Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 570
Всего: 572

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Первые результаты Gamescom 2018  (Прочитано 96003 раз)

  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #375 : 25 Августа, 2018, 23:02 »
Может быть броня на самом деле работает, просто я не заметил?
Может быть щиты на самом деле щиты?
Может и ИИ не дурак, просто прикидывается?!
Может уже играл в финальную версию игры ? Или ты окончательные выводы по демке сделал ? Я сам плохо разбираюсь в программировании ,но постараюсь ответить
Про ИИ сейчас сложно что-то вообще сказать.Хотя на видео было видно ,что тактику завезли ,кто знает как это дело прикрутят лордам .По мнению научить ботов таймингу и будет все зер гуд
Про броню ничего не могу сказать ,вроде как говорят,что в варбанде менялось тело вместе с одеждой ,в баннерлорде же теперь тело отдельно ,одежда отдельно .Что касается более глубокой физики( ,то мне кажется это будет нагружать компьютеры большинству любителей МиБ ,особенно в крупных битвах ,а туркам ,думаю, этого не надо
Значит щиты . Как это щиты были только квантовыми объектами ? То есть в варбанде тебе никогда не попадали стрелой по щиту ,когда он у тебя был на спине или просто в руке ? В баннерлорде теперь еще ,вроде, и анимацию ошеломления противника завезли,после удара его щитом
Физика лошадей Лично меня устраивала и в варбанде(хоть до Плотвы и не дотягивает очень  :D). В баннелорде же сделали более красивое падение лошади (да и всадника тоже),лошадь теперь получает урон от того, что врезается в объекты .Да вроде и движение лошади стали красивее(?)
Копья в каком смысле фиксить ? Убивать всадников ? Перк уже ввели копейщикам на +70%(?) урона лошадям ,а если еще и тайминг будет правильный ...

А кроме всего того ,что ты лично хотел от игры , есть что тебе понравилось ?
Ну наконец-то хоть немного конструктива. Да, я понимаю, что демка это демка, но я сомневаюсь, что к релизу она внезапно превратится в совершенно другую игру.
Под физикой я имел ввиду не только визуальное колыхание разных частей тела и экипировки - это в Bannerlord как раз есть - а что-то существенное и влияющее на геймплей. Щиты реагируют на стрелы, но не прикрывают от ближних атак. Их, как и оружия, не существует физически, пока не нажата соответствующая кнопка. Броня очень условна, нереалистично пробивается - практически неважно, КУДА бить, невозможно убедительно имитировать бой в латах. Копье - исторически ОСНОВНОЕ оружие любой битвы с участием пехоты - в Warband просто нелепая палка. И если игрок еще может приноровиться им тыкать, то ИИ с копьем абсолютно беспомощен. Посмотрим, что с ним станет в Bannerlord. То, что лошади получают урон от коллизий - этого я не заметил, ок, допустим, но этого мало. ИИ непростительно туп для 2018 года - вижу все то же скакание на лошади вокруг бродяг, пытающихся пешком добежать до всадника по кратчайшему пути. Попытаться как-то сгруппироваться/рассыпаться, использовать ландшафт, укрытия? Нет!
Хотелось как раз улучшения геймплея в бою - чтобы всех вышеизложенных претензий НЕ БЫЛО (а ведь это претензии лишь самые очевидные). А сколько интересных механик можно было добавить сверх моих скромных пожеланий!
Что мне понравилось? Наверное, крафт и новая система статов оружия. Верблюды, при всей их бессмысленности, симпатичны. Но это несущественные мелочи.
Я еще слегка надеюсь на новый движок - что он позволит более свободно ковыряться в игре и делать более "продвинутые" моды - но там кроме бестолковой возможности редактировать скелеты тоже ничего не показали. И где это видано вообще - ждать игру ради модов к ней?!
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2018, 23:21 от пожилой лютнист »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #376 : 25 Августа, 2018, 23:05 »
Пинком мы тоже ошеломляли, в чем разница?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #377 : 25 Августа, 2018, 23:10 »
Сколько споров вновь поднялось. Как не выставка, так полфорума на ножах  :D
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #378 : 25 Августа, 2018, 23:41 »
Vanok, а что будет, когда игра выйдет? Даже страшно представить.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #379 : 25 Августа, 2018, 23:50 »
воин Тан Суллы,
А может и нет, все злы из-за ожидания и недостатка информации, а так уйдут в игру. А тут будут друг другу помогать - наверняка будет наплыв неофитов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #380 : 26 Августа, 2018, 00:05 »
И где это видано вообще - ждать игру ради модов к ней?!
Известно где, среди поклонников TES это видано.
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
« Ответ #381 : 26 Августа, 2018, 00:09 »
Известно где, среди поклонников TES это видано.
Тоже сразу про это подумал. Хотя не являюсь поклонником ни TES, ни модов в целом.

плебс то у нас вообще непритязателен. А вот лично я РАЗОЧАРОВАН.
Ого, да вы сама скромность. facepalm
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #382 : 26 Августа, 2018, 00:23 »
Броня очень условна, нереалистично пробивается - практически неважно, КУДА бить, невозможно убедительно имитировать бой в латах.
Не условная броня есть наверное в 1-2 играх. В ККД помню вроде обещали, но я не играл, так что не знаю как оно на самом деле. В основном МиБ не про одиночные схватки, где можно всматриваться в противника и крутится вокруг него, а все же про масштабные баталии (но это конечно для меня, у МП игроков скорее всего противоположное мнение), которые теперь выходят на новый уровень с увеличенным размером битв. Раз это не про одиночные схватки, то большого внимания на броню уделять нет смысла. В конце концов это уже больше хит боксов чем в Ведьмаке, тут есть выбор куда ударить - голова/тело/ноги (и может руки будут).

-------------------

А крафт это вообще одна из вещей, которые я очень жду. Так и хочется однажды найти свой меч в руках какого нибудь бандюгана
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #383 : 26 Августа, 2018, 00:38 »
Yurets,
Я бы с тобой согласился, но есть еще арена, вот там бедность боевки тоже всплывает.


Я надеюсь на крафт в мульте - убить кого-нибудь его же мечом. )
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2018, 00:53 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #384 : 26 Августа, 2018, 01:37 »
Да, я понимаю, что демка это демка, но я сомневаюсь, что к релизу она внезапно превратится в совершенно другую игру
В другую не превратиться ,а вот улучшения будут
Под физикой я имел ввиду не только визуальное колыхание разных частей тела и экипировки - это в Bannerlord как раз есть - а что-то существенное и влияющее на геймплей
Например?
Щиты реагируют на стрелы, но не прикрывают от ближних атак. Их, как и оружия, не существует физически, пока не нажата соответствующая кнопка
Это да,тут ничего не поделаешь  .Ну вот я, например ,когда иду в бой,то нажимаю на кнопочки мыши ,а не жду когда мне попадут враги ,которые будут мне бить по опущенному мечу .Со щитом конечно сложней,в баннерлорде я не видел будут ли блокироваться атаки, если кто-то ударит мечем в щит,который на спине весит .Вернее не обращал внимания ,как то для меня это мелочь  :)
Броня очень условна, нереалистично пробивается - практически неважно, КУДА бить, невозможно убедительно имитировать бой в латах.
Блин,вот для меня МиБ игра где можно схлестнуться толпу на толпу ,где на битву уйдет в среднем 5-10 мин ,я хочу не реалистичной битвы ,больше экшена ,больше драйва ,я хочу выйти на битву и дать чуваку в латах по голове палкой и он упадет ,а не биться с ним по 5 мину .Все это есть в варбанде,почему же этого не должно быть во второй части этой игры ?  . А вот что я не хочу, так это вскрывать консервную банку по 5 минут,при этом думая куда мне лучше ударить и не дай Бог я попаду по его щиту, что на спине .Если бы я этого хотел ,то пошел бы играть в  дуэльный ККД
Тут всем не угодишь,кто-то слэшер хочет ,а кто-то настоящие бои  :o
 
Копье - исторически ОСНОВНОЕ оружие любой битвы с участием пехоты - в Warband просто нелепая палка. И если игрок еще может приноровиться им тыкать, то ИИ с копьем абсолютно беспомощен
Посмотрим как дело измениться с появлением перков
ИИ непростительно туп для 2018 года - вижу все то же скакание на лошади вокруг бродяг, пытающихся пешком добежать до всадника по кратчайшему пути. Попытаться как-то сгруппироваться/рассыпаться, использовать ландшафт, укрытия? Нет!
Блин чувак ну не та это игра , совсем не арма ,тут быстрые битвы ,боты убивают друг друга,а не строят тактики и засады.Вот у них была команда атаковать врага ,они и атакуют как могут,хочешь что-то другое,то командуй строями . Я ничуть не оправдываю ИИ ,я с тобой согласен,ботом могли бы поумней сделать без вмешательства гг. Хотя тактика реализована в баннерлорде будет лучше ,авось и придумают что-то
моих скромных пожеланий!
Такие уж скромные ? :) Хотя больше похоже на неоправданные ожидания ,чем на пожелания.
Что мне понравилось?
А более живые города с бандами, улучшенная графика,красивые деревни,таверны с играми и музыкантами или новые осады с участием осадного орудия и более классными вылазками , улучшенная глобальная карта ,динамическое изменение времени суток и сезонов ,новый редактор персонажей,кланы ,возможность улучшать крепости,веденный ресурс "влияние" и его особенности, или рекрутинг новый,где лорды так же войска нанимают как и ты,а может, что теперь доходы от города на лорда оказывает большее влияние ,да в целом во всей кальрадии  ? Ландшафт местность во время битвы будет соответствовать тому где началась битва на глобальной карте, не впечатлило  ?
И где это видано вообще - ждать игру ради модов к ней?!
Я вот лично жду игру, потому что жду игру
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2018, 01:43 от Gospella »
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #385 : 26 Августа, 2018, 01:58 »
Gospella,
Кстати в городах и тавернах я смысла вообще не вижу, если учесть что все нужные опции вынесены на карту. И я не удивлюсь если лорды будут втихаря спавнить солдат.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #386 : 26 Августа, 2018, 02:52 »
Logen,
Да. приравнять M&B к TES это конечно здорово....
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #387 : 26 Августа, 2018, 03:07 »
приравнять M&B к TES это конечно здорово....
Ну а что, я например жду игру в первую очередь потому что еще остается небольшая надежда на возможность модить боевку, анимацию относительно свободно, без адовых костылей как это обычно бывает.
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #388 : 26 Августа, 2018, 08:21 »

Кстати в городах и тавернах я смысла вообще не вижу, если учесть что все нужные опции вынесены на карту.
Конечно это не практично бегать по городу ,ища нпс ,но факт того ,что они сделали шаг вперед, по сравнению с варбандом ,никто не отменяет . В городах будут банды ,а это еще один повод забегать в них ,а вот почему нет смысла быть в таверне я так и не понял.

И я не удивлюсь если лорды будут втихаря спавнить солдат.
Все может быть .Во имя благой цели - интереса игрока   :D
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #389 : 26 Августа, 2018, 10:58 »

Kingdom Come: Deliverance упомянут очень кстати - его "дуэльность" это одна сторона монеты, реальная физика брони - другая. Вот там щит (или даже оружие) может сам по себе прикрыть от удара, без нажимания "блоков" - на то ведь и нужна боевая стойка. Там можно воткнуть меч в лицо или беспомощно долбить по стальным наплечникам. Там удар булавой отличается от удара мечом (хотя зачатки этого есть и в Warband, но без нормальной брони "бронебойное" оружие не имеет смысла). А еще в KC:D запас сил не бесконечен. Bannerlord аналогичные нововведения только улучшили бы, "массовость" битв оправдывает некоторые упрощения, но не оправдывает почти полное отсутствие улучшений 10-летней боевки. И уж точно эти вычисления нагрузили бы игру не больше, чем высокополигональные верблюды или колыхающиеся плюмажи на шлемах. ИИ - тоже самое. "Драйв" вам нужен или реализм - это и при наличии нормальной физики и нормального ИИ достигается простой настройкой баланса.
А более живые города с бандами, улучшенная графика,красивые деревни,таверны с играми и музыкантами или новые осады с участием осадного орудия и более классными вылазками , улучшенная глобальная карта ,динамическое изменение времени суток и сезонов ,новый редактор персонажей,кланы ,возможность улучшать крепости,веденный ресурс "влияние" и его особенности, или рекрутинг новый,где лорды так же войска нанимают как и ты,а может, что теперь доходы от города на лорда оказывает большее влияние ,да в целом во всей кальрадии  ? Ландшафт местность во время битвы будет соответствовать тому где началась битва на глобальной карте, не впечатлило  ?
Это все косметика - оценить могу, но нет, не впечатляет. Подобного и в модах на Warband хватает. Разве что смена сезонов это интересно - но она обязана влиять на геймплей, иначе станет таким же разочарованием. Кажется, упоминалось, что холод/жара будут влиять на мораль войск, но будет ли от них эффект на поле боя? А также - будет ли снег затруднять перемещение, а дождь влиять на стрельбу из лука?

Это все детали.
Суть только в том, что делать столько лет "ремастеринг" Warband и называть это отдельной игрой, сиквелом - АБСУРД. А ведь это очень похоже на то, как в свое время Taleworlds издали Mount & Blade и Mount & Blade: Warband как разные игры - но тогда это было простительно, потому что у студии были какие-то проблемы с издателями, цифровые  методы распространения игр только зарождались, а введение мультиплеера все-таки реально имело значение...
И это на фоне того, что Warband породил целый популярный жанр "симуляторов исторических битв" - и новые "симуляторы" были, как правило, хоть и неудачны в целом, но технически лучше в отдельных аспектах. Казалось бы, это должно "повышать планку" и предъявлять некие новые требования к сиквелу... но туркам плевать!
И самое отвратительное, что "большинство" это СХАВАЕТ.

PS: По-моему, Mount&Blade похож на Elder Scrolls лишь в одном - один и тот же Skyrim тоже перепродавали, кажется, трижды.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2018, 12:48 от пожилой лютнист »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
+1
« Ответ #390 : 26 Августа, 2018, 11:33 »
Logen,
Да. приравнять M&B к TES это конечно здорово....

Ну вот Радомир только этим и занимается. Правда там вопросов не возникло почему-то.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #391 : 26 Августа, 2018, 13:14 »
Жаль на выставке тактику не показали.Ее показывали раньше ,игра за всадника или лучника ,где сходились армии. Там было командование отдельными отрядами с отдачей приказов.Интересно как это реализуют , когда ГГ главнокомндующий ?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #392 : 26 Августа, 2018, 13:21 »
Если кто не знал, отправить отряд вон к той коряге можно и в Варбанд.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #393 : 26 Августа, 2018, 13:26 »
Это я знал. Имеется в виду отдача приказов командирам отрядов находящихся в подчинении ,как это было в видео только наоборот.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #394 : 26 Августа, 2018, 13:28 »
А, противоречивые приказы лорда.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #395 : 26 Августа, 2018, 13:30 »
плебс то у нас вообще непритязателен.
Плебс?! Ну-ну. А Вы то себя, смею предположить, относите конечно минимум к патрициям.

И это на фоне того, что Warband породил целый популярный жанр "симуляторов исторических битв" - и новые "симуляторы" были, как правило, хоть и неудачны в целом, но технически лучше в отдельных аспектах. Казалось бы, это должно "повышать планку" и предъявлять некие новые требования к сиквелу... но туркам плевать!
А Вам не кажется, что эти "симуляторы исторических битв", в которых, к слову, нет никакой историчности - это не то, что нужно поклонникам M&B?
По моему мнению, может быть M&B и породил жанр "симуляторов исторических битв", но относить саму эту игру к этому жанру это как называть серию игр "цивилизация" симулятором шахтера или агронома.
"Пойми, студент, сейчас к людям надо относиться мягше, а на вопросы смотреть ширше." (с)
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2018, 13:34 от Век »
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #396 : 26 Августа, 2018, 13:32 »
пожилой лютнист, при всех своих плюсах, KC:D совершенно не приспособлен для массовых сражений. Сделать такую же боевку в Bannerlord значит убить его начисто. Да и в рамках собственного игрового процесса чешское детище имеет ряд недостатков. Сколько уже писали про спам тычков или намеренное выжидание атаки противника для проведения контратаки - по сути эти детали до сих пор никуда не делись. Ну а пресловутая "там есть выносливость" - это на самом деле просто чуть меньшая условность, нежели ее отсутствие вовсе. Сами посудите: какой такой солдат может выдохнуться за 10 секунд боя, а затем отдышавшись вновь как ни в чем не бывало продолжить атаку, причем неограниченное число раз? Да, там общая выносливость снижается вместе со здоровьем, но это немного из другой оперы. В любом случае, все хорошо на своем месте. Вавра действительно придумал что-то оригинальное, но его решение совершенно не подходит для Армаана. Что же до боевки уровня M&B, то ее пытались переделать многие - и Чадз вон пыхтел, и в тигране что-то пытались сооборазить, и толстоакулы в забытых нынче WotR/WotV. А толку?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #397 : 26 Августа, 2018, 13:35 »
Vanok,
Ну так Чадз мододел, а турки разработчики, да еще и шесть лет уже разрабатывают. Неужели совсем ничего не смогли придумать? А остальные и не пытались, Розочки были слеплены чтобы по быстрому сшибить денег, Викинги тем более.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #398 : 26 Августа, 2018, 13:36 »
Kingdom Come: Deliverance упомянут очень кстати - его "дуэльность" это одна сторона монеты, реальная физика брони - другая. Вот там щит (или даже оружие) может сам по себе прикрыть от удара, без нажимания "блоков" - на то ведь и нужна боевая стойка. Там можно воткнуть меч в лицо или беспомощно долбить по стальным наплечникам. Там удар булавой отличается от удара мечом (хотя зачатки этого есть и в Warband, но без нормальной брони "бронебойное" оружие не имеет смысла). А еще в KC:D запас сил не бесконечен. Bannerlord аналогичные нововведения только улучшили бы, "массовость" битв оправдывает некоторые упрощения, но не оправдывает почти полное отсутствие улучшений 10-летней боевки. И уж точно эти вычисления нагрузили бы игру не больше, чем высокополигональные верблюды или колыхающиеся плюмажи на шлемах. ИИ - тоже самое. "Драйв" вам нужен или реализм - это и при наличии нормальной физики и нормального ИИ достигается простой настройкой баланса.
Прости турков ,что не оправдали ,то что ты хотел от их игры.Ну вот так вот они видят битвы в своем творении ,ну вот такую они боевку хотят ,десятилетнюю :)

А еще в KC:D запас сил не бесконечен. Bannerlord аналогичные нововведения только улучшили бы, "массовость" битв
Вот в пылу сражения дерешься,а тут кончалась энергия ,отбегаешь ждешь и опять в бой и так по кругу  ,симулятор восстановления энергии будет  :D
ИИ - тоже самое
Что ИИ тоже ? Нагрузку на компьютер ? Такое кто то говорил ?  :o
"Драйв" вам нужен или реализм - это и при наличии нормальной физики и нормального ИИ достигается простой настройкой баланса.
А почему драйв в скобках ? Ой ли настройкой баланса ? Ой ли простой ? :D
Это все косметика - оценить могу, но нет, не впечатляет. Подобного и в модах на Warband хватает
Косметика ?  :) Перечисли мне моды про осады с осадными орудиями или живыми нпс ,а может с такой продвинутой экономикой или же
Ландшафт местность во время битвы будет соответствовать тому где началась битва на глобальной карте

А ведь это очень похоже на то, как в свое время Taleworlds издали Mount & Blade и Mount & Blade: Warband как разные игры - но тогда это было простительно, потому что у студии были какие-то проблемы с издателями, цифровые  методы распространения игр только зарождались, а введение мультиплеера все-таки реально имело значение...
Варбанд продавалась не как отдельная игра и не позиционировалась ,как продолжение с циферкой "2" ,сразу было заявлено ,что это дополнение к ИГ
Суть только в том, что делать столько лет "ремастеринг" Warband и называть это отдельной игрой, сиквелом - АБСУРД.
Моя очередь выдавать свою правду за истину . Суть в том ,что близорукие люди не понимают ,что баннерлорд это совсем не ремастаринг варбанда ,ведь было(и будет) достаточно нововведений,которые позволяют назвать игру сиквелом .А называть БАннерлорд ремастарингом полный АБСУРД.
Казалось бы, это должно "повышать планку" и предъявлять некие новые требования к сиквелу... но туркам плевать
То ,что твои личные требования не выполнены ,не означает ,что туркам плевать .Не надо опять подставлять свою реальность.
И самое отвратительное, что "большинство" это СХАВАЕТ.
Ну ты то у нас молодец, не будешь играть в игру,м ?

зы. Пока писал сообщение, Ванок уже ответил про энергию и сражение ККД в сетинге МиБ
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #399 : 26 Августа, 2018, 13:37 »
Что же до боевки уровня M&B, то ее пытались переделать многие - и Чадз вон пыхтел, и в тигране что-то пытались сооборазить, и толстоакулы в забытых нынче WotR/WotV. А толку?
А что толку? Может местами и лучше была боевка во всех играх этих, и в тигране интересные идеи были и в вотрах. Только боевка в МнБ на самом деле дело десятое и популярность не особо от нее зависит. Если сделать из Баннерлорда чисто сетемой слешер, без прогрессий и всяких рангов - тоже, я думаю, никому не нужно оно будет.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC