что местность для боя будет выбираться под кавалерию?
:blink: facepalm
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10586 : 16 Октября, 2014, 16:53 »
1.Предъявлять претензии королям/лордам с последующим примирением через деньги можно бесконечное количество раз или попытки ограниченны (замки/города при этом не захватываются)?
Пока ГГ нейтрален или мятежник.

Цитировать (выделенное)
По идее в поле должно было выйти: отряд игрока в полном составе и 66 гор.бандитов. В действительности вышло: от игрока – 23(за минусом 2НПС и крушителя), от бандитов – 47.
Начальная пропорция сил 170:24 (7:1) за счет тактики уменьшилась до 47:23 (2:1). Исходя из новых пропорций, игра посчитала, сколько бойцов выйдет с каждой стороны. Тактика сработала в полный рост, чего еще желать? А вот почему на поле боя выходит всегда меньше бойцов, чем размер битвы (в вашем случае 47+23=70, что меньше размера битвы 90), это вопрос открытый. Лично я на него ответа не знаю. Чтобы в вашем примере тактика не работала, размер битвы должен был стоять в районе 250.

Цитировать (выделенное)
Каков может быть процент потерь (ориентировочно)... ?
Бесполезно гадать, просто попробуйте на практике. Поведение игрока, как командира, не просчитывается вообще. От 0% до 100%.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10587 : 16 Октября, 2014, 18:52 »
Rekruttt , благодарю за ответ
 
Цитировать (выделенное)
Пока ГГ нейтрален или мятежник.

Это понятно, но меня интересует ограничено или нет количество возможностей провоцировать битвы подобным образом с одной и той же фракцией, т.е. не получу ли отказ в примирении допустим на 3-7 лорде?

Цитировать (выделенное)
…Чтобы в вашем примере тактика не работала, размер битвы должен был стоять в районе 250.
У меня при размере битвы свыше 120 при столкновении больших армий картинка тормозить начинает, так что 250 – не мой вариант. Да и потом, если, допустим, у меня армия 150 ед., а у противника 370, что мешает тактике сработать, как в ситуации с размером битвы в 90?

Цитировать (выделенное)
…От 0% до 100%.

Возможно неверно сформулировал вопрос. Достаточно ли 9 очков в хирургии и перевязке ран для того, чтоб при подобных установках, соотношении сил и, хочется надеяться:), приемлемом руководстве получить менее 50% убитыми? Возможно у игроков был опыт столкновений примерно равных по качеству армий.
P.S.С 0% Вы здесь «немного» перегнули:)
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10588 : 16 Октября, 2014, 19:02 »
Нападай на врагов с дубинками ;) после них 100% все живы будут...
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10589 : 16 Октября, 2014, 20:58 »
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10590 : 16 Октября, 2014, 21:31 »
Это понятно, но меня интересует ограничено или нет количество возможностей провоцировать битвы подобным образом с одной и той же фракцией, т.е. не получу ли отказ в примирении допустим на 3-7 лорде?
Направленных экспериментов я не проводил, но и отказов не получал, когда требовалось помириться за деньги.

Цитировать (выделенное)
если, допустим, у меня армия 150 ед., а у противника 370, что мешает тактике сработать, как в ситуации с размером битвы в 90
Ничего не мешает, она и сработает. Мне кажется, мы потеряли нить обсуждения. Тактика перестает приносить пользу, если размер битвы превышает суммарный размер армий-участников (правда, почему-то с запасом). В остальных случаях тактика будет работать. В вашем примере тактика ГГ составляет 14, а у Рагнара не выше 6, разница в 8 единиц позволит частично скомпенсировать численное преимущество армии Рагнара.

Цитировать (выделенное)
Достаточно ли 9 очков в хирургии и перевязке ран для того, чтоб при подобных установках, соотношении сил и, хочется надеяться:), приемлемом руководстве получить менее 50% убитыми?
Мне хочется, чтобы вы сами поняли, что гарантии никто не даст :) Скажем так: да, на это можно надеяться. Без практики вы не получите уверенности в возможностях своей армии и своих личных талантов. Пробуйте. Когда уверенность есть, можно побеждать при 10-кратном перевесе сил у противника, неся меньше 30% потерь убитыми (не считая раненых, разумеется). Кстати, перевязка ран в бою бесполезна, она лечит на карте мира в перерывах между сражениями.
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10591 : 16 Октября, 2014, 23:26 »
Достаточно ли 9 очков в хирургии и перевязке ран для того, чтоб при подобных установках, соотношении сил и, хочется надеяться:), приемлемом руководстве получить менее 50% убитыми?
Начальный шанс выживания после смертельной раны вроде как 25%, каждое очко хирургии повышает это значение на 4%. Девять очков+3 бонусных, если этот навык прокачан у тебя, а не у непися = 73% шанс или 61%, если это навык непися.
Опять же очень сильно зависит от тактики и, собственно, состава отряда. Элитными родокскими арбалетчиками в количестве полусотни как-то захватил кергитский город с тристарыльным гарнизоном без потерь даже ранеными.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2014, 23:31 от Businassman »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10592 : 16 Октября, 2014, 23:36 »
Businassman, правильно, только нехорошую поправку в расчеты может внести случай, когда непися-хирурга выносят в первом же раунде боя. Если первая помощь развита у него же (а это распространенная ошибка), то следующие раунды будут проходить уже без хирурга. В общем шансы действительно высоки, надо только не прокосячить.
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10593 : 16 Октября, 2014, 23:44 »
правильно, только нехорошую поправку в расчеты может внести случай
было такое: оборонял деревню от недругов. армия приличная (и качеством и количеством), ГГ тож прокачан и экипа хорошая, но вот в пылу битвы заскочил на спавн врагов, они появились, я оказался зажат. меня вынесли и все конец.
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
0
« Ответ #10594 : 17 Октября, 2014, 07:19 »
правильно, только нехорошую поправку в расчеты может внести случай
было такое: оборонял деревню от недругов. армия приличная (и качеством и количеством), ГГ тож прокачан и экипа хорошая, но вот в пылу битвы заскочил на спавн врагов, они появились, я оказался зажат. меня вынесли и все конец.
Поэтому я обычно и сражаюсь там, где все стадо моих железяк  :)
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10595 : 17 Октября, 2014, 18:24 »
Цитировать (выделенное)
Направленных экспериментов я не проводил, но и отказов не получал, когда требовалось помириться за деньги.
За 1-2 раза я отказов тоже не получал. Вопрос в том, что будет на 5-7. Ну да ладно, через неделю-другую буду знать точно.
Цитировать (выделенное)
… Мне кажется, мы потеряли нить обсуждения…
Просто мы немного углубились в тактику, хотя изначально вопрос касался размера битвы. Если вопрос сформулировать более точно, то меня интересует можно ли предварительно рассчитать количественное соотношение сил на поле боя в начале битвы, имея исходные данные: армия игрока 150 ед., армия противника 370 ед., размер битвы 120, тактики игрока и противника одинаковы.
Цитировать (выделенное)
…гарантии никто не даст :) Скажем так: да, на это можно надеяться. Без практики вы не получите уверенности в возможностях своей армии…
Вы меня немного не так поняли. Понятно, что гарантий никто дать не может, да они и не требуются. У меня это не первая игра и сам по себе перевес  сил не в новинку. Просто в предыдущих играх качество бойцов было гораздо ниже в армиях противника, где элитные бойцы суммарно составляли примерно 35-40% от общей численности. В этой игре количество элитных войск в разы выше, а опыта столкновений равноценных по содержанию армий у меня пока не было. И если ранее, выставив «солянку» из всадников в размере 100-120 ед. против того же Харлуса, я мог быть уверенным в успехе, понеся убитыми до 15% максимум, то теперь потери увеличиться в разы (во всяком случае должны).  Вот только неясно пока насколько существенно. Отсюда и возник вопрос, что может у игроков был подобный опыт. Одно сражение, конечно, еще не показатель, но проведя 3-5 уже можно сделать определенные выводы. Вы правы, что это всё индивидуально, но если сравнить опыт разных игроков, то может ведь выявиться и некая закономерность. Не обязательно, но вдруг?  А там и самому проверить. Но до «практических занятий» у меня где-то 1-2 недели реального времени, потому и решил задать вопрос. Ведь гласит же старая пословица: «кто предупрежден, тот вооружен». Не интереса для, а пользы ради:)
Цитировать (выделенное)
Кстати, перевязка ран в бою бесполезна, она лечит на карте мира в перерывах между сражениями
А мне казалось, что перевязка ран действует также на обычных бойцов, как первая помощь на ГГ и спутников, т.е. если одно сражение состоит из нескольких битв в перерывах между такими боями незначительная часть раненных бойцов восстанавливается. Вроде как нечто подобное когда-то замечал, хотя не уверен, т.к. не заострял на этом внимание.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10596 : 17 Октября, 2014, 19:24 »
можно ли предварительно рассчитать количественное соотношение сил на поле боя в начале битвы, имея исходные данные: армия игрока 150 ед., армия противника 370 ед., размер битвы 120, тактики игрока и противника одинаковы.
Зная формулы, можно. Но их никто здесь привести не сможет. Можно еще провести пару десятков опытов и благодаря этому выяснить формулы самостоятельно, но таких добровольцев пока тоже не нашлось :)
Цитировать (выделенное)
Отсюда и возник вопрос, что может у игроков был подобный опыт. Одно сражение, конечно, еще не показатель, но проведя 3-5 уже можно сделать определенные выводы.
Я пытаюсь вас убедить в том, что любые предварительные теоретические прогнозы могут с треском провалиться в реальной битве :) Хоть какой опыт был за плечами, хоть сколько игроков отпишутся - названная цифра потерь будет похожа на прогноз погоды. Вы корову проигрываете, что ли? :) Неужели потери больше 50% приведут к концу игры? Одно я вам могу сказать уверенно - не надо выставлять неопытных бойцов. Выводите 120 элитных всадников, и они сомнут пешую армию Рагнара. Потери - дело наживное.
Цитировать (выделенное)
если одно сражение состоит из нескольких битв в перерывах между такими боями незначительная часть раненных бойцов восстанавливается
Нет, раненые в одном из раундов бойцы (если это не НПС) остаются в числе раненых до самого конца боя... Но не жалейте, что вкачали "лечение ран", оно все равно полезно.
  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
0
« Ответ #10597 : 17 Октября, 2014, 19:39 »
остаются в числе раненых до самого конца боя
Интересно, почему же у меня тоже часть воинов восстает "из раненых" после перерыва, да и ХП у героя поднимается чуток) :)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10598 : 17 Октября, 2014, 20:15 »
Осадник, здоровье у ГГ и у спутников поднимается за счет работы умения "Первая помощь". На простых бойцов действие первой помощи не распространяется.
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10599 : 17 Октября, 2014, 23:05 »
Уважаемые!!! Архиважный вопрос: как изменить вооружение бойцам на турнире в Warband? Пробовал и через Morghs, и в файле mission_templates.txt менять - без толку. Буду ОЧЕНЬ признателен за действенный и проверенный метод 
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC