Процедура создания персонажа в Viking Conquest несколько отличается от аналогичной в Warband. В ходе выбора различных вариантов предыстории и физических данных, практически каждый ответ влияет на итоговые бонусы к параметрам персонажа. Игра предлагает заполнить следующие данные "анкеты": пол, рост, возраст, характер, достоинства, национальность, профессия отца, детские навыки, профессия персонажа и религия. Их всех названных на итоговые бонусы к характеристикам не влияют только профессия персонажа и религия.
Gender (Пол)
Обратите также внимание на то, что традиционно причастность к дворянству (выбор пункта "знатный" в профессии отца) дает возможность выбрать собственный баннер в самом начале игры.
Gender (Пол)
- Male (Мужчина): Сила +4, Ловкость +4
- Female (Женщина): Интеллект +4, Харизма +4
- Tall (Высокий): Сила +2
- Normal (Средний): Не влияет
- Short (Низкий): Ловкость +2
- Young (Молодой):Сила +4, Ловкость +4
- Adult (Взрослый): Сила +3, Ловкость +3, Интеллект +3, Харизма +3
- Old (Старый): Интеллект +4, Харизма +4
- Sanguine (Сангвиник): Сила +1
- Phlegmatic (Флегматик): Ловкость +1
- Melancholic (Меланхолик): Интеллект +1
- Choleric (Холерик): Харизма +1
- Wisdom (Мудрость): Интеллект +1
- Fortitude (Мужество): Сила +1
- Temperance (Сдержанность): Ловкость +1
- Justice (Справедливость): Харизма +1
- Anglo-saxon (Англосакс): Харизма +2
- Foreigner (Левый): Интеллект +2
- Scoto-Pict (Пикт): Ловкость +2
- Briton (Брит): Ловкость +1, Харизма +1
- Irish (Ирландец): Ловкость +2
- Frisian (Фриз): Сила +1, Интеллект +1
- Norse (Норвежец\Датчанин): Сила +2
- Outlaw (Бандит): Метание +2, Лут +2, Тренер +2, Отслеживание +4, Поиск пути+2, Дальность видения +2, Место в инвентаре -2
- Noble (Знатный): Удар +2, Владение оружием +2, Атлетизм -2, Верховая езда +2, Тренер +2, Тактика +2, Место в инвентаре -2, Инженер +2, Убеждение +2, Лидерство +2
- Merchant (Торговец): Навигация +2, Лут +2, Поиск пути +2, Торговля +4
- Craftsman (Ремесленник): Удар +2, Владение оружием -1, Лут +1, Инженер +4, Торговля +2
- Priest (Священник): Владение оружием -2, Лечение +2, Хирургия +2, Первая помощь +4, Убеждение +2, Торговля +2
- Peasant (Крестьянин): Удар +2, Метание +1, Владение оружием -1, Атлетизм +2, Лут +1, Первая помощь +2, Торговля +2
- Farming (Фермерство): Лут +2, Отслеживание +2, Поиск пути +2, Дальность видения +2, Место в инвентаре +1
- Martial arts (Боевые искусства): Владение оружием +1, Верховая езда +2, Тренер+2, Тактика +2, Лидерство +2
- Crafts (Ремесло): Метание -1, Владение оружием +1, Лут +1, Место в инвентаре +2, Инженер +1, Убеждение +1, Лидерство +1, Торговля +1
- Oratory (Ораторство): Удар -2, Метание -1, Владение оружием -1, Атлетизм -2, Место в инвентаре +2, Лечение +2, Хирургия +2, Первая помощь +2, Убеждение +4, Торговля +2
- Stealing (Воровство): Железная кожа -2, Удар -1, Метание +1, Владение оружием -1, Отслеживание +2, Поиск пути +4, Дальность видения +2, Убеждение +2, Лидерство +2
Обратите также внимание на то, что традиционно причастность к дворянству (выбор пункта "знатный" в профессии отца) дает возможность выбрать собственный баннер в самом начале игры.
Большое спасибо Alessandro?! за составление списка влияния выбранной предыстории ни характеристики