Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 490
Всего: 490

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 640729 раз)

  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Я спрашиваю тех кто качал торговлю и покупал-продавал города. Как фракции воюют я знаю. Просто второе прохождение и опять немного не хватает терпения до 300 торговлю прокачать. А мне нужно фракцией руководить, создавать кланы, водить войска иначе мои лорды просто сливаются.
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
Lilavati, на ютубе видел видео про прокачку торговли и скупку городов?
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
Есть ли смысл в перке покупать и продовать города? Можно ли на этом заработать и можно ли стравить между собой фракции?
Продавать города можно только с огромной скидкой, потому что кальрадийские лорды не имеют достаточно денег. Поэтому заработать тут не получится. Но ведь смысл в песочнице придумываем мы сами, ГГ может скупать города, это же здорово, да здравствует капитализм, светлое будущее феодализма!
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Как просмотреть отношения с каким либо кланом?
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 902
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Как просмотреть отношения с каким либо кланом?
Смотри отношения с его членами. Они одинаковы.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Есть ли смысл в перке покупать и продовать города? Можно ли на этом заработать и можно ли стравить между собой фракции?
Продавать города можно только с огромной скидкой, потому что кальрадийские лорды не имеют достаточно денег. Поэтому заработать тут не получится. Но ведь смысл в песочнице придумываем мы сами, ГГ может скупать города, это же здорово, да здравствует капитализм, светлое будущее феодализма!
То есть если без кузнечики играешь смысла в перке нет? Единственное быстро захватывать восставшие города, которые твоей фракции ненужны ввиду удаленности. И пробовать их какой либо стороне конфликта, с целью конфликт продлить.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Да еще не понял, в 287068 спутников нельзя на лошадей посадить,это баг чтоли пишет что не оборудовано,и седло тоже не ставится!

Тоже в 1.6.3 с этим столкнулся. Вьючных лошадей приравняли к мулам, теперь спутника с 0 верховой езды нельзя посадить на вьючного коня и прокачать до нормальной лошади.
Но у меня через некоторое время такой спутник таинственным образом апнул верховую езду до 16 уровня.
Имею 2 версии:
1. На глобальной карте считается, что он передвигается верхом, так как получает ускорение от лошадей в инвентаре;
2. На каком-то из десятка турниров его насильно посадили на лошадь и он там прокачался.

Второй вариант видится более вероятным.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Я не осилил просматривать все 108 страниц - поэтому вопрос (надеюсь, не задублил) - стоит ли качать какую-либо ветку (грабёж, социальную или интеллект), помимо боевых?
Никак не могу найти информацию, действуют ли перки ГГ, дающие бонусы губернатора на свои города/поселения. И так же не могу определиться, нужно ли мне лидерство или та же тактика...
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 692
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Нужен большой отряд, качай лидерство, в автобое тактика какие-то плюшки дает. В окне развития по каждому навыку описание есть, что дает. Смотри, выбирай
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
Russian Civilian, всё на всё влияет, но всё не прокачать, можно сыграть по-разному, но играть придётся не один раз.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Спасибо за ответы.
Просто я давно не играл, пропустил много обновлений. С тех пор поменялись перки, ввели прилично нового, но помню, что вроде ГГ не назначить губернатором и т. п. - поэтому сомневался, что перки с пометкой губернатора работают. А автобоем я не пользуюсь, практически и никогда ветку социалки и разбоя не качал особо, отсюда же и вопросы...
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Никак не могу найти информацию, действуют ли перки ГГ, дающие бонусы губернатора на свои города/поселения.
Перки губернатора работают только у губернаторов. Для героя они, соответственно, бесполезны.
стоит ли качать какую-либо ветку (грабёж, социальную или интеллект), помимо боевых?
ветка социалки достаточно специфичная, полезные вещи там есть, но полезны они не всем )).
а умения ветки интеллекта это просто маст хев, независимо от стиля игры.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
Подскажите если кто знает,если включена опция на гибель соклановиков и жена погибнет,можно опять женится или уже все,нельзя?
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Ребята, че то с шейдерами (или другим, я хз что за это отвечает). Земля черная, пыль разноцветная. Что делать, где копаться?
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Добрый день.
Обновил игру до 1.6.4 (до этого было 1.6.0), возникли 3 вопроса:
1. При атаке пехота подходит к врагу на метра 2-3 и встает, вперед прут пару человек, огребают, остальные стоят, только оружием машут, затем выдвигаются еще пару человек, опять огребают и т.д.
2. После победы, не послать бойцов добивать бегущего врага.
3. При использования лука на лошади, появляется эффект замедленной сьемки.
Из модов стоят: Realistic Battle Al Vodule, Calradian Reforms: The Armory. Все последней версии.
Может кто знает как это исправить?
  • Сообщений: 692
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Может кто знает как это исправить?
бгг... удалить моды

2. После победы, не послать бойцов добивать бегущего врага.
3. При использования лука на лошади, появляется эффект замедленной сьемки.
2. это таликов задумка, причем давно, и вроде на 160 уже была - после победы бойцы "не слушаются" приказов. Хрень, конечно.
3. это от RBM.
Скорость перезарядки лука и арбалета: Скорость перезарядки лука и арбалета была изменена на псевдоисторическую скорость (двойная скорость, если быть точным), это задано в конфигурации боевого модуля в разделе RealisticRangedReload. По умолчанию это значение равно 2 - скорость перезарядки луков составит 3 секунды, скорость перезарядки легкого арбалета составит 5 секунд, а у тяжелых арбалетов скорость перезарядки составит 10 секунд, эта скорость перезарядки будет значительно снижена вашим мастерством с каждым соответствующим оружием. Когда установлено значение 1 - луки будут иметь исторически точную скорость перезарядки 6 секунд (именно столько времени требуется для IRL колчана), у легкого арбалета скорость перезарядки составит 10 секунд (простой охватывающий ремень), а у тяжелых арбалетов скорость перезарядки составит 20 (сложный охватывающий ремень) секунд, эта скорость перезарядки будет значительно снижена вашим мастерством с каждым соответствующим оружием. Если установлено значение 0 (или любое другое число, кроме 1 или 2), скорость перезагрузки будет такой же, как в ванили, и масштабирования не будет. Мы считаем, что значение 2 лучше всего подходит для игрового процесса RBM, ванильные перезагрузки слишком быстры и делают дальнобойные юниты очень опасными, реалистичное поведение 1, с другой стороны, довольно медленное, а арбалеты особенно становятся очень нетипичными, поскольку они будут выполнять роль гибридной пехоты, которая будет более актуальна в ближнем бою, чем в дальнем бою, однако, если вы хотите получить исторически точный опыт, не стесняйтесь попробовать.

В описалове к моду все подробно расписано, что он меняет, это всего лишь 20 пункт из 29 (+ еще 17 дополнительно) )) Читайте хоть, что ставите.
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
tov2000, насколько я помню эти проблемы были с начала времён 3д и всегда это проблемы всяких драйверов, поищите в сети, думаю найдёте ответы.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Есть ли разница в надбавке к скорости передвижения по карте между обычной кавалерией и легкой? Имею ввиду будет ли отряд двигаться быстрее если, например, вместо вландийских рыцарей использовать авангардов?
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
tov2000, внутри одного типа вроде разницы нет, я как-то тоже проверял, если сравнивать одну ветку но разные ранги.
  • Сообщений: 902
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Есть ли разница в надбавке к скорости передвижения по карте между обычной кавалерией и легкой? Имею ввиду будет ли отряд двигаться быстрее если, например, вместо вландийских рыцарей использовать авангардов?
Неа, никак не влияют. Хоть отряд в 71 рыло тяжкавы, хоть 71 констрелков - скорость одна. А вот стоит добавить вшивенького мула или лошадка раненная приблудилась - скорость сразу падает.
И кстати вландийские рыцари и авангардисты оба скачут на вландийских скакунах.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
С чем связано то, что woodland longbow стоит столько же сколько и оба топовых лука в игре (noble bow и noble longbow)? он же абсолютно по всем параметрам гораздо хуже. Разрабы забили болт на соотношение цен и параметров предметов? Если луки знати реально машины убийства и полностью оправдывают свою цену, то тут цена вызывает только недоумение...
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 61
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - panasonic.online
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток!
Поигрывал активно весной, считай почти "прошёл" песочницу, появились дела итд забил.
Сейчас вернулся и вспомнил что стояли моды, разобрался и заново их скачал.
Один из них Better looting и с ним я помню было реально нормально воевать. (я не любитель торговли/кузнечки и других способов заработка как баги и гличи какие-то) Война/квесты итд.
Начал новое прохождение и понял что из-за него раз в 2-3 минуты выкидывает, с ним конечно легче воевать и не смотреть на эти кузнечки итд.
Мб кто-то знает похожий и рабочий на текущем патче, (BL обновлялся в марте последний раз) буду благодарен если скинете название.
 
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 61
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - panasonic.online
    • Просмотр профиля
Хорошо, спустя цать лет вы заставили меня зарегаться, чтобы задать этот крайне важный вопрос.
Я уже весь мозг и интернет сломал, но в упор не вижу где и как крафтятся одноручные или же одно-дву-ручные копья. Есть двуручное древковое и... пика (тоже двуручное древковое). Туда же и мечи и топоры итд итп. К своему удивлению, ни в стиме, ни в гугле, ни в ютубе, ни тут гайда или хотя бы слова нет. Максимум видел туманные фразы по типу комментов "забыл рассказать как делать одно-дву-ручные мечи, а мне лень описывать"

жесть, сайт по устройству прямиком из 2006 где-то

Не знаю... не знаю дружок.
Мне кажется никто и не заставлял тебя регаться... да ещё и сайт поливаешь.
Создай свою базу данных, форум и помогай другим.
Я вот с 2015 вроде тут и благодарен людям за то что они помогают.

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
А Гальтера при каком-то развитии событий можно как-то в живых оставить?
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Один из них Better looting и с ним я помню было реально нормально воевать. (я не любитель торговли/кузнечки и других способов заработка как баги и гличи какие-то) Война/квесты итд.

Отчасти функционал указанного мода содержится в Bannerlord Cheats (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=450)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC