Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 326
Всего: 328

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Furok

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 13
76
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 11 Апреля, 2013, 17:36 »
В бете скирмиша да. В финальном скирмише и кислевиты будут, если конечно будем делать финальный скирмиш. Зависит от команды.

По сайту ничего не ведется ибо некогда.

77
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 11 Апреля, 2013, 14:01 »
Налетчики от Саади

Инфа по моду - все юниты для первого релиза скирмиша готовы, нужно какое то колво дней на скининг и запихивание в движок и СКОРО БУДУТ КАРТИНКИ! Много картинок.

78
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 22 Марта, 2013, 23:30 »
Да, я пробовал играть, самое что понравилось это именно нестандартность в подходе к расам и игнор стереотипов что то то должно быть так то и никак иначе.

79
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 20 Ноября, 2012, 17:47 »
Неа, ибо некому.
Как доделаю стрелков - переключюсь на сцены. Стрелки это последние юниты, которые нужны для первого релиза скирмиша.

80
Здарова рубята, я снова с вами.
Ваш мод лучший, хотя бы потому что ближе к релизу :D

81
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 19 Ноября, 2012, 21:18 »
Здарова пацыки, мой провайдер наконец то расшевелился и обновил днс. Теперь я смог попасть на сайт.  :thumbup:
Из новостей - грядет большой релиз стрелковых юнитов империи, так что скоро будет биг шоу.
Как скоро хз, требуется где то неделя ежедневной работы, как быстро я скоплю эту неделю работы из свободного времени и подловлю Андреуса, не ведает даже Иисус Христос.

Развлеку же публику пока новым артом от Саади. На этот раз Уноглы. Оркская голова впала в печаль.

82
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты
« : 23 Августа, 2012, 23:56 »
Отрыв башки.

83
Asian Dinasties - Bunroku / Re: Скриншоты
« : 20 Августа, 2012, 21:34 »
Как у вас дела ребята?

P.S. Разумеется вопрос был о моде.

84
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 20 Июля, 2012, 01:33 »
Art2X
Подрезать крылышки не буду. Для новичка неплохо, но ты только в начале пути.
Учить тебя еще и учить. Вопрос только в том, насколько это целесообразно.
Мои предыдущие опыты с набором учеников и их безвозмездным обучением пока давали 100% отрицательный результат в плане их вклада в мод.

Я думаю тут возможен лишь следующий вариант.
Выдавать тебе задания аля раз в месяц и по их исполнении выдавать критику и список того, что требуется улучшить. Причем разумеется это не будет продукт для мода, а лишь учебные задания. При наличи настоящего фанатизма, систематического задротства по данной области деятельности и полной отдаче, в течении полугода вполне реально вырастить крепкого середняка.
Это идеальная ситуация и ее процентная вероятность 3-5%. Чудес не бывает. Все зависит из какого ты теста и насколько тебе все это нужно.

Я пока еще не решил, нужен ли мне дополнительный головняк. Утро вечера мудренее, посмотрим.
А ты пока подумай, зачем тебе это надо и чем ты готов пожертвовать ради достижения желаемого результата.



85
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 05 Июля, 2012, 15:59 »
Были б спички - был бы рай)

86
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 05 Июля, 2012, 13:36 »
Нежить от Саади

87
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 03 Июля, 2012, 19:20 »
Потер часть ненужных сообщений.

Kririll
Изначально любимым богом был Тзинч, но теперь еще и Кхорн в пантеоне.
Так что я бы выбрал гибрид Тзинч-Кхорн. Но это невозможно. Так как пары богов-дружков -  Кхорн+Нургл против Тзинч+Слаанеш.


88
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 07 Июня, 2012, 21:12 »
Рама
А ты хаоситов разве не видел?
Такие причиняторы имперцам и не снились.

Art2X опередил :)

89
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 07 Июня, 2012, 13:24 »
Подумал я тут, и решил что да, мечики на 10% уменьшим.

И хотя по предыдущему арту они того же размера, но пропорции людей в мибе и на арте разные, в них и проблема.
В миче человеки аля 175 и с реальными пропорциями. А на арте том по человеки под 180-190 и с искаженными пропорциями и меч смотрится органичнее почему то.

Рикассо есть не на всех мечах. И еще проблема полеармного хвата в том, что пока не получается совместить его со скиллом двуручей, а не полеармов. Ну пока скриптера нет это все под вопросом.
В идеале часть мечей будут держать класскиой а часть по полеармному.

Мечи и доспехи доппелей - это изделия гномьей работы из особых металлов, поэтому они и чистые и блестят сильнее обычных. И именно поэтому параметры защиты у них выше чем у обычных доспехов.

Как бы дискрипшен
Цитата
Допельзольднеры — это мрачные воины, сражающиеся большими двуручными мечами, которыми можно разрубить напополам облачённого в доспехи рыцаря с одного удара. Они одетые в великолепные сияющие цельные доспехи, выкованные гномами, и лишь храбрейшие и благороднейшие солдаты могут быть приняты в их ряды

90
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 06 Июня, 2012, 16:19 »
Доппельзольднеры

91
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 03 Мая, 2012, 11:46 »
Спалили меня, спалили....

Это всего лишь работа над характеристиками юнитов Кислева.
Так как балансировать надо сразу 3 фракции вместе.

92
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 23 Апреля, 2012, 01:37 »
Читаю все это и вижу что мы живем в параллельных мирах)

93
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 21 Апреля, 2012, 13:17 »
МиБовские пальцы ни на что не годны)

Пикинеры в вархе фб, как и мощные осадные абралеты это прерогатива тилейских наемников, небольшой ассортимент которых планируется включить в мод.

94
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 02 Апреля, 2012, 13:36 »
Ага и диарею не забудте  :D

95
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 25 Марта, 2012, 18:41 »
Помаленьку

Пистольеры с хламом

96
Оно вечноактуально.

97
Все цельно, приятно, отдельные элементы из картинки не выпадают.
Чтобы хоть как то конкурировать с этими конными красавцами мне придется когда нибудь сделать рыцарей-пантер. :)

а еще рыцарей тигров, рыцарей королевских тигров и одного призового рыцаря-мяуса, который будет дюже медленный и вконце концов застрянет в грязи и попадет в музей... ну и оруженосца Pz4 :)
shturmfogel

98
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 01 Марта, 2012, 21:57 »
Объясняю. Это типа база. Во перых она будет большей часью прикрыта броней, те же части что останутся, будут у разной брони иметь разные модификации. Где то выросты будут. где то кишочки свисать, а где то дыры итд.
То есть это фундамент так сказать. Фнудамент по пропорциям и общему виду.
Фу, какая мерзотнось, все откладываю рисование этих упырей. Тут нужен художник типа гигера, а меня не прет с разложенчества особо.

99
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 01 Марта, 2012, 15:00 »
Кто хочет видеть тушки нурглитов такими? А кто не хочет -  предложите иной вариант.

100
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 29 Февраля, 2012, 14:30 »
В теме крестоносцев обсуждали першеронов. Внесем ясность.
Вся конница имперцев разъезжает на племенных скакунах, боевых конях. Их специально выводят.
Аналог из реального мира это першерон. Его пропорции и размеры относительно человека и вязты за основу для имперской лошадки.
Дело в том в что в имперском войске конница это элитное подразденление, немногочисленное, дорогое и качественное.

Тем не менее в нашем моде будут обычные "тощие" лошади, например у бандитов и прочей  неармейской швали.
У кислева унголы будут скакать на лошадках степной породы, которая имеет свои узнаваемые пропорции.
У хаоса уже есть северные тяжеловозы мускулистые и еще будут лошади-мутанты такого типа (самые крупные лошади в моде):
Мародерская лошадь по сравнению с ней будет как МиБ-овская сейчас по сравнению с мародерской.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 13
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC