Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 707
Всего: 710

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа со сценами, вопросы и ответы  (Прочитано 71471 раз)

  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 07 Сентября, 2010, 14:17 »
(scene_prop_get_num_instances, ":num", "spr_ai_limitter")
(try_for_range, "cur_limitter", 0, ":num")
(scene_prop_get_instance, "limitter_instance", "spr_ai_limitter", "cur_limitter")

после чего делаем всякие операции с limitter_instance. scene_prop_get_position(position_get_x и т.п.), scene_prop_get_scale.

невидимость задаётся scene_prop_set_visibility, "x_instance", 0.
Направление смотрим сами в редакторе. Обчыно меняя x - движение в стороны, меняя y  - вперёд-назад, меняя z - вверх-вниз.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 04 Октября, 2010, 19:06 »
возможно кто нибудь знает как лучше сделать сцену моря? нужна просто большая (даже огромная сцена), на которой одна вода и больше ничего
делал так: в эдиторе сцен сгенерировал код для пустыни с максимальным размером сцены, вставил его в модульку, потом в редакторе сцен опустил землю ниже нулевой координаты - вода появилась, но может можно сделать это как-то легче и правильнее?

размер сцены в модульке задал 1000, 1000, вроде подходит к максимальному размеру сгенерированной сцены, но возможно есть способ сделать сцену еще больше?
и еще один вопрос до кучи: возможно ли поднять уровень воды выше нулевой координаты?

("random_scene_steppe",sf_generate|sf_randomize|sf_auto_entry_points,"none", "none", (0,0),(240,240),-0.5,"0x0000000229602800000691a400003efe00004b34000059be",
    [],[], "outer_terrain_steppe"),

это, если верить коментам в модульке и есть уровень воды, но если поставить, к примеру, вместо -0.5 цифру 100 ничего не меняется, вода так и остается на том же уровне... я что-то не так делаю или эта фича просто не работает? =/

поделитесь информацией, если кто в курсе, сильно надо :)
  • Сообщений: 34
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 17 Октября, 2010, 17:37 »
Доброго времени суток. Работаю со сценами но ни как не могу понять замануху с аймеш. Начал редактировать карту The Arena, стоило только удолить одну крайнию клетку аймеш - и сразу начались проблемы с респауном игроков - они появляется за ареной на конце самой карты где-то не пойми где. Что это такое? ведь все entry poinы и 99% клеток аймеш не тронуты.
Весь наш мир уже Америка
Америка наш Божий дар
Америка, Америка!
Мы все живём в Америке!
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 18 Октября, 2010, 08:47 »
Я человек малограмотный, необразованный та. Що за "аймешина", чай не родня "айподине"?

Действительно не понятно. Пожалуста, расскажите, что это такое.
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 14 Ноября, 2010, 11:30 »
Товарищи! Кто подскажет, как в сцене натыкать "дублей" стражников и мирных жителей? Пускай бы даже одинаковых и не ходящих, просто в разных местах. Кто-то писал, что смог сделать "больше войск". Или это невозможно, и зарезервировано всего дважды по две точки на стражу (которые у ворот)?  А то как-то пустынно в большых городах...
Союзникам помогай, врагов бей!
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 14 Ноября, 2010, 20:19 »
Если открыть редактор сцен, то можно заметить, что персонажи появляются на "стрелках", на разных сценах по разному. Просто "понатыкать" бесмысленно - число персонажей не изменится. Чтобы добавить больше мирных жителей, стражников и т.п. нужно изучать модульную систему.
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 14 Ноября, 2010, 23:47 »
Если открыть редактор сцен, то можно заметить, что персонажи появляются на "стрелках", на разных сценах по разному. Просто "понатыкать" бесмысленно - число персонажей не изменится. Чтобы добавить больше мирных жителей, стражников и т.п. нужно изучать модульную систему.
А где сидит в текстовом виде информация о лимите юнитов? Не в файле ли scripts.txt?  В моде "Русь 13 в", например, откуда я и взял крупные города, много народу, в т.ч. патрули из 2-3 солдат. Где это прописано в тхт?
Союзникам помогай, врагов бей!
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 21 Ноября, 2010, 22:41 »
Stif, в тxт файлах - туева куча цифр, их так вдруг не изменишь. Куда проще через модульную.

И там не лимит, а конкретные значения "стрелок" и соответствующих персонажей. Увы, я сам не разобрался. Надо расспросить кузнецов, а точнее Constantу.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 21 Ноября, 2010, 23:09 »
ну вот код заполнения города  ботами, там торговцы, стража и прочая лабуда
и чем он тебе поможет
кое кто не ищет легких путей в науку :D
Лемрант правильно говорит, только не "легче", а "единственно возможно" через модульку

а вообще число прохожих на улицах (которые мельтищат перед глазами и ничего не делают) вроде константой num_town_walkers в модуле_констант задается и спаунятся они скриптом init_town_walkers
константа эта вроде как равна 8, очевидно что изменив её на, скажем 20 получим 20 прохожих на улицах города
вот скрипт в текстовиках, хочешь можешь поменять какие нибудь восьмерки на обум, может получится что


хотя не, не получится скорее всего, там на один энтри_пойнт по одному таунволкеру прописано, в текстовиках фиг знает как это изменить
начинают стартовать они с 32 энтри_пойнта и дальше +1 для каждого следующего волкера, вроде так
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 26 Ноября, 2010, 19:52 »
А эффект "прибытия подкрепления" для мирных жителей удастся применить в такой ситуации?
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 06 Декабря, 2010, 00:31 »
Кто знает, как изменить координаты города на сцене, чтобы все строения начинались не в левом нижнем углу, а в другом месте? Пробовал менять 0.0 и 100.0 в файле scenes.txt - не помогает. Ничего не меняется, и город всегда в левом нижнем углу. А если городу "подсунуть" сцену большего размера, то она простирается вправо вверх, а город как всегда в левом нижнем углу! Это лечится как-то? Состряпал большой город, но на сцене маловатой, впритык, так, что стены по самому периметру. Не двигать же вручную по новой сцене по одному несколько сотен объектов! Тем более, что координаты не задаются с клавиатуры, и таскается только мышью...
Союзникам помогай, врагов бей!
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 06 Декабря, 2010, 08:29 »
Stif, открою секрет - можно двигать сотни объектов, если выделить их все, расположенные на сцене, в списке объектов через shift.

Ещё можно поэксперементировать с  координатами сцены.
Разберём часть записи.

("multi_scene_14",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x0000000040000c910003e8fa0000538900003e9e00005301",
    [],[],"outer_terrain_snow"),

«(0,0)» — Минимальная координата, за которую не может заходить игрок;
«(100,100)» — Максимальная координата, за которую не может заходить игрок.

Может и что-то изменит.

Наконец, не уверен, что вам нужна сцена большого размера (а мне кажется именно так). Зачем? Как планируешь использовать пространство?
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 06 Декабря, 2010, 16:20 »
("multi_scene_14",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x0000000040000c910003e8fa0000538900003e9e00005301",
    [],[],"outer_terrain_snow"),

в общем можно в координатах  вместо (0,0),(100,100) поставить и (-100,-100),(100,100), тогда нулевая координата будет в центре сцены вроде
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 06 Декабря, 2010, 16:54 »
Stif, открою секрет - можно двигать сотни объектов, если выделить их все, расположенные на сцене, в списке объектов через shift.

Ещё можно поэксперементировать с  координатами сцены.
Разберём часть записи.

("multi_scene_14",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x0000000040000c910003e8fa0000538900003e9e00005301",
    [],[],"outer_terrain_snow"),

«(0,0)» — Минимальная координата, за которую не может заходить игрок;
«(100,100)» — Максимальная координата, за которую не может заходить игрок.

Может и что-то изменит.

Наконец, не уверен, что вам нужна сцена большого размера (а мне кажется именно так). Зачем? Как планируешь использовать пространство?
Да мне не надо очень большого размера. Просто город настолько тесно влез, что ГГ появляется прямо перед воротами, и ни шагу назад, а угловые бастионы стен вообще за 0,0 заходят. Т.е. вокруг города объехать нельзя, а если я вдруг соберусь использовать эту заготовку для сцены штурма города, то абсолютно нет места для подступов к стенам и лестниц.

P.S.
А на сцене объекты выделяются с помощью Ctrl. Почему-то в первый раз выделилась группа объектов, но сдвинулся только один. А сейчас всё вышло как надо.
А вот с координатами не выходит. Как ни меняю, ничего не происходит. И ГГ не заходит за ограничение, и город стоит, где стоял. Чувствую, придётся создать плоскую местность 150х150, подставить к моей сцене, а потом передвигать ВСЕ стены и дома в середину карты!
...
Всё получилось.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2010, 15:33 от Stif »
Союзникам помогай, врагов бей!
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 07 Января, 2011, 14:22 »
Где можно найти мануал по ВР?
В упор не нашел :J, в этой теме http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7425.0 Сборник уроков и советов по ВР(ссылка не работает) http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3020.0
Интересуют горячие клавиши и прочее.
Спасибо.
  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 08 Января, 2011, 00:00 »
Bogatyr, смотрите здесь.

P.S. Самореклама - это полезно.
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 08 Января, 2011, 11:47 »
Лемрант, премного благодарен :J
  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 16 Января, 2011, 09:13 »
Господа, вопрос такой : где в варбанде находятся сцены городов, замков,деревень?Я только вчера установил модуль и он несколько отличается от ИГ.там я лямзил сцены в scene.obg, но здесь такой папки нет.нашел в ресурсах town_houses---но их нужно прописать,подскажите где это сделать в модуле,может я просто не заметил?


извините, вопрос снимается -невнимательно смотрел.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2011, 09:18 от alex. »
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 02 Февраля, 2011, 13:33 »
  Господа, в модульке варбанда есть сенешаль, я хочу поставить его в замке города, в модуле трупс задавал ему точки входа с 24 по 31,которые показаны в ВР, но он не появляется,подскажите,пжл,что ещё нужно сделать,что бы обрести в игре данный тип персонажа.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 05 Февраля, 2011, 00:24 »
Мне нужна небольшая помощь. Заранее извиняюсь за доставленные нуедобства. Просто мне очень необходимо(прям позарез) сделать карту для мульти плеера. Не заменить существуюющюю, а именно новую чтоб она отображалась. Если кто может помоч, мне нужна просто" болванка". Я просто с этими кодами запарился не получается и все, если кто хочет помоч впишите код куда нужно а потом текстовики мне сбросьте. Заранее большое спасибо!
P.S. Карту если можно назовитеIK_TRAINING_CASTLE
P.S.S. и еше если можно код который вставите в текстовик отметьтье другим цветом, чтоб я смог разобраться и потом сам все делать. Спасибо
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2011, 15:40 от Scarecrow »


  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 08 Ноября, 2011, 19:50 »
Где найти редактор сцен от MAXHARDMAN?
Реклама
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 08 Ноября, 2011, 21:43 »
Quick Scene Chooser, dstemmer
По сути тоже, что и у Макса, но аккуратней.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,51851.msg1334787.htm
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 09 Ноября, 2011, 23:42 »
Здрасте товарищи)
Ни знаю может не в тему, но не знаю где данный вопрос можно ещё задать.
В общем такая проблема:
- есть комната в доме, я хочу поставить в ней доп. стену с дверным проемом и в него вставить полу открытую дверь.
Проблема в том что не получается придумать как по красивше
сделать этот самый проем(если что потолок высокий ) .

Может кто ни будь подскажет идейку :D

Все разобрался.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2011, 09:03 от Дани фон Эльф »
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #123 : 11 Ноября, 2011, 07:50 »
Quick Scene Chooser, dstemmer
По сути тоже, что и у Макса, но аккуратней.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,51851.msg1334787.htm

 " The page you are looking for cannot be found. "
пробывал и с темы на tw - тож самое. Rongar, у тебя "template_tools.py" нет случайно?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #124 : 11 Ноября, 2011, 16:05 »
А на сколько можно "растянуть" поле боя?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC