Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: RaiSabar
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 325
Всего: 327

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 991557 раз)

  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #350 : 11 Декабря, 2008, 01:55 »
Rommel
Цитировать (выделенное)
В таких комплектах шмот лежит в могилах воинов,
Железный аргумент! Значит если в могиле знатного князя нашли три кольчужных доспеха, пять мечей, трех лошадей, десять баб и лодью с десятком гребцов, значит он со всем этим шел в бой? феноменально!
Цитировать (выделенное)
Весь МВ заточен пок симулятор конного рыцаря.
Из чего вывод?
Цитировать (выделенное)
Европейскому рыцарю 4 слота хватает, так как луком он пользоваться ленился.
Пользовался-пользовался.
Цитировать (выделенное)
Конному лукарю(кто им играет, тот знает) слота и нехватает. И слота не для лишней пачки стрел(их мне как раз не шыбко надо), а для комплекта щит+копейко+топор
Ну вот опять ты хочешь все и сразу. Имхо вполне достаточно либо лук либо копье. Если ты конный лучник, это подразумевает то, что ты будешь держать дистанцию. Если прижмут-отмахаешься саблей. Копье же нужно тому, кто сам идет в атаку.
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #351 : 11 Декабря, 2008, 11:14 »
Рыцаря с луком я что не предсталяю, они вроде считали эту штуку оружием простолюдина и труса.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #352 : 11 Декабря, 2008, 15:03 »
Да, и еще, может сделаете вы сделаете первый мод, в котором людам дадут НОРМАЛЬНЫЕ арбалеты?! А то получается лук рулит, а арбалет долго перезаряжается, и то только стоя на месте. А уроны-то одинаковые. Вообще-то у арбалета убойная сила побольше будет. А тяжелые арбалеты пробивают две стенки латного доспеха, так что может добавите урона?
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #353 : 11 Декабря, 2008, 18:21 »
Да, и еще, может сделаете вы сделаете первый мод, в котором людам дадут НОРМАЛЬНЫЕ арбалеты?! А то получается лук рулит, а арбалет долго перезаряжается, и то только стоя на месте. А уроны-то одинаковые. Вообще-то у арбалета убойная сила побольше будет. А тяжелые арбалеты пробивают две стенки латного доспеха, так что может добавите урона?
я тоже за.
Но добавляя урона добавьте времени на перезарядку.
В летописях читал(может и преувеличено летописец писал):
Новгородский самостре при выстреле в строй латников-варягов (в кольчугах) иногда пробивал на вылет 2-3 воинов. Понятно заряжаться такая махина должан 1-2 минуты минимум(у хорошего снайпера). Но зарядившись таки, дложна валить наповал любого латника.
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #354 : 11 Декабря, 2008, 18:53 »
Я видел изображения самострелов на Руси, только там они устанавливались на стенах, потому что были очень тяжелые и громоздкие.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #355 : 11 Декабря, 2008, 19:12 »
Может сделаете битвы на мосту примерно как в Total war, главное чтобы с мостом
Фтопку!!! Хватит убогих штурмов. А битва на мосту вооще нечто противоестественное.
Кorobon
Цитировать (выделенное)
Да, и еще, может сделаете вы сделаете первый мод, в котором людам дадут НОРМАЛЬНЫЕ арбалеты?! А то получается лук рулит, а арбалет долго перезаряжается, и то только стоя на месте. А уроны-то одинаковые. Вообще-то у арбалета убойная сила побольше будет.
Имхов игре сейчас все правильно. Тяжелые и осадные арбалеты и так имеют бОльший урон чем луки. А единственное преимущество легких арбалетов в том, что они не требуют специального умения.
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #356 : 11 Декабря, 2008, 19:41 »
Может сделаете битвы на мосту примерно как в Total war, главное чтобы с мостом
Фтопку!!! Хватит убогих штурмов. А битва на мосту вооще нечто противоестественное.
Кorobon
Цитировать (выделенное)
Да, и еще, может сделаете вы сделаете первый мод, в котором людам дадут НОРМАЛЬНЫЕ арбалеты?! А то получается лук рулит, а арбалет долго перезаряжается, и то только стоя на месте. А уроны-то одинаковые. Вообще-то у арбалета убойная сила побольше будет.
Имхов игре сейчас все правильно. Тяжелые и осадные арбалеты и так имеют бОльший урон чем луки. А единственное преимущество легких арбалетов в том, что они не требуют специального умения.
Вот с этим не согласен, пытался арбалетом стрелять.Арбалетом я с убойного расстояния в голову родокскому снайперу стрелял, и не убил., забросил взял 2 комплекта метательных кинжалов, больше пользы.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #357 : 12 Декабря, 2008, 05:59 »
С лука проще убить, чем с арбалета. Надо, чтоб наоборот. Добавьте урона!
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #358 : 12 Декабря, 2008, 11:07 »
Может сделаете битвы на мосту примерно как в Total war, главное чтобы с мостом
Фтопку!!! Хватит убогих штурмов. А битва на мосту вооще нечто противоестественное.
Кorobon
Цитировать (выделенное)
Да, и еще, может сделаете вы сделаете первый мод, в котором людам дадут НОРМАЛЬНЫЕ арбалеты?! А то получается лук рулит, а арбалет долго перезаряжается, и то только стоя на месте. А уроны-то одинаковые. Вообще-то у арбалета убойная сила побольше будет.
Имхов игре сейчас все правильно. Тяжелые и осадные арбалеты и так имеют бОльший урон чем луки. А единственное преимущество легких арбалетов в том, что они не требуют специального умения.
Вот с этим не согласен, пытался арбалетом стрелять.Арбалетом я с убойного расстояния в голову родокскому снайперу стрелял, и не убил., забросил взял 2 комплекта метательных кинжалов, больше пользы.
Во первых в игре нет понятия "убойного расстояния", во вторых, посмотри параметры луков и арбалетов.
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #359 : 12 Декабря, 2008, 11:42 »
Может сделаете битвы на мосту примерно как в Total war, главное чтобы с мостом
Фтопку!!! Хватит убогих штурмов. А битва на мосту вооще нечто противоестественное.
Кorobon
Цитировать (выделенное)
Да, и еще, может сделаете вы сделаете первый мод, в котором людам дадут НОРМАЛЬНЫЕ арбалеты?! А то получается лук рулит, а арбалет долго перезаряжается, и то только стоя на месте. А уроны-то одинаковые. Вообще-то у арбалета убойная сила побольше будет.
Имхов игре сейчас все правильно. Тяжелые и осадные арбалеты и так имеют бОльший урон чем луки. А единственное преимущество легких арбалетов в том, что они не требуют специального умения.
Вот с этим не согласен, пытался арбалетом стрелять.Арбалетом я с убойного расстояния в голову родокскому снайперу стрелял, и не убил., забросил взял 2 комплекта метательных кинжалов, больше пользы.
Во первых в игре нет понятия "убойного расстояния", во вторых, посмотри параметры луков и арбалетов.
Арбалет в игре бесполезен, долго перезаряжается и убить с попадания в голову не может.
Gamer постреляв из арбалета и из лука однозначно выберет лук, даже если его надо прокачивать(а это уже становится преимуществом лука). Иначе он не выберет ни того ни другого.
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #360 : 12 Декабря, 2008, 11:56 »
Во первых в игре нет понятия "убойного расстояния", во вторых, посмотри параметры луков и арбалетов.
Цитата из мануала к игре - "Дополнительная скорость крайне важна для оружия дальнего боя. За время полёта боеприпас потеряет начальную скорость и, следовательно, нанесёт куда меньше повреждений."
Кто с чем к нам зачем,тот от того и - того!)
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #361 : 12 Декабря, 2008, 12:56 »
Во первых в игре нет понятия "убойного расстояния", во вторых, посмотри параметры луков и арбалетов.
Цитата из мануала к игре - "Дополнительная скорость крайне важна для оружия дальнего боя. За время полёта боеприпас потеряет начальную скорость и, следовательно, нанесёт куда меньше повреждений."
О как!
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #362 : 12 Декабря, 2008, 16:19 »
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%82
Это про арбалеты. Ну а вообще осадный арбалет может пробить и щит с доспехом разом, так что давайте не спорить и признаем, что это оружие в МБ проработано плоховато. Пожелание остается пожеланием - сделайте арбалет конкурентноспособным оружием. В той ссылочке кстати, есть про арбалеты на Руси, что при теме вашего мода делает ее полезной
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #363 : 12 Декабря, 2008, 17:01 »
читаем ссылку что вы дали ....
"Кроме того, хоть пробивная сила арбалетных болтов и была велика, но стальных кирас рычажный арбалет не пробивал, а скорость снаряда, хотя и была большей, чем у лука, но в абсолютном исчислении оставалась незначительной. Главное, арбалетные болты, точно так же, как и стрелы из лука, застревали в щитах — даже если наконечник и пробивал щит, древко все равно застревало в нем."
"Болт из лёгкого арбалета мог иметь вес 50 г и начальную скорость до 70 м/с. Летели такие болты на 250 метров и опасны были до 150 метров, причём кольчуга пробивалась с 80 метров, а вблизи пробивался и доспех из кожи и железа"
...ещё читаем
"Худшие образцы арбалетов, как в Европе, так и на Руси, долго изготовлялись с деревянными дугами, что сводило их преимущества над луками к минимуму — к удобству прицеливания"

+ "смущались ещё и тем, что арбалетчик не мог участвовать в рукопашном бою, — арбалет мешал. Арбалетчика требовалось прикрывать"... нужно забрать всё оружие кроме легкого у арбалетчика... ???

где тут щит + доспех... ежели про воротковый... это уже XIV в , судя по той же ссылке...
что вас так смущает собственно..???
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #364 : 12 Декабря, 2008, 17:10 »
Идея такова: а что если озвучить команды на поле боя? А то впрямь как общение между рыбами. Ну что это за командир, который не орет, срывая глотку,-В атаку!!! Можно даже перед битвой толкать реч, аля Тотал Вар. Звукового наполнения в игре катастрофически не хватает. Каждый герой может выражаться только с присущей ему манерой. Ну там,- Богу мать, как же я ненавижу (то то, тех то)!!! Прогуливаясь по городу, здорово было бы услышать, как покупателей зазывает торговец тем или иным товаром, или глашатая, зачитывающего во всеуслышание указ местного владыки. Да примеров миллион.

Это тот случай, когда мелочи бывают очень важны для восприятия в целом.
Самурай  без меча, то же самое, что самурай с мечем. Только без меча.
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #365 : 12 Декабря, 2008, 17:24 »
читаем ссылку что вы дали ....
"Кроме того, хоть пробивная сила арбалетных болтов и была велика, но стальных кирас рычажный арбалет не пробивал, а скорость снаряда, хотя и была большей, чем у лука, но в абсолютном исчислении оставалась незначительной. Главное, арбалетные болты, точно так же, как и стрелы из лука, застревали в щитах — даже если наконечник и пробивал щит, древко все равно застревало в нем."
"Болт из лёгкого арбалета мог иметь вес 50 г и начальную скорость до 70 м/с. Летели такие болты на 250 метров и опасны были до 150 метров, причём кольчуга пробивалась с 80 метров, а вблизи пробивался и доспех из кожи и железа"
...ещё читаем
"Худшие образцы арбалетов, как в Европе, так и на Руси, долго изготовлялись с деревянными дугами, что сводило их преимущества над луками к минимуму — к удобству прицеливания"

+ "смущались ещё и тем, что арбалетчик не мог участвовать в рукопашном бою, — арбалет мешал. Арбалетчика требовалось прикрывать"... нужно забрать всё оружие кроме легкого у арбалетчика... ???

где тут щит + доспех... ежели про воротковый... это уже XIV в , судя по той же ссылке...
что вас так смущает собственно..???
Браво!
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • День Победы
0
« Ответ #366 : 12 Декабря, 2008, 18:05 »
Идея такова: а что если озвучить команды на поле боя? А то впрямь как общение между рыбами. Ну что это за командир, который не орет, срывая глотку,-В атаку!!! Можно даже перед битвой толкать реч, аля Тотал Вар. Звукового наполнения в игре катастрофически не хватает. Каждый герой может выражаться только с присущей ему манерой. Ну там,- Богу мать, как же я ненавижу (то то, тех то)!!! Прогуливаясь по городу, здорово было бы услышать, как покупателей зазывает торговец тем или иным товаром, или глашатая, зачитывающего во всеуслышание указ местного владыки. Да примеров миллион.

Это тот случай, когда мелочи бывают очень важны для восприятия в целом.
идея хорошая, НО:
1. для этого необходимо звуковое оборудование, которое бесплатно никто не даст,
2. для обладателей низкоскоростного соединения (к которым отношусь и я) будет проблематично выкачать этот мод из сети
Мы делили апельсин - много наших полегло!
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #367 : 12 Декабря, 2008, 18:05 »
Идея такова: а что если озвучить команды на поле боя? А то впрямь как общение между рыбами. Ну что это за командир, который не орет, срывая глотку,-В атаку!!! Можно даже перед битвой толкать реч, аля Тотал Вар. Звукового наполнения в игре катастрофически не хватает. Каждый герой может выражаться только с присущей ему манерой. Ну там,- Богу мать, как же я ненавижу (то то, тех то)!!! Прогуливаясь по городу, здорово было бы услышать, как покупателей зазывает торговец тем или иным товаром, или глашатая, зачитывающего во всеуслышание указ местного владыки. Да примеров миллион.

Это тот случай, когда мелочи бывают очень важны для восприятия в целом.
Речь перед битвой,имхо,не нужна а со всем остальным согласен.Было бы офигенно если бы к битве удалось прикрутить осмысленные крики воинов(боевые кличи,насмешки над врагом). Чтобы воины не ограничивались  только "Оууууоооо!"или "Ауааа!" но и,например,метнув топор во врага  орали "Лови!" или стоя на стене и видя приближающихся врагов,не заводили свою любимую-заунывную,
а хотя бы парочка из всех крикнула что-нибудь типа "Подходи по одному!".
Кто с чем к нам зачем,тот от того и - того!)
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #368 : 12 Декабря, 2008, 18:28 »
6y3eJIoK? по опыту могу сказать, что даже если всяких кличей, перебранок, шуток во время боя будет около ста (а это много) - они приедятся, не успеешь и все прослушать, правда! Это конечно мечта, но если бы можно было случайно генерировать всякие кличи воинов - то это было бы похоже на желаемый эффект.
Насчет арбалетов - сдаюсь! Да, более эффективные модели появились только в 16-17 веках.
Но чего правда не хватает - так это осадных машин - требучет есть, но только не стреляет. Хотя бы катапульточку!.. А может баллисту на башне в замке?
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #369 : 12 Декабря, 2008, 18:33 »
6y3eJIoK? по опыту могу сказать, что даже если всяких кличей, перебранок, шуток во время боя будет около ста (а это много) - они приедятся, не успеешь и все прослушать, правда! Это конечно мечта, но если бы можно было случайно генерировать всякие кличи воинов - то это было бы похоже на желаемый эффект.
Насчет арбалетов - сдаюсь! Да, более эффективные модели появились только в 16-17 веках.
Но чего правда не хватает - так это осадных машин - требучет есть, но только не стреляет. Хотя бы катапульточку!.. А может баллисту на башне в замке?
Осадные машины нужны не для штурма, а для длительного обстрела во время осады. Как это реализовать в игре?
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #370 : 12 Декабря, 2008, 18:38 »
Ну почему, осадные машины использовались и непосредственно во время штурма, чтобы прикрыть наступающих и дезорганизовать защитников.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #371 : 12 Декабря, 2008, 18:40 »
Да мечты они и в Африке...
Просто вспомнился Стронгхолд, где на башнях располагались баллисты или катапульты. На то он и замок, что укрепление, а не просто будка для вырезания мяса
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #372 : 12 Декабря, 2008, 19:02 »
Я против какких либо осадных машин
1. В скоротеных боях (кои в МВ все по 3-10 минут) кактапульточки неуместны.
2. ИИ и так тупит неимоверно.  Если ГГ получит еще и катапульточку(требучоты действующие) игра станет еще более скушной. Я "артподготовку" перед штурмом провожу лучниками\арбалетчиками= почти все стрелки и ополченцы врага ложаться в первом раунде. При этом комп тупит неимоверно. Ибо любое отклонение игрогоков от лобовой тактики для него смертельно.

Всех кого интнресует тема штурмов в моде, милости просю сюдя:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=592.0
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #373 : 12 Декабря, 2008, 19:04 »
Дык на стены тоже нужно  ставить орудия, чтобы растреливать нападающих(этих самых лучников и арбалетчиков)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #374 : 12 Декабря, 2008, 19:09 »
6y3eJIoK? по опыту могу сказать, что даже если всяких кличей, перебранок, шуток во время боя будет около ста (а это много) - они приедятся, не успеешь и все прослушать, правда!
А это уже от качества этих самых криков зависит.Мне в русской версии до сих пор не надоели редкие словечки,которые при встречи тебе говорят разные бандюки-а все потому что озвучены они на уровне.
Кто с чем к нам зачем,тот от того и - того!)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC