Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: RaiSabar
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 360
Всего: 361

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1115250 раз)

  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1175 : 12 Июля, 2011, 16:05 »
Братья, подскажите, есть-ли возможность сделать так, что-бы автоматом переключались режимы камеры. Взял лук - в вид от первого лица, взял ближнеий бой - в третий вид.

 Подозреваю, что где-то это на форуме уже проплывало, вот только ума не приложу, где искать...
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1176 : 12 Июля, 2011, 16:16 »
Братья, подскажите, есть-ли возможность сделать так, что-бы автоматом переключались режимы камеры. Взял лук - в вид от первого лица, взял ближнеий бой - в третий вид.

 Подозреваю, что где-то это на форуме уже проплывало, вот только ума не приложу, где искать...
Это кстати было в 0.22Х каком-то патче, все лучники при зажиме ЛКМ переключались в вид от первого лица. Я считаю, это была отличная идея, но она была задавлена серой толпой нытиков, кому на более удобные и интересные привычки переучиваться просто лень, даже если они дадут преимущества в будущем.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1177 : 12 Июля, 2011, 16:20 »
Она была загублена реализацией, ты видел как  неудобно было сделано?
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1178 : 12 Июля, 2011, 16:27 »
Я видел что мне так целиться и стрелять с коня было удобно. :) Хотя не спорю, возможно реализация была не айс.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1179 : 12 Июля, 2011, 16:52 »
Вааайп)
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 521
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1180 : 12 Июля, 2011, 16:55 »
Братья, подскажите, есть-ли возможность сделать так, что-бы автоматом переключались режимы камеры. Взял лук - в вид от первого лица, взял ближнеий бой - в третий вид.

 Подозреваю, что где-то это на форуме уже проплывало, вот только ума не приложу, где искать...
Это кстати было в 0.22Х каком-то патче, все лучники при зажиме ЛКМ переключались в вид от первого лица. Я считаю, это была отличная идея, но она была задавлена серой толпой нытиков, кому на более удобные и интересные привычки переучиваться просто лень, даже если они дадут преимущества в будущем.
А что настолько трудно нажимать на шифт, вручную??
  • Ник в M&B: SiKo
"История знает лишь один пример того, что нельзя купить за деньги, а именно: виляние собачьего хвоста" (с) Джордж Биллингс
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1181 : 12 Июля, 2011, 17:04 »
kibadullaev, шифт ни при чём какбэ. А насчёт "настолько трудно" - я далеко не самый ленивый игрок.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1182 : 12 Июля, 2011, 17:25 »
вы стреляете от 1 лица? фу, мерзость =\

А инвертированное направление удара? А использование локализаций? А кофе с утра?... Мерзотно выглядит то, что когда-то Безликий цитировал на форуме целые трактаты о внутриигровой сексуальной ориентации лучников (пусть и в шутку, но "негативно"), а сейчас призывает народ толкать петицию разработчикам мода в их поддержку, когда в этом практической необходимости нет - лучники всё так же сильны, пусть для этого требуется повысить умение ;)
Leshanae


--

ну инверт. направление ударов - я сам пытался переучится чуть больше чем пол года назад - невышло, но против игроков с таким стилем трудно играть почемуто. про остальное - кому как удобнее, но у стрельбы от 1ого лица лука больше минусов чем плюсов

кстати лешаня ты засветился в 404 посте моем, тебе не повезет походу =(
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2011, 17:48 от Sojetsu »
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1183 : 12 Июля, 2011, 20:04 »
вы стреляете от 1 лица? фу, мерзость =\
Да я только от своего лица и играю (Типа я ведь рыцарь).
  • Ник в M&B: Mixay
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1184 : 12 Июля, 2011, 20:06 »
Михай, мечем тоже от первого лица машешь?
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1185 : 12 Июля, 2011, 20:13 »
мечем от 1 лица эпично играть......  8-)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1186 : 13 Июля, 2011, 00:25 »
Dimonikus играет только от 1 лица. И ногебает.
Sojetsu, а я не только в 404 светился... пока обходило стороной ;)

Кстати, разоффтопились мы что-то, давайте по теме патча, камрады :)
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1187 : 13 Июля, 2011, 00:27 »
И играет он левой рукой хоть и правша. Потому что он - Димоникус -)
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1188 : 13 Июля, 2011, 02:27 »
Лешаня, я призываю к петициям, потому что кары заслужили только некоторые действия лучников, которые являются наглым эксплойтом, а он вообще почти уничтожил их как класс. Понерфил да не то. Все что на было- понерфить удирающих лучников, которые оборачиваются и стреляют с разворота... Сейчас так вроде можно делать, чуть труднее, но можно. Ну и он ослабил ХА- это плюс, не отрицаю.

Гы, мне понравилось, чел в той теме пишет
+ баланс лучников и ХА
- двуручи безнаказанно всех рвут

Если двуручи всех рвут, то может то, что сделали с лучниками- НЕ баланс? )
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 02:53 от Безликий »
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1189 : 13 Июля, 2011, 03:06 »
Лешаня, я призываю к петициям, потому что кары заслужили только некоторые действия лучников, которые являются наглым эксплойтом, а он вообще почти уничтожил их как класс.
Склонен согласиться, но не совсем.
Не согласен потому, что:
1. Лучники сейчас настолько же живучий класс, насколько и лансеры. То есть как класс-одиночка они должны бояться практически всего. Но играть можно успешно.
2. Играть за них эффективно смогут только умелые и негибридные игроки.
3. И потому должны действовать совместно с другими классами, а не бегать в одиночку за спину "авось в спину фрагов нарежу и никому не оставлю". Это, по сути, должно приводить к большему тимплею, ведь получается что классы взаимозависимы.

Кстати, более организованная работа конницы уже замечена.


А соглашусь потому, что сейчас оверпаверед получаются щитовики, метатели и двуручи. И даже конные мечники являются огромной болью в заднице для лансеров, потому что 1 по ним попасть сложно и 2 они ловко дают отпор и 3 даже будучи спешёнными являются сложной мишенью, что на мой взгляд ну полнейший бред. Ладно там угол поворота, но успешно поставить отводящий блок против лансы на полном скаку, да ещё и против нескольких всадников, а потом прыгнуть и запросто зарубить всадника - это фантастика.

Я хочу сказать, что лучники сейчас вполне себе неплолхой класс, если будут правильно взаимодействовать с пехотой (в частности с пикинерами). Но вот проблема - пехоте сейчас на всё будет плевать, в т.ч. и на своих лучников, а это снова сломанный геймплей.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1190 : 13 Июля, 2011, 03:19 »
Лешаня, я призываю к петициям, потому что кары заслужили только некоторые действия лучников, которые являются наглым эксплойтом, а он вообще почти уничтожил их как класс. Понерфил да не то. Все что на было- понерфить удирающих лучников, которые оборачиваются и стреляют с разворота... Сейчас так вроде можно делать, чуть труднее, но можно. Ну и он ослабил ХА- это плюс, не отрицаю.

Гы, мне понравилось, чел в той теме пишет
+ баланс лучников и ХА
- двуручи безнаказанно всех рвут

Если двуручи всех рвут, то может то, что сделали с лучниками- НЕ баланс? )

ЛОЛ, обьясните мне, тупому, как двуручи могут всех рвать, если количество снарядов в небе црпг только увеличилось из-за резкого увеличения числа метателей (кстати, число лучников при этом нифига не уменьшилось, по кр. мере у нас)?

Ага, кстати, перед тем, как писать петиции чадзу, станьте перед зеркалом и повторите 50 раз как мантру:
Цитата: Chadz
Melee > Ranged

Кстати, у нас и лансеры, и даже конные лучники продолжают занимать первые места на батл-серверах. Наверное, они просто умеют играть?..
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1191 : 13 Июля, 2011, 04:15 »
Печалька. Щитовиков оказывается тоже обидели конкретно. Все нормальные щиты теперь занимают 2 слота. А однослотовые полеармы на которые я так рассчитывал НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТ КОНЕЙ!!!!!!!!
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1192 : 13 Июля, 2011, 04:24 »
Собсна, я петиций не писал. Но я пошел в тему, где он спрашивал что кому не нравится и высказал свое мнение. Не знаю, по-моему арб теперь куда больше нагибает.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1193 : 13 Июля, 2011, 04:25 »
Печалька. Щитовиков оказывается тоже обидели конкретно. Все нормальные щиты теперь занимают 2 слота. А однослотовые полеармы на которые я так рассчитывал НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТ КОНЕЙ!!!!!!!!
Или толковый копейщик, или толковый мечник :)
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1194 : 13 Июля, 2011, 04:35 »
Лешаня, я призываю к петициям, потому что кары заслужили только некоторые действия лучников, которые являются наглым эксплойтом, а он вообще почти уничтожил их как класс. Понерфил да не то. Все что на было- понерфить удирающих лучников, которые оборачиваются и стреляют с разворота... Сейчас так вроде можно делать, чуть труднее, но можно. Ну и он ослабил ХА- это плюс, не отрицаю.

Гы, мне понравилось, чел в той теме пишет
+ баланс лучников и ХА
- двуручи безнаказанно всех рвут

Если двуручи всех рвут, то может то, что сделали с лучниками- НЕ баланс? )
Объясните нубу, что такое ХА? :D
  • Ник в M&B: Haiko
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1195 : 13 Июля, 2011, 04:37 »
ХА (HA) - конные лучники (Horse Archery)
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1196 : 13 Июля, 2011, 07:12 »
- двуручи безнаказанно всех рвут
А меня наоборот луки стали больше убивать... правда свои  =/
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1197 : 13 Июля, 2011, 07:33 »
Иззза снижения скорости полета стрелы.. тяжелее теперь сапортить дерущимся пехам.. на ближней дистанции еще норм а на средней и дальней оч тяжко. пока выгадаешь где пех окажется, пока стрела долетит, они уже пару пируэтов вокруг себя успеют сделать. На дальних дистанциях тоже стрелять стало сложнее. Но вроде как мне показалось снизу вверх стало намного удобней стрелять. Но впечатления смежные так как лук у меня 23 лвл всеголишь.. ничего доделаю свой 27\15 проверим точнее.
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1198 : 13 Июля, 2011, 07:53 »
Иззза снижения скорости полета стрелы.. тяжелее теперь сапортить дерущимся пехам.. на ближней дистанции еще норм а на средней и дальней оч тяжко. пока выгадаешь где пех окажется, пока стрела долетит, они уже пару пируэтов вокруг себя успеют сделать. На дальних дистанциях тоже стрелять стало сложнее. Но вроде как мне показалось снизу вверх стало намного удобней стрелять. Но впечатления смежные так как лук у меня 23 лвл всеголишь.. ничего доделаю свой 27\15 проверим точнее.

А мы и раньше в ней (в помощи) ни коим образом не нуждались, тем более от вас (лучников). Так что лучше брось это дело, много больше пользы будет. :p

А теперь по делу. На мой взгляд, как должно быть:
+ Сногшибательный урон (Средняя броня с 2-ух выстрелов минимум, да-да, вы не ослушылись), значительно снижающийся на дальних дистанциях.
+ Приемлимая точность. Внимание. В состоянии неподвижного прицела, возможно плавное корректирование.

- Низкая скорость полета стрелы, как, собственно, есть и сейчас. Как уже было сказано, урон, снижающий на расстоянии.
- Моментально сбивающийся до невообразимых значений прицел при дерганиях в не важно какие стороны, а так же полное исключение прыжка-выстрела-отбежал-выстрелил и т.д.
- Ничтожность в ближнем бою (Уже есть, можно еще хуже :))
- Медленная скорость перезарядки.

Говорю я все это с т.з. баланса, не кривя душой. Будь бы моя воля, культяпки по отрывал, ибо сам пех от кожи до костей. :)
  • Ник в M&B: NickoBah
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1199 : 13 Июля, 2011, 08:01 »
мне кажется или ты сейчас арбалет описал? =)
единственное что мне нужно будет от следующего птча это чтоб стрела вылетала красива ровно из того места куда она заряженна при анимации а не выше (ну не красиво ведь)=(( и возврат старой системы генерации лиц.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC