Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 641
Всего: 642

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Идеи для модов  (Прочитано 451695 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2025 : 28 Августа, 2013, 19:04 »




Люди хотели сделать, но не вышло.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2026 : 28 Августа, 2013, 19:31 »
NightHawkreal,
Не вышло, не потому, что невозможно, а потому, что у главного разработчика и аниматора изменились планы. Если кто из знатоков анимации пожелает сделать, то карты ему в руки, а я могу моделями поделиться.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2027 : 28 Августа, 2013, 20:15 »
Я это и имел в виду :) Потому что в МиБ возможно все(trademark)  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2028 : 28 Августа, 2013, 20:55 »
NightHawkreal,
Не будь таким максималистом, "можно" - не значит "сейчас и с доступными инструментами"
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2029 : 28 Августа, 2013, 23:03 »
Но возможно и сейчас и с доступными - мы этого пока не знаем.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
-5
« Ответ #2030 : 22 Сентября, 2013, 11:23 »
Всем привет!
Я бы хотел поделиться отличной темой для создания мода.
Мне бы очень хотелось поиграть в мод созданый на основе серии книг "Тайный город"Автор -Панов Вадим Юрьевич.

..."Тысячи лет человечество отчаянно боролось за право царствовать на Земле. Тысячи лет воины и герои, инквизиторы и жрецы огнем и мечом истребляли нелюдей, стирая даже память об их существовании. Ведьмы, оборотни, гномы… Наши предки преследовали их и беспощадно уничтожали, считая, что на Земле есть место только человеку. Казалось, они одержали победу…

Шли годы, и постепенно люди забыли об осторожности. Все богатство мира оказалось в их руках, и соблазны поглотили мрачных инквизиторов. Воины вернулись к сохе, герои надели шлепанцы и заняли места у каминов. Нудные рассказы обрастали все более красочными подробностями, превращая реальные события в мифы и сказки. Память о славных победах умерла с последним героем.

Но история еще не знала окончательных побед…"

В книги описутьеся жизнь тайного города(Расположеннго в Москве) Где живут помимо обычный людей - Навы,Чуды,Люды,Массаны,Красные шапки,Эрлийцы,Моряны,Шассы,Хваны и многие другие.

Сам бы мод можно было бы зацыклить на войнах случигися во время появления в мире первых обитателей(Асуров) и переплести события случившиеся во времена инквзиции.

Тоесть в игре присутствовали такие рассы:

1.Асуры.
2.Таты.
3.Навы(входящие в них семья осов,шасов,эрлийцев,массанов)
4.Люды(семьи - красных шапок,морян)
5.Чуды(хваны)
6.Гиперборейцы(Человеческие маги и иерархи Кадаф)
7.Кланы человеческих магов.
8.Атланты.
9.Инкзициторы.
10.Школа Китане - убийцы магов.(В наше время представители якудзы,верхушка клана)

Целью игры бы стала борьба за власть и тотальное унижчтожение(порабощение\превращение в вассалов) других расс и домов(Дома - Чудь,Людь,Навь)

« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2013, 13:39 от Аллод »
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2031 : 22 Сентября, 2013, 17:06 »
В книги описутьеся жизнь тайного города
:o
Бывает... А, нет, ошибся, не бывает.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
-5
« Ответ #2032 : 22 Сентября, 2013, 17:36 »
Бывает... А, нет, ошибся, не бывает.
Ну не бывает,так предложите что-то поориганальнее чем заезженная тема - властелина колец,исторические моды,звёздных войн и куча,именно куча модов в стиле фэнтези где фигурируют всегда одни и теже - гномы,дворфы,эльфы и орки.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2033 : 22 Сентября, 2013, 18:10 »
ты не предложил ничего оригинального, очередную поделку "по мотивам"
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2034 : 22 Сентября, 2013, 19:08 »
Ermilalex,
Бывает, бывает.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2035 : 22 Сентября, 2013, 21:34 »
Ermilalex,
Бывает, бывает.  :)

Ни разу не встречал, чтобы в книги описуевалась жизнь. Любая, причём. =/
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2036 : 22 Сентября, 2013, 21:38 »
В некоторых она даже... по большому  :laught:
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #2037 : 23 Сентября, 2013, 01:18 »
 :thumbup: Шутка дня. facepalm
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
-8
« Ответ #2038 : 23 Сентября, 2013, 13:42 »
А у меня такая идея: Сделать мод по игре С.Т.А.Л.К.Е.Р, то есть с автоматами, замбированными и кровососами. Бандиты - знакомые гопы в черных спортивных куртках. По карте ходят кровососы, можно сделать как зомби в моде HOTD, кто играл, тот поймет, о чем я. Кто нет, там у них в руках были мечи без модели и текстуры. На самом деле в руках было оружие, но оно было невидимым. То есть, как бы руками бьют. Еще собаки, видел в моде Reсonсist (не помню точно название). Из фракций: вечно враждующие Свобода и Долг. Агрессивные с начала игры к игроку Армейцы. Сталкеры-одиночки и лагерь ученых на Янтаре (там еще выжигатель моска стоит). Суть всего моды - добраться до Чернобыля и найти Монолит. После этого диалог с последним: Чтоооо ты хоочешь? Варианты ответа: Дай мне богатства! Дай мне бессмертие! etc. Вокруг города стоит много мест респауна кровососов, псевдособак и прочих тварей. В самом Чернобыле аки в городе-призраке из мода 1866, ходят не местные горожане-болванчики, а нормальные мутанты и кучи зомбированных. Дойти до ЧАЭС, даже на легчайшем уровне сложности и в самой дорогой броне должно быть ооооооооочень трудно. У всех и вся огнестрел (кроме мутантов, есессна) из оружия знакомые из С.Т.А.Л.К.Е.Ра калаши, ПММ, ПБ-1с, Винторезы, ножи, гитары, можно придумать много всего. Из маунтов - убитые ЗАЗики, "Козлики" Украинской Армии, etc.
Плюсуйте, если хотите увидеть такой мод (но не в моем исполнении), или минусуйте если вы против.
ПС: Еще можно добавить много сундуков, типо хабар искать, радиоактивные места на сцены, аномалии...
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2013, 13:47 от БелыйВолк »
Мое первое произведение: Rise
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2039 : 23 Сентября, 2013, 13:50 »
http://rusmnb.ru/index.php?topic=17577.0

Не сталкер, но весьма похоже.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2040 : 23 Сентября, 2013, 13:55 »
Спасибо, давно просто хочу подобный мод. ;)
Мое первое произведение: Rise
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2041 : 08 Ноября, 2013, 21:22 »
Совсем нет новых идей, все ждут Банерлорд и Карибы :laught:
Реклама
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2042 : 17 Ноября, 2013, 21:15 »
не совсем идея, скорее вопрос (точнее целый список вопросов, ибо накопилось) итак "можно ли?" и "было ли где-то уже сделано?"

1 как сильно можно редактировать меню, интерфейс, горячие клавиши игры? можно ли перекроить меню по своему усмотрению, например свести инвентарь, навыки и кнопку сохранения в одно окно? речь о сингле разумеется

2 судя по всему сделать так чтобы во время боя можно было бы переодевать одежду и оружие через доступ к инвентарю на кнопке "I" можно, тогда можно ли добавить возможность прямо во время боя, таким же образом управлять амуницией союзников (имеются ввиду нанятые "герои" типо рольфа, джеремуса и т.д.)?

3 можно ли добавить полоску быстрого доступа по горячим клавишам, аналогично тому как это выглядит в ммошках всяких, есть полоска внизу или вверху экрана с десятью окошками каждое из которых привязано к кнопке (от "1" до "0" соответственно) в окне инвентаря в эти окошки можно "класть" различные предметы (при этом предмет никуда из инвентаря не девается а просто привязывается к той или иной горячей клавише, ну и возможно отображается иконкой на полоске быстрого доступа) при нажатии клавиши предмет экипируется, реально ли такую штучку замутить?

4 в дополнение к нумеру 3 "способности" всякие и "магия", немного отстал сейчас от того что творится в модах, подскажите пожалуйста в каких модах сейчас годно реализована система способностей-магии и т.д. чтобы использование тех или иных фич было связано с пополняющейся шкалой "манны", "энергии". можно ли связать эту систему с той же полоской хоткеев, т.е. чтобы способности-магия были предметами которые можно класть в ячейки полоски быстрого доступа и привязывать к горячим клавишам, так чтобы при нажатии клавиши активировалась способность?

5 можно ли добавить возможность сохранять конкретное положение (количество ботов их положение) в локации, во время боя. т.е. сейчас когда сохраняешься в локации игра автоматом тебя кидает на меню входа в локацию при загрузке, можно ли сделать чтобы она возвращала тебя на то же место в том же состоянии, что и при сохранении, ну и как следствие реально ли добавить возможность сохранения во время боя?

6 и самое фантастическое, можно ли добавить возможность играть за союзников (т.е. нанятых героев) причём так чтобы переключение между главным героем и например рольфом осуществлялось во первых во время боя во вторых в обе стороны (т.е. можно переключаться с гг на рольфа и обратно)?

заранее спасибо
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2013, 21:19 от zahar »
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2043 : 28 Ноября, 2013, 09:25 »
zahar, Вы неправильно ставите вопрос. Нужно спрашивать не "Можно ли?", а "Как сделать?". Наверняка можно почти всё, о чем Вы спросили, но мало кто, наверное, сходу ответит как это сделать. Хотя, задачку Вы в целом поставили непростую - фактически весь геймплей игры изменить хотите.
 

Добавлено: 28 Ноября, 2013, 09:27

Совсем нет новых идей, все ждут Банерлорд и Карибы

Идей полно. Только глядя на кучу "старых" недоделанных модов с блестящими задумками, становится понятно, что рожать идеи - самое простое.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2044 : 28 Ноября, 2013, 15:58 »
немного отстал сейчас от того что творится в модах, подскажите пожалуйста в каких модах сейчас годно реализована система способностей-магии и т.д. чтобы использование тех или иных фич было связано с пополняющейся шкалой "манны", "энергии"

а вот относительно этого ничего не посоветуешь?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2045 : 28 Ноября, 2013, 17:24 »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 31
  • Skype - Егор Звягинцев
    • Просмотр профиля
-5
« Ответ #2046 : 28 Ноября, 2013, 22:31 »
Есть идея для мода:

СЮЖЕТ:
Действие идёт про войну в Южной Осетии

ФРАКЦИИ:
1.Грузинская Армия — слабая пехота и техника,но сильные
снайперы и лучшая артиллерия.
2.Российская Армия — слабая артиллерия и снайперы,но сильная пехота и техника



  • Ник в M&B: В сеть не играл,всегда играю разно
SI VIS PACEM,PARA BELLUM,PRAESERTIM IN CALRADIA
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #2047 : 28 Ноября, 2013, 22:59 »
грузинская артилерия  :D
 

Добавлено: 28 Ноября, 2013, 23:06

3 фракция - анунаки
нет артилерии, нет снайперов и пехоты, но сцуко бессмертные
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2013, 23:06 от shturmfogel »
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2048 : 16 Декабря, 2013, 20:06 »
У меня идея для мода. Сделать мод про 1 Балканскую Войну.
Фракции
Славяне
Турки
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2049 : 16 Декабря, 2013, 21:26 »
У меня идея для мода. Сделать мод про 1 Балканскую Войну.
Фракции
Славяне
Турки
Молодец, следующий. Интересно, по игре престолов есть мод?
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC