Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 641
Всего: 644

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Архив: общее  (Прочитано 381260 раз)

  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2050 : 19 Ноября, 2011, 05:42 »
У меня есть предложение: ввести в игру критические эффекты (перечень эффектов ниже).

Расположу их в порядке сложности реализации: от простого к сложному.
Всё это сделать будет очень и очень не просто, однако я верю, что вы справитесь! С троллями же справились! (я имею в виду игровых троллей. Не форумных. Ну вы понели). Вы конечно можете ничего из этого не использовать, или использовать только малую часть, однако, если вы справитесь, все фанаты M&Bа будут вам вечно благодарны!
Итак, начнём:

Сбивание с ног. Описание: тут всё просто, я видел в видео с троллями, как он его успешно применял, и предлагаю дать тоже самое простым военам.
Условия применения: у существа должно быть оружие с оглушающим уроном.
Способ применения: при атаке одноручным дробящим оружием есть шанс 3% сбить существо с ног, при атаке двуручным дробящим оружием шанс сбить с ног составляет 10% Так же можно реализовать толчок щитом, при его использовании шанс сбить с ног - 15%.
Защита: Шансы на успех изменяет: защита: сочетание брони тела и количества пунктов в навыке живучесть. Атака: количество силы.
Ошеломление. Описание: ошеломлённое существо не может совершать никаких действий в течении 2-5 (random) секунд, каждая атака снижает длительность ошеломления на 1 сек.
Условия применения: у существа должно быть оружие с оглушающим уроном.
Способ применения:  при атаке одноручным дробящим оружием есть шанс 5% ошеломить существо, при атаке двуручным дробящим оружием шанс ошеломить составляет 15% Так же можно реализовать толчок щитом, при его использовании шанс ошеломить - 5%.
Защита: Шансы на успех изменяет: защита: сочетание брони головы и количества пунктов в навыке живучесть. Атака: количество силы.
Отравление. Описание: отравленное существо теряет 1 или 3 жизни каждые 2 или 3 секунды в течение 30и секунд и получает минус 1 или 2 пункта к характеристикам на время боя.
Условия применения: оружие существа с колющим/режущим уроном должно быть покрыто одним из этих ядов: яд: отравленное существо теряет 1 жизнь каждые три секунды и получает минус 1 к характеристикам; сильнодействующий яд: отравленное существо теряет 3 жизни каждые три секунды и получает минус 2 к характеристикам; быстродействующий яд: отравленное существо теряет 1 жизнь каждую секунду в течении 10и секунд и получает минус 1 к характеристикам; яд убийцы: отравленное существо теряет 3 жизни каждую секунду в течение 10и секунд и получает минус 2 к характеристикам. При небольшой вероятности яд можно купить в магазине. (орки могут использовать его чаще и вероятность появления оного у них в продаже выше)
Способ применения: при атаке отравленным оружием и уроном боле 5и яд теряет 1 заряд из 15и, а атакуемое существо получает шанс 60% быть отравленным. Эффекты не суммируются.
Защита: минус 3% к шансу отравиться за каждый пункт навыка живучесть.
Кровотечение. Описание: этот эффект уже предлагался ранее, однако рассмотрим его в подробностях: существо, получившее кровотечение теряет 3% жизни каждые 5 секунд в течение 30и секунд и получает минус: при ударе в левую/правую руку: замедление движения оной на 10%; при ударе в тело: снижение общего уровня здоровья на 15%; при ударе в левую/правую ногу: замедление передвижения пешком на 15%. Эффекты могут суммироваться, но только в разных частях тела и каждое новое кровотечение по урону слабее предыдущего на 40%.
Условие применения: у существа должно быть оружие, способное вызвать кровотечение.
Способ применения: при атаке зазубренным оружием и уроном более 10и есть шанс вызвать кровотечение. Список оружия: любое с колющим/режущим уроном - вероятность 3%, кинжал и копьё - вероятность 5%, любое зазубренное оружие - вероятность 10%, зазубренный кинжал и (если есть) зазубренное копьё - вероятность 15%.
Защита: только хорошие доспехи, способные снизить урон опасным оружием, как минимум до 9и.

Также, если будет магия, то можно ввести воспламенение и заморозку.

P.S. Люди, не надо писать, что это практически невозможно реализовать, я и сам это прекрасно понимаю, я только дал идею, остальное - исключительно ваше дело, однако с критическими эффектами бои станут намного интереснее.
Поживём - увидим;
Доживём - узнаем;
Выживем - учтём.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2051 : 19 Ноября, 2011, 11:27 »
Cpt.MacMillan,
ты не поверишь, эффект сбивания с ног и контузия есть и в нативе :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2052 : 19 Ноября, 2011, 12:56 »
Также, если будет магия, то можно ввести воспламенение и заморозку.
*facepalm*
Давайте может еще введем юнитов магов,файрболы и магическую молнию!!!А еще лучше,просто взять все из Magic World и запихнуть в Средиземье!!!!!!!Говорили уже,магия если и будет,то только у Гендальфа,Сарумана и т.п.,и то не файрболы,а...А вот не помню что.Давно где то читал.
  • Ник в M&B: Lord Fisessar
Молиться-клирика удел,
У рыцаря иных нет дел
Как чтить других и защищать,
Крестьянам надлежит пахать.


  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2053 : 19 Ноября, 2011, 13:58 »
Cpt.MacMillan,
ты не поверишь, эффект сбивания с ног и контузия есть и в нативе :)


Знаешь, это правда для меня новость, ты не поверишь, но я играл в нейтив и там не было сбивания с ног и контузии, клянусь скотчем!
Также, если будет магия, то можно ввести воспламенение и заморозку.

*facepalm*
Давайте может еще введем юнитов магов,файрболы и магическую молнию!!!А еще лучше,просто взять все из Magic World и запихнуть в Средиземье!!!!!!!Говорили уже,магия если и будет,то только у Гендальфа,Сарумана и т.п.,и то не файрболы,а...А вот не помню что.Давно где то читал.


Я не знаю, что за магия будет у них, поэтому просто предлагаю, а каждый умный форумчанин считает своим долгом заквотить каждое сообщение, повторюсь, я просто написал про эффекты, а будут ли там эти ваши файерболы - я понятия не имею.
Поживём - увидим;
Доживём - узнаем;
Выживем - учтём.
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2054 : 19 Ноября, 2011, 14:40 »
ты не поверишь, эффект сбивания с ног и контузия есть и в нативе :)
Сбивание с ног действительно есть, а как выглядит контузия?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2055 : 19 Ноября, 2011, 15:47 »
Секундное замешательство с открыванием защиты - например после пинка.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2056 : 19 Ноября, 2011, 16:57 »
ты не поверишь, эффект сбивания с ног и контузия есть и в нативе :)

Сбивание с ног действительно есть.


Не знаю, может и есть, а при каких условиях?

А как выглядит контузия?
Секундное замешательство с открыванием защиты - например после пинка.


Это контузия? Не смешите мои тапки, они щекочут мне пятки и я не могу нормально читать форум! Я, пожалуй не буду объяснять, почему это не контузия и чем она отличается от той, что в моём посте, просто сходите сюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%D0%B7%D0%B8%D1%8F

P.S. Ваша контузия не канонiчна! Пыщь!
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2011, 17:01 от Cpt.MacMillan »
Поживём - увидим;
Доживём - узнаем;
Выживем - учтём.
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2057 : 19 Ноября, 2011, 18:00 »
Cpt.MacMillan, надеюсь ты не предлагаешь делать "контузию", по средству звездочек над головой контуженного
Попробуй подраться молотом и будет тебе сбивание с ног...
Или же просто на коне, наедь на какого-нибудь бота
  • Ник в M&B: RG_inf_balash
немного скрытой рекламы)
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2058 : 19 Ноября, 2011, 18:52 »
Попробуй подраться молотом и будет тебе сбивание с ног...
Или же просто на коне, наедь на какого-нибудь бота
Да, вспомнил, было такое дело, просто очень редко это встречал, а про контузию - нет, никаких американских мультфильмов, ошеломлённый должен просто стоять держась за голову, униженный и оскорблённый, а после в панике убежать, по пути покрываясь facepalm'ами. .
Поживём - увидим;
Доживём - узнаем;
Выживем - учтём.
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2059 : 19 Ноября, 2011, 20:25 »
по пути покрываясь facepalm'ами :)
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2060 : 20 Ноября, 2011, 17:05 »
Есть такое предложение, собственно делать мод по книге, а для любителей фильма сделать сделать небольшой пак, добавляющий/заменяющий оружие из фильма во время установки. Такое уже было реализовано в моде 300 Warlords of Sparta (для RTW), где также шел спор между любителями фильма и историчности, в итоге угодили и тем и другим.
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2061 : 20 Ноября, 2011, 17:27 »
Зачем загружать разработчиков лишней работой? Мод и так делают очень долго, а моделей оружия и доспехов много...
  • Ник в M&B: RG_inf_balash
немного скрытой рекламы)
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2062 : 20 Ноября, 2011, 17:38 »
Господа, это предложение слегка устарело... Года этак на два. Именно так планировалось делать в самом начале, пока не пошли "суровые будни", тогда, насколько я понял проскочивший комментарий разработчиков, от этой идеи отказались как минимум до "лучших времен". Если они вообще когда-нибудь наступят. Что меня как человека уважающего именно книгу, только радует.
  • Сообщений: 567
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2063 : 20 Ноября, 2011, 18:55 »
Мод - для поклонников книги. Для фанатов фильма есть... тааак... есть фильм.


Three Rings for the Elven-kings under the sky,
Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone,
Nine for Mortal Men doomed to die,
One for the Dark Lord on his dark throne
In the Land of Mordor where the Shadows lie.
One Ring to rule them all
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2064 : 20 Ноября, 2011, 20:00 »
Такая идея была, но заглохла, ибо:
 - лишняя работа;
 - перегруженность игры моделями;
 - ересь.
Аминь. :)
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2065 : 27 Декабря, 2011, 02:52 »
Я тут не осилил все стр.
А что если Гг захочет побыть Назгулом или поносить его одёжку.
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2066 : 27 Декабря, 2011, 02:58 »
В этой жизни мы не всегда получаем то, что хочем.
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2067 : 03 Января, 2012, 00:18 »
.......
....
После прохождения одной из кампаний начать проходить кампанию другой фракции будет невозможно.

Извините, а что конкретно имеется в виду? после прохождения одной компании чтобы пройти другую надо будет переставлять винду?!!  :blink:
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2068 : 03 Января, 2012, 02:33 »
Надо будет начинать игру другим персонажем.
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
    • смотри ниже . . .
0
« Ответ #2069 : 16 Января, 2012, 19:54 »
Ну это стандартно
Внимание!: Тут нет грамотности, и смысла, и адекватности!- К.О
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2070 : 30 Января, 2012, 12:18 »
Вопрос касательно линейки войск: будет ли что-то вроде званий воинов, в игре? Например, возьмем урук-хаев, предстоит увидеть стандартное: "урук-боец", "урук-ветеран", "берсерк-урук" и т.п? :-\
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2071 : 31 Января, 2012, 01:40 »
Раньше ответ на этот вопрос был в прикрепленном файле на первой странице темы "Линейки юнитов..."
Но судя по всему его либо надоело подправлять, либо он подвергся тотальной конверсии.

Это было в последней скачанной мной версии:


Описание вооружения и общее описание линеек и сейчас в первом посте помянутой темы.
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2072 : 31 Января, 2012, 10:04 »
Ranelon, спасибо за информацию.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2073 : 09 Февраля, 2012, 19:07 »
Если такое предлагалось, прошу прощения.
Идея в силе темных нелюдских фракций ночью и слабости днем. Менять характеристики каждого орка наверное нереально, но возможно поменять скорость движения отрядов на страт.карте: орки ночью ходят как днем, днем как ночью, люди-эльфы-гномы наоборот (то есть стандартно как в нативе).

Тогда малым отрядом не сунешся ночью далеко, будет жизненнее.
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2074 : 09 Февраля, 2012, 20:41 »
Свидригайло Луцький, неплохая идея, уже предлагалась к реализации, и, скорее всего будет реализована в том или ином виде.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC