Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 702
Всего: 703

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Бета-обновление для Bannerlord 1.2.0  (Прочитано 14338 раз)

  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #50 : 04 Июля, 2023, 13:46 »
Lawy, на создание модов моддерам требуется время, а на данный момент их усилия гробятся патчами. Попробуй поиграть ещё в варбанд, модов добавилось дофига.
Вот пример: https://rusmnb.ru/index.php?topic=23726.msg7600452#msg7600452 а ведь мод подавал отличные надежды(
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 04 Июля, 2023, 13:52 »
Lawy, на создание модов моддерам требуется время, а на данный момент их усилия гробятся патчами. Попробуй поиграть ещё в варбанд, модов добавилось дофига.

Графика Варбанд (ну и интерес от игры относительно современных игрушек) такие себе. ) Хотя и Баннерлорд уже не лучше, устарел лет на 10. )

Я-то потребитель их продукта (не продукта независимых модов), мне глубоко фиолетово мешает что-то мододелам или студии. Хотя, понятно дело, все дополнения Варбанда давно куплены. Смешно, что самое интересное из них - не продукт студии. ) Меня другое печалит. Куча понтов и дневников о том, какая крутая игра, начиная с первых дневников разработчиков, а на деле - полнейший пшик. Одни из самых бесполезно потраченных денег и, что намного хуже, времени (на чтение форумов, дневников и т.д.).
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 04 Июля, 2023, 13:54 »
А, а самый играбельный для меня мод - Русь 13. Тоже к студии отношения не имеющий. Ну как они вообще работают... Отдали бы на аутсорс. ) Всё, что не с 3Д - паромошкам, всё что с 3Д - тем, кто Ведьмака делал. Лепили бы только ИИ.
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #53 : 04 Июля, 2023, 13:57 »
Ну, стоит понимать, что все дневники разработчиков - не более чем реклама, дабы об игре не забыли окончательно :) А насчёт графики - кто на неё вообще смотрел со времён Истории героя?) Главное, имхо, процесс, интересность, приключения на свою жопу, в других играх такого не найдёшь именно так как реализовано в МиБ.
Насчёт Руси не соглашусь. При всём уважении, есть более интересные моды.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #54 : 04 Июля, 2023, 14:22 »
В общем студии надо объявить о побратимстве с разработчиками МО. Много общего. ) И девиз готов: как слить активных игроков в 20 раз после выхода бетки не доделав игру за годы.
Каждый раз, когда кто-то "сливает" Bannerlord, возникает желание напомнить таким людям, что даже в "слитый" Bannerlord сейчас в среднем играет больше людей, чем в Warband в годы его наибольшей популярности. Впрочем, мы ведь конкретно с Вами об этом уже говорили раньше и ничего, я так понимаю, в Вашей логике не изменилось. Видимо, просто жопу не стоит мучить, как говорится в известной поговорке. Если Вам игра не понравилась, зачем искать этому оправдания и придумывать какие-то хитрые обоснования якобы провала, которого на самом деле нет? Очевидно, что есть достаточно обширная масса людей, кому Bannerlord зашел - это просто вопрос вкусов (а для заигравших первую часть до дыр еще и перенасыщения), а не каких-то заговоров.

Ну а если чисто подискутировать хочется, то, возражений никаких не имею. У нас любое мнение имеет право на существование.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2023, 14:31 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #55 : 04 Июля, 2023, 16:37 »
Говорили и я предложил говорить об этом, основываясь на фактах.

Факт 1. Разное кол-во аудитории 20 лет назад и сейчас (распространённость ПК).
Факт 2. В ВБ играли с дисков 1С, а не со Стима.
Факт 3. Пиковое число игроков в ВБ пришлось на выход ВББ.
Факт 4. Даже на данный момент в ВББ играет в 3 раза больше игроков.
Факт 5. С выхода в продажу ВББ кол-во игроков упало в 10(!) раз.
Факт 6. Кол-во игроков в БЛ не изменилось за 11 лет.

Это если сравнивать игру, которой 10 с лишним лет и свеженькую. Ну люди проголосовали на третий месяц, сократив онлайн в 10 раз. С тех пор - без изменений. И это - факт. Каждый 10-й игрок посчитал, что игра - недоделка бессмысленная. Если сопоставить с продажами после предпродаж, то, думаю, это число утроится. Но это не проверить (ну или я не знаю как посмотреть статистику продаж). В реальности же в Варбанд, думаю, и сейчас играет больше людей, т.к. причина всё та же, для неё не нужен Стим и у многих она не в Стиме.

Давай сравним с другими играми.
1. КК3 просел в три раза, практически не изменился со вторым месяцем игры. Играет больше людей, чем в ВББ. Вовлечённость, соответственно, втрое выше.
2. Цивизизация за 7 лет просела в 2.5 раза. Играет как во второй месяц игры. Вовлечённость, соответственно, с ВББ так же не сравнимая.
3. Мортал онлайн 2 просела в 8 раз и остановилась на стате как в пятый месяц игры.

Если ты можешь предложить другие варианты "голосования" ногами - предлагай. К чему устраивать чистую демагогию. То, что Ваши ожидания - это Ваши проблемы (с) - понятно. А вот что игра получилась, ммм, как игра сборной России - это говорит статистика и я не понимаю, как можно утверждать обратное не говоря за своё мнение, а за всю аудиторию.

Мы поняли, что ты считаешь игру играбельной и классной давно. Статистика говорит, что твоё мнение - это мнение подавляющего меньшинства. Т.е.:
Цитировать (выделенное)
Каждый раз, когда кто-то "сливает" Bannerlord, возникает желание напомнить таким людям, что даже в "слитый" Bannerlord сейчас в среднем играет больше людей, чем в Warband в годы его наибольшей популярности.
вызывает вопросы.
Вопрос 1. Почему кто-то? 90% игроков играет в неё меньше месяца. В лучшем случае.
Вопрос 2. Возможно ты в среднем играешь больше, но не большинство, т.к. пукнты 1 и 2 в первом списке.
Вопрос 3. Пиковое значение ВББ с 14 до 20 года ровняется среднему кол-ву игроков ВББ (только статистика Стим), каким образом получилось про среднее?
Вопрос 3.1. Опять же, если смотреть на пиковость, то ВББ пересёк пик БЛ только в октябре 22 - январе 23, январе 22 и апреле 20.

Ну как бы очевидно, что выделенный квот вообще никакого отношения не имеет к реальности. 

  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #56 : 04 Июля, 2023, 18:35 »
Опять в интернете кто-то не прав... )) Ванок, напиши уже, что игра говно, а то Лови не успокоится)) да, мы 10%, которым игра нравится. Что дальше?
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #57 : 04 Июля, 2023, 19:51 »
Факт 1. Разное кол-во аудитории 20 лет назад и сейчас (распространённость ПК).

Каким образом это утверждение подтверждает твои доводы? Ты ведь говоришь, что Bannerlord ОПУСТИЛ общее количество играющих в серию M&B, то есть пытаешься доказать, что в Bannerlord сейчас играет МЕНЬШЕ, чем играло в Warband. Или я чего-то не понял в твоей аргументации?

Факт 2. В ВБ играли с дисков 1С, а не со Стима.

В варбанд даже в России с определенного момента играли преимущественно через стим - даже те, кто покупал клиент отдельно, но готов согласиться, что НИ ты, НИ я не можем достоверно подтвердить этот довод, поэтому отнесем его к сомнительным с точки зрения обеих сторон споров.

Факт 3. Пиковое число игроков в ВБ пришлось на выход ВББ.

Этот довод можно применить к 95% игр. Все они набирают пик игроков в первые дни после релиза, затем постепенно проседают. Исключения составляют успешные сетевые проекты. С преимущественно одиночной составляющей же просидают. Вот, например, как просела даже мегапопулярная ГТА 5: https://steamdb.info/app/271590/charts/

Факт 4. Даже на данный момент в ВББ играет в 3 раза больше игроков.

24-часовой пик онлайна в Bannerlord: 28,104, в Warband: 5,648. Доказательство: https://steamdb.info/app/261550/charts/ и https://steamdb.info/app/48700/charts/. Это доказательство прямо опровергает твой довод.

Факт 5. С выхода в продажу ВББ кол-во игроков упало в 10(!) раз.

Это, как и в случае с пиком онлайна также актуально для большинства игр. Проверяй: https://steamdb.info/app/1142710/charts/ , https://steamdb.info/app/892970/charts/ , https://steamdb.info/app/1158310/charts/ , https://steamdb.info/app/1091500/charts/

Факт 6. Кол-во игроков в БЛ не изменилось за 11 лет.

Баннерлорд вышел в ранний доступ только в 2020 году. Откуда здесь 11 лет?

Вопрос 1. Почему кто-то? 90% игроков играет в неё меньше месяца. В лучшем случае.

Каким образом ты вывел эту цифру? Я не могу отвечать на вопросы, изначально основанные на некорректных вводных сведениях.

Вопрос 2. Возможно ты в среднем играешь больше, но не большинство, т.к. пукнты 1 и 2 в первом списке.

Аналогично. На чем основано это утверждение?

Вопрос 3. Пиковое значение ВББ с 14 до 20 года ровняется среднему кол-ву игроков ВББ (только статистика Стим), каким образом получилось про среднее?

Чо? Вопрос непонятен так как здесь явная ошибка.

Опять в интернете кто-то не прав... )) Ванок, напиши уже, что игра говно, а то Лови не успокоится)) да, мы 10%, которым игра нравится. Что дальше?

Ты прав на самом деле. Нет смысла спорить с некоторыми категориями людьми, но иногда мне просто хочется с кем-нибудь подискутировать ради спортивного интереса. Просто обычно те люди, с котороыми выдаются такие споры, не умеют соблюдать правила ведения дискуссий.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2023, 19:56 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 06 Июля, 2023, 23:16 »
"Мы только что выпустили обновление v1.2.1 для устранения критических проблем сингла. Наслаждайтесь!:D  facepalm
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 07 Июля, 2023, 00:32 »
Я тут задумался - а нужен ли был Мастеру Баннерлорд?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 991
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #60 : 07 Июля, 2023, 08:20 »
"Мы только что выпустили обновление v1.2.1 для устранения критических проблем сингла. Наслаждайтесь!"   
Ура?
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 07 Июля, 2023, 09:25 »
Ура?
Не совсем) но и не повод для
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #62 : 08 Июля, 2023, 19:52 »
Vanok,
1. разное кол-во аудитории - это не двусмысленное понятие. На момент ВБ игроков было, условно, 1 000 000. На момент выхода МББ - 10 000 000 (и, по сути, даже не в 10 раз). 3000 игроков в Стиме у старой игры по % аудитории тоже самое, что 30 000 сейчас. И это при том, что новая игра выходила с уже готовой аудиторией... Ну как бы провал.

2. Ой ли. Я тут на форуме появился в том числе из-за того, что не мог мод поставить. И играли там со Стима, когда уже популярность прошла. Точнее, когда вышли Викинги. Т.к. примерно до того момента моды не вставали нормально. И, да, с диалаповским интернетом почти по всей России (ну утрирую немного, ок) большинство со Стима качали, а не с дисков. Я помню даже голосовалка была, кто с чего играет. Там Стим был меньше 10%.

3. Можно. Только у не провальных игр аудитория падает в три раза (КК3, Цивилизация из примерно схожего), а у мусорных - в 10 раз за то же время. Игра, которую ждут годами (почти десятилетиями) теряет 90% игроков моментально. Норм, чего. Игра удалась. ) И, да, я примеры привёл игр. И это открытая стата. В восьмилетнего Ведьмака играют и то в % больше, хотя там даже не песочница. )

4. Ты прикалываешься? ) МБ смотреть средний за месяц, а не новый апдейт в один день? -)) Хотя ок, тут я криво написал. Засчитано. На апдейте в ВББ играет в 5 раз больше игроков. )

5. Ну так там два типа игр, признанные провальными и нет. Я, по сути, примеры приводил условно релевантных. Но если хочешь поиграть в этом контексте на примере ММОРПГ, то возьми Альбион. Где с 10 000 в первый месяц дейлик поднялся до 350 000 через 3 года...

6. Ох уж эти аббревиатуры. МБ, а не БЛ. Количество игроков в БЛ не изменилось за 11 лет. Ну как бы из контекста можно было догадаться, а не словоблудить.

7. Из той ссылочки со стим чартом, который ты и дал. Очевидно жеж.

8. Соотношение игроков вообще по годам и соотношение пользователей стим. Ну если что, в России в 2018 году примерно 43 000 000 геймеров. В 2008 было около 2 000 000. Про интернетофикацию так же не забывай. ) Но, если по факту, на чём основано твоё утрерждение из Квота? Сейчас в ВББ не играет больше людей, чем в ВБ на его пике. Просто прими это как факт, т.к. пункты 1 и 2. Ну ты же не всерьез утверждаешь, что в ВБ играло 12 000 человек дейли? И, уж тем более, что 12 000 игроков на данный момент, с учётом того, что почти все игроки в Стиме, число геймеров кратно увеличилось и у игры была лояльная аудитория - это успех? Ну если да, то о чём разговаривать. Пока есть факт того, что игра зашла людям на месяц. Кстати, лови ещё пищу. По данным чартса всего игру купило от 4 до 12 миллионов игроков, фоловеров +~3000 месяц. Соотношение фоловер к покупке от 1к5 до 1к15. Возьмём средний, 1 к 10. Итого получаем +30 000 продаж в месяц и нулевой приток онлайна => отток 66% (и это, как бы, минимум) в первый месяц. 

9. Нет ошибки. Пик БЛ - 32800 игроков. Июль 14 года. И среднее значение игроков ВББ превзошло эту цифру только в указанные месяцы (ну тут и я чуть передернул, не считая среднее по месяцу, а именно пик). 

10. Понимаешь в чём суть, коробит не то, что ты игру считаешь интересной и доделанной, это твоё личное мнение. Даже твоя игра статистикой и отрицание меньшей популярности Стим 11 лет назад не такая уж и проблема. А вот задевает именно то, что ты пытаешься доказать, что игра-то классная и из неё никто не ливает, а кто говорит, что ливает, это они просто игру не поняли и их мало.

Вот не знаю, я тебе привёл кучу цифра, сравнений с другими играм и прочее. И вот виден один ряд: МО, ВББ, Вальхалла та же, где отток игроков - грандиозный. Хоть и ждали многие эти игры. Но не зашло, потому что не цепляет в долгую. Нет играбельности, нет души, нет качества. Но есть куча багов, куча недоделанных механик и примитивизм. А есть игры, где отток в 3-5 раз меньше. Это Цивизилазция, Ведьмак, КК3 и куча других. Ну, близко подходящих под понятие: средневековье с Наполеоновскими замашками или маханием мечом. Ну просто сравнение статистики. Голосование ногами. И люди голосуют ногами с ВББ очень быстро. Рекорды бьют. Но вот ты пишешь, что игра играбельная и интересная за всю аудиторию, а кто не прав, тот - дурак. Я даже доказывать-то ничего не хочу. Так, время убиваю и жду, когда же наконец выкатят обновление, где в ЛОКАЛЬНОЙ игре не надо месяцами качать торговлю, где сама экономика будет хоть как-то работать, а ИИ играть, а не делать вид. И, да, из последнего порадовало, что сделали СЛОЖНЕЙШУЮ задачу, которая чуть ли не со старта была реализовано для автоматических команд: направить войска на конкретное подразделение.

Это я к чему. Даже стратегическое управление своим войском в игре, где это главная фича, сделана настолько примитивно, что на 10-й бой думаешь о том: а если я прокачаю тактику, мои топчики не будут падать в автобое и можно ли как-то без микроменеджмента пополнять войска.

Или вот эта вот фишка для, наверное, аутисток. Скачешь ты такой с глефой на ряд противников, а на тебя всем по фиг. Только воротник ниже опускают, чтобы было проще голову снести. Про осады и сдачу замков я вообще молчу. Ну чёрт побери, в игре нет механик, а что есть - сделаны через Ж.
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #63 : 13 Июля, 2023, 16:33 »
Lawy, ознакомился с твоей позицией. Разбивать на 100500 подтем с твоего позволения не буду. Твоя оценка, скажем так, достаточно субъективная. Я вот в противовес на заявленные цифры могу сказать, что Варбанд - это такое говно, что на его релиз даже половина от фанатов баннерлорда не пришла. Это будет чисто жонглирование аргументами, но не объективный вывод. Также и у тебя. Да, очевидно, что толпа из пришедших посмотреть баннерлорда сильно рассосалась, а могла бы и остаться в теории. Только это сильно натянутые за уши теории, если подумать. На мой субъективный взгляд, в БЛ просто ломанулись совершенно левые люди - чисто посмотреть на релиз. При обычных обстоятельствах, они бы в него никогда и не поиграли бы, а тут такой инфоповод - "вышла игра, пробывшая в разработке 10 лет".

Но, как я уже сказал, проседание онлайна не является показателем провала игры. Онлайн проседает у всех подобных игр. У БЛ он мог бы не просесть, если бы тот оказался успешной сетевой игрой - такие держатся достаточно долго и могут даже расти. Отсюда я, к примеру, твое сравнение с Альбионом онлайн считаю некорректным. Одиночные проекты всегда проседают. Если же говорить объективно, баннерлорд продолжает стабильно занимать середину самых популярных игр в стиме. О каком провале может идти речь при таких показателях? И, кстати говоря, надо еще один момент понимать. Есть голые игры, которые на момент выхода в ранний доступ вообще несостоятельны. Их долго пилят, накидывают в них контента и в определенный момент пускают на релиз. Если такие игры допилены хорошо, то они покажут статистику в духе "из грязи в князи". БЛ на старте была, конечно, кривовата, но вполне дееспособна - в нее можно было играть. Ее допилы, конечно, играли свою роль, но не такую внушительную.

Я говорил и буду говорить: ты можешь лично не любить эту игру, можешь ее критиковать как хочешь, считать убогой и прочее - я слово не скажу. Но как только появляется очередной хоронильщик со словами "это провал, в нее никто не играет и все ругают", я прошу аргументы. И с этого момента начинается шоу "высоси довод из пальца" - потому что при детальном разборе еще ни один человек не смог ничего объяснить. Скажу честно, ты первый, кто в принципе приводит более-менее адекватные доводы и пытается в аналитику, а не заявляется "раз я так считаю, то это объективное мнение". Но все равно не получается, потому что провал - это когда красные цифры оценок в стиме или всего 50 отзывов за 3 года. Вот это провал, да, а тут как правило речь идет либо об отдельных недостатках игры, либо разбитых иллюзиях тех, кто 10 лет придумывал себе совсем другую игру.

Хотя готов согласиться, что Армаган мог сделать гораздо больше и получить гораздо больше довольных игроков, если бы подошел к процессу разработки должным образом, а не переделывал бы игру по нескольку раз. Тут спорить бессмысленно, но это уже скорее к вопросу о завышенных ожиданиях от разработчиков и излишнем их возвеличивании. Вон тут по соседству Хоук называет Армагана "мастером", хотя никакой он не мастер и опыта в играх на деле у него не так уж и много. И люди, которые Армагана окружают, тоже ничерта не эксперты. Так что все ошибки Тейлворлдс на деле плод их неопытности. Ну не тянут турки банально.

Единственное, какой ответ я хочу получить от тебя предметно, так и на это:
4. Ты прикалываешься? ) МБ смотреть средний за месяц, а не новый апдейт в один день? -)) Хотя ок, тут я криво написал. Засчитано. На апдейте в ВББ играет в 5 раз больше игроков. )

Какой апдейт? Ткни пальцем, пожалуйста. Резкий скачок в 2014 году что ли? Не смущает тебя, что скачок длился ровно 2 недели? И если это он, то сразу еще один вопрос - уже вне зависимости от того, что ты имел в виду: если такое количество в игру пришло, а потом откатилось назад, что это в рамках твоей экосистеме значит - что Варбанд провал полный, раз не смог всех этих людей удержать?
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2023, 16:37 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 13 Июля, 2023, 18:45 »
По мне так главная ошибка турок в том, что они не провели ранний доступ.

Vanok,
Он Мастер в других вещах.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3886
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #65 : 13 Июля, 2023, 19:57 »
А по мне главная ошибка турок, что они очень часто выпускают обновы. Выжди время, собери материал, дождись отыгрывания сторонних модов, и так через полгодика тщательно продуманная новая версия.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #66 : 13 Июля, 2023, 20:12 »
Может готовят базу под DLC, кто их знает.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 13 Июля, 2023, 20:43 »
Согласен с NightHawkreal, к тому же они сами обещали ДЛС в каком-то блоге.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3886
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #68 : 13 Июля, 2023, 21:13 »
ДЛС выпускают обычно под законченный проект. А тут пока от шубы рукава.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 991
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #69 : 14 Июля, 2023, 07:11 »
Согласен с NightHawkreal, к тому же они сами обещали ДЛС в каком-то блоге.
И как давно это было?
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 14 Июля, 2023, 14:16 »
Довольно давно. Найти не смогу уже, точно помню что новость была от Каллума, не от Фрэнка. Написал что-то типа подгоняют под ДЛС все возможности. Перевод точный.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 991
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #71 : 14 Июля, 2023, 14:18 »
Довольно давно. Найти не смогу уже, точно помню что новость была от Каллума, не от Фрэнка. Написал что-то типа подгоняют под ДЛС все возможности. Перевод точный.
И с тех пор он не упоминал об этом, да?)
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 14 Июля, 2023, 14:25 »
Он - нет. Я - да.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #73 : 14 Июля, 2023, 14:56 »
По поводу "Мастера" - я никогда не считал нашего турка гениальным игроделом, он игродел весьма посредственный, даже первая часть, со всеми ее допущениями, могла бы быть гораздо лучше, если б не сомнительные решения разработчика.

Мастер он в другом - умеет разыграть выпавшие ему карты лучшим образом. Много можно назвать ситуаций, когда никому не известный бедный турецкий программист сумел создать приличную игру, которая принесла ему пусть и не всемирную но известность и, думаю, приличный доход. И ведь не сейчас, когда тот же Стим поможет впарить что угодно, лишь бы Гейб получал свою тридцатку, а тогда в седые 2000-е

Или вон, Беседку за ее платные моды на Скайрим смешали с известной субстанцией, а туркам рукоплескали.

Да и сейчас, по факту завалив разработку игры по всем статьям, умудрился ее выгодно продать на одной маркентинговой политике, почти не испортив себе репутацию.

Действительно не ординарный человек. пусть даже ему повезло в начале, но удачу не упустил.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 991
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #74 : 14 Июля, 2023, 14:58 »
Он - нет. Я - да.
А ты в команде разработчиков игры? Я просто не в курсе.
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC