151
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение
« : 07 Апреля, 2010, 21:29 »
обнадеживающе((
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 151
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 07 Апреля, 2010, 21:29 »
обнадеживающе((
152
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: эльфы« : 05 Апреля, 2010, 20:52 »
ээээээ???? чё в Ривендейле только дом Элронда...или у них там комунна?)))
153
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Изенгард« : 05 Апреля, 2010, 20:45 »
дык не понятно будут ли "уруки-с-прикольными-пиками"? или будет какое-то отстойное "пехотное копьё"?
154
Сумерки Средиземья / Re: Начальные хар-ки ГГ« : 05 Апреля, 2010, 20:37 »Цитата По моему это слишком увеличивает возможности рас, +32%!!! к упрону в начале, или +20 жизней огромный разрыв.да. может, что-то менее радикальное? 155
Сумерки Средиземья / Re: Окружение« : 05 Апреля, 2010, 20:10 »Цитата Или сделать как в Талере, в самом начале сделать выбор: играть с обычным окружением или улучшеннымвот это было бы ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ЛИШНИМ 156
Сумерки Средиземья / Re: Квесты« : 05 Апреля, 2010, 20:07 »Так ведь в этой теме есть образцы квестов, которые войдут в мод.нашел. посмотрел. супер вообще 157
Сумерки Средиземья / Re: Наёмники, бандиты и т.д.« : 05 Апреля, 2010, 20:01 »Наёмников можно вовсе убрать из игры, если это возможно. В качестве бандитов - дикие люди Дунланда, гоблины. Наёмников можно вовсе убрать из игры, если это возможно. В качестве бандитов - дикие люди Дунланда, мелкие орки смысл не меняется по-моему... 158
Хроники Азерота / Re: Обсуждение мода и ваши пожелания.« : 05 Апреля, 2010, 19:57 »
ООО... ясно. будем ждать-с
160
Хроники Азерота / Re: Обсуждение мода и ваши пожелания.« : 05 Апреля, 2010, 01:06 »
Masson, может скинете куда-то хоть недоделанный мод...
161
Хроники Азерота / Re: Орда« : 05 Апреля, 2010, 01:04 »
ребят, а чё вы паритесь?
мод-то по вселенной Варкрафта! чем вам ВОВка не источник информации? ведь разрабатывал тот же Близзард... прибежал в какой-нибудь город, нашел там "типа главного" и пжалуста - вот те лорд. прибежал в следующий - там другой лорд и т.д. ВОВка же не противоречит событиям мода вроде... 162
Сумерки Средиземья / Re: Квесты« : 04 Апреля, 2010, 23:41 »
а квесты будут скучными как в ваниле, или будет что-то типа как в ММОРПГ-шках: один квест на полдня? ))))))))
163
Хроники Азерота / Re: Обсуждение мода и ваши пожелания.« : 23 Марта, 2010, 18:56 »
жду не дождусь вашего мода!!!!!!!! после ВОВ это будет ваще класс)))))
ребят, может зальёте куда-то какую-нибудь хотя б убитую бэту? 164
Сумерки Средиземья / Re: Опрос по фракциям.« : 07 Марта, 2010, 18:05 »
да, без такого оружия будет скучновато((((
но пофиг, абы мод выпустили таким, как планируют. тогда, я думаю, можно будет "поскучать" за ним не один день)))))))))))) 165
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Пелопоннесская война (вышла карта для мода)« : 07 Марта, 2010, 18:02 »
мдааааааааа....((
в теории у меня Фракийская культура, Стражники - афиняне, но это ладно.... лорды - лакедоэмонианцы(((( разрабы криворукие блин(( 166
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Blood (v0.23)« : 06 Марта, 2010, 11:29 »
даааа, его б доработать - цены ему бы не было)))))
167
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Пелопоннесская война (вышла карта для мода)« : 04 Марта, 2010, 23:03 »
я вообще играю на минимальных настройках - у меня старая видюха((
ну так что: получилось у кого-то поменять культуру? 168
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 04 Марта, 2010, 20:57 »
жаль только ждать долго((
169
Сумерки Средиземья / Re: Опрос по фракциям.« : 04 Марта, 2010, 20:54 »
ИЗЕНГАРД!!!!!!!!
черные уруки-отморозки в своих недоделанных полудикарских доспехах это жесть))))))))) и чуть-чуть Мордор. не люблю добро - оно всегда побеждает) 170
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Пелопоннесская война (вышла карта для мода)« : 04 Марта, 2010, 20:30 »
всмысле "тянет"? вообще в бою 100 максимум, но можно сделать и тысячу) если ты об этом
171
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Пелопоннесская война (вышла карта для мода)« : 03 Марта, 2010, 17:46 »
ну эт ясно)))))) так получилось у кого-нибудь культуру поменять?
172
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Пелопоннесская война (вышла карта для мода)« : 02 Марта, 2010, 20:13 »
ещё вопрос(может уже задавали):
Как сделать собственное королевство? я захватываю город и возникает новая фракция - " *ИМЯ ПЕРСА* Rebels". это типо она и есть? если да, то почему я не могу поменять тип культуры, хотя теоретически это возможно? у меня в городе стоят афинские стражники, а в сёлах штампуются скифы(я Нарру захватил) 173
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Пелопоннесская война (вышла карта для мода)« : 02 Марта, 2010, 18:07 »
народ, сори за оффтоп, но как сделать такое же качество графики как и на этом скрине:
174
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Western mod "1866" Вышел!« : 25 Декабря, 2009, 10:55 »
спасибо, что подсказали, а то я до конца игры рамунов искал бы((((
175
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Western mod "1866" Вышел!« : 25 Декабря, 2009, 00:02 »
народ, достаточно тупой вопрос: куда девать пленных? я захватил форт - у меня их там уже соточка набралась, но никаких Рамунов я нигде не нахожу... чё с ними (пленными, а не Рамунами) делать-то?
|