Голосование

Как вы относитесь к китайской школе модостроения?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29067
  • Последний: Kastet
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 313
Всего: 316

Превью WotV от нашего сайта  

+5
Автор статьи: Vanok | Дата: 14 Октября, 2013, 18:23 (Редакция от: 15 Октября, 2013, 17:06) | Прочитано 7870 раз
Размер шрифта:



Успех Fatshark с War of the Roses позволил компании продолжить развитие своего собственного бодрого «рубилова» на мечах. War of the Vikings является вполне логичным продолжением, способным с одной стороны привести зарождающуюся серию «War of...» в более активное движение, а с другой — обеспечить «акулам» заработок на волне популярности их предыдущего проекта. В этом свете выбранная разработчиками тематика выглядит вполне логичной и обоснованной: какие еще военные конфликты из раннего средневековья так идеально подходят под выбранную концепцию преимущественно пеших сражений ближнего боя, как не противостояние викингов и саксов? Впрочем, не стоит забывать, что антураж игры в нашем случае — это не более, чем набор оружия, брони и карт, и каких-либо глобальных изменений смена места и времени действия проекту не принесла. Значения имеют скорее мелкие исправления и правки игрового процесса и баланса, вызванные, во-первых, целью хоть как-то заточить игру под сеттинг, а, во-вторых, излечить наследственные болезни, доставшиеся от «роз».


Впрочем, стоит сразу отметить, что на данный момент игра представлена исключительно в формате раннего доступа, что по сути равноценно наспех слепленной бета-версии. Таблица выхода обновлений для игры предусматривает добавление слотов для кастомизации своих персонажей, новые режимы и карты, дополнительные варианты экипировки и другое, но на момент написания данной статьи, в War of the Vikings присутствовал лишь необходимый минимум. Тем не менее, определенные выводы можно сделать уже сейчас.

В первую очередь стоит отметить, что игра получилась намного более динамичной, чем ее предшественник. Разработчики все-таки отказались от своих фирменных добиваний и теперь для того, чтобы лишить противника возможности восстать из почти мертвых, достаточно просто взмахнуть мечом на бегу. В то же время серьезно ускорилась и процедура «лечения» союзников, но в рамках текущих битв, на мой взгляд, порой и двух секунд оказывается мало, тем более что в гуще сражения поднятый союзник вероятнее всего тут же будет отправлен назад на землю, так как в себя персонажи приходят далеко не сразу. Еще один важный момент — это экипировка. Ни викинги, ни их оппоненты лат не носят, а поэтому практически все отправленные удары заканчиваются нанесением повреждений, а то и вовсе моментальной смертью: убить с одного тычка здесь можно далеко не только метким выстрелом в голову. В этом свете умение блокировать удары играет гораздо более важную роль, хотя и более простой в применении спам порой оказывается не менее эффективным. Впрочем, так или иначе, битвы в «викингах» выглядят вполне достойно и способны вызвать выброса в кровь достаточной дозы адреналина.

С другой стороны, если попытаться разобраться в действиях, совершаемых в большинстве боев, то окажется, что сумбурность происходящего никуда не делась. Противник порой может бежать со всех направлений, союзники мельтешить прямо перед твоим топором и все это под стройный ряд спецэффектов и различных вылетающих циферок. Новичок, впервые зайдя на какой-нибудь сервер, будет сильно озадачен происходящим. Учитывая то, что респауны в игре традиционно динамичные (если говорить о режиме командных сражений), а в дизайне карт преобладает стиль несложного лабиринта, поначалу вникнуть в то, куда надо бежать и откуда ждать нападения довольно затруднительно. Стоит ли говорить, что в таких условиях ветераны War of the Roses на данный момент выглядят настоящими терминаторми, победить которых и толпой новичков — задача не из легких, особенно если учесть, что толковые игроки умеют ко всему прочему вовремя уворачиваться от летящего на них меча и знакомы с понятием «мертвой зоны» у древкового оружия. Они же, вероятнее всего, будут задавать и тренд на сами средства уничтожения. Пока что возможность кастомизации персонажей в игре отсутствует, но, с ее введением, вероятнее всего всплывает и другая «давняя» проблема: дисбаланс оружия. В свое время команда Fatshark потратила множество усилий для редактирования параметров различных средств уничтожения противников, но в итоге так и не смогла исправить ситуацию, при которой один какой-то конкретный экземпляр все равно выделялся по эффективности и в итоге становился наиболее популярным. Вероятно, что и в в случае с War of the Vikings вскоре мы получим аналогичную ситуацию.

Что еще можно сказать об игре? Разработчики решили пересмотреть свои взгляды на режимы игры: добавили новые, изменили концепции старых. Вместе с этим они заранее подготовили их под все имеющиеся в наличии карты. По крайней мере, там, где это возможно (не секрет, многие режимы в War of the Roses были доступны лишь на части карт). Сам же дизайн локаций остался очень схожим с тем, что мы видели у предшественника — сменились скорее только декорации. В то же время, жаловаться на карты не приходится. Они выполнены очень аккуратно и зачастую богаты интересными местами, правильное использование которых может дать команде преимущество. Даже на маленьких аренах нет, нет, да найдется место для маневра. В общем, в этом направлении постарались как художники, так и геймдизайнеры. Этот момент важен особенно если учитывать тот факт, что фактически сам игровой движок каких-либо изменений практически не претерпел. Впрочем, «бисквита» (в оригинале Bitsquid) должно хватить еще с запасом.


Были введены в игру и такие решения, которые уже давно напрашивались даже в «розы»: введена система архетипов классов, благодаря которым разработчики надеются бороться с особо хитрыми конфигурациями персонажей - каждому архетипу соответствуют свои перки и свои ограничения на носимое оружие, а поэтому сделать рембо с луком и «двуручником» не выйдет, появилась возможность подбирать оружие с убитых игроков. Ко всему прочему, в более поздних версиях ожидается и продвинутая настройка внешности персонажей, в том числе и раскраска вооружения, нанесения татуировок, персонализированые крики и т. п. Что же, кормить своего альтер эго и убирать квартиры нас пока еще заставлять не собираются — и на том спасибо. А вот где я точно готов поставить игре жирный минус и расписаться за него, так это в графе «интерфейс». Его плохая организация никуда не делась, а, быть может, даже еще усилилась. Оптимизация взаимодействия между различными менюшками, их эргономичность и интуитивность восприятия хромают на обе ноги, а многие действия совершаются в обход общепринятых норм. Попробуйте предложить новичку вступить в какой-нибудь отряд  во время боя и поймете о чем я. А за невозможность выйти с сервера сразу после окончания партии и вовсе стоит расстрелять отдельно взятых ответственных лиц И ведь это при том, что игра выходит только на персональном компьютере и для приставок ее затачивать не требуется.

На самом деле, если попытаться разобрать игру по составляющем, то окажется, что по совокупности всех элементов от «роз» в ней осталось не так уж и много. Это говорит о том, что War of the Vikings — продукт полноценный, хотя и основанный на механике и движке предыдущей игры. Называть его DLC было бы неправильно. В то же время, нельзя сказать и что он самобытен. Несмотря на смену антуража, суть проекта осталась в целом та же, а поэтому те, кому War of the Roses уже успела порядочно надоесть, вряд ли найдут для себя что-то новое. Так или иначе, чувствуется, что Fatshark смогла получить самое ценное: опыт, а поэтому, новых их проект даже сейчас уже выглядит более проработанным и организованным.

Что же до меня, то как человеку не умеющему подолгу ожесточенно ломать левую кнопку мыши, War of the Vikings кажется тем самым развлечением на полчаса: зайти, сбросить пар и удалиться. В самом деле, чего еще ждать от сугубо сетевой игры, повторенной дважды?

Кондаков "Vanok" Иван
Теги:
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC