Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 240
Всего: 240

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount&Blade II: Bannerlord: Бета v1.0.3  (Прочитано 2147 раз)

  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+5
« : 30 Декабря, 2022, 19:16 »
Разработчики из Taleworlds Entertainment явно решили сделать фанатам Mount&Blade II: Bannerlord новогодний подарок, внезапно выпустив патч 1.0.3, содержащий небольшие, но важные изменения. Для одиночной игры исправлено несколько сбоев, возникающих из-за анимации, после окончания сражений и при их начале, вылет, связанный с невозможностью войти в город во время осады. Поправлена ошибка в моддинге, перемещении по инвентарю, энциклопедии или меню отряда. Доработано нормальное восприятие игрой модификаций, названия которых содержали посторонние символы. Исправлена ​​ошибка, препятствовавшая удалению поврежденных файлов сохранения, утечка памяти при возврате к главному меню и ошибка, приводившая к повреждению сохранения при перезаписи файлов сохранения. Что важно, число сохранений уменьшено с 32 до 16, что даёт возможность сохранять крупные файлы без повреждений (если у вас более 16, то патч не удалит их, а просто не даст создать новые). Все существующие могут быть перезаписаны.

Игровые изменения: Увеличено число камней для используемых в осадах машин, уменьшен урон от удара каждого камня. Для огненных - немного увеличен радиус действия и урон, при этом по краям зоны поражения урон снижен. В итоге погибнет далеко не каждый воин, которому не повезло оказаться в пределах досягаемости. ИИ учитывают эти изменения. Авторы работают над дальнейшим совершенствованием этих изменений, поэтому делать окончательные выводы ещё рано. Тараны и осадные башни стали прочнее. Улучшен общий расчет точности стрельбы. Атакующие лучники теперь используют линейное построение вместо узкого, когда занимают позиции. Войска защиты теперь стараются занять позиции на стенах, когда начинается осада.

Мультиплеер: Исправлены несколько сбоев, возникавших со щитами и  при поднятии предмета с земли на переполненных серверах.

Подробный список изменений можно найти в steam.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2023, 14:40 от Vanok »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 05 Января, 2023, 20:26 »
Сегодня вышел Patch Notes v1.0.3 с примерно тем же содержанием, все интересующиеся могут посмотреть на сайте разработчиков или в стиме.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC