Голосование

Как вы относитесь к китайской школе модостроения?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 259
Всего: 261

Сюжетная линия  

+4
Автор статьи: Vanok | Дата: 01 Июня, 2023, 10:56 (Редакция от: 23 Мая, 2024, 09:37) | Прочитано 17373 раз
Размер шрифта:

Сюжетная линия в Bannerlord представлена довольно скупо и распространяется скорее на кампанию в целом, нежели на отдельные ее элементы. Наиболее плотное скопление заданий присутствует на старте игры: изначально нам необходимо спасти свою семью из плена бандитов, но очень быстро мы втягиваемся в историю знамени Дракона. Сюжет начинается с диалога с братом главного героя, который в итоге направляет нас в ближайшее поселение, которое мы обязаны посетить. В этой деревне по сути проводится обучение основам игры. Местный староста дает нам задание найти доктора, попавшего в плен бандитов. Нам необходимо набрать отряд из доступных в деревне рекрутов и уничтожить 3 отряда бандитов, помеченных синим восклицательным знаком. После уничтожения последнего мы спасаем доктора. За помощь он рассказывает нам о артефакте, а также о том, что он как-то связан с «Безумием Нереция». Артефакт (точнее, его часть) находится в находящемся рядом убежище Радагоса - человека, убившего наших родителей и взявших в плен младших братьев. Убежище подсвечивается на карте и найти его не составляет труда, но атаковать его, как и любые другие убежища, можно только ночью. В ходе штурма убежища нам необходимо уничтожать всех бандитов, пока не появится глава банды в блице Радагоса. Он предложит нам дуэль, от которой можно отказаться - на сюжет она не влияет. После битвы Радагос оказывается пленен и сообщает о том, что оставшиеся члены семьи будут отправлены на невольничий рынок.

Обратите внимание: Обучающую часть сюжета вплоть до битвы с Радагосом включительно можно пропустить. В этом случае вы сразу окажетесь на глобальной карте. Какие-либо предметы экипировки и набранных юнитов вы не получите в любом случае - после прохождения вступления их отбирают, но прохождение стартовых квестов дает персонажу возможность лучше прокачаться на раннем этапе.

По результатам указанных события братья принимают решение разделиться, чтобы найти бандитов и удерживаемых ими оставшихся членов семьи. Брат отправится с Радагосом на рынок рабов, а нам поручается создать собственный клан и начать сбор войск. На этом этапе обучение заканчивается и нашего героя отправляют в открытый мир Кальрадии. Таким образом, на первом этапе игры нам предлагают три задания: Создание клана, Безумие Нереция и Знамя Дракона. Также сразу после диалога с братом нам дадут возможность выбрать имя нашего клана и его знамя.

Это важно: Сюжетная часть, включая спасение своей семьи, доступно только в обычной кампании. В режиме песочницы мы начинаем игру сразу в открытом мире без вступительных квестов и задач по сбору баннера. Также в свободном режиме мы можем выбрать возраст персонажа.

Спасение семьи


Наша первая задача - создать клан. Для этого надо: накопить две тысячи динаров, набрать в отряд двадцать человек, повысить ранг клана до первого (заработать пятьдесят очков славы), нанять одного спутника. Здесь все просто: динары копятся постепенно в результате получения золота из боев с грабителями, продажи трофеев участия в турнирах и выполнения заданий (проще всего просто сражаться в бандитами), люди набираются в поселениях, слава копится от сражений, а спутников можно найти в тавернах городов.

После выполнения первого задания, в момент посещения любого крупного поселения срабатывает скрипт: появляется бандит Радагос и сообщает о том, что он ищет нас. В рамках диалога мы узнаем, что его самого предал другой бандит - Гальтер, который на данный момент удерживает всех членов нашей семьи, в том числе и незадачливого брата. Радагос хочет расквитаться с Гальтером, а поэтому хочет сотрудничать с нами. С этого момента начинается второй квест - Спасите свою семью. Нам снова нужно найти укрытие, но в этот раз оно не отмечается на карте - нам лишь пишут в задании рядом с каким поселением оно находится. Обследуем зону вокруг поселения, натыкаемся на убежище - оно будет помечено золотым восклицательным знаком. Вновь зачищаем укрытие, решаем хотим ли сражаться с Гальтером в дуэли и завершаем вылазку. Радагос убивает Гальтера и предлагает расстаться мирно. Нашему герою предлагается выбор - отпустить Радагоса, либо казнить его. После этого все члены нашей семьи - взрослый брат и двое детей возвращаются к нам в клан. Старший брат становится действующим членом отряда. На этом сюжетный квест семьи заканчивается.

Безумие Нереция и Знамя Дракона


Для начала "глобального сюжета" необходимо узнать о предыстории местного мира и собрать знамя. Начать нужно с опроса лордов, которые участвовали в легендарной битве при Пендраике, в результате которого погиб последний император Кальрадии. Подходят строго определенные заранее лорды, а именно:
  • Империя: Северная — Люкон(Lucon), Южная — Рагея (Rhagaea), Западная — Гариос (Garios)
  • Асераи: Адрам(Adram), Анкид (Unqid), Таис (Tais)
  • Кузаиты: Мончуг (Monchug), Месуи (Mesui), Хурунаг (Hurunag)
  • Стургия: Олек (Olek), Раганвад (Raganvad), Годун (Godun)
  • Вландийцы: Анфери (Unthery), Дертерт  (Derthert), Ингалтер (Ingalther)
  • Баттанийцы: Мелидир (Melidir), Каладог (Caladog), Эргеон (Ergeon)

Указанные лорды отмечаются на карте восклицательным знаком с золотым оформлением. Также вы можете найти их в составе армий - для этого надо щелкнуть на армию и выбрать соответствующего лорда из доступных вариантов, либо в замках и городах. При этом обратите внимание, что на ранних порах попасть в покои лордов можно только подкупив стражу. Нельзя получить информацию от лорда, ведущего сражение или находящегося в плену. Если у вас включена возможность смерти персонажей, то нужный лорд в определенный момент может попросту умереть, что нарушит прохождение сюжета, а поэтому затягивать с прохождением данного квеста не стоит. Скорее всего, большинство лордов вы встретите "в поле" во время изучения Кальрадии. Остальных можно найти вручную с помощью энциклопедии.

После опроса лордов у нас появится новое задание - поговорить с Истанией (бывшей шпионки Нереция) и Арзагосом (телохранителем императора). Каждый из них пресследует свою задачу: Истиания желает возрождения империи, а Арзагос, как представитель ассимилированного империей народа, ее окончательного уничтожения. В обоих случаях нужно согласиться с идеями этих персонажей, после чего они дадут задания по поиску 2-ого и 3-его частей баннера, которые также добываются в убежищах бандитов. А вот после окончательного сбора знамени Дракона нам предстоит сделать выбор:
  • Создать собственную фракцию варваров или империи. Для этого необходимо иметь третий ранг клана, быть свободным от вассальных присяг, иметь не менее ста юнитов в отряде и владеть поселением имперской культуры - при выборе Истиании или варварской - при выборе Арзагоса. Знамя останется у нас.
  • Присягнуть одной из имперской фракции - Северной, Западной или Южной империи. Знамя будет отдано правителю этой фракции
  • Присягнуть одной из варварской фракции - Баттании, Вландии, Стургии, Ассераям или Кузаитам. Знамя будет отдано правителю этой фракции

Первый вариант самый сложный, так как нам придется воевать против заведомо более сильных противников, но предусматривает более интересный в будущем игровой процесс. Стоит также учитывать, что указанное решение можно отложить, тем более что, вероятнее всего, на данном этапе собственных поселений у ГГ нет. По результатам выбора вы получите один из двух квестов -
Возрождение Империи или Закат Империи. Кроме того, вам будет выдан квест "Заговор Истании/Арзагоса".
В последнем случае у противной стороны после того, как герой вручил знамя или объявил себя его владельцем, появляется отдельная запись в квестах со счётчиком на 2000 пунктов, причём 1000 пунктов сразу заполнены. Периодически в игре будут появляться задания, связанные с заговором: захватить разбойничье логово у отмеченного города; победить группу из трёх банд в окрестности вашего владения, а следом — появившуюся особо сильную новую банду; перехватить караван с оружием, идущем через несколько городов. Каждый из этих квестов ограничен по времени.

В зависимости успеха/неуспеха квестов по предотвращению заговора эта шкала заполняется быстрее или медленнее. Обратить ее заполнение невозможно. Кроме того, шкала в любом случае заполняется сразу после достижения квеста Возрождение Империи или Закат Империи. После "провала" этого квеста, то есть при заполнении шкалы, все противоположные фракции объявляют войну вашему государству, то есть империя объявляет войну варваром, а варвары империи.

Для выполнения основного квеста в свою очередь нужно:
  • Захватить не менее 2/3 всех имперских городов - для Возрождения империи
  • Оставить не более 4 городов во владении Империи - для Заката империи

После их выполнения вам выдается еще несколько квестов, заключающихся в окончательном уничтожении вражеских фракций, которые автоматически объявляют вашей войну.
Теги: прохождение пособие гайд 
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC