Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29187
  • Последний: alexv45r
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 518
Всего: 520

Feral Blue  

0
Автор статьи: Vanok | Дата: 13 Июня, 2018, 14:35 (Редакция от: 06 Мая, 2023, 21:29) | Прочитано 46458 раз
Размер шрифта:

Карточка игры Feral Blue  на нашем сайте



Feral Blue - это вторая попытка Snowbird погрузиться в корабельную тематику. Являясь идейным наследником "Кариб", данный проект предлагает игрокам совершенно иной подход, базирующийся на новом движке и небанальном сюжете о приходе всемирного потопа в эпоху парусников. Заметное расширение степени свободы разработчиков и накопленный опыт позволили им запланировать достаточно амбициозную игру с открытым миром и широкими возможностями в области торговли и дипломатии. Ну и, конечно же, никуда не денутся морские сражения, включающие как захватывающие дух корабельные баталии, так и визитную карточку любой "пиратской" игры - абордаж.

Название: Feral Blue
Локализация: Русский и английский языки
Разработчик: Snowbird Games
Издатель: Snowbird Games
Движок: Unreal Engine 4
Сетевой режим: Вероятно отсутствует

Дата выхода: 26 марта 2019 (закрытая альфа) | 22 октября 2019 (ранний доступ)
Статус: Доступна | Разработка прекращена

Системные требования
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit
Процессор: Intel Core i3-2100 / AMD® FX-6300
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce GTX 750 Ti / ATI Radeon HD 7950
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 23 GB
Звуковая карта: DirectX 9 sound device
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit
Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD® FX-8350
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce GTX 970 / ATI Radeon R9 series
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 23 GB
Звуковая карта: DirectX 9 sound device

Официальные ресурсы: Cайт проекта | Страница в Steam

Дополнительные материалы: Тема на форуме | Альбом в галерее | Видеоролики


Представьте себе: земля эпохи правления Людовика XIV и англо-голландских войн. Период расцвета культуры и парусного флота. И тут, бац, случается великий потоп, отправляющий ко дну большую часть суши. Мы при этом оказываемся сразу в дамках: с собственным судном, командой и целым ворохом пока еще неразрешенных вопросов. Именно такая завязка лежит в основе Feral Blue - проекте, раскрывающим самые безумные фантазии и так не отличавшихся банальностью Snowbird Games. Совершенно не странно, что в качестве ориентиров игры выбраны фильмы "Водный мир" (Waterworld, 1995) и "Хозяин морей" (Master & Commander, 2003), а также нестареющие "Корсары" и, куда без них, все те же "Карибы".

Мир игры


Feral Blue - это "Карибы", в которых понятие государственности было стерто окончательно... Эпоха парусников, где каждый одновременно и пират и закон. Местный мир состоит из бескрайних водяных просторов, периодически разбавляемых редкими клочками суши и городами, построенными буквально на воде. Такая диспозиция в свою очередь будет создавать различные экономические тягости: обычные деньги потеряют свое значение, а питьевая вода станет цениться дороже золота. Что же по части игрового процесса в целом команда делает ставку скорее на погружение в свободный мир, чем на протаскивающий тебя за волосы сюжет. В плане фракций стоит ждать такие архетипы, как "Очень Религиозные деятели", которые ищут спасение в вере, "Технофанатики", которые вместо веры используют науку, а также те, кто делают вид, что мир не изменился и можно жить по-старому. Ну и, конечно же, стоит ждать в игре отголоски европейской, американской и азиатской культур. В общем, нас ждут довольно своеобразные фракции, вроде Ордена Святого Иоанна, китайской династии Новая Мин, японского клана Мори и анархо-пиратов.

Главный герой не имет яркой истории и даже его смерть, при некой доли предусмотрительности, не будет означать окончательного поражения - на место отца встанет сын или иной приемник и так по накатанной. Отсутствуют в игре и искусственно навязанных выборов, ибо все решения будут приниматься на основании фактических условий. Хотите забить корабль сверх меры полученной добычей? Забивайте. Хотите спасти пленников? Спасайте. Последствия как таких, так и обратных решений не будут заранее определены правилами сюжета, что, впрочем, не означает, что они не могут быть очевидны изначально. "Мы хотим уйти от слишком рафинированных, слишком литературных моральных дилемм" - говорят нам разработчики. Ну и, само собой, нам стоит ждать экономическую и политическую модели с такими возможностями, как землевладение, создание собственной фракции и т.п. По части данного направления музу стоит искать уже в Mount & Blade.

Корабль и его команда


Наши подчиненные делятся на три касты под условными названиями "матросы", "кадеты" и "дворяне". Первые выполняют все грязную работу на корабле, последние выступают в роли офицеров и элитных солдат, ну а те, что посередине, способны и на то, и на то. Помимо чисто прикладных задач, баланс между нашими подопечными будет нужен и для поддержания в команде порядка. Будет чем заняться и любителям апгрейдов: каждое судно будет обладать некоторым запасом для улучшений. Например, стандартные паруса можно будет заменить на весла или даже паровую машину. При этом нужно понимать, что у каждого корпуса будут свои ограничения: небольшой парусник при всем желании не сможет обрасти сотней орудий - на него они попросту не поместятся. В целом Разработчики стараются довольно тщательно проработать апгрейды, в основе которых лежит идея жизни в ограниченных условиях. Именно поэтому многие улучшения будут напрямую касаться жизни команды. Среди них, к примеру, опреснитель или лазарет. Будут, само собой, и боевые дополнения — катапульты, баллисты или пушечные системы. Как объясняют разработчики, повреждение боевых систем сделает корабль слабым в бою, но оставит возможность для тарана с последующим абордажем, а вот утеря средства передвижения, может привести к гибели всей команды. Что касается ведения огня, то рамках морских сражений будет доступна полноценная система наведения на противника - с регулировкой углов, прицельным выстрелом, залпом всем бортом.

Сражения


По части морских баталий разработчики обещают нечто, похожее на Assassin’s Creed 4: Black Flag, но с повышенной реалистичностью: менее скоростными маневрами и более взвешенными перестрелками. В последнем случае, помимо "классических" пушек, речь идет о применении всякого рода баллист и катапульт - порох как ни как будет довольно дефицитным товаром. Не обойдется, безусловно, и без сражений ближнего боя, точнее абордажем. Тут команда ориентируется уже на собственный опыт, достигнутый в рамках "Кариб", но с рядом доработок. О сухопутных битвах пока что не заявлено, но, вероятно, их все же стоит ждать как минимум в отношении городских битв и штурмов крепостей.

Ключевые особенности игры

  • Корабль-герой — капитаны смертны, а корабль должен плыть дальше. Игрок создаёт из капитана и его команды полноценную династию: с заговорами, революциями и отравлениями ненужных людей.
  • Морской бой — игрок сам управляет стрельбой своего корабля, а затем лично ведет абордажную команду в атаку.
  • Глубокий менеджмент команды корабля — она неоднородна, имеет свои потребности и требует постоянного внимания, иначе дело кончится эпидемией либо бунтом.
  • От управления бандой к управлению государством — военные походы, экономическая политика и дипломатия ждут вас.
Теги: игры 
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC