Карточка игры War of Rights на нашем сайте
Разработчик: Campfire Games
Издатель: инди-проект, возможно steam
Жанр: Командный шутер
Движок: CRYENGINE
Максимальное количество игроков: Несколько сотен
Дата выхода: Ноябрь 2016 (закрытая альфа) | Декабрь 2018 (ранний доступ)
Статус: Доступна
Системные требования
Официальные ресурсы: Сайт проекта | Форум | Страничка на Facebook | Страница на Kickstarter | Страница в Steam
История проекта достаточно интересна: игрой занимаются разработчики одного из модов для Napoleonic Wars - North&South, решившие попробовать свои силы в самостоятельном плавании. Впрочем, надо заметить, что помимо дополнения для "наполеонки", команда также засветилась и в создании аналогичных по тематике модов для игр серии Total War. Разработчики обещают нам игровой процесс, ориентированный на реализм происходящего, возможность встать под знамена множества реально существовавших полков, сильное влияние на исход боя действий командиров и, конечно же, воспроизведение различных исторических сражений. Интересен и выбор контекста проекта: Мэрилендская кампания, лежащая в основе игры, помимо факта первого удачного наступления южан на территории севера, отметилось в истории еще и сражением при Энтитеме. Последнее в свою очередь вошло в историю как самое кровопролитное однодневное сражение в американской истории. В основе игры лежит сражение с использованием огнестрельного и холодного оружия с преобладанием командной тактики. Наибольшего эффекта можно будет достичь при формировании построений. Помимо эффектности, эта деталь даст и эффективность, ведь огнестрельное оружие тех лет имело относительно невысокую точность и долгую перезарядку, а поэтому одиночки будут поставлены изначально в невыгодные для себя условия. Ко всему прочему, в самих битвах сможет участвовать большое число игроков, что обеспечит действительно масштабные столкновения.
Не малую ставку разработчики делают на аутентичность проекта и его реализм. Практически все здания и ключевые локации в игре воспроизведены по чертежам и фотографиям в действительности существовавших мест, анимация солдат приближена к реальным и может похвастаться такими интересными решениями, как правдоподобное заряжение винтовок или стиль бега в зависимости от способа удерживания оружия. Игроки познакомятся с большим количеством различных элементов экипировки обеих сторон, позволяющих воссоздать практически все виды участвовавших в битвах солдат и полков - пехоту, снайперов, артиллеристов и т.п. Даже огнестрельное оружие в игре будет соответствовать своим прототипам, а процесс ведения огня отличаться его крайне скрупулезным воссозданием. Фактически, разработчики делают игру для людей, которых действительно интересует история, кто умеет отличить винтовку от карабина и предвкушает возможность нарядиться в форму любимого полка, но не стоит думать, что проект заинтересует одних лишь реконструкторов. Ко всему прочему, игра основана на CRYENGINE, а это дает проекту не малую фору. К тому же, во всю стараются и сами разработчики. Нас ждет приятная графика и крайне богатая обстановка на уровнях. Это и кукурузные поля, и небольшие городки, и леса - все они радуют глаз и заставляют изучить картинку внимательнее. Запланирована в игре и такая вещь, как реалистичная смена времени суток.
Важной деталью игрового процесса являются три режима перемещения, определяющие скорость персонажа - быстрый шаг, бег и спринт. Кроме того, в игре будет возможность присесть для укрытия и повышения точности стрельбы, правда передвигаться при этом персонаж уже не сможет. Кроме того, при желании наш персонаж сможет оглядеться без поворота всего тела - посредством кнопки Alt. Наконец, важной деталью является собственно выносливость персонажа: она ожидаемо будет тратиться от быстрого передвижения, ограничивая время скоростных забегов, но также стамина будет влиять и на навыки обращения с оружием. При этом, короткие перебежки будут не тратить выносливость, а лишь уменьшать время ее восстановления.
Важное внимание в игре уделено кланам, которые в рамках игры будут называться "компаниями". Каждая такая компания может быть создана в рамках одного из исторических подразделений, наименования и атрибутика которых жестко задана разработчиками. Всего каждое подразделение может содержать до 10 пользовательских "кланов". Кроме того, в рамках масштабных сражений игроки смогут создавать развернутые иерархии с штабами, системой подчинения и т.п. Также команда пообещала дать игрокам широкие возможности по оформлению брошюр и ростеров компаний, что наверняка придется по вкусу любителям красивых страничек кланов. Что касается ролик отдельного игрока, то в этом плане каких-либо особенностей ждать не стоит: игра преподносится не просто как командный экшн, а как целая экосистема, завязанная на взаимодействии и совместной игры. Само собой, это не означает того, что каждому участнику битв придется ходить под дудку командира, но дисциплинированность солдат все же поощряется.
В War of Rights нас ждет несколько режимов игры. Схватки (Skirmishes) являются наиболее простой версией сражений, моделируя небольшие битвы на отдельных участках карты. В их рамках игроки смогут познакомиться с отдельными историческими сражениями вроде битвы за Бернсайдский мост (Burnside Bridge) или защиты Блади Лейн (Bloody Lane). В основе механики схваток лежит изначальный запас очков, убывающий при каждом возрождении игрока. Команда, первая потерявшая все очки (и сохранившая живыми лишь 25% от численности своего состава), считается проигравшей. Дополнительное правило режима - это захват и защита точек. В этом случае для победы нужно, соответственно, взять под контроль, либо, наоборот, отстоять ключевую позицию. Режим "исторических битв" является несколько увеличенным в размерах вариантом схваток, предлагая игрокам еще большую карту и увеличенный лимит на количество участников. Последняя особенность также дает возможность собирать два корпуса каждой из фракций.
В каждом режиме игроки будут делиться на две команды - северян и конфедератов, но это будет не единственным их различием. Важной деталью в этом плане являются звания и роли персонажей. Самыми главными на полях сражений окажутся офицеры - солдаты, вооруженные револьвером и саблей. Но экипировка - не главный их конек, гораздо важнее то, что такие игроки будут пытаться командовать другими участниками битвы - посредством пометок на карте, а также специальных приказов вроде атаки или перестроения. Их собраться, которых можно условно назвать унтер-офицерами, будут выполнять схожие действия, но в отношении небоевых приказов (вроде подвоза боеприпасов или вызова медицинской бригады). Но основой всех битв будут, конечно же, оставаться рядовые - обычные вояки, выстраивающиеся в шеренгу для встречи с противником. Получившие в свое распоряжение ружье и штык, они будут одновременно самым "мясным" и самым динамичным классом.
Важной частью является и система распаунов в игре. В ее основе лежит идея основных точек, на которых, собственно, и происходит возрождение, но не стоит думать, что концепция команды настолько банальна: время, которое пройдет от смерти персонажа до его возрождения, зависит от общих потерь в отряде. Проще говоря, чем больше игроков еще живы, тем дольше придется ждать павшим. Соответственно, если подразделение уничтожено полностью, респаун будет наиболее быстрым. В то же время разработчики собираются добавить в проект и так называемые "персональные респауны", которые, впрочем, будут строго ограничены с целью симуляции прихода подкреплений во время боя. Они же, кстати говоря, смогут стать и мобильной точкой возрождения для других игроков, ведь персональное восстановление из небытия происходит непосредственно на поле боя, а не на базе.
War of Rights повествует о противостоянии южан и северян в ходе гражданской войны в США и открывает для игроков Мэрилендскую кампанию указанного конфликта. Обладая внушительным запасом в части графической составляющей, игра также может заинтересовать и любителей реконструкции исторических событий. Для этого разработчики планируют детально воссоздать места битв, экипировку и, конечно же, стороны конфликта. В первую очередь War of Rights ориентирована на организованные сообщества, способные действовать на полях сражений сообща, но найдется здесь место и для одиночек.
Разработчик: Campfire Games
Издатель: инди-проект, возможно steam
Жанр: Командный шутер
Движок: CRYENGINE
Максимальное количество игроков: Несколько сотен
Дата выхода: Ноябрь 2016 (закрытая альфа) | Декабрь 2018 (ранний доступ)
Статус: Доступна
Системные требования
Минимальные: Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows 7 Service Pack 1 Процессор: Intel i5 2500K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 670 DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 6 GB | Рекомендованные: Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows 10 Процессор: Intel i7 7700K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 970 DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 6 GB |
Официальные ресурсы: Сайт проекта | Форум | Страничка на Facebook | Страница на Kickstarter | Страница в Steam
История проекта достаточно интересна: игрой занимаются разработчики одного из модов для Napoleonic Wars - North&South, решившие попробовать свои силы в самостоятельном плавании. Впрочем, надо заметить, что помимо дополнения для "наполеонки", команда также засветилась и в создании аналогичных по тематике модов для игр серии Total War. Разработчики обещают нам игровой процесс, ориентированный на реализм происходящего, возможность встать под знамена множества реально существовавших полков, сильное влияние на исход боя действий командиров и, конечно же, воспроизведение различных исторических сражений. Интересен и выбор контекста проекта: Мэрилендская кампания, лежащая в основе игры, помимо факта первого удачного наступления южан на территории севера, отметилось в истории еще и сражением при Энтитеме. Последнее в свою очередь вошло в историю как самое кровопролитное однодневное сражение в американской истории. В основе игры лежит сражение с использованием огнестрельного и холодного оружия с преобладанием командной тактики. Наибольшего эффекта можно будет достичь при формировании построений. Помимо эффектности, эта деталь даст и эффективность, ведь огнестрельное оружие тех лет имело относительно невысокую точность и долгую перезарядку, а поэтому одиночки будут поставлены изначально в невыгодные для себя условия. Ко всему прочему, в самих битвах сможет участвовать большое число игроков, что обеспечит действительно масштабные столкновения.
Реалистичность и историзм
Не малую ставку разработчики делают на аутентичность проекта и его реализм. Практически все здания и ключевые локации в игре воспроизведены по чертежам и фотографиям в действительности существовавших мест, анимация солдат приближена к реальным и может похвастаться такими интересными решениями, как правдоподобное заряжение винтовок или стиль бега в зависимости от способа удерживания оружия. Игроки познакомятся с большим количеством различных элементов экипировки обеих сторон, позволяющих воссоздать практически все виды участвовавших в битвах солдат и полков - пехоту, снайперов, артиллеристов и т.п. Даже огнестрельное оружие в игре будет соответствовать своим прототипам, а процесс ведения огня отличаться его крайне скрупулезным воссозданием. Фактически, разработчики делают игру для людей, которых действительно интересует история, кто умеет отличить винтовку от карабина и предвкушает возможность нарядиться в форму любимого полка, но не стоит думать, что проект заинтересует одних лишь реконструкторов. Ко всему прочему, игра основана на CRYENGINE, а это дает проекту не малую фору. К тому же, во всю стараются и сами разработчики. Нас ждет приятная графика и крайне богатая обстановка на уровнях. Это и кукурузные поля, и небольшие городки, и леса - все они радуют глаз и заставляют изучить картинку внимательнее. Запланирована в игре и такая вещь, как реалистичная смена времени суток.
Важной деталью игрового процесса являются три режима перемещения, определяющие скорость персонажа - быстрый шаг, бег и спринт. Кроме того, в игре будет возможность присесть для укрытия и повышения точности стрельбы, правда передвигаться при этом персонаж уже не сможет. Кроме того, при желании наш персонаж сможет оглядеться без поворота всего тела - посредством кнопки Alt. Наконец, важной деталью является собственно выносливость персонажа: она ожидаемо будет тратиться от быстрого передвижения, ограничивая время скоростных забегов, но также стамина будет влиять и на навыки обращения с оружием. При этом, короткие перебежки будут не тратить выносливость, а лишь уменьшать время ее восстановления.
Роль игроков и кланов
Важное внимание в игре уделено кланам, которые в рамках игры будут называться "компаниями". Каждая такая компания может быть создана в рамках одного из исторических подразделений, наименования и атрибутика которых жестко задана разработчиками. Всего каждое подразделение может содержать до 10 пользовательских "кланов". Кроме того, в рамках масштабных сражений игроки смогут создавать развернутые иерархии с штабами, системой подчинения и т.п. Также команда пообещала дать игрокам широкие возможности по оформлению брошюр и ростеров компаний, что наверняка придется по вкусу любителям красивых страничек кланов. Что касается ролик отдельного игрока, то в этом плане каких-либо особенностей ждать не стоит: игра преподносится не просто как командный экшн, а как целая экосистема, завязанная на взаимодействии и совместной игры. Само собой, это не означает того, что каждому участнику битв придется ходить под дудку командира, но дисциплинированность солдат все же поощряется.
Режимы сражений и особенности битв
В War of Rights нас ждет несколько режимов игры. Схватки (Skirmishes) являются наиболее простой версией сражений, моделируя небольшие битвы на отдельных участках карты. В их рамках игроки смогут познакомиться с отдельными историческими сражениями вроде битвы за Бернсайдский мост (Burnside Bridge) или защиты Блади Лейн (Bloody Lane). В основе механики схваток лежит изначальный запас очков, убывающий при каждом возрождении игрока. Команда, первая потерявшая все очки (и сохранившая живыми лишь 25% от численности своего состава), считается проигравшей. Дополнительное правило режима - это захват и защита точек. В этом случае для победы нужно, соответственно, взять под контроль, либо, наоборот, отстоять ключевую позицию. Режим "исторических битв" является несколько увеличенным в размерах вариантом схваток, предлагая игрокам еще большую карту и увеличенный лимит на количество участников. Последняя особенность также дает возможность собирать два корпуса каждой из фракций.
В каждом режиме игроки будут делиться на две команды - северян и конфедератов, но это будет не единственным их различием. Важной деталью в этом плане являются звания и роли персонажей. Самыми главными на полях сражений окажутся офицеры - солдаты, вооруженные револьвером и саблей. Но экипировка - не главный их конек, гораздо важнее то, что такие игроки будут пытаться командовать другими участниками битвы - посредством пометок на карте, а также специальных приказов вроде атаки или перестроения. Их собраться, которых можно условно назвать унтер-офицерами, будут выполнять схожие действия, но в отношении небоевых приказов (вроде подвоза боеприпасов или вызова медицинской бригады). Но основой всех битв будут, конечно же, оставаться рядовые - обычные вояки, выстраивающиеся в шеренгу для встречи с противником. Получившие в свое распоряжение ружье и штык, они будут одновременно самым "мясным" и самым динамичным классом.
Важной частью является и система распаунов в игре. В ее основе лежит идея основных точек, на которых, собственно, и происходит возрождение, но не стоит думать, что концепция команды настолько банальна: время, которое пройдет от смерти персонажа до его возрождения, зависит от общих потерь в отряде. Проще говоря, чем больше игроков еще живы, тем дольше придется ждать павшим. Соответственно, если подразделение уничтожено полностью, респаун будет наиболее быстрым. В то же время разработчики собираются добавить в проект и так называемые "персональные респауны", которые, впрочем, будут строго ограничены с целью симуляции прихода подкреплений во время боя. Они же, кстати говоря, смогут стать и мобильной точкой возрождения для других игроков, ведь персональное восстановление из небытия происходит непосредственно на поле боя, а не на базе.
Ключевые особенности проекта
- Историческая достоверность. Игра воспроизводит Мэрилендскую кампанию Гражданской войны в США настолько детально, насколько это возможно
- Каждый клочок земли был исследован разработчиками и воспроизведен в масштабе 1 к 1. Дома, дороги, леса - все это размещено на тех местах, где они действительно располагались
- Ключевые точки будут играть важную роль как в масштабных сражениях, так и небольших перестрелках
- Реалистичная система перезарядки оружия. Порой игрокам придется решать: начать ли долгий процесс перезарядки или же ринуться в ближний бой с примкнутым штыком
- Реалистичная баллистика. При стрельбе на дальнюю дистанцию придется учитывать множество параметров
- Износ оружия. Чем дольше вы стреляете из своего карабина, тем выше шанс его осечки
- Командная игра. Вы не одиночка, а член отряда, действующего заодно. Чем слаженнее ваша работа, тем выше шанс победить в бою
- Система команд, позволяющая действительно эффективно взаимодействовать солдатам и офицерам