Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: RaiSabar
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 352
Всего: 355

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: 1 ... 97 98 99 [100]
2476
Мозговой штурм / Идеи для модов
« : 30 Сентября, 2008, 20:17 »
Написал в свое время сюжет для квеста. Для исторического сеттинга он не подходит, а вот для какого-нибудь фэнтезийного - вполне. Если кому понравится, забирайте на здоровье.

    Берется у одного из тавернщика. При попытке заговорить с ним, он выдает фразу: «Эй, приятель, надеюсь ты не очередной надоедливый оборванец, который станет расспрашивать меня о затерянном замке...», после чего в диалоге появляется новая строка: «Какой еще замок*»

Квест начинает линейку на получение игроком собственного замка. Берется в любом положении игрока, но может быть завершен только при условии, что он не будет состоять ни в одной фракции. Сама крепость предположительно должна размещаться на востока где-то между вегирами и кергитами (где-нибудь в горах) и, естественно, должна быть полностью скрыта пока игрок не возьмет квест.

Диалог:
Тавернщик (Т): Ах, язык мой — враг мой. Ну да ладно, раз проболтался, слушай: могу я одну историю занимательную рассказать про один заброшенный замок, за которым охотится множество искателей приключений. Только не бесплатно конечно. 200 динаров будет в самый раз.
Игрок (И): (на выбор два варианта)
1.Вот тебе деньги, давай выкладывай все
2.Ну уж нет. Стану я деньги на болтовню тратить
Т: Ну так вот... когда я еще молодой был, дед мой рассказывал о чудесном замке Svandore (Свандор), который когда то был пограничным форпостом могучей восточной империи. Потом она развалилась и была растащена местными феодалами, но во время своего расцвета представляла очень серьезную угрозу всем моим соседям. И вот, мой покойный предок как раз и участвовал в войне против это империи. Говорят, что эта война и погубила могучее государство. Не знаю я об этом...
И: Продолжай
Т: Ну, империя развалилась, а ее владения остались. Почти все они, как я уже сказал, были растащены. А вот один замок остался ничейным. Так уж получилось, что земли вокруг него не приглянулись никому. Хотя сама крепость очень знатная была. Ее еще мой дед видел. Он прям так и сказал мне: «Как увидел ее, так сразу понял — не сдастся она силой ни одному врагу!».
И: То есть, ты хочешь сказать, что в Калрадии есть совершенно пустая крепость?
Т: Ну, насчет пустой я не знаю. В конце концов, знаешь ведь поговорку: «Свято место пусто не бывает». Может быть там уже и живет кто-то. Особо умный и находчивый лидер. Но могу точно сказать, что сколько короли наши не бились в поисках этого замка — не нашли его.
И: Может еще подскажешь где исктаь его?
Т: Знал бы — давно богачом был бы. Я своему деду хоть и верю, но вот оставить каких-то точных координат он мне так и не додумался. Да и я сам мелкий тогда еще был — спросить не додумался.
И: Ну и на том спасибо.

Диалог закрывается, игрок получает новый квест «В поисках древней крепости». В нужном месте появляется замок. В замке находятся какие-нибудь бандиты покруче (или быть может даже что-то вроде темных рыцарей) численностью 200 человек. После нахождения замка квест закрывается, игрок получает немного опыта.

 Замок очень хорошо укреплен. Смысл в том, что взять замок должно быть ОЧЕНЬ трудно. Поэтому существует обходной вариант. Для этого необходимо не осаждая замок переговорить с его владельцем. Чтобы игроку было понятно, следует в меню выбора действий вставить следующую строку: «Узнать о замке подробнее». При его выборе появляется владелец (имя — просто «Атаман»), с которым начинается диалог:

Владелец (В): А я тебя раньше не видел. Значит, пришел откуда-то Неужели, нашел наш замок?
И: Ну, что-то вроде того.
В: Ха ха! Что-то вроде того! Ты только не думай, что один такой умный нашелся. Как видишь, нас тут целая банда сидит уже, да и после нас другие искатели приходили. Некоторые силой отобрать хотели.  Да вот только видишь ли — на совесть крепость ту эту построили.
И: (на выбор)
1.Ну что ж, значит я буду первым, что всадит меч тебе в сердце!
2.А я, быть может, и не собирался на тебя атаковать.

Если 1 — игрок вновь возвращается в меню осады.
Если 2 — диалог продолжается.

В: Ну что ж. Если не хочешь, может тогда поможем друг другу? Видишь ли, сидеть здесь в крепости — это одновременно и удача, и проклятье. Солдат у меня не так много, послать их куда-то — значит ослабить оборону. А ты, как я вижу, парень крепкий. Может выполнишь мою просьбу одну? А я тебе отплачу как смогу.
И: Может быть сначала награду обсудим?
В: Ну, давай обсудим. Как я уже говорил, были до тебя ребята. Вот я у них некоторые вещицы отобрал. Доспехи чуть ли не королевские, мечи булатные и прочее. Трупам то они ни к чему! Поможешь мне — получишь их.
И: Хорошо. А задание то какое?
В: Да, ничего сложного. Видишь ли, рядом с крепостью этой есть деревня одна. И там поселились люди не хорошие. А мне эта деревня, как сказать, очень бы пригодилась. Вот выгонишь оттуда злодеев, считай в расчете будем.
И: (на выбор)
1.По рукам
2.Не, так не пойдет.

В первом случае, соответственно, берется квест.
Во втором не берется — диалог закрывается.
В любом случае игрок сохраняет возможность осадить крепость.

Квест, дающийся атаманом, называется «Зачистка». Деревня находится совсем рядом с замком (открывается вместе с ним на карте). В ней сидят несколько наемников. При входе в деревню появляется надпись «Кажется, это место занято наемниками» и два варианта на выбор:
а) Атаковать их
б) Поговорить с ними

Если а — начинается сражение.
Если б — соответственно, диалог

Диалог:
Лидер наемников (Л): Приветствую тебя путник. Давненько в нашем лагере свежей крови не появлялось.
И: Говорят, вы тут деревню заняли.
Л: Интересно. Кажется, я даже догадываюсь кто. Значит, ты уже был у бандитов в этом чертовом замке. Но вот что я скажу тебе: видишь это поселение? В нем живут самые обычные люди. Их предки жили здесь еще в те времена, когда этими землями управляла могучая империя, которая снабжала замок и деревню всем необходимым. А теперь они забыты и вынуждены бороться за то, чтобы самим не стать историей. Но этим бандитам абсолютно наплевать на то, что они могут испортить кому-то и так не самую легкую жизнь.
И: А как вы сюда попали?
Л: Так же, как и ты: искали мифический замок, полный богатств, а наткнулись на неприступную крепость, полную разбойников. А ведь нас было около четырех сотен человек! Мы не смогли взять штурмом это проклятое место и вынуждены были оставить поле битвы. Наша армия была практически разбита, но мы смогли выжить наткнувшись на эту деревню. Они помогли нам, а мы теперь помогаем им, защищая их от бандитов.
И: (на выбор два варианта)
1.Похоже, я должен закончить начатое бандитами дело.
2.Значит мы должны покончить с бандитами раз и навсегда!

Если 1: начинается бой. В армии противника несколько десятков наемников и крестьяне. После боя деревня становится разграбленной и остается такой навсегда.
Если 2: диалог продолжается

Л: Я бы с радостью помог тебе, но как это сделать?
И: Возможно, мы бы могли заманить их сюда и устроить засаду.
Л: Хорошая идея. Так мы рассеем их силы и сможем ослабить оборону крепости! Думаю, я смогу кое-что придумать здесь. А ты отправляйся в замок, буду ждать тебя с нетерпением.

Диалог закрывается.

Вновь в замке (игрок должен иметь возможность свободно пройти в «покои лорда», где произойдет диалог с владельцем замка. Если игрок разграбил деревню, то он получит обещанную награду. Если нет, то состоится сл. диалог:
В: Ты уже вернулся? Как твои успехи?
И: Я разобрался с людьми, докучавшими тебе.
В: (в зависимости от действий игрока)
1.(если деревня действительно была атакована): Мои разведчики уже донесли мне об этом. Вот обещанная награда. Мне эти железки все равно не нужны. (диалог закрывается, закрывается квест, игрок получает награду)
2.А откуда я знаю, что ты не врешь мне? (диалог продолжается)
И: Хм. Может быть отправимся вместе и проверим это, если ты мне не доверяешь.
В: В другой ситуации я бы не сдвинулся с места, но ты мне почему-то нравишься. Что ж, отправляйся в деревню — я догоню тебя.  (диалог закрывается)

В деревню для вида отправляется часть бандитов из замка во главе с атаманом. Игрок должен вновь зайти в деревню для продолжения квеста. После захода в деревню появляется надпись: «Кажется, лидер наемников постарался на славу — разбойники и впрямь не ожидали такого подвоха» и один вариант выбора в диалоге: «Помочь наемникам». После этого начинается бой: армия игрока + наемники против бандитов.

После этого закрывается квест «Зачистка» (игрок получает немного опыта) и появляется новый «Оставшиеся бандиты». При посещении замка у игрока выскакивает следующее сообщение: «Оставшиеся силы бандитов были так впечатлены позорным поражением их атамана, что бежали из замка» и один единственный вариант диалога: «Ну, и отлично!»

Квест закрывается, игрок получает опыт и, о чудо, собственный замок!

P.S. А в «покоях» лорда игрок найдет сундучок с обещанной атаманом наградой + кое-что еще.

2477
Первая Пуническая война, как известно, началась из-за столкновения интересов Карфагена и Древного Рима в Сицилии. К началу войны эта территория контролировалась финикийцами, с чем были не согласны агрессивно настроенные римляне.

По итогам войны, Карфаген отказывался от Сицилии, и был обязан выплачивать 3200 талантов контрибуции в течение 10 лет. Причин поражения сразу несколько. Так, например, римская армия, состоявшая преимущественно из ополченцев, оказалась гораздо надежнее карфагенской наемной.

Вторая Пуническая война началась для Карфагена с триумфа, которому он обязан Ганнибалу и его удачному плану. Между тем, война шла и по другим "фронтам", на которых Карфагену везло гораздо меньше (главным образом, пунийцам не удалась морская высадка в Италии). Итог оказался не менее удручающим, чем и у первой войны. В битве у Замы, командуя плохо обученным войском, Ганнибал потерпел поражение, и карфагеняне решили заключить мир. Причины поражения несколько иные, но опять же связаны с армией, которая на этот раз банально оказалась плохо обученной.

Третья война напрашивалась сама собой. Карфаген заметно растерял территории, но у него осталась столица - богатая и успешная. Но, увы, у этой столицы не было достойной армии.

Смотря на все эти события, невольно задаешь себе вопрос: какие истинные причины этих войн? Рим, при всем своем триумфе, никогда не был действительно богат. Его экономика строилась на экспансии, что в итоге и привело к падению Рима. Карфаген же, наоборот, вел успешную торговлю и был очень богатым государством с развитой экономикой. Какую бы мы увидели северную Африку, если бы все сложилось иначе?

2478
Предлагаю наконец-то серьезно обсудить этот северный народ.

Не мало вопросов вызывает их снаряжение, насчет которого возникло масса легенд, не имеющего исторических основ. Другие затерялись в чьих-то научных трудах.

И так, вот ключевые вопросы, затронутые обсуждением на старом форуме:
1. Пользовались ли викинги лошадьми? Если пользовались, то как: только на марше или же в бою тоже?
2. Носили ли викинги шлема? Какие они были, если носили? Особенно интересно мнение форумчан по поводу стереотипа викинга в рогатом шлеме. Откуда он пошел?

2479



СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА

Неплохая модификация, сила которой заключается в деталях. Как не трудно догадаться, основная идея мода - это огнестрельное оружие. Оно реализовано здесь довольно качественно (на столько, на сколько позволяет движок). Выбор винтовок и пистолетов довольно большой, а их характеристики соответствуют предназначению самого оружия. Но есть в моде и множество других интересных наработок: удар щитом (правда, неконтролируемый) в ближнем бою, мораль, формации, горящие стрелы и даже самая настоящая артиллерия.

Кроме того, в мод было добавлено несколько режимов игры, переделаны линейки юнитов и созданы соответствующие быстрые битвы для любителей увидеть все и сразу.

Родная страница

2480
В данной теме обсуждаются текущее оформление сайта и форума.

Только не забывайте, что они с определенной периодичностью меняются (это если вы решите прокомментировать старый пост).

2481
Mount & Blade и Warband / Впечатления от 1.003\1.011
« : 28 Сентября, 2008, 23:15 »
Предлагаю делиться впечатлениями от релизной версии.


2482
При регистрации, кстати, тоже правила показываются. Я там вчера написал кое-что. Надо, наверное, привести правила к единому виду и там и тут. Заодно и обсудим.

Разделил обсуждение правил, и собственно правила. Чтоб порядок был. -Invictus

2483
Все, что касается сражений фракций между собой. Здесь же - перевороты с помощью претендентов на трон и маршальство.

2484
Mount & Blade и Warband / Обсуждение новых патчей
« : 28 Сентября, 2008, 17:45 »
Предлагаю обсуждать в данной теме нововведения в свежих версиях игры, выпускаемых разработчиками.

Изменения в релизе версии 1.134 - 1.153




Более старые версии 1.103 - 1.132




2485
HDR надстройка на игру скачать с нашего сервера



High Dynamic Range — графический эффект, применяемый в играх для наиболее выразительного рендеринга изображения при контрастном освещении сцены. Визуально это проявляется по-разному, в зависимости от используемых алгоритмов. Прежде всего это затенение близлежащих объектов, а также передача отраженного света между такими объектами.

Данная модификация является уникальной в своем роде надстройкой, регулирующей глобальное освещение в играх. Фактически, она была создана совсем для других игр, но, за счет своей универсальности, работает и в Mount & Blade. Она позволяет добиться потрясающего качества картинки за счет того, что объекты становятся объемнее и реалистичнее. Данная технология уже давно нашла свое место в приставках нового поколения, а также в ряде современных игр. Теперь она доступна и для других проектов, благодаря одному талантливому человеку. Но будьте осторожны, за качество картинки придется платить серьезным повышением системных требований. Фактически, для "безболезненной" работы, потребуется довольно мощный компьютер с современной видеокартой. Кроме того, имейте в виду, что в ряде случаев возможно появление багов и артефактов.

HDR совместим с любыми модами, в том числе и модами, улучшающими картинку в игре. Ознакомиться с возможностями данной модификации можно в нашей галерее.

Для установки, просто распакуйте архив в папку с игрой. После этого, после запуска игры у вас должна появиться зеленая надпись в левом верхнем углу (не пугайтесь, там будет написано, что мод для resident Evil 4) - это означает, что HDR работает. Во время игры можно использовать комбинацию клавиш Shift + F12 для включения и выключения мода.

Настройки модификации производятся через файл enbseries.ini. Существуют различные готовые настройки. Их можно было найти на репозитории.


2486
https://disk.yandex.ru/d/91GqcNN6DcGKH

https://rusmnb.ru/index.php?topic=576.msg17756#msg17756 - финальная версия мода



Автор мода: Sigmar
Цели этого мини-мода - добиться большего реализма событий, придать нациям колорит и уникальность, да и в общем скрасить нейтив.
Есть и русификатор мода, совместимый и с официальной локализацией от 1С, и с фанским переводом Дремморы.



Смысл этого мини-мода:
1) Ребаланс параметров оружия и доспехов с упором на реализм. Реабилитированы несправедливо опущеные булавы, пики, полеармы; запрещено использовать в седле тяжелое двуручное оружие, а-ля дв. топоры, дв. молоты, длинные луки и тд.  Чуствительная разница между классами доспехов - стеганками, кольчугами, пластинами.. Также раскрыт и пущен в дело (и в продажу) неиспользуемый контент вещей из прошлых версий - например черные доспехи, шлемы сипахов и тд..
2) Добавление новых веток прокачки солдат, изменение старых, в общем расширение и улучшения дерева прокачки юнитов. Также новые наемники в тавернах, с возможностью прокачки. Также есть вожди и главари банд разбойников; переделаны и значительно усилены группы мэнхантеров..
3) Перераспределение оружия и экипировки солдат и лордов, с целью разнообразить военнослужащих Кальрадии, придать каждой нации колорит и неповторимость.

Подробнее по нациям:
Вагиры
Их армия состоит из двух дополняющих друг друга веток.
Первая ветка - славянские юниты - воины, ратники, вершники, витязи и тд - сильная пехота, элита которой вооружена бердышами; и сильная кавалерия, способная наравне сражатся с западными рыцарями.
Вторая ветка - османские юниты - быстрые и меткие воины с саблями и луками; кавалерия сипахов и мамлюков, полезной и в стрелковом, и в ближнем бою.

---------------------------------

Свады
Путь к рыцарству долгий и тернистый. И тренировкой будущих рыцарей прийдется заниматся с самого начала. Подающие надежду рекруты будут служить в роли Пажей, обучаясь конной езде и кавалерийскому бою. Освоившие эту науку будут приняты в Оруженосцы, и самые достойные из них будут повышены до Мэн-эт-армс. И проявив себя в бою они будут достойны посвящения в Рыцари.
Но армия нуждается и в пехоте, и в стрелках, поэтому не стоит забывать про арбалетчиков, и пехотинцев, элита которых мастерски владеет двуручными мечами.

-----------------------

Норды
Сильные и хорошо вооруженные пешие воины. Яростные берсерки. Лучшая пехота Кальрадии.
Но военачальник Нордов также располагает неплохими лучниками, набраными из охотников, и может воспользоватся рейдерской кавалерией - для маневров и заходов в тыл. Лобовая атака нордской горе-кавалерией крайне не рекомендуется, если конечно Вы не спешите отправить их в Валхаллу :)

----------------------------

Кергиты
Быстрая и маневренная конница, меткие конные лучники и застрельщики, умелые уланы и бронированые катафракты. Безумные хороводы конных стрелков и мощные удары тяжелой степной конницы. Безспорные повелители степи.
Также есть немного союзной пехоты. Не стоит пренебрегать ими - длинные копья являются отличным дополнением к военной мощи Кергитов.

----------------------------

Родоки
Хорошо экипированые копейщики, алебардисты, и славящиеся на всю Кальрадию арбалетчики. Также присутствуют пешие рыцари и их оруженосцы.
Сильная пехотная армия, способная и в поле противостоять кавалерии. Главное - грамотное командование.

-------------------------

Наемники 
Дозорные -> Йомены -> Лонгбоумены;
Арбалетчики -> Арбалетчики Павизе;
Охрана Каравана -> Легкая Кавалерия;
Викинги -> Северная Стража;
Наемные Клинки -> Доппельсолднеры;
Странствующие Рыцари -> Рыцари -> Черные Рыцари;
Казаки -> Сердюки.



2487
Мини-моды и улучшения / Мод Graphical Enhancement
« : 28 Сентября, 2008, 17:08 »
https://disk.yandex.ru/d/JKs8j8n13NxfL4 СКАЧАТЬ

https://disk.yandex.ru/d/G9p7pz2l7Xp5K СКАЧАТЬ 2.5


Крупномасштабный графический мод, добавляющий в игру сразу несколько различных элементов. Основная модификация добавляет качественные текстуры высокого разрешения, превращающие Mount & Blade в настоящую конфетку. Кроме того, скачав дополнение к данному моду, вы получите более гладкие горы во время сражений и более красивую траву. С данной модификацией рекомендуется использовать HDR мод.

Текущая версия является промежуточный между второй версией и третьей. В следующей версии ожидается переработанная глобальная карта, исправленный генератор сцен для сражений и многое другое.


2488

Полезные ссылки





Общее о разделе


В данном разделе разрешается обсуждать любые модификации для игры с одиночным режимом.

Сетевые модификации обсуждаются здесь - http://rusmnb.ru/index.php?board=54.0
Малые моды, они же универсальные, обсуждаются здесь - http://rusmnb.ru/index.php?board=25.0
Вопросы по разработке модов задаются здесь - http://rusmnb.ru/index.php?board=10.0
Еще не вышедшие моды (если у них нет своего раздела на форуме) обсуждаются здесь - http://rusmnb.ru/index.php?board=103.0
Сформулировать свою идею по разработке модов можно здесь - http://rusmnb.ru/index.php?board=24.0


Создание тем


Если вы нашли какой-то интересный мод, то, в первую очередь, воспользуйтесь поиском - возможно он уже обсуждался ранее. Если такового найдено не было, создавайте новую тему с заголовком, соответствующем названию мода. Если мод создан для Warband, то в заголовке также необходимо подставить [WB]

Правила оформления темы, посвященной новой модификации:
1. Необходимо точно убедиться, что темы по данному моду еще не существует (используем поиск)
2. Название темы должно содержать исключительно наименование мода (при наличие альтернативного или русскоязычного наименования также указывается оно). Модератор имеет право переименовать тему в случае необходимости (указать актуальную версию, уточнить название в случае его неправильного указания и т.п.)
3. Необходимо заполнить пост (тело сообщения) по следующему шаблону (допускаются отклонения в оформлении при соблюдении общих правил заполнения):

     Версия игры, для которой сделан мод
     Автор мода (конкретный человек или команда)
     Ссылка на страницу автора (официальный форум обсуждения)
     Текущая версия мода
     Описание мода на русском (ниже в спойлере можно указать оригинальное описание)
     Ссылка на закачку (в дальнейшем может быть изменена модератором)

Нашли старую или не рабочую ссылку на мод


Если вы знаете о выходе новой версии мода, который еще не был обновлен на нашем сайте или вовсе нашли стоящий мод, обделенный вниманием на Всадниках, просьба написать об этом ЛС модератору раздела, указав ссылку на источник информации. (перед размещением, убедитесь, что мода точно нет на сайте).

За что можно получить бан


Если вы хотите найти какой-нибудь интересный мод, то не надо создавать для этого новые темы или спрашивать в первой попавшейся существующей Для поиска модов существует отдельная тема.

Не надо в каждой теме спрашивать о русификаторах. Если их не выложили в первом посте, значит, скорее всего, их нет, либо их можно найти в специальной теме для русификаторов.

Не надо спрашивать когда будет готов тот или иной мод или почему его нет для вашей версии.
Если мод у вас не работает, проверьте в первую очередь для какой версии игры он предназначен. Не надо жаловаться всем подряд о том, что у вас не идет ни один мод. Если это действительно так, проблема сугубо в вашей игре (и помочь ее решить вам могут в другом разделе).

2489
Что-то не работает или работает, но неправильно? Нашли опечатки или какие-то несостыковки?

Сообщаем об ошибках здесь.

Известные проблемы:


Если не открывается сайт
первое, что нужно сделать в данном случае - это попробовать посмотреть на маршрут до сайта. Делается он командой tracert. Делается она через командную строку (набираем CMD в "выполнить"):
tracert rusmnb.ru
сохраняем результат, затем:
tracert 5.9.87.217 (это IP сайта)
сохраняем результат

Если домен не пингуется, а IP пингуется, пробуем зайти через IP (просто вводим его в строку адреса).

Далее уже пишем провайдеру с вопросом - почему не открывается ничего или не открывается rusmnb.ru (только домен). Во втором случае могу прочти с уверенностью сказать, что провайдер злейший слоупок и просто не обновил DNS.

Страницы: 1 ... 97 98 99 [100]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC