1
Творчество по M&B / Re: Советы начинающим ( и не только) творцам.
« : 24 Января, 2018, 08:10 »
Не смешно
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 536 Всего: 537 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Творчество по M&B / Re: Советы начинающим ( и не только) творцам.« : 24 Января, 2018, 08:10 »
Не смешно
2
Свободные художники / Re: 10 правил как написать фэнтези« : 21 Января, 2018, 18:13 »
WarlocK, сиди Я побольше на лурке, я бы сказал, что вы таки страдаете СПГС
3
Свободные художники / Re: 10 правил как написать фэнтези« : 21 Января, 2018, 18:10 »
Ладно, я понял. Стыдно если честно, но попытка написать по этим правилам что-нибудь было бы интересно.
4
Тихий омут толстых чертей / Re: Война Аурима. Мой фентези!« : 21 Января, 2018, 13:54 »
Специально для Вас, достопочтенный мэтр Ильяс я составил 10 полезных советов!http://rusmnb.ru/index.php?topic=22119.
5
Свободные художники / Re: 10 правил как написать фэнтези« : 21 Января, 2018, 09:31 »
Смешным оно не должно быть. Это советы для Ильяса, вдруг он нас ещё озарит своим творчеством.
В принципе могу дать адекватные вредные советы, чтобы не делать тему пустой. 6
Свободные художники / 10 правил как написать фэнтези« : 20 Января, 2018, 23:32 »
На сайте появилось много гениальных творцов. Вот подсказки для них:
как нопесать хорошее фентези 1. Нужно подумать какой у тебя будет мир. Если у тебя там средневековье то нада чтобы у тебя тама обязательно были эльфы и гномы и орки а ещё люди. А если у тебя не средневековье то это не фентези. Так Толкиен сказал. И Сапквский. И Мартин. 2. Самые прикольные раса - это гномы я так думаю. Они смешные и можно делать различные ситуации кагда например там дракон вылез такой резко и гном пёрднул и эльф такой чё пельменями пахнет а человек такой эта гном перднул. 3. А ещё эльфы прикольные. Они типа бессметрные и живут примерно 1000 лет и они не стареют на вид. И ещё они сильные умные и не алчные поэтому их не надо делать главными гироями а то так не интересна. 4. люди надо чтобы злые были и алчные но за добро а ещё можно злых людей сделать чтобы они были с орками и типа у них так полуорки и всё такое. 5. ОРКИ НАдо чтобы злые были тупые некрасивые и воняющие и чтобы их много они они маленькие и за них тролли и злой БОЛЬШОЙ ВЛАСТЕЛИН и ани воевать не умеют и тупо мясом закидывают потому что они тупые и воевать не умеют. 6. И надо чтобы у всех было по одной стране и языку и можно город один тоже сделать а можно воообщн общую страну одну сделать потому что много стран для всех это долго и нудно а нудные книги для ботанов у кого двойки по физре 7. Надо сделать главного героя чтобы он был не победимым и вообще самым самым но он этого не понимал. Но можно сделать его убить потому что я игру престолов смотрел и ттам всех убивали а во властелне колец не убивали а игра престолов круче потому что там показывают как трахаются. 8. И надо главному герою сделать друга который будет сильный но тупой (но орки тупее) а ещё можно сдлеать смешного чувака (гнома) и надо чтобы друг или смешной или смешной друг потом умерли типа драматичнасть но добро всё ровно победит потому что игру престолов ещё не досняли я нне знаю там зло победило или нет но пока что в властелине колец добро победило так что пускай у вас тоже добро победит. 9. И надо чтобы у всех добрых была красивая внешность а у злых наоборот у них просто комплекс и они мстят или можно сделат ь некрасивую добруху но она будет смешная и её будут жалеть 10. И самое главное название если у тебя про орков то надо назвать типа ОРКИ или ОРКИ ИДУТ СРЕДИЗЕМЬЕ ОПАСНОСТЕ! и типа того. 11. ННе обязательно писать грамотно потому что ты пишешь на языку эльфов и уних другая письменность а вы чурки неграмотные не умеете так 12. и КАК говорится краткость - синоним слова лаконичность которое происходит из названия местность Лакедемония в которй жили спартанцы они так говорили лакедемонично и вот лакедемоничность это сестра таланта и так что не надо писать агромные тексты это для неудачников и ботанов я лучше пойду на улицу гулс=ять чем так много писать я чё зубрила чёле 13. и набивать руку надо сразу с романа чё мелочиться я чё еврейштоли 14. Это были десять правил как написать хороший роман в мире фэнтези 7
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 19 Октября, 2017, 13:26 »
Товарищи!
Что за маразм тут творится?! Увидел недавно видео про МОДЫ НА BANNERLORD! МОДЫ НА ЕЩЁ НЕ ВЫШЕДШУЮ ИГРУ!!! РЕБЯТ, ОЧНИТЕСЬ!!! Просто, просто объясните мне: КАК МОЖНО ОБСУЖДАТЬ НЕ ТО ЧТО НЕ ВЫШЕДШИЕ МОДЫ, КАК МОЖНО ОБСУЖДАТЬ НЕ ВЫШЕДШИЕ МОДЫ НА НЕ ВЫШЕДШУЮ ИГРУ?!! 8
Mount & Blade и Warband / Re: Что вам не нравится в Mount & Blade?« : 18 Октября, 2017, 19:40 »baDman, зато в массовых сражениях в мультиплеере пика - страшная вещь в умелых руках. Если это хоть как-то утешит. Нет, не утешит - полуголый мужик с двуручем страшнее. 9
Творчество по M&B / Re: Советы начинающим ( и не только) творцам.« : 18 Октября, 2017, 06:58 »
syabr, Я думаю, что советы будут давать писатели с опытом, а те кто хотят начать писать будут заходить сюда и пополнять свои произведения, делать их более красочными.
10
Mount & Blade и Warband / Re: Что вам не нравится в Mount & Blade?« : 17 Октября, 2017, 15:14 »
Знаете, есть один недостаток, который затмевает все остальные:
ПЕХОТНЫЕ ПИКИ! Пика - одно из лучших видов оружия - дешёвая, длинная, с высокой пробивной способность, ДА ЭТОЙ ХРЕНЬЮ МОЖНО КОНЯ ОСТАНОВИТЬ! В руках игрока пика может нанести некоторый вред противнику, но в руках NPC - просто палка с показателем урона в 3. Даже отходя назад я не могу нанести вору хотя бы половину урона заявленного в характеристиках оружия. Знаете, раньше я негодовал на счёт копий, но за счёт их длины (короткой) ими вроде бы можно пользоваться более-менее эффективно (даже со щитом). Да и в руках моих тупых, ненавистных, идиотов-солдат могут наносить урон больше пяти. Серьёзно - следопыты (у которых вьючные кони - самые медленные в игре) проходят, как нож сквозь масло через строй толщиной в пять человек, где у всех пики длиной в два с половиной метра. Знаете в аддонах это как более-менее исправлено - в тех же "Завоеваниях викингов" длинное боевое копьё было мои основным оружием в паре со щитом, НО это только из-за верхнего колющего удара и более-менее полезного удара щитом. В общем: Я НЕНАВИЖУ ПИКИ! 12
Таверна / Re: Болталка« : 17 Октября, 2017, 12:53 »
Товарищи!
Будьте добры, подскажите программы для 3D анимирования (создания мультфильмов), я искал в интернете, но не нашёл ничего, потому-что в аглицком не силён и хотелось (не обязательно) бы программу на русском языке. 13
Творчество по M&B / Советы начинающим ( и не только) творцам.« : 17 Октября, 2017, 12:35 »
Дикость, конечно, что раньше такой темы не встретил, но я считаю, что будет нужной.
На форуме слишком много начатых, но незаконченных прожектов, а сие от чего? От того что, дилетанты начинают писать (рисовать, сочинять и т.д), а их после первой главы закидывают помидорами (впрочем, так и надо), тогда они берут и забрасывают прожект. Так пусть лучше они зайдут в сию тему и прочитают как надо, а как не надо (и надо ли вообще). Первый вопрос от меня же: как лучше описать персонажа - сразу или постепенно, сам склоняюсь к мнению, что надо сразу. Если вы против или за - напишите. 14
Свободные художники / Re: Новая жизнь« : 28 Августа, 2017, 20:12 »
Postal Dude, Беспощадно, жестоко и справедливо, наверное, такой и должна быть критика.
Ну, а мне рассказ понравился. не знаю почему. Ошибки, конечно, заметны, но все мы люди. 15
Свободные художники / Re: Новая жизнь« : 28 Августа, 2017, 12:15 »
Пс... Пс, Пс! ~шёпотом~ мы читаем!
16
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 21 Августа, 2017, 19:36 »
Блин, правда.
Тогда сделали бы функцию отталкивающего удара щитом. 17
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 21 Августа, 2017, 19:14 »
Не знаю, как то раз я на ролевых щитом прикрылся и подошёл к гаду в плотную, замахиваюсь мечиком и тут он мне прям так смачно в животик мимо щита, я аж пал, пока вставал, он уже топор подобрал.
18
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 21 Августа, 2017, 18:51 »
NightHawkreal,
Зачем размахиваться? Взять поближе к острию и пырнуть, как ножом. У меня вообще накопилось много желчи насчёт M&B и реализации разных вещей в ней, уже через уши льётся, скоро выплесну. 19
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 21 Августа, 2017, 18:33 »
Не знаю, если вы хоть раз (в реальной жизни) пытались дать люлей копейщику, то, наверное, знаете, что он может не слабо пырнуть и отойти на расстояние пока ты очухиваешься. Вообще копья должны быть дикой имбой, дешёвые, лёгкие, длинные, высокая пробивная способность (иногда от удара копья даже тарч не спасает)...
20
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 21 Августа, 2017, 16:24 »
NightHawkreal,
Не знаю, когда враг подходит вплотную, урон достигает всего двух-трёх единиц, я имею в виду копьё щит, то есть только колющий удар. 21
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 21 Августа, 2017, 14:29 »
Хотелось бы всё таки добавить адекватный урон копьям в ближнем ( в смысле, совсем "ближнем" бою) бою. В Nativ можно попытаться воевать копьями, но когда враг подойдёт в плотную оно становится бесполезным.
В реальной жизни копьё в сочетании со щитом всегда будет эффективнее любого меча или топора. 22
Таверна / Re: Книги которые мы выбираем« : 21 Августа, 2017, 09:20 »
Читал много, от классики до современных российских детективов (не стоило их читать), но больше все понравился "Плоский мир" Пратчетта, никогда до этого не мог представить себе фэнтези в юмористическом ключе.
Страницы: [1]
|