Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: RaiSabar
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 348
Всего: 348

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 991538 раз)

  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #375 : 12 Декабря, 2008, 19:13 »
Я против какких либо осадных машин
1. В скоротеных боях (кои в МВ все по 3-10 минут) кактапульточки неуместны.
2. ИИ и так тупит неимоверно.  Если ГГ получит еще и катапульточку(требучоты действующие) игра станет еще более скушной. Я "артподготовку" перед штурмом провожу лучниками\арбалетчиками= почти все стрелки и ополченцы врага ложаться в первом раунде. При этом комп тупит неимоверно. Ибо любое отклонение игрогоков от лобовой тактики для него смертельно.

Всех кого интнресует тема штурмов в моде, милости просю сюдя:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=592.0

Вот-вот, надо ИИ мозгов добавить! :)
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #376 : 12 Декабря, 2008, 19:22 »
Так ведь управляющего боевой машиной тоже можно снять с лука! Причем легче - он стоит на месте, а если еще и ИИ прописать приоритет нападения, то будет нормально

Добавлено: 12 Декабря, 2008, 19:25:31 pm
6y3eJIoK, так они потому и не надоели, что редкие. Попробуй представить теперь, что в бою должно твориться! Крики, шум, гам, ор, ругательства, кряхтенье. И под каждый звук нужно записать много вариантов! Мод будет весить ужасно много, если сделать все отлично. Поэтому просто нужно разрабатывать отдельный пак звуков
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #377 : 12 Декабря, 2008, 19:30 »
Так ведь управляющего боевой машиной тоже можно снять с лука! Причем легче - он стоит на месте, а если еще и ИИ прописать приоритет нападения, то будет нормально
1. Правильно - у ИИ катапульщики будут дохнуть не успев пукнуть, а ГГ вброне будет с катапульты метелить врагов вощееее сотнями. Давайте сразу установки "град" введем. Шоб не долбаться с каменными валунами и не затягивать игру. :)

Добавлено: 12 Декабря, 2008, 19:25:31 pm
6y3eJIoK, так они потому и не надоели, что редкие. Попробуй представить теперь, что в бою должно твориться! Крики, шум, гам, ор, ругательства, кряхтенье. И под каждый звук нужно записать много вариантов! Мод будет весить ужасно много, если сделать все отлично. Поэтому просто нужно разрабатывать отдельный пак звуков

2. +100
Звуков нужно много и Прикольных. Можно с матами. Русич без матюков- шо немец без языка.
Гыкать ухать - надоест сразу. А фразы надо записать прикольными голосами такие, шоб в офисах со стульев от гогота падали, друг-другу пересказывали.\
Много вариантов не надо, лучше много разнообразных словесных и философских оборотов. Каждый в одном варианте.
Сделать отдельным патчем, совместимым только с нашым модом.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2008, 19:37 от Rommel »
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #378 : 12 Декабря, 2008, 19:30 »
Кorobon я не писал что надо много и по 100 криков в минуту,если вы не заметили.Это вы уже сами придумали ;)
Зы в TLD на мой взгляд очень неплохо сделали озвучку в бою.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2008, 19:34 от 6y3eJIoK »
Кто с чем к нам зачем,тот от того и - того!)
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #379 : 12 Декабря, 2008, 19:34 »
А ГГ катапульту в руки давать не надо, пусть инженеры, без брони стреляют.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #380 : 12 Декабря, 2008, 19:40 »
Идея такова: а что если озвучить команды на поле боя? А то впрямь как общение между рыбами. Ну что это за командир, который не орет, срывая глотку,-В атаку!!! Можно даже перед битвой толкать реч, аля Тотал Вар.
Ори и толкай, кто ж мешает :D
Короче главгероя по-моему озвучивать не след
 звуков в целом маловато конечно, всяких там кличей и прочего
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #381 : 12 Декабря, 2008, 19:50 »
Кстати, тут кот-то мне отвечал, что катапульт не будет. Где-то на предыдущих страницах
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #382 : 12 Декабря, 2008, 19:51 »
один клич я точно знаю... О-Д-И-И-И-Н !!!! 
 :D 
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #383 : 13 Декабря, 2008, 04:09 »
один клич я точно знаю... О-Д-И-И-И-Н !!!! 
 :D
А я другой знаю: Д-В-А-А-А-А-А!!!!!!!!!!! :)
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #384 : 13 Декабря, 2008, 11:04 »
По мимо нового музыкального сопровождения, планируется прикрутить опознавательные звуки фракций звучащие при встрече с отрядами (типа как у бандитов, когда они при встрече лабуду гонят), у рыцарей звук рога, у монголов вой шамана ну чет в этом роде.
     
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #385 : 13 Декабря, 2008, 12:00 »
По мимо нового музыкального сопровождения, планируется прикрутить опознавательные звуки фракций звучащие при встрече с отрядами (типа как у бандитов, когда они при встрече лабуду гонят), у рыцарей звук рога, у монголов вой шамана ну чет в этом роде.
Идея прикольная, только наверно звук боевого рога лучше прикрутить когда жмешь "charge the enemy" (атаковать всеми силами).
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #386 : 13 Декабря, 2008, 12:32 »
По мимо нового музыкального сопровождения, планируется прикрутить опознавательные звуки фракций звучащие при встрече с отрядами (типа как у бандитов, когда они при встрече лабуду гонят), у рыцарей звук рога, у монголов вой шамана ну чет в этом роде.
Идея прикольная, только наверно звук боевого рога лучше прикрутить когда жмешь "charge the enemy" (атаковать всеми силами).
Нет, рогом имхо удобнее собирать войска, притзывать к себе, а не гнать в атаку.

Добавлено: 13 Декабря, 2008, 12:56:55 pm
Я вот что хочу предложить: А нельзя ли оживить лошадь? Ну почему она ведет себя как мотоцикл? Лошадь вполне в состоянии сама обогнуть дерево или камень. А хорошая лошадь и плетень метровый сама перескочит. Еще имхо необходима возможность подозвать лошадь к себе, а не бежать к ней самому через полкарты.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2008, 12:56 от Evilfuhrer »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #387 : 13 Декабря, 2008, 14:27 »
Evilfuhrer ага и еще слез с лошадки покромсал стрелков, и позвал коныка свистом ))
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #388 : 13 Декабря, 2008, 15:02 »
Evilfuhrer ага и еще слез с лошадки покромсал стрелков, и позвал коныка свистом ))
Примерно так, а что?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #389 : 13 Декабря, 2008, 15:15 »
Evilfuhrer да так представилось, свист и летят к тебе ВСЕ лошадки оставшиеся без седоков... в итоге героическая гибель от оглушения... а даже если успеваешь запрыгнуть то ведешь отряд коней сквозь вражескую пехоту... вобщем будет весело ;)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #390 : 13 Декабря, 2008, 16:24 »
Evilfuhrer.
На сегодня реализованное в M&B управление лошадью самое вменяемое (не побоюсь сказать - лучшие), по сравнению с другими играми.
     
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #391 : 13 Декабря, 2008, 17:18 »
У меня еще один вопрос эстетического плана - будет ли в замке ГГ стоять  манекен, на которого можно одевать снаряжение? Просто, я думаю, в игре будут уникальные вещи, но, скорее всего, не лучшие по характеристикам и вот их-то и будем на него одевать. Чтоб красиво было :)
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • День Победы
0
« Ответ #392 : 13 Декабря, 2008, 17:23 »
Evilfuhrer.
На сегодня реализованное в M&B управление лошадью самое вменяемое (не побоюсь сказать - лучшие), по сравнению с другими играми.
но если улучшить...
хотябы позвать лошадь свистом :cry:
Мы делили апельсин - много наших полегло!
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #393 : 13 Декабря, 2008, 17:29 »
Представлю как тевтонец в своём ведре свистит  :thumbup:,  да ещё когда сзади кувалдой дубасят.

« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2008, 17:34 от Ser U »
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • День Победы
0
« Ответ #394 : 13 Декабря, 2008, 17:55 »
Фи на вас! не опошляйте мои мечты реальностью! тевтонец в ведре и не будет слазить с лошади!
Мы делили апельсин - много наших полегло!
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #395 : 13 Декабря, 2008, 18:05 »
Кроме того, рыцарский конь не должен бросать хозяина
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #396 : 13 Декабря, 2008, 18:43 »
Evilfuhrer.
На сегодня реализованное в M&B управление лошадью самое вменяемое (не побоюсь сказать - лучшие), по сравнению с другими играми.
Ну и что? Когда то АйБиЭм 286 был лучшей доступной машиной, так надо было на этом остановиться?

Добавлено: 13 Декабря, 2008, 18:44:19 pm
У меня еще один вопрос эстетического плана - будет ли в замке ГГ стоять  манекен, на которого можно одевать снаряжение? Просто, я думаю, в игре будут уникальные вещи, но, скорее всего, не лучшие по характеристикам и вот их-то и будем на него одевать. Чтоб красиво было :)
Фетишизм-зло!

Добавлено: 13 Декабря, 2008, 18:46:51 pm
Представлю как тевтонец в своём ведре свистит  :thumbup:,  да ещё когда сзади кувалдой дубасят.

Добавлено: 13 Декабря, 2008, 18:47:58 pm
Фи на вас! не опошляйте мои мечты реальностью! тевтонец в ведре и не будет слазить с лошади!
Когда я играл за тевтонца свадейца такой вопрос и не возникал. Но вот теперь решил начать пешую карьеру, а бегать за недобитками на своих двоих порой задалбывает. А если это еще недобитки-кергиты...


« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2008, 18:49 от Evilfuhrer »
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #397 : 13 Декабря, 2008, 21:03 »
Evilfuhrer, Tofic, и тд
В принципе с вами можно согласиться, но при одном условии, для этого надо обладать минимальным навыком в.е. к примеру 5.

И ещё предложение
Пусть при нажатии F на своём юните он выполняет команду f2(за мной) независимо от команд которые отдаёшь его отряду.
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #398 : 13 Декабря, 2008, 21:34 »
Evilfuhrer, Tofic, и тд
В принципе с вами можно согласиться, но при одном условии, для этого надо обладать минимальным навыком в.е. к примеру 5.


При чем навык игрока к поведению лошади? не будет лошадь в здравом уме нестись лбом на дерево только потому что на ней сидит мужик с низким уровнем!

Добавлено: 13 Декабря, 2008, 21:35:24 pm

И ещё предложение
Пусть при нажатии F на своём юните он выполняет команду f2(за мной) независимо от команд которые отдаёшь его отряду.
Ты сам то понял, чо сказал? Я-нет.
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #399 : 13 Декабря, 2008, 21:39 »
Evilfuhrer я предлагал ввести ограничение уровнем в.х. только на свист(подзывание), а в случае дерева полностью согласен.

Объясняю проще: нажимаешь f(на юнит) и твой юнит бежит за тобой. Вот и любимый дополнительный отряд.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC