Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 692
Всего: 695

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: R.U.S.E.  (Прочитано 2948 раз)

  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« : 17 Сентября, 2010, 01:38 »
Странно, что здесь еще нет темы по данной игре. Как мне кажется, она стоит внимания стратегов.

Немного информации:

Разработчик:   Eugen Systems
Издатель:   Ubisoft Entertainment
Издатель в России:   Buka Entertainment
Сайт: http://ruse.ubi.com/

Кратко от себя по сути игры: RTS в сеттинге Второй мировой войны с некоторыми особенностями. Здесь основной упор делается на взаимодействие микро и макро менеджмента. Первый предлагает игроку классическую систему "камень - ножницы - бумага", когда одни юниты сильны против других, но слабы против третьих. Так, к примеру, пехота отлично справляется с артиллерией и может устраивать засады в городах и лесах, но быстро погибает в открытом бою с танками, артиллерия (в том числе, самоходная), наоборот - главный враг танков, но ничего не может сделать с пехотой и все в этом духе. На самом деле, особенностей гораздо больше и многое зависит от условий. Именно их обеспечивает макро менеджмент, который предлагает нам распоряжаться войсками на более глобальном уровне, то есть планировать наступление, размещать разные рода войск на разных рубежах, отслеживать изменения в армии противника.

В общем, игра неплохая довольно. Что интересно, когда я играл в ее бета-версию, то она мне не очень понравилась. Мультиплеер у нее был неплохой, но несколько неконтролируемый, так как воевать приходилась везде и сразу и контролировать слишком много вещей. В принципе, с тех пор мало, что изменилось, но время, проведенное за игрой, позволило лучше реагировать на события, а поэтому игра уже не кажется столь сложной.

Вообще, сетевая игра - это именно то, чем игра может заинтересовать. Здесь есть и кампания, но она имеет привычку проходится, а обычные баталии с компьютером быстро надоедают. Игра же с живыми оппонентами всегда разнообразна. К примеру, здесь можно быстро построить аэропорт и попытаться сбросить десант на базу противника (пехота умеет захватывать здания). А можно понадеяться на танковый прорыв. А еще, это одна из тех игр, где действительно можно обороняться. Естественно, что слишком пассивные действия - это в любом случае проигрыш, но устраивать локальные укрепления для противодействия вражеским ударным силам порой бывает довольно забавно. Что еще важнее, здесь гораздо интереснее играть командами, так как 1на1 более предсказуем и выливается в банальное "кто быстрее реагирует".

В общем, советую попробовать.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 17 Сентября, 2010, 07:45 »
Я следил за выходом этой игры. но мое железо не позваляет  играть в нее. :(  . с торента скачал дя знакомых недавно. схажу к ним посмотрю/опробую  :)  .
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 08 Февраля, 2011, 07:46 »
Прошу прощения за полунекропостинг.

Об этой игрушке слышал, но только слышал. Отзывы на всяких уг.ру и прочих читать не очень вдохновляет, я им верю мало (а тем более на уг.ру), посему спрошу у наших форумчан. Волнуют простые вопросы:
 - В чём смысл игры? Основная идея то бишь. Как я понял из experience по данной ссылке, надо перехитрить противника, в этом заключается одна из фишек геймплея. Верно?
 - Если играть по сети, сколько примерно времени занимает карта/раунд?
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3 : 22 Марта, 2011, 11:32 »
Если вопросы еще актуальны, отвечу :)

1. Смысл игры типичен для RTS - уничтожить соперника. В RUSE к банальной системе "камень-ножница-бумага" (каждый юнит силен в одном, но слаб в другом) прибавляются еще специальные способности ("хитрости"). Кроме того, здесь довольно много простора для тактических действий. К примеру, если сразу развить авиацию, то можно сделать раш парашютистами и просто захватить базу врага, а можно действовать путем планомерного продвижения со строительством обороны и т.п.
2. Если 1на1, то не долго. Ресурсы в игре имеют особенность заканчиваться, а глухая оборона без контратак сминаться, поэтому минут 20-30 где-то, а то и меньше.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 517
    • Просмотр профиля
    • "ВИКИНГИ" / "VIKINGAR"
0
« Ответ #4 : 01 Июня, 2011, 14:09 »
Мне понравилась, но ....если бы она визуально была оформлена в подобии КОХ (CoH), а не схематических фигурок юнитов/единиц, то было бы классно, а так.....поиграв пару раз возвращаешься к КОХу. Мне понравилось то, что изначально, без разведданных тем или иным путем, ты не ведаешь какая конкретная единица противника приближается к тебе, и ее обстрел некоторыми боевыми единицами может тебе ничего не дать. Также вышло интересно с расстоянием и масштабом зоны поражения огня, как и топографией/картографией, но ....если бы все это по визуализации напоминало КОХ.....было бы класс.
Также обидно то, что, окромя Блицкрига, я более оригинальных озвучек нац.юнитов так и не слышал (в т.ч. и в КОХ, увы) =( А так приятно, когда французы говорят по французски, немцы по немецки, советские люди по русски, англо-американцы на английском, японцы на японском, итальянцы на итальянском..... Но....увы =(
  • Ник в M&B: Ulfvaldr and others
VIKINGAR -("ВИКИНГАР") ВИКИНГИ http://vikingar.clanfm.ru/index.php
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 10 Июня, 2011, 10:51 »
я играл в Бету.... не впечатлило, слишком много всего нужно делать врукопашную. Не люблю.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC