Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 616
Всего: 616

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Бета-обновление для Bannerlord 1.2.0  (Прочитано 14373 раз)

  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 14 Июля, 2023, 14:59 »
К счастью нет. Я просто здесь это упоминал пару раз.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 991
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #76 : 14 Июля, 2023, 15:00 »
К счастью нет. Я просто здесь это упоминал пару раз.
Ну так я о том, что сами разрабы-то и не факт, что над каким-то длс сейчас работу ведут. Мало ли, что там когда-то давно кто-то из них сказанул.)
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 14 Июля, 2023, 15:07 »
Мало ли, что там когда-то давно кто-то из них сказанул.)
Должны выполнять свои обещания.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 991
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #78 : 14 Июля, 2023, 15:08 »
Должны выполнять свои обещания.
Блаженны верующие.)
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 14 Июля, 2023, 15:13 »
Ну тогда жирный минус к отношениям с ними. Почему-то я здесь выполнил всё, что обещал Ваноку. Их приличиям не учили?
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39425
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #80 : 14 Июля, 2023, 16:51 »
Может уже ведут переговоры с авторами какого-нибудь мода, может быть даже того, который освещал Ванок. Хотя я навскидку подходящий вспомнить не могу.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 14 Июля, 2023, 20:06 »
Хотя я навскидку подходящий вспомнить не могу
На мой взгляд In the name of Jerusalem II очень подходит, хотя я конечно могу ошибаться.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3886
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #82 : 14 Июля, 2023, 21:02 »
In the name of Jerusalem II очень подходит
Там пока только куча картинок и больше ничего. Очень мне подозрительны проекты, с ноября 2020 года не давшие нам ни одного файла. И лучше бы я ошибался.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 14 Июля, 2023, 22:32 »
Alisacat007, на ютьюбе то видосы с прохождениями/обзорами есть. С виду всё вполне играбельно.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 140
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #84 : 16 Июля, 2023, 19:19 »
Чего-то года 2-3 не играл, не писал. Ждал, когда игру допилят. Почитал обновления, почитал комментарии. Модов нет, играбельности нет, ЛОРа нет. Выкатили будто прототип с видео десятилетней давности. -)
Все просто - тебя обманули. Только вот это были не разрабы.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #85 : 19 Июля, 2023, 17:33 »
Можно спорить как угодно, но можно и приводить примеры.
Lawy, ознакомился с твоей позицией. Разбивать на 100500 подтем с твоего позволения не буду. Твоя оценка, скажем так, достаточно субъективная. Я вот в противовес на заявленные цифры могу сказать, что Варбанд - это такое говно, что на его релиз даже половина от фанатов баннерлорда не пришла. Это будет чисто жонглирование аргументами, но не объективный вывод. Также и у тебя. Да, очевидно, что толпа из пришедших посмотреть баннерлорда сильно рассосалась, а могла бы и остаться в теории. Только это сильно натянутые за уши теории, если подумать. На мой субъективный взгляд, в БЛ просто ломанулись совершенно левые люди - чисто посмотреть на релиз. При обычных обстоятельствах, они бы в него никогда и не поиграли бы, а тут такой инфоповод - "вышла игра, пробывшая в разработке 10 лет".


Я в пример привёл относительно релевантные успешные игры и сравнивал только их цифры. И контекст, повторюсь, был в том, что МББ - полнейший неиграбельный провал с малым количеством механик, да и теми кастрированными. Давай по сути. Есть механика карты. Она норм? Вроде как самое простое. Но оно разве честно и правильно? ГГ может довести свою армию до осады или битвы, которые уже начались, дня 3. ИИ может? Нет. Даже на хардкоре это не сделали. Кузня работает? Нет. Есть только оружие. Много, красочно, бесполезно. 50% элементов кузницы - это абсурд. А я бы сказал и 90. Что там реально делать? Штуки 3 двуручки, глефу и дротики. Все эти балансы, размер клинка и прочая скорость - бред (хотя это уже к "экшен" механики. Битвы как руководство армией норм? Ну, лучше, чем на релизе. Но один фиг очень слабо. Кто-то играю в игру на горе, руководя своей армией? Что-то типа: если будешь в первых рядах, то не сумеешь повлиять на ход атак резерва и прочее и твоя армия развалится. Нет. Нет этого. Ну, можешь 0.01% игроков так и откатали 100 боев в сейве и то сомневаюсь. Механика боя, да и осад. Интересно? Чем? В МО2, которая вообще не об этом и то интереснее, хотя у них косяков с боевкой куча. Может всё норм не совсем с механикой, а квестами и лором? Ага. ))) Назови, пожалуйста, классную механику в МББ. Вот которая "вау-вау". Даже во вполне себе не плохую года для 2000 механику прокачки персонажа было бы логично добавить куда как более честную: "Я тот, что я делаю". Даже в инди игрушке Династии сделали лучше.   


Но, как я уже сказал, проседание онлайна не является показателем провала игры. Онлайн проседает у всех подобных игр. У БЛ он мог бы не просесть, если бы тот оказался успешной сетевой игрой - такие держатся достаточно долго и могут даже расти. Отсюда я, к примеру, твое сравнение с Альбионом онлайн считаю некорректным. Одиночные проекты всегда проседают.

Вообще-то с ММОРПГ в данном контексте сравнение было о другом. О качественном и нет на примере Вальхаллы, поднятым тобой. И на примере именно проседания. Где моим доводом в плане Альбиона было сравнение успешных (играбельных) проектов и тех, с кого ливают. Как прямой посыл в адрес условного КК3 и МББ. Т.е. ясно же, что сравнение с аудиторией на старте и через N-времени и является "голосованием ногами", а реальный отток - это и есть потеря %.
Если же говорить объективно, баннерлорд продолжает стабильно занимать середину самых популярных игр в стиме. О каком провале может идти речь при таких показателях? И, кстати говоря, надо еще один момент понимать. Есть голые игры, которые на момент выхода в ранний доступ вообще несостоятельны. Их долго пилят, накидывают в них контента и в определенный момент пускают на релиз. Если такие игры допилены хорошо, то они покажут статистику в духе "из грязи в князи". БЛ на старте была, конечно, кривовата, но вполне дееспособна - в нее можно было играть. Ее допилы, конечно, играли свою роль, но не такую внушительную.
 

Мне кажется у нас разные понимания о "играть", из-за этого и недопонимание. Моё мнение - можно играть - это когда ты получаешь удовольствие от игрового процесса, преодолеваешь игровые трудности и получаешь ожидаемый уровень сопротивления, при этом все механики более-менее закончены и не мешают самому процессу. Играть можно в футбол, когда твой соперник такого же уровня или чуть лучше, играть можно в УО, Альбион, где уровень сопротивления и качество проработки на высоте. Играть в МББ не мучаясь, повторяя одни и теже действия без уровня сопротивления может и можно, но непонятно, где интерес и вызов. Если хочешь отыгрывать РП, то дорога в ММОРПГ, если хочешь помахать мечом - в нормальный шутер или в того же Ассасина, если хочешь руководить армией тоже игры есть. Хочешь выстроить государство - КК3, Цивилизация. Хочешь водить корованы, есть специальные стартапы -) Вот, собственно, мне и кажется, что люди хотели от МББ совмещение механик. Политику, развитие, шутер, стратегию, а получилось, что сразу же ушли в другие игры, потому что каждая механика не играбельная. Даже в инди игрушке, где тупая локальная выживалка от такой себе студии дела с проседанием намного лучше: https://steamcharts.com/app/1129580

А ещё, забавы для, игрушка 2012 года, тотал вар, увеличила онлайн в 4 раза. )
Я говорил и буду говорить: ты можешь лично не любить эту игру, можешь ее критиковать как хочешь, считать убогой и прочее - я слово не скажу. Но как только появляется очередной хоронильщик со словами "это провал, в нее никто не играет и все ругают", я прошу аргументы. И с этого момента начинается шоу "высоси довод из пальца" - потому что при детальном разборе еще ни один человек не смог ничего объяснить. Скажу честно, ты первый, кто в принципе приводит более-менее адекватные доводы и пытается в аналитику, а не заявляется "раз я так считаю, то это объективное мнение". Но все равно не получается, потому что провал - это когда красные цифры оценок в стиме или всего 50 отзывов за 3 года. Вот это провал, да, а тут как правило речь идет либо об отдельных недостатках игры, либо разбитых иллюзиях тех, кто 10 лет придумывал себе совсем другую игру.
 

А с чего ты взял, что я её не люблю? Я не люблю, когда про неё говорят, что она хорошая во всей купе её истории. Т.е.:
- не первый проект студии
- длительная разработка
- давний выход из беты
- кол-во проданных копий на старте

Да, это мои ожидания (как и ожидания 92% купивших и ливанувших из игры за месяц). И это мои проблемы. Но, почему я не могу написать человеку своё личное мнение, подкрепить его довольно очевидными сравнительными данными, которые и используются в маркетинге, который заявляет ЗА БОЛЬШИНСТВО, а не за те 8%, что игры выдалась хорошей? Она выдалась хреновой. Как для сингла, так и для мододелов (ведь модов нет). Я, на момент вступления в дискуссию, сделал катку. Часов за 20 докачал клан до 4 лвла. И интерес иссяк (он иссяк ещё на момент того, как 5+ часов надо было катать мобов за лутерами и искать викингов). С 3 на 4, с 4 на 5 ты апаешься быстрее, чем с 0 на 1. Гениальные геймдизайнеры.  [/quote]

Хотя готов согласиться, что Армаган мог сделать гораздо больше и получить гораздо больше довольных игроков, если бы подошел к процессу разработки должным образом, а не переделывал бы игру по нескольку раз. Тут спорить бессмысленно, но это уже скорее к вопросу о завышенных ожиданиях от разработчиков и излишнем их возвеличивании. Вон тут по соседству Хоук называет Армагана "мастером", хотя никакой он не мастер и опыта в играх на деле у него не так уж и много. И люди, которые Армагана окружают, тоже ничерта не эксперты. Так что все ошибки Тейлворлдс на деле плод их неопытности. Ну не тянут турки банально.

Так об этом говорят буквально все и в этом причина хреновости игры. И на момент бетки и на сегодняшний момент. Она - скучная и пресная. В ней, если даже играть РП, это будет, опять же, скучно и пресно. Вот тебе ещё вопрос, ты можешь изменить стратегию захвата Кальдарии (а это единственная игровая цель, как ни крути), как в Цивилизации и КК? Нет. У тебя только одна стратегия. Т.е. повторый проход игры, как бы, не имеет смысла. Игра не даст ничего нового. Про всякую фигню, типа часов качания торговли в локальной игре, не говорил только ленивый. Даже в том же Альбионе полностью убирают микроменеджмент. Ты создал набор для себя, сохранил, умер - пошёл на рынок, нажал 2 кнопки и в бой. Минимум микроменеджмента, максимум вовлечённости.

Единственное, какой ответ я хочу получить от тебя предметно, так и на это:
4. Ты прикалываешься? ) МБ смотреть средний за месяц, а не новый апдейт в один день? -)) Хотя ок, тут я криво написал. Засчитано. На апдейте в ВББ играет в 5 раз больше игроков. )

Какой апдейт? Ткни пальцем, пожалуйста. Резкий скачок в 2014 году что ли? Не смущает тебя, что скачок длился ровно 2 недели? И если это он, то сразу еще один вопрос - уже вне зависимости от того, что ты имел в виду: если такое количество в игру пришло, а потом откатилось назад, что это в рамках твоей экосистеме значит - что Варбанд провал полный, раз не смог всех этих людей удержать?

Пик - это единовременный онлайн. Средний онлайн - это среднемесячный онлайн. Это, в принципе, разные вещи, которые учитывают абсолютно разные метрики. На что я и указал. Твоё пиковое значение - это выкат патча, т.е. возможно там просто на час зашли, расстроились и ушли. А, может быть, Стим и просто автообновление может считать за активность. Даже без захода в игру. В этом и ценность в дискуссии от Викингов, разница между пиком и средним не столько велика, как в ВББ.

Что бы было более понятно. Если Вася зарабатываешь 60 рублей, а Серёжа 1 000 000, то в среднем они зарабатывают 530 000. ) А если в один месяц Вася получил премию в 1 000 000, то одинаково ли абсолютно или относительно они зарабатывают вообще?

В общем, пожалуйста. Ответь на вопрос про интересные механики ВББ и про новые вызовы от повторного прохождения. Я дискуссию продолжу, т.к. опять ставлю эту игру в силу царапины ахилла до гипса. И надеюсь, что больший конструктив поможет взглянуть на игру по новому )
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #86 : 19 Июля, 2023, 17:39 »
А по мне главная ошибка турок, что они очень часто выпускают обновы. Выжди время, собери материал, дождись отыгрывания сторонних модов, и так через полгодика тщательно продуманная новая версия.
Так я так понял, проблема моддинга в архитектуре. А так они будут каждые пол года менять архитектуру еще 3 года. )

Я другого не понимаю. Есть главный геймдизайнер, есть геймдизайнеры по направлениям. Но ничего нового и законченого нет. 90% разработки - это проектирование. Косяки проектирования могут откинуть чуть ли не к старту и невозможности использования кода повторно. Тут вообще не надо быть игровым Гуру, достаточно просто взять нормального тимлида, который организует команду геймдизайнеров, продуктолога, технописцев и архитектора).
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #87 : 19 Июля, 2023, 17:40 »
Согласен с NightHawkreal, к тому же они сами обещали ДЛС в каком-то блоге.
И как давно это было?
8 лет ещё не прошло. +8 на допилку ДЛС. )
  • Сообщений: 20
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #88 : 25 Августа, 2023, 18:23 »
Бета-патч то конечно хорошо, но вот чёт инфы когда они полноценный релиз патча выпустят вообще нету. :cry:
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
-1
« Ответ #89 : 25 Августа, 2023, 19:01 »
DarkSnowder, как только, так сразу.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 20
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #90 : 26 Августа, 2023, 08:46 »
Vanok, Да это то понятно, что как доделают - ток обычно хотя бы приблизительные даты релиза давали, а тут - вот вам бетка (которая само собой сырая), играйте, а приблизительной даты полного релиза - шиш там. Я спецом щас новую игру не начинал, думал что за месяц сделают, а вот чёт походу обломался я с таким вердиктом.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 991
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #91 : 17 Сентября, 2023, 09:38 »
Эта обнова вообще когда-то выйдет, кто-то в курсе? Или там столько косяков на тесте нашлось, что уже два месяца разгрести не могут?
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 3886
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 17 Сентября, 2023, 10:07 »
Эта обнова вообще когда-то выйдет, кто-то в курсе? Или там столько косяков на тесте нашлось, что уже два месяца разгрести не могут?
А может все были в летних отпусках?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 20
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #93 : 22 Сентября, 2023, 15:40 »
ну, учитывая что игра обновилась до v1.1.6, нас ждёт как минимум ещё 4 микропатча (а исправления реально значимые (нет))
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #94 : 22 Сентября, 2023, 15:46 »
Думаю, намного больше...
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #95 : 22 Сентября, 2023, 16:43 »
ну, учитывая что игра обновилась до v1.1.6, нас ждёт как минимум ещё 4 микропатча (а исправления реально значимые (нет))
Странные у Вас выводы. Для того, чтобы 1.1.6 превратилась в 1.2.0, не нужно выпускать 4 патча. Система не так работает. Тем более, что текущая бета - это уже 1.2.3.
Выпуск 1.1.6 - чисто багфикс. На моды, игру и процесс выхода 1.2.ч он никак не влияет, просто разрабы убрали найденные в текущей версии ошибки, так как сочли их критичными. Одна из ошибок, например, очень мешала сетевым модам - вполне возможно, именно ради них выпустили эту версию.

Субъективно, текущая бета уже допилена. Что сейчас мешает туркам, хз, но лично я особых проблем в этом не вижу. Особенно в силу того, что некоторые люди ругают игру именно за то, что для нее слишком часто выходят патчи. Или даже что они вообще выходят. Играйте, короче, в то, что есть. Все равно это, вероятно, последний контентный патч вне рамок гипотетических DLC.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2023, 16:49 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 20
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 22 Сентября, 2023, 18:19 »
ну обычно разрабы стараются соблюдать нумерацию (тем более что патч 1.2.0 в бете, и его подкатегории тоже "бет"ными считаются) Когда патч полноценно выйдет, мне кажется он будет просто 1.2.0, и потом пойдут микрофиксы. Тем более что у разрабов явно всё расписано, что когда будет исправлено, и именно поэтому я считаю, что перед полноценный релизом 1.2.0 будет ещё как минимум 4 микропатча
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #97 : 22 Сентября, 2023, 19:22 »
Бета патч уже имеет версию 1.2.3 (хотя действительно во вкладке бета-версий он обозначается как просто 1.2.0, но после установки Вы увидите, что он на самом деле 1.2.3), так что выйдет он как минимум как 1.2.3.
Что до нумерации в целом, то она имеет формат 1.х.y, где х - основная версия, а y - подбилд. То есть крупные обновления - это вторая цифра, а все фиксы и исправления в рамках него - последняя. Нумерация не сквозная и количество фиксов не должно быть строго 10 штук для перехода на x ветку. То есть, 1.2.y мог в теории выйти даже сразу после 1.1.2, а мог бы выйти, если фиксов было бы очень много, вслед за каким-нибудь 1.1.12. Все зависит от количества этих самых "микропатчей" в ветке.
Проще говоря, бета-ветка сейчас никак не привязана к текущему стабильному обновлению - она идет сама по себе. Просто когда разработчики решат, что бета достаточно протестирована, они выпустят ее на стабильную основу и последняя бета-версия станет текущей. По крайней мере, раньше всегда было именно так.
Надеюсь, понятно объяснил.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2023, 19:25 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 20
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 23 Сентября, 2023, 09:16 »
Ну как выйдет так видно будет

Лично мне интересно будут ли они систему управления в городах править, ибо по крайней мере показатели верности, безопасности, процветания и т.д. порой так криво реализованы, что ппц

К примеру верность - если ты не одной народности с "городом", то вешается штраф в 3 очка (ладно губернаторство хоть -1 даёт, тут типо понять можно, ибо порой это вообще сторонний чел, но для ГГ, который явно будет стремиться к расширению своих имений это прям напряжно). При этом с учётом механики "известных личностей в городах можно было бы завязать верность в поселении на них - типа если у тебя в друзьях , то они тебе обеспечивают верность своего контингента горожан (и наоборот) причём чем влиятельней твой друг, тем больше верности он даёт. с бандитами и безопасностью так-же - если паханы твои дружбаны, то они могут скажем так держать братков в узде, обеспечивая большую безопасность (степень влияния так-же влияет и на буст). Губернаторы также могли бы решать проблемы поселения и близлежащий деревень, чтоб не тратить время самому (но тут благо мод уже имеется, с ним и играю)Идей уйма, но ТВ-шники пока заняты походу вообще другим.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2023, 11:50 от DarkSnowder »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 991
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #99 : 23 Сентября, 2023, 19:30 »
Мне больше интересно, будут ли хоть что-то делать с дипломатией. Ибо сейчас, с основанием собственного гос-ва игра фактически заканчивается и сводится к бесконечной войне против всех, без каких-то вариантов развития и полит.взаимодействия.
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC