Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 728
Всего: 731

Голосование

Чье ММО о самолетиках круче?

Кровавого Варгейминга (Wargaming Inc, World of Warplanes)
10 (13%)
Непонятного Гайдзина (Gaijin Entertainment, War Thunder)
67 (87%)

Всего голосов: 77

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Wargaming vs. Gaijin  (Прочитано 59959 раз)

  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 13 Декабря, 2012, 00:06 »
Согласен с Димоникусом Б-17 без прикрытия, тоже пачками сбивали обычные истребители. Немцы ничего не могли поделать с Б-17. И вот потом с появлением высотного истребителя Курта Танка Та-52, и первого в мире реактивного истребителя Ме-262, немцы начали сбивать Б-17, при этом тоже несли потери. Так например в одном бою группа Ме-262 под командованием Новотны залпом неуправляемых ракет за 5 секунд сбили 15 Б-17. Но это уже считай современные машины, которые были под конец войны. А в игре большая часть летает на поршневых самолетах до 43 года. В игре на Ме-262 и Та-52 редко, кто летает. И если они появляются на поле боя то бомберы их добыча в том числе и Б-17.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 13 Декабря, 2012, 00:17 »
Цитировать (выделенное)
Какая забавная тактика.

Другой вариант в лоб, но оба они сложные.

А вот идти на десять турелей б17 сзади - это самоубийство.
В лоб как раз - это самый простой и безопасный вариант - ты видишь и контролируешь цель, проблема только в скорости сближения. Атаковать с 3-9 часов - это самый сложный метод, т.к. в прицеле цель мелькает буквально секунду, а за это время нужно выбрать правильное упреждение (с чем у пилотов всегда были проблемы), прицелиться, и выпустить очередь достаточную для поражения бомбера.
Цитировать (выделенное)
Только вот почему-то без прикрытия истребителями Б-17, даже летящие в плотном строю, вырезались пачками (см. кампанию 1943 года над Европой). Как-то диссонирует и игровой реальностью, не так ли?
Не вырезались, а несли потери.
Эммм... если в ходе операции теряется 20-30% всех бомберов - то других слов, кроме "вырезались", у меня нет. причем собственные потери истребителей по сравнению с потерями бомберов (не забываем, 1 бомбер - это 7-8 членов экипажа) были более-менее терпимыми.
И атаковались далеко не так как в игре.
Ну да, ну да. Первую атаку старались проводить в лоб, а вот последующие волей-неволей велись уже с задней полусферы. Набрал высоту, разогнался - и вперед, под пулеметы. И ничего, сбивали "Крепости".

Согласен с Димоникусом Б-17 без прикрытия, тоже пачками сбивали обычные истребители. Немцы ничего не могли поделать с Б-17. И вот потом с появлением высотного истребителя Курта Танка Та-52, и первого в мире реактивного истребителя Ме-262, немцы начали сбивать Б-17, при этом тоже несли потери. Так например в одном бою группа Ме-262 под командованием Новотны залпом неуправляемых ракет за 5 секунд сбили 15 Б-17. Но это уже считай современные машины, которые были под конец войны. А в игре большая часть летает на поршневых самолетах до 43 года. В игре на Ме-262 и Та-52 редко, кто летает. И если они появляются на поле боя то бомберы их добыча в том числе и Б-17.
Ульрих, прежде чем "соглашаться" или "не соглашаться", почитай хоть какую-нибудь литературу, ОК? Воздушная война в небе над Европой задокументирована по дням, вся статистика, включая послевоенные отчеты 8th AF, есть в интернете.
А пока мне этот поток сознания даже не хочется комментировать, реально. Тут феерия буквально в каждом предложении. В каждом, от первого до последнего. Кстати, что такое Та-52, м?
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2012, 00:26 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 13 Декабря, 2012, 02:52 »
Цитировать (выделенное)
В лоб как раз - это самый простой и безопасный вариант - ты видишь и контролируешь цель, проблема только в скорости сближения. Атаковать с 3-9 часов - это самый сложный метод, т.к. в прицеле цель мелькает буквально секунду, а за это время нужно выбрать правильное упреждение (с чем у пилотов всегда были проблемы), прицелиться, и выпустить очередь достаточную для поражения бомбера.

Вот только при лобовой атаке бомбера:
1) у тебя только одна попытка
2) и еще более короткая очередь

а при атаке сбоку - атака повторяется довольно быстро.

Цитировать (выделенное)
Эммм... если в ходе операции теряется 20-30% всех бомберов - то других слов, кроме "вырезались", у меня нет. причем собственные потери истребителей по сравнению с потерями бомберов (не забываем, 1 бомбер - это 7-8 членов экипажа) были более-менее терпимыми.

бомберы получали повреждения и не долетали до своих баз сотни, а то и тысячи км. в воздухе их погибало меньше чем потом от повреждений. в то время как истребители пво имели кучу возможностей сесть.

соответственно такое соотношение потерь.

в игре это нереализовано.
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 13 Декабря, 2012, 11:43 »
Эмм... мы говорим об исторических боях во ВМВ или об исторических боях в Тундре?.

У Б-17 по одному пулемету калибра 0,50 стоит в каждом боку. Плюс сверху туррель поворачивается на 360 град, со спаренными пулеметами тоже 0,50. с 3 часов ты точно так же можешь словить крит в двигло как и с 6. как и с 12 кстати.

по поводу атаки в лоб,кстати,  не подскажете на чем ее легче выполнить на мышке или на джойстике?
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 13 Декабря, 2012, 12:35 »
Цитировать (выделенное)
по поводу атаки в лоб,кстати,  не подскажете на чем ее легче выполнить на мышке или на джойстике?

Мышь. Джойстик лучше только на маневрах.

Цитировать (выделенное)
У Б-17 по одному пулемету калибра 0,50 стоит в каждом боку. Плюс сверху туррель поворачивается на 360 град, со спаренными пулеметами тоже 0,50. с 3 часов ты точно так же можешь словить крит в двигло как и с 6. как и с 12 кстати.

Другие угловые скорости, больше промахов турелей. На любителя.

 Лично я в принципе предпочитаю не атаковать бомберы, а обеспечить выход на них тяжелых истребителей.
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 13 Декабря, 2012, 13:17 »
Полетал на советских самолетах и возник вопрос. Сразу говорю, очень нубский вопрос, сильно не смейтесь.
Вчера минут десять рассматривал в бою свой самолет. Как так у него пулеметы расположены прямо за передним винтом? Т.е. как они стреляют и не попадают в него?)
 

Добавлено: 13 Декабря, 2012, 13:27

Нашел вроде ответ "механизм синхронизации винта и пулемёта"
Но все равно - на таких скоростях - воистину хвала тому, кто это придумал.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2012, 13:27 от Zurdas »
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 13 Декабря, 2012, 13:38 »
Ульрих, прежде чем "соглашаться" или "не соглашаться", почитай хоть какую-нибудь литературу, ОК? Воздушная война в небе над Европой задокументирована по дням, вся статистика, включая послевоенные отчеты 8th AF, есть в интернете.
А пока мне этот поток сознания даже не хочется комментировать, реально. Тут феерия буквально в каждом предложении. В каждом, от первого до последнего. Кстати, что такое Та-52, м?

Если отчет делала американская сторона, то я ей не верю, так они сейчас говорят, что они дескать войну выиграли, а "Красная Армия" была на подхвате. А высадкой в Нормандии, уже всем набили оскомину, снимая про это фильмы, клепая игры и т.д. Хотя в этой Нормандии немецкое сопротивление было слабеньким. Все немцы с Восточного Фронта грезили оказаться на Западном Фронте, потому что там курорт был по сравнению со Сталинградом, Москвой, Курской Дугой. Сопротивление в Нормандии по нормальному оказывали пацаны из 12-й дивизии СС "Гитлерюгенд". А америкосы представляют людям, как-будто это было невероятно сложно в Нормандии воевать.
Тоже самое и с B-17 http://www.airwiki.org/history/av2ww/allies/b17europe/b17europe.html
Вот почитай и где там B-17 пачками вырезались, большинство было сбито зенитками. И к тому же если бы они вырезались, американцы бы прекратили налеты. Но все было наоборот с каждым вылетом количество бомбардировщиков росло, а сопротивление немцев было все меньше.
А прошу прощения ошибся не Ta-52 а Ta-152 немецкий высотный истребитель разработанный конструктором Куртом Танком на базе Фоке-Вульв. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%BA,_%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%82
http://ru.wikipedia.org/wiki/Focke-Wulf_Ta_152
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 13 Декабря, 2012, 14:37 »
Цитировать (выделенное)
Нашел вроде ответ "механизм синхронизации винта и пулемёта"
Но все равно - на таких скоростях - воистину хвала тому, кто это придумал.

Опытным путем.
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 13 Декабря, 2012, 16:02 »
Цитировать (выделенное)
по поводу атаки в лоб,кстати,  не подскажете на чем ее легче выполнить на мышке или на джойстике?


Мышь. Джойстик лучше только на маневрах.

 



Забыл я смайлик поставить после вопроса. Я знаю и писал здесь уже что мышь имеет значительное преимущество в прицеливании.

Зурдас, синхронизаторы уже в 1МВ по моему ставили. Но вообще да. Изобретение поражает воображение.

Ulrich_88, Товариш Ульрих, есть раздел исторических тем, там я могу с тобой подискутировать на предмет верности или не верности американской или немецкой статистики. Тем более что если уж подвергать сомнению цифры сбитых Б-17 то тут уж Люфтваффе будет точно первым подозреваемым.
Здесь же мы обсуждаем игру.

Причем заметь, я тебе уже второй раз это пишу, а если считать все замечания то там уже раза 4 наберется. Я не обсуждаю был ли Б-17 в реальности убернагибучим бомбером или нет. Я пишу, что в игре Б-17 ГОНЯЯСЬ ЗА ИСТРЕБИТЕЛЯМИ набивает больше воздушных целей чем сами истребители.
Кто считает это нормальным поднимите руки?

Кстати, Димоникус, по поводу "летать "предельно"". То что самолеты в ИБ валятся в штопор, не говорит о том, что на них можно летать предельно. А как раз об обратном. Некоторые самолеты валятся в штопор при любой удобной возможности. Например Кингкобра. если скорость ниже 400 горизонтальные маневры приведут к сваливанию. Это ппц, на мой взгляд. А ведь такого типа самолеты - Р-39 даже в сопровождении штурмовиков учавствовали, вот уж где не было ни высоты ни скорости. Но не падали ведь?
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 13 Декабря, 2012, 16:52 »
Не все крафты настроены.  Кобра не настроена.

Цитировать (выделенное)
Но не падали ведь?

Падали. Причем настолько часто что даже фильмы выпускали по штопору   кобры.     
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 13 Декабря, 2012, 19:23 »
Борода, да я вот почитал статейку, там фигурируют как раз года 14-15, как раз первая мировая. Мне больше интересно, как все-таки был реализован этот синхронизатор, учитывая начало 20 века. Неужели все было сделано на механике? Сколько в среднем пуль в секунду выпускает пулемет? 10? Какая скорость вращения винта? Как все это вообще можно синхронизировать?
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 14 Декабря, 2012, 00:15 »
Zurdas, клик.
 

Добавлено: 14 Декабря, 2012, 01:00

Не все крафты настроены.  Кобра не настроена.

Цитировать (выделенное)
Но не падали ведь?


Падали. Причем настолько часто что даже фильмы выпускали по штопору   кобры.   

На поздних модификациях Аэрокобры (Q) эта проблема (штопор из-за чрезмерной задней центровки, который мог перейти в плоский штопор) была уже более-менее решена. Серийные Кингкобры же этого недостатка не имели.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2012, 01:00 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 15 Декабря, 2012, 10:45 »
Мб мб)

Тем временем вышел мажор. Куча багов, но и прорывы есть. Например звенья.
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 15 Декабря, 2012, 15:27 »
Графика приятно радует. И теперь можно летать вместе с друзьями до 4-х человек за 1 команду.
War Thunder - Обновление 1.25
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 20 Декабря, 2012, 05:16 »
В Вар Тандере пофиксили кучу багов старых и новых=)
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 23 Декабря, 2012, 12:41 »
Dimonikus, я думаю что это непосредственно в тему вартандера. К сож-ю, саму тему я не нашёл  :embarrassed: нужен раздел для ММО, там всё будет на виду.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 23 Декабря, 2012, 21:25 »
кучу багов пофиксили, кучу добавили. Как обычно. (это не камень в огород именно улиток. это у всех так)
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #93 : 26 Января, 2013, 19:35 »
Наконец тоже смог затестить WoWp (спасибо теодору за ключик).
Блин, после вар тандера я в творение варгейминга просто играть не могу.... Там нет ни ЭКШНа, который гайджин даёт в аркаде, ни реализма, который тот же гайджин предоставляет в исторических боях.

Физика у варгеймингов не понравилась абсолютно, к управлению привыкать ооочень долго нужно. Джойстик не пробовал, но блин играть мышка-клава очень тяжело...
Рулить мышью - значит ограничить себя в динамике и исполнении красивых виражей. Рулить клавой - да хрен по самолетам попадёшь тогда.

WoWp пока что сырые, и если они не изменят систему управления, они потеряют большое кол-во казуальных игроков после релиза. Так что ждём и надеемся на лучшее. Пока что 10-0 в пользу гайджин!
  • Ник в M&B: DRZ_GADzilkin
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 11 Февраля, 2013, 19:08 »
Борода, да я вот почитал статейку, там фигурируют как раз года 14-15, как раз первая мировая. Мне больше интересно, как все-таки был реализован этот синхронизатор, учитывая начало 20 века. Неужели все было сделано на механике? Сколько в среднем пуль в секунду выпускает пулемет? 10? Какая скорость вращения винта? Как все это вообще можно синхронизировать?

Да, все на механике. Началось все в ПМВ.
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #95 : 11 Февраля, 2013, 21:39 »
GADzilkin, вот и пускай лучше кораблики педалируют. Им аналогов не будет :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 14 Февраля, 2013, 00:29 »
По мне лучше бы забили на кораблики и танчики, отшлифовав самолеты. В разы полезней было б.
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 14 Февраля, 2013, 10:00 »
в пень самолеты, даешь бодрое морское рубилово!  :D
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 14 Февраля, 2013, 11:07 »
Уже довольно старые скриншоты (рендер в ВоВП стал повкуснее с тех пор), но покурить и сравнить где там какие заклёпки проработаны можно прямо здесь:  http://world-of-planes.livejournal.com/38083.html . Суть такова, что улитки запилили другое освещение, и из-за этого там всё кажется "немного" живее, но не потому что там реально живее, а потому что у ВГ пластмассово. Можно сделать два вывода:
1. Как видим, суть "гладко отполированных текстур" заключается в гораздо более жидких (почти отсутствующих местами) тенях в проекте ВГ, что конечно смотрится менее вкусно чем в улитколётах.
2. В то же самое время подавляющее большинство попадающихся на глаза скриншотов вартундры сделана при низком солнце, чтобы эти свои жирные тени ещё сильнее подчеркнуть, типа "а у нас вот такое вот окуенное освещение". Конкретно скриншоты И-16, если и не при низком (смотрим под каким углом падают лучи штоле), то тени уж слишком загущены.


Вот скрин из статьи на ЖЖ



А вот мой



Как говориться, прочувствуйте разницу "где там какие заклёпки проработаны"
     
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 14 Февраля, 2013, 11:33 »
И если можно - скрины из кокпита WoWP в лучах солнца
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC