Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 648
Всего: 650

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - лом

Страницы: [1] 2 3
1
Если найти квест по возвращению блудной дочери, выполнить его и не выходя совсем из деревни вернуться, то девушку можно нанять в компаньоны и у нее не будут распределены очки фокуса и развития. Только сразу ее не будет в окне снаряжения. Что-бы это исправить надо отправить ее на задание, после которого она будет полностью как все спутники. Кроме того сейвом перед взятием задания можно менять характеристики девушки.

Метод работает не полностью. По крайней мере на версии 1.7.1. - не действует функция обнуление очков талантов.
Девушку мы получам по указанному выше способу. Но вот очки талантов остаются привязанными. Набить ей новые очки талантов, по вашему усмотрению, не получится.
Пытался несколько раз - нет у нее обнуление талантов.
Пофиксили баг.

у меня на 1.7.1 работает. Не надо выходить из деревни.

2
Так у меня самый сильный клан, самое сильное королевство и больше всех владений. И никто не переходит во время войны, даже с хорошим отношением, убеждение под 300. Тупо не начинается мини игра на переманивание. Можно лишь в 1 случае из 5 переманить бомжей, у которых не осталось ничего :cry:
Уламывать на переход можно только главу клана. Если не глава, то говорить бесполезно. аналогично с правящим кланом.

3
1.Есть ли возможность на осаде остановить поток одиночек самоубийц, которые решают ставить везде, где им вздумается лестницы? Дико бесит, что с какой бы стороны и по какой тактике я не атакую, все равно немалый процент одиночек бегунов, которым нравится раз так их ставить лестницы? Может знает кто как это остановить?

PS
Второй вопрос почему сетка выставления стрелков сбивается в квадрат? Приходится дробить их на малые отряды, чтоб хоть как то развернуть строй.
Так же дико бесит, что указываешь в какую сторону смотреть они смотрят куда им вздумается. Приходится прослеживать взаимосвязь своих правильных действий их не правильно реакции, что дико раздражает, да и к результатам если честно не приводит. Ну развернут они строй к врагу, а повернутся спинами.
Я делаю требушеты и разбиваю стены. Через 2 пролома замок или город разносится даже при соотношении 1к 1 легко.
Кстати, пока требушеты сражаются с замковыми, строю башни и таран. Инженер заодно качается  отлично.

4
Если найти квест по возвращению блудной дочери, выполнить его и не выходя совсем из деревни вернуться, то девушку можно нанять в компаньоны и у нее не будут распределены очки фокуса и развития. Только сразу ее не будет в окне снаряжения. Что-бы это исправить надо отправить ее на задание, после которого она будет полностью как все спутники. Кроме того сейвом перед взятием задания можно менять характеристики девушки.

5
Вообще с женами проблем нет,в самом начале игры нескольким на выбор делаеш комплимент и их игра не убивает и не женит пока ГГ не женится,я вначале брата женю а потом ГГ,а то точно брату потом остатки достаются!
Можно еще проще. Играешь за женщину и не надо ни кого уламывать, просто предлагаешь пожениться и при развитом красноречии могут дать мужа без требования денег.  Да и муж будет круче жены.

6
Привязка глобальной карты к карте битвы порадовала, а замедление на время отдачи приказов - дискуссионная штука. Кто то не успевал расставить отряды и раздать команды перед боем?)
Если делать расстановку чуть посложнее, а карта маленькая, то можно не успеть. Кроме того при большом поле не всегда быстро можно найти лучшее место. А тут можно рассмотреть место битвы как следует.

7
Поставить губернатора-стурга. Плевать, что он 1 ур. - главное, что свой для народа.
У меня отхваченных городов много, а спутников стругов нет ни одного, они почти всё асераи, так получилось что игра решила самые вкусные навыки отдать им  :)
Надо в начале игры набирать спутников из разных народов, причем обращать внимание на возможность развить управление. Тогда к своему 16-17уровню они могут иметь управление 4-5. Отдаешь город или крепость ему в подарок и у тебя нет проблем с городом и прибавляется твой клан. Если нет такого героя прогоняешь кого-то из спутников и берешь нужного. Уровень можно поднимать через кузнечку. Ну, а до своего государства, только назначать управителя.

8
1.5.9 В моем переводе в атлетике на навыке 200:
устойчивый-атрибут УПРАВЛЕНИЯ +1
сильный-атрибут ЭНЕРГИИ +1
У меня нет  таких названий атрибутов. Подскажите что за управление и энергия.
До 200 пока не дошел, но хочу знать что бы правильно развиваться.

9
читерство там по прибыли. только время занимает много без мода на крафт. оружие продавать становиться очень выгодно и деньги девать некуда. кузнецами могут стать все кого наймёшь. давай им запредельный крафт и они быстро прокачаюся. хотя в 1.6.0 не все.... опять что то где то поломали.
и да с прокачанной кузнецей играть становиться не интересно. целей нет, когда на всё есть деньги)
Все равно набрать денег на нового лорда замотаешься. Всем надо под лимон, а в городе обычно тысяч 20-30. Кроме того с войн падает столько что обычно скравченное оружие просто не продается. Я его тоннами выкидываю, что бы вес уменьшить. А вот прокачать спутников с помощью кузнечки очень необходимо, так как их статы практически все красного цвета. А с женами так это единственный способ.

10

2) Свое королевство, кланов пока нет (кроме моего). Напринимал кучу законов, но заметил, что при принятии каждого выскакивает результат решения, например: "Россия начнет поощрять лордов укреплять свои поместья (Уставы замков), это решение было отклонено при поддержке совета". При этом закон переносится в активные.

Это нормально. Только после принятия какого-то количества законов их могут действительно отклонять до тех пор пока не приманишь к себе хотя бы одного лорда

11
Данные на лучников не отображаются, но по проверке перк работает. Что касается использования лука на лошади, то разница благородного от лука знати несущественна. В голову с 1 раза. Если не в голову разница 10% не большая. Более выгодно дополнительные стрелы.

12
Версия 1.5.9   Беру замок или город или захожу в слабоукрепленный своего королевства. Мои соклановцы отсыпают туда  войска. Можно как то запретить им это делать? сливают то 4-5 тир, а то и 6. Когда сам король то сложным образом все войска беру себе и раздаю по новой. А если хозяин не ты, то все... Пропали войска.

13
5)Как прокачивать плутовство/торговлю напарникам (для разных квестов)?
Плутовство прокачивается когда напарники воюют вместе с тобой и сдают пленных. Правда прокачка идет медленно
Торговля качается если перс управляет караваном, только большого смысла это не дает.

14
Это понятно. И если, например, атлетика и лидерство качаются очень долго, то туда хочешь-не хочешь надо добавлять очки фокуса, то боевые характеристики, конь и кузнечка растут как на дрожжах, а лишний уровень не помешает.
 Кстати, если развитие свойств уже на максимуме и не качается, то очки уровня все равно растут. Проверил на кузнечке.

15
У меня возникла проблема, при прокачки Кузни - а это уже около 150, из метательного копья открылось только все 1 уровня
Все идет рандомно. Но метательные копья даже 1 уровня дают неплохой опыт. Рано или поздно откроется все остальное

16
То есть не надо усиливать фокус заранее? Чем сложнее набивать статы, тем сильнее развивается уровень. Большое спасибо. Попробую. Проверю 

17
а даты какие в этих двух играх?
Смотрел по 28 уровню Империя 232день характеристики больше чем Кузаит 182 день

18
Просветите как такое может быть???
2 игры. 1 версия. При ОДИНАКОВОМ уровне героя статы в одной игре выше по ВСЕМ характеристикам чем в другой. Может влияет раса?

19
Офигеваю!!!!! Берешь кого в плен-неделя и только пятки сверкают. Папаша невесты  в плену... Было интересно сколько просидит. Сбежал через 95!!!! дней. Потом 12!!! дней его где-то носило...

20
Знатоки, не могу понять влияет ли на развитие лидерства величина собранной армии? Или только боевой дух.Тот же вопрос с квартирмейстерством.

21
А кто подскажет если решил создать собственное государство,то как обьявить проше всего войну,только на караван напасть?
Проще всего зайти на вкладку государства в дипломатию и объявить войну.

22
Анализ математической модели привел к следующим выводам по игре
Как было сказано каждый новый уровень героя увеличивает количество очков примерно в 1.2 раза.
Количество очков в навыках повышается сначала быстро, к 200 ур падает до 1.002.
Максимальный  предел уровня развития это зеленая зона +10ур за каждое очко фокуса и +5 за каждое очко атрибута большее чем 1. То есть при максимальном развитии 10+5, можно теоретически довести навык до 335(в реале часто 2-3 очка теряются)
Что бы герой развивался нельзя распылять очки фокуса и атрибутов. Надо сразу планировать развитие героя. Очки атрибутов надо преимущественно вкачивать в те атрибуты где количество развиваемых навыков будет 2-3. Это выносливость и социалка.
Выносливость(мин6) Атлетика и кузнечное дело дают бонусы к развитию атрибутов поэтому их развитие практически обязательно. Кузнечка развитая до 6-4 дает быстрый старт развитию уровней что убыстряет развитие героя за счет увеличения свободных очков фокуса. Атлетика имеет много полезных перков. Сам люблю коня, но их атлетику стараюсь развить по максимуму.
Социалка (все 10)Обояние и лидерство обязательно к развитию. Многим нравится торговля.
При таком раскладе.Можно дойти до 34-35уровня.
Не настаиваю на своем развитии но,например на 33 ур возможно следующее развитие
Выносливость8 (6 +1от кузнечки+1 от атлетики), социалка 10,Сила-энергия 4-2 или 3-3,интеллект3
Фокус по 5 оружие ближнего боя (я двуруч), дальнего боя(я лук), конь, атлетика,обаяние, лидерство,харизма.
Кузнечка 4. Лекарь 2(обязательны 2 первые перка), торговля 1., одноруч 1(дается при создании персонажа. 2 фокуса куда хотите.
На 200 атлетика увеличивает атрибут энергии или управления. Честно не дохожу до этих значений.
Важно. При создании персонажа делайте уклон в небоевые характеристики. Боевые развиваются наиболее легко.  Не пропускайте обучения что бы самому распределить очки брату.
Не приобретаете развитых жен и сопартийцев, за исключением развдки, медицины и инженерии. У крутых обычно нет возможности развития. Возьмите кого попроще и сами его учите. Поможет кузнечка. Даже если она минимально 20-30 зеленых очков, при ковке крутой вещи возможно загнать очки кузнечки за предел. Имейте ВСЕ продукты питания. Как только получите 3 уровень ранга клана сразу идите в вассалы,делайте новый отряд и сразу армию,4 ур вторую и тд. Ходите с армией даже когда не воюете. Тогда на 5 ур. у Вас будет собственная армия минимум 700-730 рыл. При своем государстве еще +100.


23
После того как я захватываю город, в нём всегда начинается голод, умирают войска, и уходят жители
Строил все здания, которые помогают производить еду, улучшается ситуация прям чуть-чуть, голод остаётся
Ума не приложу что нужно делать
Помогает продажа своему городу продовольствия. Кроме того надо смотреть что бы в деревнях города производились продукты и деревни не были бы разграблены. Кроме того есть политика государства повышающая питание на 2.В торговле на 200 есть перк на увеличение производства пищи. Можно уменьшить процветание, точнее оно само уменьшится.

24
В в1.5.10 нет по тавернам инженеров,в новой версии лорды чтоли компаньонов набирают?
Со временем появляются все новые и новые герои для найма. Обязательно будет 80 инженер, 120 лекарь, 140 следопыт. Просто не спешите их набирать сначала. Версия игры сильно не влияет.

25
Подскажите, спутники на вольном выпасе поднимают себе какие-нибудь статы кроме боевых. Речь о версиях  1.5.8 и 1.5.9  Я имею ввиду медицину, распорядитель, разведка и т.д.

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC