Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 743
Всего: 748

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [BL] The Old Realms  (Прочитано 42697 раз)

  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #150 : 23 Октября, 2023, 01:04 »
Если Вы про загрузку главного меню, то там, как я понимаю, проблема в неком конфликте файлов натива с файлами мода, в результате чего игре каждый раз нужно заново их перекешировать.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 08 Ноября, 2023, 17:27 »
Подскажите почему фракции не воюют между собой?
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 3886
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #152 : 11 Ноября, 2023, 06:37 »
Авторы выложили патч совместимости до версии игры 1.2.4 The Old Realms 0.3.5.1 Bannerlord 1.2.4 Patch (от 10.11.2023) : https://www.moddb.com/mods/the-old-realms/downloads/tor-v0351-bannerlord-124-patch-requires-123-full-mod-download, который также содержит новые изменения и исправления обнаруженных ошибок. Ставить поверх полной версии The Old Realms 0.3.5 Knights and Saints с заменой файлов.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2023, 11:39 от Vanok »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 900
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 12 Ноября, 2023, 09:25 »
Ссылка неверная, в конце запятая мешает.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 22 Ноября, 2023, 11:57 »
Многообещающий мод, мне и до этого нравился, а сейчас еще карьеры всякие появились, интересно было заново начать.

Я даже не бретонцев-музильонов ждал, а наконец-то рабочую ветку боевых попов, так что сразу взялся за духовную карьеру, отправился, так сказать,  за лаврами Фолькмара нашего Мрачного.
Посмотрим, можно ли за сигмарита играть на равных с остальными карьерами.
До этого рецептов победы было немного: либо играешь от тяжелой конницы, либо от артиллерии, либо магией устраиваешь армагеддон самолично.
Чистой пехотой побеждать было невозможно, даже элитной, типа тилийских пикинеров - рыцарей они остановить не могли никаких и никак. Надеюсь, что под новыми баффами боепопа - получится.
А еще надеюсь, что в будущем сделают крутую карьеру и для охотников на ведьм.

Из непонятного:
- не понимаю от чего считается базовый Holy урон. Надеваешь шмот с бонусами в процентах - урон как положено подрастает на заявленный процент от этой вот базы. А как саму базу поднять?
- Раньше в тавернах было полно компаньонов и варпристов и витчхантеров. Сейчас играю, играю - и ни одного. Только жрицы Шалии попадаются, с дубинками и без обуви. Витчи в тавернах тусуются, но только как квестодатели.
- У боепопа самые первые абилки: праведный гнев и лечение. лечение - ок, работает как положено. а бафф на урон не на кулдауне, но работать не желает.

Из разряда общих знаний:
- вижу теперь нельзя вручную пехоту по отрядам рассортировать. иногда получается более менее через эквип это сделать, но может придуманы ли какие-то способы проще это делать?
- пробовал ли кто-то Old Realms с другими must-have модами? Есть ли какая-то таблица совместимости или личный опыт.
Спасибо!

Update после игры.
Во-первых в итоге компаньоны ВП и ВХ в тавернах появились. Видимо тупо не везло.
До них руки пока не дошли, они в том же, фактически, состоянии, но есть.
Во-вторых, вопрос от чего там считается холи урон просто перестал волновать. Т.е. собрал сет, качнул уровни и вдруг стало все равно, что там в циферках. Отлетают все прекрасно. А считать... не поповское это дело.
В-третьих, праведный гнев активируется от получения урона: потерял половину здоровья - можешь использовать. Потом полечился, снова потерял половину здоровья и снова активировал. И так по кругу. Это по факту и есть классовая механика.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2023, 17:53 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 3886
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 24 Ноября, 2023, 18:18 »
Выпущен патч совместимости до версии игры 1.2.5 The Old Realms 0.3.5.1 Bannerlord 1.2.5 Patch (от 23.11.2023) : https://www.moddb.com/mods/the-old-realms/downloads/tor-v0351-bannerlord-125-patch-requires-tor-123-full-version-download
- Также исправлено отсутствие юнитов в замке Reiksguard.
- Исправлено событие в квесте "Fair" ("Ярмарка"), из-за которого лошадь, купленная на рынке, не использовалась правильно.
- Перебалансированы заклинания "Flock of Doom" («Стая Рока») и "Curse Of Anraheir" ("Проклятие Анрахейра").
Ставить поверх полной версии The Old Realms 0.3.5 Knights and Saints с заменой файлов.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #156 : 29 Ноября, 2023, 17:38 »
Раз никто не пишет придется самому поделиться впечатлениями:

"Рыцари и Святые" геймплей изменили очень существенно. Особенно это заметят те, кто выберет карьеру вне стандартной (mercenary).
Очень много бонусов, очень меняют игру. К сожалению до уровня РПГ с "билдами" это не дотягивает (и цели такой у разрабов не было), но карьеры драстически отличаются друг от друга. Карьера Mercanary тоже дает бонусы, но они не так выделяются.
Попробовал я мамзель Damsel, боепопа и вампиров. Но до третьего тира карьеры поднял только боепопа, поэтому отзовусь о нем.

Что я могу сказать - новый Warrior priest вышел тот еще специалист по нанесению разумного, доброго и вечного разной степени тяжести. Способен танковать сам, способен заметно сейвить и бустить бойцов. Получает вард, святой урон и лечение двух видов. Могу ответственно заявить, что после открытия третьего тира и сбора полного сета брони с полхаммером и без щита я мог умереть только:
- попав в эпицентр какого-нибудь высокоуровневого заклинания;
- словив прямое попадание какого то орудия;
- получив couched ланцу в спину.
Во всех остальных случаях убить этого "батюшку" можно только если игрок не только пьет чай, но и потянулся за бутербродом, поскольку лечится поп по кулдауну, а если его серьезно ранят - это активирует его специальную способность, которая его и бустит, и тоже запускает регенерацию.
Я в итогу вообще перестал защищаться, играя боепопом, т.к. это только потеря времени - чем больше меня бьют, тем злее я становлюсь, а значит к чорту защиту, только атаки, только хардкор.
Играл я только от пехоты (это было собственное ролеплейное условие), только имперскими войсками и единственным исключением была гостья из Туссента Бреттонии - дамсель озерной леди, которая на поле боя приходила тоже пешком, в нарядяном платьице, терялась в центре блоба тяжелой пехоты, кастуя два заклинания из школы жизни, и поэтому иногда даже доживала до победы. Действовал ли ее вард на не-бреттонские отряды я не знаю, наверное нет. Но лечению культурные различия не мешали.
В итоге тактика, которая раньше НЕ работала - большая баталии пехоты (70%), при  поддержке стрелков, которые на нее опираются и стараются ей прикрываться - дала некоторые плоды. Не то чтоб прямо стала тактикой победы. Просто стала хоть сколько то жизнеспособной.
С поддержкой обновленных пристов пехота в каре может очень упорно, долго отбивать атаки тяжелой кавалерии, останавливать ее и давать стрелками отработать в упор. Раньше это работало до определенного момента, но когда сталкивающиеся армии переходили отметку 2,5К лавина рыцарей вытаптывала любую элитную пехоту, та тупо не могла дожить до своей победы.
Теперь может.
Частенько, правда, моя победоносная тактика заканчивалась полным уничтожением на первых секундах боестолкновения. Ведь при виде моего геометрически-восхитительного квадрата сверкающего броней и ощетинившегося всеми видами древкового и двуручного, у любого неприятельского мага или артиллериста начинали течь слюни.
Но что с этим сделать селяви, как говорится, алягерр.
Показательным для меня стало то, что игра принесла настоящее удовольствие. Новые возможности  - реально game changer.  Воспринимается иначе, новые ситуации, яркие впечатления. По своей сессии я наверное мог бы книгу написать, этакого юмористического боевого фентези в мрачном мире Вархаммера.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2023, 18:01 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #157 : 29 Ноября, 2023, 18:57 »
С учетом того, какие нагибаторы в этом моде вампиры, пусть хоть какая-то контра им будет
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #158 : 29 Ноября, 2023, 20:38 »
С учетом того, какие нагибаторы в этом моде вампиры, пусть хоть какая-то контра им будет
а Дамзель в платьице одной кнопкой унижает их обоих и вообще все) (но только верхом на лошадке)
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 16 Декабря, 2023, 14:43 »
Что-то не могу понять куда русик на лицензии закидывать. Мод скачан из мастерской.
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #160 : 16 Декабря, 2023, 18:43 »
Что-то не могу понять куда русик на лицензии закидывать. Мод скачан из мастерской.
В этом случае файлы мода надо искать в папке SteamLibrary\steamapps\workshop\content\261550, расоложенной на том же диске, что и игра. Там внутри подпапки с ID модов из мастерской
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 17 Декабря, 2023, 13:53 »
в папке SteamLibrary\steamapps\workshop\content\261550
Папку мода-то я нашёл, а вот куда копировать TOR_Armory и TOR_Environment понять не могу.

UPD/ Похоже мой косяк. Мод не до конца скачался из стима.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2023, 14:17 от TylerD »
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 31 Января, 2024, 19:19 »
Подскажите пожалуйста, в каких папочках xmls редачить для перевода. Я тут прогу написал для другой игры, но тут тоже сработает, прога умеет системные теги обходить и при этом не рвет при переводе фразы. Хотя б для себя сделаю, а то на англ не оч удобно, а старые переводы игру ломают.

Кроме модуль дата, еще где то сидит текст?
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 03 Февраля, 2024, 01:48 »
Что-то лыжи с покупкой артиллерии не едут. Поставил мод через мастерскую стима. Поставил русик из шапки. Начал за имперца, вкачал инжу 50+, пришел в Нульн. А Мастер-инженер только прощается сразу после приветствия. Написано могу иметь 1 пушку, нанял рорные отряды в Нульне, прокачал спутника-инженера до 50+ навыка, клан 3го уровня. Все равно мастер-инженер не хочет разговаривать.
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 03 Февраля, 2024, 14:46 »
что-то старый я уже стал. Могу ли я за леди озера молитвы учить? Или только стартовая + магия?


упд.
учится само после поднятия уровня навыка.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2024, 21:04 от Giltoniel »
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 08 Апреля, 2024, 12:39 »
d3d device create shader resource view ? Проблемы при заходе в таверну, что делать не знаю
  • Фракция: Темные охотники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC