Загрузки: 230 Просмотров: 11340
Значительно расширяет стандартный функционал ставок на турнирах, а заодно и дорабатывает их механику. В каждом бою участники набирают баллы за убийства. Игрок может перед началом турнира (даже если он не участвует в нём сам) попытаться угадать сколько очков участники наберут в итоге через распределение ставок в специальной таблице, что по сути превращает процесс в довольно сложный тотализатор, к тому же в нем имеется несколько режимов ставок. Для удобства, все турниры были стандартизированы: 16 бойцов в 4 командах вначале, затем по 2 бойца в каждой команде, затем битва "каждый сам за себя" между четырьмя участниками и, наконец, дуэльный финал. Кроме того, автор изменил принцип прохождения в следующий этап турнира. Теперь он опирается на количество полученных очков, в результате чего на следующую ступень проходят не участники победившей команды, а те 8 бойцов с максимальным количеством баллов.
Для работы необходимы MCM v5, UIExtenderEx, Harmony и ButterLib
Для работы необходимы MCM v5, UIExtenderEx, Harmony и ButterLib